Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.823
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.979
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.662
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.460
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
23
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#61
Такой геморой был в Г1. Но там было проще. Отлупил торгаша и лут твой.
Зато в Г2 разработчики стали "умнее" и "логичнее". Появился "пространственный персональный карман, схлопывающийся навеки при потере сознания или гибели" торговца. Очень логичная, реалистичная и объяснимая с точки зрения лора, логики и здравого смысла "фича". Как объяснял всякую непонятную херню один великий мыслитель и оратор: "Это магия, Косяпоша, Гарри!"

При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.052
Реакции
11.491
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#62
При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
Главное, чтобы костюмчик сидел. Считай что они тебе просто не подойдут. Так что тут все ок с логикой. В г1 эта фишка убивала смысл игры.
 

Elemmor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
79
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#63
Такой геморой был в Г1. Но там было проще. Отлупил торгаша и лут твой.
Зато в Г2 разработчики стали "умнее" и "логичнее". Появился "пространственный персональный карман, схлопывающийся навеки при потере сознания или гибели" торговца. Очень логичная, реалистичная и объяснимая с точки зрения лора, логики и здравого смысла "фича". Как объяснял всякую непонятную херню один великий мыслитель и оратор: "Это магия, Косяпоша, Гарри!"

При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
Я сочувствую тем кто еще играет в готику 1). Там либо в модец оттело гамать, либо в г2 пробуждение)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.052
Реакции
11.491
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#64
Я сочувствую тем кто еще играет в готику 1). Там либо в модец оттело гамать, либо в г2 пробуждение)
В НБ надо "гамать". Все остальное тлен и не стоит потраченного времени.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.865
Реакции
956
Баллы
198
Лучшие ответы
22
#65
В НБ надо "гамать". Все остальное тлен и не стоит потраченного времени.
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.515
Реакции
1.904
Баллы
462
Лучшие ответы
72
#66
Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
401
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#67
Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
Правильно, страна должна знать своих герооев! Автора в студию! Если серьёзно, то я тоже не увидел нигде инфы о главном разработчике. Можно и намёком.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.052
Реакции
11.491
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#68
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
«Взялся за гуж, не говори, что не дюж» Поэтому к Ликеру, господа. К Ликеру :P он взялся за в2, теперь это его карма.

Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
У них в вк есть страница. Там вся инфа есть, кто босс качалки на данный момент.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
#70
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
Имхо, золотая середина развития с точки зрения концепции и, чтоб его в рот, БОЛАНСА В2-Аб-НБ - это как раз АБ перед переходом мода в НБ. И челлендж, и вычищено большинство багов/глюков и логика в прокачке. НБ конечно оброс с того момента значительным количеством улучшательств технического характера и с этой точки зрения выглядит сейчас лучшей готикой, что в принципе есть. Но в остальном...
 
Сверху Снизу