Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода

Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.343
Реакции
5.307
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#41
Недооцененный — это правда, но перевод режет глаза.
Давайте стараться не оффтопить тут. Конечно, в рамках разумного, примеры приводить всегда можно, но не сваливаться в обсуждение другой модификации. Но всегда логичнее-лучше написать пост в теме мода, чтобы он поднялся в статистике. Возможно, о нем снова заговорят и автор продолжит над ним работу.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.200
Реакции
270
Баллы
260
Лучшие ответы
0
#42
тема интересная, но в какой-то момент понял что НБ поставил для меня планку в первую голову по UI/UX. новый инвентарь, меню, крафт и все прочее реально вытягивает игру 20 летней давности и колоссально экономит время прохождения. после этого в тот же Архолос играть уже просто не смог, какой бы там не был великолепный сюжет, лор и все прочее.
надеюсь /команда/ этого мода /хотя бы частично/ воспользуется многолетними наработками Ликера?:) сейчас уже не тот этап жизни, когда на "вручную нагнуться за десятком серафисов" можно тратить IRL время. все-таки в большинстве своем фанаты готики 30 летний рубеж перешагнули и тратить 250+ часов на искусственно растянутое прохождение уже просто нет возможности.
тот же НБ я сейчас запускаю раз в год, ставлю сверху всю свежатину из допмодов и прохожу, дай боги, главы 2-3. и то неделю времени занимает.
поэтому нормальный инвентарь, нормальная система телепортов, нормальный крафт и огонек - просто "точка входа", с чего разговор /лично для меня!/ вообще начинается.
если всего этого не планируется, добавьте, плз, дисклеймер в описание.
строгое ИМХО, как обычно:)
Причем здесь НБ, если сейчас все эти функции можно приделать с помощью плагинов, которые в открытом доступе на этом же сайте лежат
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#43
Звучит довольно интересно, одна из слабых сторон готики как рпг, что нет особо вариантов выбора, основной вариант выбора в готике в том, берёшь ты квест или нет, да и не приведёт это ни к чему. Разные варианты выбора и разные цепочки событий к которым это приведёт это было бы классно. В общем задумка как по мне интересная, сюжет и разные варианты его развития это очень тяжело реализовать, но имба и реиграбельность.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#44
Звучит довольно интересно, одна из слабых сторон готики как рпг, что нет особо вариантов выбора, основной вариант выбора в готике в том, берёшь ты квест или нет, да и не приведёт это ни к чему. Разные варианты выбора и разные цепочки событий к которым это приведёт это было бы классно. В общем задумка как по мне интересная, сюжет и разные варианты его развития это очень тяжело реализовать, но имба и реиграбельность.
Реиграбельность достигается двумя путями. Либо как в НБ, но тогда выходит лютая дичь с лором и атмосферой, либо как в архолосе. Но количество там тех же фракций довольно скромное по причине того, как выше было замечено, очень большой сложности в реализации. Это вам не билды в трусы заправлять, тут работы в сотни раз больше. Поэтому проще идти по первому пути. Насколько понимаю тут ребятки хотят именно по второму. Честь и хвала.

Давайте стараться не оффтопить тут. Конечно, в рамках разумного, примеры приводить всегда можно, но не сваливаться в обсуждение другой модификации. Но всегда логичнее-лучше написать пост в теме мода, чтобы он поднялся в статистике. Возможно, о нем снова заговорят и автор продолжит над ним работу.
Так ты сам видишь, не пишут ничего. И даже если там отписаться ничего не изменится по многим причинам. Предлагал вынести топик выше, мб тогда была бы большая активность, а так благодаря нашим овтопам, что конечно лучше не делать, сюда заглядывают. Да и предлагать по сути нечего. Делаю выводы из своей предложки - за полгода в лучшем случае было взято пара предложений. Остальное либо уже есть, либо подходит только формату НБ. А тут мод другого плана. Вон дивик писал про дракию, но почему-то в топике НБ, а не тут. Потому что она интересна только в рамках Абу и не более.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#45
Что тут сказать. Мод по задумке очень интересный, но идей и предложений будет пока мало. Даже если бы была хорошая идея у кого, на данный момент сложно говорить так как не понятно что как. Когда будет какой-то базис понимания что как (но без спойлеров особо), то есть как всё будет устроено, тогда можно будет начать прикидывать что как, какие-то моменты обсуждать. Идеи из далека кидать не всегда имеет смысл, тут нужно увидеть корень и исходя из него уже исходить. Поэтому пока глуховато, ребята как и я просто не знают что порекомендовать так как не видят что как, то есть нужно то из чего исходить, а дальше пойдёт, потихоньку, набирая обороты.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#46
Что тут сказать. Мод по задумке очень интересный, но идей и предложений будет пока мало. Даже если бы была хорошая идея у кого, на данный момент сложно говорить так как не понятно что как. Когда будет какой-то базис понимания что как (но без спойлеров особо), то есть как всё будет устроено, тогда можно будет начать прикидывать что как, какие-то моменты обсуждать. Идеи из далека кидать не всегда имеет смысл, тут нужно увидеть корень и исходя из него уже исходить. Поэтому пока глуховато, ребята как и я просто не знают что порекомендовать так как не видят что как, то есть нужно то из чего исходить, а дальше пойдёт, потихоньку, набирая обороты.
Мне кажется базис сложно представить, не поиграв в сам мод вначале. По опыту, года три нам писали предложения, как будто мы пилили очередное Абу. И только на четвертый у народа стало появляться понимание о чем как таки мод и что от него ждать. Тут тоже самое. Авторам надо активнее просто рассказывать об основных тезисах мода, тогда и понимание будет. А пока тишина предложений не будет.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#47
Мне кажется базис сложно представить, не поиграв в сам мод вначале. По опыту, года три нам писали предложения, как будто мы пилили очередное Абу. И только на четвертый у народа стало появляться понимание о чем как таки мод и что от него ждать. Тут тоже самое. Авторам надо активнее просто рассказывать об основных тезисах мода, тогда и понимание будет. А пока тишина предложений не будет.
И я об этом. Понимаю конечно что мод пилить не как два пальца об асфальт мягко говоря, но и с комьюнити общаться либо накидывать что как по возможности и желанию.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#48
И я об этом. Понимаю конечно что мод пилить не как два пальца об асфальт мягко говоря, но и с комьюнити общаться либо накидывать что как по возможности и желанию.
Ну вроде в ВК там накидывают регулярно, но в основном картинки. Общей концепции я лично пока не видел. Знаю что Дракия будет и Гортар. Но этого как то мало для понимания.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.591
Реакции
902
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#49
Позвольте поинтересоваться. Так, на правах зеваки. Вы сейчас на полном серьезе обсуждаете будущее мода, разработчики которого еще даже не в курсе, что его делают?
 

Plasquar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
88
Реакции
77
Баллы
41
Лучшие ответы
3
#50
Я знаю, что сейчас очень рано говорить о переводе, но могу ли я поговорить с кем-нибудь о переводе на немецкий?
 
Сверху Снизу