С наступающим 2025 годом!
  • 807
  • 16
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 479
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 567
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 430
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Нужно искать и проявлять смекалку, чтобы его достать или всё попроще? =)
По-разному. Во-первых, этот доспех может найти только ГГ, ставший стражником в СЛ. Чтобы это стало возможным в первой половине игры, нужно ну очень постараться.
В кузнице СЛ есть запертая кладовка с сундуками. В инвентаре Стоуна лежит ключ от двери кладовки. Если в момент покупки обычного доспеха стражника этот ключ всё-ещё лежит в инвентаре Стоуна, в одном из сундуков кладовки появится тяжёлый доспех стражника.
Ключ у Стоуна можно выкрасть, но это сложно сделать, поскольку карманная кража в оригинальном виде работает очень криво. Воровать нужно, когда Стоун стоит, ни чего не делая, а такой момент непросто застать.

Есть другая возможность. Дверь кладовки можно открыть без ключа, отмычками, если ГГ получил бонус "Великий взломщик".
Бонус "Великий взломщик" выдаётся за открытие сундука в хижине Фингерса, но это потребует предварительного изучения двух уровней навыка взломщика.

Во второй половине игры от этого доспеха уже нет ни какой пользы. Ну, разве что, продать можно. Но и найти его проще.
Ключ от двери кладовки из инвентаря Стоуна перекочёвывает в инвентарь Скипа. Нужно лишь отыскать место пребывания самого Скипа, отобрать у него ключ и открыть кладовку.
 

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@ElderGamer, ах вон оно что, я понял, спасибо! Попробую.
Про ключ я так и думал, что надо выкрасть, но в итоге лень стало ловить момент «покоя». Но и условие про покупку простого доспеха, оказывается, надо соблюдать.
Про великого взломщика стало интересно. Спасибо!
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.807
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Возле Кор Галома два сундука, в одном рецепт... А второй с багом: сообщают, что нужен ключ, но при этом можно взломать отмычками на 1 уровне взлома, хотя, комбинация очень сложная. Если взламывать его отмычкой, то сундук пустой, ключа у меня нет, а где его взять фз.
Играю: Готика - Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
 
Последнее редактирование:

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
В кузнице СЛ есть запертая кладовка с сундуками. В инвентаре Стоуна лежит ключ от двери кладовки. Если в момент покупки обычного доспеха стражника этот ключ всё-ещё лежит в инвентаре Стоуна, в одном из сундуков кладовки появится тяжёлый доспех стражника.
@ElderGamer, ну с помощью навыка "Карманная кража" получить можно Тяж. доспех стражника когда он действительно нужен. "Отвязать" бы надо карманку ибо навык мало где полезен. Я так же этот доспех помню получил в конце игры забрав ключ с трупа Скипа.
 

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Den is, ключ даст Ангар в нужное время по сюжету.
когда Голом уйдет, тебе дадут квест сходить к магам воды. В том ящике будут нужные вещи по квесту (альманах и юнитор)

@S_Chifir, я попробовал вскрыть сундук Фингерса и после ту дверь с сундуками. Всё получилось =). Я бы сказал весьма адекватный способ "заработать" этот доспех, раз сам не продаёт, а карманка почти невозможна. А тут всё просто, нужны лишь бумажка, карандаш и немного терпения :D
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
А второй с багом: сообщают, что нужен ключ, но при этом можно взломать отмычками на 1 уровне взлома, хотя, комбинация очень сложная.
Могу предположить, что у тебя используется СистемПак с активированной опцией управления в стиле Г2. К сожалению, при активации этой опции не всё в мод-фиксе работает так, как должно. Для правильной работы требуется отключить данную опцию.

"Отвязать" бы надо карманку ибо навык мало где полезен.
Что значит "отвязать"? Навык действительно практически бесполезен. Здесь была предпринята попытка, не слишком удачная, хоть как-то оправдать изучение навыка карманника. Но раньше я надеялся, что удастся починить карманную кражу. Теперь, после более тщательного изучения её реализации, прихожу к выводу, что этого пока не получится сделать. Поэтому склоняюсь к тому, чтобы привести карманную кражу к варианту из Г2 - кража через диалог.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.807
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Могу предположить, что у тебя используется СистемПак с активированной опцией управления в стиле Г2. К сожалению, при активации этой опции не всё в мод-фиксе работает так, как должно. Для правильной работы требуется отключить данную опцию.
В SystemPack ini было выставлено: Gothic2_Control=0.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Гм, действительно СистемПак тут не при чём, а мод-фикс имеет уязвимость в отношении запертых на ключ сундуков. Но на всякий случай опиши свой способ обхода задуманного способа взаимодействия с сундуками. Возможно, существует несколько уязвимостей.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.807
Баллы
462
Лучшие ответы
62
@ElderGamer, во время взаимодействия с сундуком - нажать клавишу для использования отмычки( главное в правильную сторону), иногда не получается с 1 раза.
Такие же сундуки есть в замке Гомеза(0 этаж, там где стенды с оружием). Их там 4, 1 можно взломать, в нём дубины. Другие 3, (кстати с такой же комбинацией) не получилось, не открывается, а если пробовать дальше комбинацию, то отмычка ломается в любую сторону и гг зависает.
 

Алекс1998

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
В версии декабря 2016 года Орик почему-то молчит, когда ГГ говорит с ним. В диалоговом окне присутствуют все реплики с ним, фразы, которые ГГ говорит Орику, озвучены, но сам Орик в ответ ничего не говорит. Почему?
Также на других форумах прочитал, что Орик должен что-то рассказывать про то, что Торлофу мерещатся ищущие от болотника. В какой версии это было сделано?
 
Сверху Снизу