Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.757
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.677
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.194
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

LordGarond

Новичок
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#91
Привет, такой вопрос - можно ли как-то использовать сохранения из старой версии мод фикса в новой?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#92
Нет. Для того, чтобы всё работало правильно, необходимо начало новой игры. Использование старых сохранёнок гарантировано будет сопровождаться ошибками.
 

Germanec

Новичок
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#93
Где то можно посмотреть список всех изменений в mod fix? Ребаланс оружия присутствует?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.454
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#94
В первом посте есть "Неполный список изменений". Но даже "неполный", он выглядит значительно.:P
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#95
Ребаланс оружия присутствует?
Присутствует, но совсем незначительный. Пересмотрены цены на оружие. Для оружия ближнего боя изменены параметры длины в соответствии с размерами моделей.
 

Exluminuxix

Новичок
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#96
@ElderGamer, я безмерно благодарен Вам и вашей команде в создании такого замечательного мода, он и вправду приоткрыл для меня новые, ранее не виданные, завесы в игре и показал то, о чем я мог лишь догадываться. Увы, но я здесь не для того, чтобы безмерно благодарить и сыпать лесть. Есть своеобразные баги, которые у меня вылезли в игре конкретно с вашим модфиксом. Для начала проясню "сцену": игра стимовская, сноубол, последний модфикс, стоит только игра и модфикс и более ничего. Теперь пройдусь по порядку проблем описывая происходящее и сопутствующее.

1. Мне, для личного интереса, захотелось заглянуть в темный закоулок "читерства". Не буду говорить для чего конкретно мне это было необходимо. Опять же повторюсь - личный интерес, да и личное дело каждого. От слов к делу. Не могу вызвать практически никого. Смог вызвать наставника - он с пустым диалогом, смог вызвать помощника - он единственный работает и переносит по главам из диалогов, смог вызвать тестовика - он атакует меня сходу, убивая за один удар мечом по мне. Пробовал различные методы, типа включения тестмода в gothic.ini - не работают, ибо строчки "testmode =" в соответствующем файле не находится вовсе. Не могу вызвать предметы, типа свитков или ещё чего-либо. Консоль ругается и говорит, что не знает вообще о таких командах, либо не знает ID тех или иных предметов. С горем пополам протестировал практически всё...Почти ничего нельзя вызвать. Резюмируя вышесказанное - консоль сломана.

2. При выполнении задания Декстера, он выдал мне 50 руды, затем в конце этого задания он дал мне снова 50 кусков руды, хотя выдал их вначале задания(в описании модфикса эта проблема описана как решенная)

3. А это просто цифра 3. Ненавижу цифру 3, ни в названии одной из частей готики, ни на парах.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#97
Резюмируя вышесказанное - консоль сломана.
Консоль вшита в движок. Поэтому сломать её непросто. Саму по себе. Но...

Не могу вызвать практически никого. Смог вызвать наставника - он с пустым диалогом, смог вызвать помощника - он единственный работает и переносит по главам из диалогов, смог вызвать тестовика - он атакует меня сходу, убивая за один удар мечом по мне.
Гм, какими кодами вызывал?

Помощник по сюжету (sh), к сожалению, не работает сейчас правильно. В скриптах сделано множество изменений, и далеко не все из них учтены при использовании диалогов с ним.

Помощник по персонажу (ch) должен работать правильно. Диалоги с ним переведены и доработаны. Но в мод-фиксе есть также более продвинутая версия этого тренера (ch20). Удобнее использовать именно её.

Не могу вызвать предметы, типа свитков или ещё чего-либо. Консоль ругается и говорит, что не знает вообще о таких командах, либо не знает ID тех или иных предметов.
Некоторые предметы, свитки и руны входят в их число, были переименованы внутри скриптов. Это позволило добиться нормального порядка сортировки этих предметов в инвентаре.

2. При выполнении задания Декстера, он выдал мне 50 руды, затем в конце этого задания он дал мне снова 50 кусков руды, хотя выдал их вначале задания(в описании модфикса эта проблема описана как решенная)
Здесь есть некоторые изменения, но они не противоречат тому, что есть в оригинале. В оригинале Декстер тоже даёт руду после доставки ему рецепта. Только это не отображается в виде надписи на экране. Поэтому сей факт ускользает от внимания игроков. Я лишь поставил количество выплачиваемой руды в зависимость от факта получения аванса. Если ГГ взял 50 кусков аванса, то по выполнении квеста он получит ещё 50 кусков. Если не взял, то получит сотню.
 
Последнее редактирование:

Exluminuxix

Новичок
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#98
@ElderGamer, я понимаю, что консоль вшита в движок и знаю как и что работает. Что касательно тестовика? У него должны быть в инвентаре все свитки и руны, но он пустой, что при его убийстве(понизил все его статы до нуля через консоль и убил), что при чеке его инвентаря через O.

Вызывал помощников через sh, ch. Сегодня попробую ch20, спасибо.

Если есть возможность, то хотелось бы получить полный список сортированных объектов(я могу и сам достать список ID, но хотелось бы узнать где они), я уже понял, что их переименовали, так как сбросил пару свитков и проверил их значения через консоль. По сути ничего не изменилось, только добавился своеобразный числовой ID(пример: ITARSCROLL_320_SLEEP. Пример написан от балды, поэтому несоответствие номера и названия свитка никак не совпадает, т.к. это просто пример).

Кстати, был найден баг в одном из квестов(или это не баг???). После того, как Сатурас отправляет меня на миссию найти Ксардаса, я нахожу его, болтаю с ним, затем идя по миссии болтаю с Ур-Шаком и тд и тп. Между делом мне нужно отправиться после Ур-Шака в Свободную Шахту и найти его товарища, дабы он сделал мне Улу-Мулу. Как только я телепортируюсь к Магам Воды, то сразу же со мной говорит Риордан, который сообщает о Горне, что ждет меня, затем со мной говорит Сатурас, который спрашивает нашел ли я Ксардаса, при любом из трех вариантов ответа, миссия по поиску некроманта становится проваленной, а в дневнике появляется запись о том, что гг не знает как сказать Сатурасу о том, что сбор горы руды - ошибка и что он будет жить с этим осознанием. Фиг с ним с Сатурасом, к нему я могу и не подходить и придти в лагерь пешком, но как быть с Риорданом, который говорит мне о Горне, ждущем меня? Дело в том, что они стоят в одной комнате и Риордан ни разу не отходит поспать или ещё куда, а Сатурас на входе стоит. Не хочется валить миссию и поболтать с Риорданом(я уже решил эту проблему тем, что просто телепортировался к магам, поговорил с Риорданом и затем, как только начинался авто-диалог с Сатурасом, я уходил из комнаты куда подальше при помощи замечательной клавиши F8. Проблема решена, но неудобно так...)

Ещё одна проблема была найдена с тем, что я заядлый покупатель в готике и скупил в одно время все шкуры, рога мракориса, клыки троллей и тд. Миссия со сбором составных частей для Улу-Мулу(зуб болотожора, язык огнеящера, клык тролля, рог мракориса). В дневнике нет записи о роге мракориса. Вообще. Хорошо, что я помню о нём..А если бы не помнил? Идём дальше по этой миссии. У меня было два пакетика травы, 75 ампул мескалина, 6-7 зубов болотожора, 4 клыка тролля(или даже больше), 5 языков огнеящеров, 20 с лишним рогов мракориса. Миссия не выполнялась и диалог с орком в шахте не обновлялся. А знаете в чем была проблема? Надо было убить тролля около старой шахты и мракориса в темном лесу. Догадаться об этом как? Вот хз-хз. Это очень странно, что это все работает таким образом.

Следующий на очереди баг находится в городе орков. Прихожу с Улу-Мулу, весь такой крутой парень, а-ля городской в деревне. Местные от меня шатаются и тут внезапно так, один из мелких орков, типа барабанщиков, решает меня избить, как только он меня ударяет, другие тут же обнажают свое оружие и бегут меня избивать. И куда? И как? И что теперь делать? Проблема решилась множеством сохранений и убийством города орков. Однако в детстве, ещё будучи мелким пацаном лет 6-7, я помню, как играл в оригинальную Готику 1 и не помню, чтобы меня там кто-то трогал. Я наоборот помню, как издевался над орками, идя на них, а они все от меня шарахались в сторону и падали с обрыва(ну да, я был жестоким ребенком). Как-то так.

В общем, всё, что я нашёл, я описал. Я прошел все миссии в первой главе за все лагеря и сохранился в точке выбора лагеря. Так что скоро буду проходить за остальные лагеря и фракции(лучник, воин, маг). Сейчас я маг воды, изначально вступивший в новый лагерь. Если буду находить ещё баги и несостыковки, то сразу же напишу здесь.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#99
Что касательно тестовика? У него должны быть в инвентаре все свитки и руны, но он пустой, что при его убийстве(понизил все его статы до нуля через консоль и убил), что при чеке его инвентаря через O.
Кого ты так называешь? Я не случайно спросил о том, какими кодами вызывались персонажи.

Если имеется в виду Рокфеллер (PC_Rockefeller), то у него всё должно быть в наличии.

Если есть возможность, то хотелось бы получить полный список сортированных объектов...
Во вложении.

затем со мной говорит Сатурас, который спрашивает нашел ли я Ксардаса, при любом из трех вариантов ответа, миссия по поиску некроманта становится проваленной, а в дневнике появляется запись о том, что гг не знает как сказать Сатурасу о том, что сбор горы руды - ошибка и что он будет жить с этим осознанием.
Тебя смущает, что квест в любом случае становится проваленным? Понимаю. Самого когда-то это смущало. Но это решение разрабов. Квест невозможно выполнить. В релизной версии игры, во всяком случае.

скупил в одно время все шкуры, рога мракориса, клыки троллей и тд.
Ээ... А кто этим торгует? ;)

В дневнике нет записи о роге мракориса. Вообще. Хорошо, что я помню о нём..А если бы не помнил?
Да, сейчас реализовано так, что если в момент диалога с Тарроком в инвентаре ГГ есть , например, клык тролля, то спросить о том, где найти троллей он не может. Запись в дневнике при этом тоже не производится. Но я не учёл, что в сундуках Баронов можно раньше времени найти рога мракорисов. Возможно, это дело нужно так или иначе исправить.

У меня было 6-7 зубов болотожора, 4 клыка тролля(или даже больше), 5 языков огнеящеров, 20 с лишним рогов мракориса. Миссия не выполнялась и диалог с орком в шахте не обновлялся. А знаете в чем была проблема? Надо было убить тролля около старой шахты и мракориса в темном лесу.
Позволю себе усомниться. Условием диалога о том, что ГГ собрал всё, что нужно для Улу-Мулу является старт квеста (диалог "Вот, я нашел твои лекарства!") и наличие хотя бы одной единицы каждого из четырёх ингредиентов в инвентаре.

Прихожу с Улу-Мулу, весь такой крутой парень, а-ля городской в деревне. Местные от меня шатаются и тут внезапно так, один из мелких орков, типа барабанщиков, решает меня избить, как только он меня ударяет, другие тут же обнажают свое оружие и бегут меня избивать. И куда? И как? И что теперь делать?
Да, орки теперь стали куда более суровыми парнями, чем это было в оригинале. Теперь у них в гостях не забалуешь. Они терпят ГГ, носящего Улу-Мулу, пока тот не нарушает их порядков, ни чего не трогает и ни к кому не пристаёт. Если не хочешь сагрить на себя всё орочье население, будь хитрее. ;)
 

Вложения

Exluminuxix

Новичок
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
@ElderGamer, тестовик это тестовый персонаж, точную команду я уже не помню, просто попробуй ввести insert all и автозабив тебе сам выведет полное и длинное название этого персонажа. С рокфеллером всё ок.

Я уже честно не помню, кто этим торгует, вот хоть убей, но я отчетливо помню, что у меня всё это было. Рога мракориса же я достал однозначно из башни баронов СЛ. Может там же и были клыки троллей, но я точно не помню.

Теперь перейду к более серьёзным вещам. Я всё прошёл, перепрошёл и отрыл свои древние архивы, которыми не пользовался в виду того, что мне было лень. Однако я разобрался и понял, что у меня есть версии готики до релиза. В одной из них есть город орков, полноценная модель такая. Неплохая, скажем так, модель. Большая. Учитывая то, что было собрано и описано phantom'om95 на сайте миригроков(я хз можно ли ссылки тут оставлять на конкурирующие ресурсы, но могу в лс отправить), а именно сюжет альфы готики, я решил пройтись по всем имеющимся у меня архивам игры и всем дорелизным версиям готики, дабы собрать полный сюжет, включая все квесты, даже сторонние, часть диалогов, перевести их и озвучить. Голос имеется, неплохо им играю и могу продемонстрировать, хотя я хз подойдёт ли он вообще, но сейчас вообще не об этом, это так, мысли в слух. Кроме перевода, озвучки квестов, естественно я постараюсь вытащить удалённые локации и модели, дабы всё это собрать в один такой неплохой мод, сторонний от модфикса, но добавляющий весь сюжет готики, который до нас по сути не дошёл, а дошёл лишь в надкусанном виде. Я хочу посмотреть, как это всё будет идти в качестве мода для готики. Если данный мод заходит людям, им нравится то положение вещей, которое есть и как выглядит это всё в такой обёртке, то я начинаю сбор людей на создание ремейка(попрошу, не ремастера, а ремейка готики, то есть на UE4, с графикой, с тем сюжетом новым, с новыми лицами и тд и тп. Короче конфету. Но это лишь слова о заделе на будущее. Сейчас надо разобраться с созданием мода и тем, что известно вам, мне, фантому и кому-либо ещё, дабы собрать всё воедино, в одну цельную картину, которая в будущем может стать чем-то интересным.
 
Сверху Снизу