Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.763
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.701
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.503
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.196
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
@ElderGamer, благодарен за Mod Fix, прошел недавно сборку от от 12.2018. Мод норм, ну есть конечно и неясности и баги.

Маги скелетов призывают скелетов и те, не успев добежать до Гг дохнут. После нахождения всех юниторов подхожу к Ретфорду и Драксу, обращаюсь (к кому именно из них не помню) и получаю +600 exp, за что опыт? За мясных жуков опыт только на старте игры и в СЛ. И зачем нужно столько мяса ползунов и жуков (приготовить ничего из них нельзя)? Опыта за квест "Незнакомец" меньше, за Улу-мулу тоже не 10к опыта, а 8к. За ящеров опыт разный, 80 - 100 exp.

Зачем вводить лимит на убийство орков вооруженных топором Краш Уррок? Таких орков всего 3 (двое же у арены в счет не идут), в общем перебил на глазах у этих орков остальных и в городе орков как и ожидал реакции никакой (орков бил в 1-й или 2-й главе). Побродив по городу и послушав фразы орков, в итоге всех повырезал чтобы не мешали.

Если проходить изначально за СЛ призраком, затем стражником, то после того как стал наемником магом воды выходит стать нельзя - у меня баг или так и задумано? Когда бы не подходил к Нефариусу, он отвечает что надо сделать что-то полезное для НЛ и ни с ним, ни с другими магами больше никаких диалогов на вступление нет. Может повлияло то, что сразу после поиска юниторов я прибил и Квентина и его головорезов?

Рецепты которые нашел: Рецепт Кор Галома по квесту (прочитал и отдал, в дневнике появился раздел Алхимия). Рецепт эссенции исцеления, рецепт экстракта исцеления, рецепт эссенции магической энергии и рецепт экстракта магической энергии. Последние 4 покупал у Кроноса, Торреза, Идола Кадара и Риордана. Заметки Дамарока - потертая книга с рецептами алхимика Дамарока, с его трупа в 6-й главе. Выходит не нашел 1 рецепт и 1-ну книгу с рецептами, в сундуках у магов воды нет, в БЛ тоже нигде нет. Чтобы получить остальные нужно играть за мага или учить карманную кражу? Не стал есть Ягоду гоблина +1 к ловке и Тень тролля +1 к силе (от Тени хп в ноль не уходит), думаю из них можно сварить перманентки на + к силе и на + к ловке.

Бонусы: Жареное мясо дает 2 раза +1 к хп и 3-й раз аж +10, всего +12 хп. Пиление бревна +1 к силе. Т.к. 2 бревна, то и силу можно поднять на +2, бонус начисляется даже если у Гг более 100 силы. Бревна - 1. В Новом лагере, как идти от Корда к Свободной шахте, слева. 2. Перед монастырем, там ищем с Горном юнитор.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Маги скелетов призывают скелетов и те, не успев добежать до Гг дохнут.
Призванные существа прекращают существование, если вызвавший их маг умирает, или если они убегают слишком далеко от него (30+ метров).

После нахождения всех юниторов подхожу к Ретфорду и Драксу, обращаюсь (к кому именно из них не помню) и получаю +600 exp, за что опыт?
Судя по описанию - глюк. Есть ли сохранёнка, позволяющая воспроизвести его?

За мясных жуков опыт только на старте игры и в СЛ.
У них нулевой уровень. Опыт за их убийство вообще не должен начисляться, поскольку опыт определяется по формуле уровень * 10.

И зачем нужно столько мяса ползунов и жуков (приготовить ничего из них нельзя)?
Приготовить ничего нельзя. Пока.

Опыта за квест "Незнакомец" меньше, за Улу-мулу тоже не 10к опыта, а 8к.
В игровом мире стало несколько больше монстров за счёт расширенного респауна. За остеров даётся больше опыта, чем в оригинале. Для компенсации дополнительного опыта кое-где начисляемый опыт был урезан.

За ящеров опыт разный, 80 - 100 exp.
Да, потому как это две разновидности ящера.

Зачем вводить лимит на убийство орков вооруженных топором Краш Уррок? Таких орков всего 3 (двое же у арены в счет не идут), в общем перебил на глазах у этих орков остальных и в городе орков как и ожидал реакции никакой (орков бил в 1-й или 2-й главе).
Если вырезать орков вне поселения до прихода в поселение с Улу-Мулу, счётчик преступлений ГГ вплотную подойдёт к опасной черте. Если не делать этого, то в поселении орков остаётся маленький простор для "шалостей".

Если проходить изначально за СЛ призраком, затем стражником, то после того как стал наемником магом воды выходит стать нельзя - у меня баг или так и задумано?
Да. Призрак/стражник может стать наёмником, маг Огня - магом Воды.

Выходит не нашел 1 рецепт и 1-ну книгу с рецептами,
Рецепт появляется в сундуке Галома в лаборатории после его ухода из БЛ. Книга за авторством Риордана появляется в его лаборатории ближе к концу игры.

от Тени хп в ноль не уходит
Если у тебя достаточно hp. Но может и отравить совсем. ;)

Жареное мясо дает 2 раза +1 к хп и 3-й раз аж +10, всего +12 хп.
Второй бонус +5hp.
 

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
@ElderGamer, сейвов к сожалению нет, с Ретфордом и Драксом догадывался что глюк, но игру прошел без каких либо осложнений. По всем остальным вопросам все ясно. Про вырезание орков я знал, потому и оставил 3-их вооруженных топором Краш Уррок - страница 5, пост #47.

В предыдущем посту забыл написать про ковку. В СЛ до присоединения к одному из лагерей ночью в кузне не поработать, выбегают рудокопы и агрятся + Хуно продает ограниченное количество заготовок раз в день. В БЛ же у Дарриона можно купить этих заготовок в день сколько угодно и ночью все тихо. Т.е. за 30 - 40 минут реального времени можно выковать немыслимое количество мечей => проблема с халявой не решена и в СЛ с агром как я понимаю это баг.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
В СЛ до присоединения к одному из лагерей ночью в кузне не поработать, выбегают рудокопы и агрятся
Это так задумано. :)

Хуно продает ограниченное количество заготовок раз в день.
Когда-то это вводил в игру, и так оно там и осталось.

В БЛ же у Дарриона можно купить этих заготовок в день сколько угодно и ночью все тихо.
В случае с Даррионом от схемы ограничения количества заготовок, продаваемых в день, отказался. Мотив: ковать мечи теперь пачками по много-много штук нельзя, процесс стал долгим и нудным, а доход с изготовления одного меча не слишком велик - всего 15 кусков руды, если не ошибаюсь.

Т.е. за 30 - 40 минут реального времени можно выковать немыслимое количество мечей => проблема с халявой не решена и в СЛ с агром как я понимаю это баг.
Возможно, это и дыра в экономическом балансе, не знаю. Лично мне было бы жаль времени на то, чтобы торчать в кузнице, выковывая один меч за другим. Но против ограничения количества продаваемых Даррионом стальных заготовок ничего не имею. Могу сделать ограничение, аналогично тому, как это работает у Хуно.
 

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
Мотив: ковать мечи теперь пачками по много-много штук нельзя, процесс стал долгим и нудным, а доход с изготовления одного меча не слишком велик - всего 15 кусков руды, если не ошибаюсь.
Да, доход 15 с меча, в начале выковать штук 5 - 7 норм, 1 для себя и руды немного будет. Далее же я и выковывал только из заготовок из сундуков Хуно и Дарриона. Вопрос с финансами решал как обычно - бил нипов которые мне становились доступны по мере прокачки, но введено как посмотрел много и бессмертных npc (только Пачо и прочих бессмертыми не надо делать).

Могу сделать ограничение, аналогично тому, как это работает у Хуно.
Смысла думаю нет, т.к. процесс ковки действительно слишком нудный.

Ну и поскольку Ретфорда и Дракса так же бил, то по ходу из-за этого и баг с получением +600 exp при обращении к ним в поздних главах. Жаль что сейва не осталось чтобы скинуть, я не делал сейв даже перед присоединением к одному из лагерей, заранее продумал кем играть. Хотел пройти за мага 2-й раз с нуля, но сейчас времени пока нет, Mod Fix как писал ранее мне понравился.
 

Алекс1998

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@ElderGamer
Недавно прошёл Mod Fix декабря 2016 года. В этой версии меня смутили кое-какие вещи. Воры почему-то стали заступаться друг за друга в отличие от оригинала, хотя Джарвис говорит, что только наёмники держатся вместе, тогда как воры нет. Т. е. по лору воры не должны заступаться друг за друга. К тому же, когда я вступаю в Старый лагерь и избиваю призраков, они не заступаются друг за друга, но когда я вступаю в Новый лагерь и избиваю воров, то воры всё равно заступаются друг за друга, что ещё более нелогично. Исправлена ли эта нелогичность в версии декабря 2018 года?
Также сделана ли возможность сражаться на арене Старого лагеря во 2-ой и 3-ей главе, если я ещё не сражался в 1-ой главе? И если теперь на арене могут сражаться только те, кто состоит в каком-то лагере, то почему Диего всё равно произносит фразу "Скатти хочет посмотреть на твой бой с Кирго", когда ГГ проходит испытание на вступление в призраки?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Т. е. по лору воры не должны заступаться друг за друга.
Это не так. Это попытка выдать несовершенный ИИ за особенности лора.

Подробности:
Некоторые гильдии неписей относятся к условной группе "рабочие". К ним относятся послушники, рудокопы, призраки, крестьяне скребки... и воры. Представители этой группы в оригинале не реагируют на избиение дружественного непися. Предполагается, что за представителей низов должны заступаться более сильные и облечённые определённой властью. И действительно, в СЛ за всех заступаются стражники, которых там много, в БЛ за всех заступаются Стражи. Вот только в НЛ наёмники не относятся к ворам дружественно, а потому не заступаются за них. Поэтому воров в оригинале можно избивать по одному, не опасаясь коллективной реакции.

Но к лору это не имеет ни малейшего отношения. Это всего лишь особенность примитивного ИИ. Точно также, как воры в НЛ, ведут себя послужники, призраки и другие "рабочие".

Исправлена ли эта нелогичность в версии декабря 2018 года?
В предыдущей версии мод-фикса воры не реагируют на нападение на других воров, но реагируют на победу над ними и на факт убийства. В текущей версии ситуация сильно изменилась. Воры разделены на условные группы приятелей. Представители одной группы заступаются за своих приятелей по полной программе, включая реакцию на нападение на них. За представителя другой группы свидетели не вступаются. Но для того, кто хочет побить членов шайки Ларса ради опыта и барахла из их карманов, это не приносит облегчения. Условные группы приятелей обычно кучкуются друг рядом с другом.

Также сделана ли возможность сражаться на арене Старого лагеря во 2-ой и 3-ей главе, если я ещё не сражался в 1-ой главе?
Нет. Квестовые бои с Кирго и Харимом нужны в процессе вступления в СЛ. Но после присоединения к одному из лагерей эти бои теряют актуальность.

И если теперь на арене могут сражаться только те, кто состоит в каком-то лагере, то почему Диего всё равно произносит фразу "Скатти хочет посмотреть на твой бой с Кирго", когда ГГ проходит испытание на вступление в призраки?
Не путай "коммерческий" бой с "тренировочным". ;)
 

Алекс1998

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
1. Тогда почему призраки в Старом Лагере друг за друга не заступаются?
2. Есть ли возможность в какой-либо из версий вызвать на арену Гор Ханиса?
3. Есть ли возможность участвовать в "коммерческих" боях? До вступления в гильдию в диалоге со Скатти присутствует строчка "Могу ли я сражаться на арене?". Но после вступления она исчезает.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
1. Тогда почему призраки в Старом Лагере друг за друга не заступаются?
Потому что там есть стражники, которые этим занимаются.

2. Есть ли возможность в какой-либо из версий вызвать на арену Гор Ханиса?
Нет.

3. Есть ли возможность участвовать в "коммерческих" боях?
Нет. Для реализации "коммерческих" боёв на арене, за которой присматривает Скатти, нужны озвученные фразы диалогов. Озвученные теми же актёрами в сопоставимом качестве. Это, увы, невозможно. Поэтому таких боёв в мод-фиксе не будет. Скорее всего.
 

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@ElderGamer,
Прочитал Неполный список изменений (Список изменений от 06.2014г.)
(*) Можно достать тяжелый доспех стражника.

Нужно искать и проявлять смекалку, чтобы его достать или всё попроще? =)
Перед переходом в 4ю главу - не продают, говорят мне рано. А в 4 главе СЛ уже закрыт и все агрессивные.
Может я что-то неправильно понял?
 
Сверху Снизу