Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.123
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.186
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
23
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#61
Такой геморой был в Г1. Но там было проще. Отлупил торгаша и лут твой.
Зато в Г2 разработчики стали "умнее" и "логичнее". Появился "пространственный персональный карман, схлопывающийся навеки при потере сознания или гибели" торговца. Очень логичная, реалистичная и объяснимая с точки зрения лора, логики и здравого смысла "фича". Как объяснял всякую непонятную херню один великий мыслитель и оратор: "Это магия, Косяпоша, Гарри!"

При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#62
При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
Главное, чтобы костюмчик сидел. Считай что они тебе просто не подойдут. Так что тут все ок с логикой. В г1 эта фишка убивала смысл игры.
 

Elemmor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
53
Реакции
15
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#63
Такой геморой был в Г1. Но там было проще. Отлупил торгаша и лут твой.
Зато в Г2 разработчики стали "умнее" и "логичнее". Появился "пространственный персональный карман, схлопывающийся навеки при потере сознания или гибели" торговца. Очень логичная, реалистичная и объяснимая с точки зрения лора, логики и здравого смысла "фича". Как объяснял всякую непонятную херню один великий мыслитель и оратор: "Это магия, Косяпоша, Гарри!"

При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
Я сочувствую тем кто еще играет в готику 1). Там либо в модец оттело гамать, либо в г2 пробуждение)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#64
Я сочувствую тем кто еще играет в готику 1). Там либо в модец оттело гамать, либо в г2 пробуждение)
В НБ надо "гамать". Все остальное тлен и не стоит потраченного времени.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#65
В НБ надо "гамать". Все остальное тлен и не стоит потраченного времени.
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.704
Реакции
1.525
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#66
Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#67
Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
Правильно, страна должна знать своих герооев! Автора в студию! Если серьёзно, то я тоже не увидел нигде инфы о главном разработчике. Можно и намёком.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#68
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
«Взялся за гуж, не говори, что не дюж» Поэтому к Ликеру, господа. К Ликеру :P он взялся за в2, теперь это его карма.

Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
У них в вк есть страница. Там вся инфа есть, кто босс качалки на данный момент.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.704
Реакции
1.525
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#69

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#70
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
Имхо, золотая середина развития с точки зрения концепции и, чтоб его в рот, БОЛАНСА В2-Аб-НБ - это как раз АБ перед переходом мода в НБ. И челлендж, и вычищено большинство багов/глюков и логика в прокачке. НБ конечно оброс с того момента значительным количеством улучшательств технического характера и с этой точки зрения выглядит сейчас лучшей готикой, что в принципе есть. Но в остальном...
 
Сверху Снизу