Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.850
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 932
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
23
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#61
Такой геморой был в Г1. Но там было проще. Отлупил торгаша и лут твой.
Зато в Г2 разработчики стали "умнее" и "логичнее". Появился "пространственный персональный карман, схлопывающийся навеки при потере сознания или гибели" торговца. Очень логичная, реалистичная и объяснимая с точки зрения лора, логики и здравого смысла "фича". Как объяснял всякую непонятную херню один великий мыслитель и оратор: "Это магия, Косяпоша, Гарри!"

При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#62
При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
Главное, чтобы костюмчик сидел. Считай что они тебе просто не подойдут. Так что тут все ок с логикой. В г1 эта фишка убивала смысл игры.
 

Elemmor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
79
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#63
Такой геморой был в Г1. Но там было проще. Отлупил торгаша и лут твой.
Зато в Г2 разработчики стали "умнее" и "логичнее". Появился "пространственный персональный карман, схлопывающийся навеки при потере сознания или гибели" торговца. Очень логичная, реалистичная и объяснимая с точки зрения лора, логики и здравого смысла "фича". Как объяснял всякую непонятную херню один великий мыслитель и оратор: "Это магия, Косяпоша, Гарри!"

При этом, хочу отметить, даже невозможность снять доспехи с НПС имело некое обоснование в Г1: Все про всех знают, тебя грохнут за то, что нацепил чужой доспех, который тебе не принадлежит.
В Г2 на такую хрень даже не заморачивались. Низзя и всО.
Я сочувствую тем кто еще играет в готику 1). Там либо в модец оттело гамать, либо в г2 пробуждение)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#64
Я сочувствую тем кто еще играет в готику 1). Там либо в модец оттело гамать, либо в г2 пробуждение)
В НБ надо "гамать". Все остальное тлен и не стоит потраченного времени.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.731
Реакции
905
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#65
В НБ надо "гамать". Все остальное тлен и не стоит потраченного времени.
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#66
Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
382
Реакции
203
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#67
Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
Правильно, страна должна знать своих герооев! Автора в студию! Если серьёзно, то я тоже не увидел нигде инфы о главном разработчике. Можно и намёком.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#68
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
«Взялся за гуж, не говори, что не дюж» Поэтому к Ликеру, господа. К Ликеру :P он взялся за в2, теперь это его карма.

Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
У них в вк есть страница. Там вся инфа есть, кто босс качалки на данный момент.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#69

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#70
Лучше б ты свое возвращение 2 от глюков излечил, даже списывая код с Ликерова творения, местами...но у Ликера супернерф всего и вся, а в возвратке таки был челлендж, очень сложно и пуканы горели синим пламенем (и красным, и любым другим)...но вот если б глюки излечить - КС и УКС на НБ стали бы не нужны - даже легкая сложность Возвращения 2 - это посложнее, особенно с боссами - у них был уникальный АИ, пока подберешь правильную тактику, например на Имараха, - стул сломался, 2 клавиатуры и 7 мышек (это мой личный пример)...
а да, и убрать бесконечность ресурсов (железа), и сделать, если не так же как в НБ - всего клик и вся руда с жилы добыта, а...ну чтобы не за целых два часа всего на пару тысяч стрел нарубил руды, а гораздо быстрее ...
Имхо, золотая середина развития с точки зрения концепции и, чтоб его в рот, БОЛАНСА В2-Аб-НБ - это как раз АБ перед переходом мода в НБ. И челлендж, и вычищено большинство багов/глюков и логика в прокачке. НБ конечно оброс с того момента значительным количеством улучшательств технического характера и с этой точки зрения выглядит сейчас лучшей готикой, что в принципе есть. Но в остальном...
 
Сверху Снизу