Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 226
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 207
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 420
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.347
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
24
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#61
Такой геморой был в Г1. Но там было проще. Отлупил торгаша и лут твой.
Зато в Г2 разработчики стали "умнее" и "логичнее". Появился "пространственный персональный карман, схлопывающийся навеки при потере сознания или гибели" торговца. Очень логичная, реалистичная и объяснимая с точки зрения лора, логики и здравого смысла "фича". Как объяснял всякую непонятную херню один великий мыслитель и оратор: "Это магия, Косяпоша, Гарри!"

При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#62
При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
Главное, чтобы костюмчик сидел. Считай что они тебе просто не подойдут. Так что тут все ок с логикой. В г1 эта фишка убивала смысл игры.
 

Elemmor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
79
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#63
Такой геморой был в Г1. Но там было проще. Отлупил торгаша и лут твой.
Зато в Г2 разработчики стали "умнее" и "логичнее". Появился "пространственный персональный карман, схлопывающийся навеки при потере сознания или гибели" торговца. Очень логичная, реалистичная и объяснимая с точки зрения лора, логики и здравого смысла "фича". Как объяснял всякую непонятную херню один великий мыслитель и оратор: "Это магия, Косяпоша, Гарри!"

При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
Я сочувствую тем кто еще играет в готику 1). Там либо в модец оттело гамать, либо в г2 пробуждение)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#64
Я сочувствую тем кто еще играет в готику 1). Там либо в модец оттело гамать, либо в г2 пробуждение)
В НБ надо "гамать". Все остальное тлен и не стоит потраченного времени.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.030
Реакции
1.020
Баллы
273
Лучшие ответы
26
#65
В НБ надо "гамать". Все остальное тлен и не стоит потраченного времени.
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.897
Реакции
2.086
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#66
Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
618
Реакции
444
Баллы
137
Лучшие ответы
2
#67
Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
Правильно, страна должна знать своих герооев! Автора в студию! Если серьёзно, то я тоже не увидел нигде инфы о главном разработчике. Можно и намёком.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#68
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
«Взялся за гуж, не говори, что не дюж» Поэтому к Ликеру, господа. К Ликеру :P он взялся за в2, теперь это его карма.

Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
У них в вк есть страница. Там вся инфа есть, кто босс качалки на данный момент.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.897
Реакции
2.086
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#69

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#70
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
Имхо, золотая середина развития с точки зрения концепции и, чтоб его в рот, БОЛАНСА В2-Аб-НБ - это как раз АБ перед переходом мода в НБ. И челлендж, и вычищено большинство багов/глюков и логика в прокачке. НБ конечно оброс с того момента значительным количеством улучшательств технического характера и с этой точки зрения выглядит сейчас лучшей готикой, что в принципе есть. Но в остальном...
 
Сверху Снизу