Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.123
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.186
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#71
Имхо, золотая середина развития с точки зрения концепции и, чтоб его в рот, БОЛАНСА В2-Аб-НБ - это как раз АБ перед переходом мода в НБ. И челлендж, и вычищено большинство багов/глюков и логика в прокачке. НБ конечно оброс с того момента значительным количеством улучшательств технического характера и с этой точки зрения выглядит сейчас лучшей готикой, что в принципе есть. Но в остальном...
Согласен! АБ был очень хорош по балансу... и по всем вышенаписанным характеристикам.
 

ImmortalKnight

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
189
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#72
Согласен! АБ был очень хорош по балансу... и по всем вышенаписанным характеристикам.
Пропустил я АБ, но в НБ в начале было очень сложно (может после 16-летнего перерыва), а с 4-й главы я чувствовал себя магом-полубогом.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#73
Пропустил я АБ, но в НБ в начале было очень сложно (может после 16-летнего перерыва), а с 4-й главы я чувствовал себя магом-полубогом.
Если не гоняешься за новомодными билдами типа разведчика, проклятого или охотника на демонов, гибриды с шаманом или друидом и так далее, то попробуй потом АБ за классическую гильдию. Я уже забыл, были ли там новые гильдии.
 

ImmortalKnight

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
189
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#74
Если не гоняешься за новомодными билдами типа разведчика, проклятого или охотника на демонов, гибриды с шаманом или друидом и так далее, то попробуй потом АБ за классическую гильдию. Я уже забыл, были ли там новые гильдии.
С этим-то и проблема. Готика - это, в первую очередь, исследование: новые навыки, стили боя, исследование карты, а когда знаешь почти каждый уголок карты и персонажа, играть 6-10-й раз не интересно.

В новом моде бы хотелось начинать чуть попроще, а не каждую битву с волком или полевым жуком превращать в выживание, а во второй половине игры чуть посложнее чтобы было, замедлилась прокачка или монстры в каждой главе становились сильнее (выше цена обучения по очкам и деньгам, сильнее противники, для перехода между уровнями ещё больше опыта нужно).
Я не знаю, как там баланс от главы к главе меняется, но. Если в первой у волка, навскидку, 80 здоровья, то во второй можно 100 сделать, в третьей - 130, в пятой - 200+. В таком плане. И укусы соответственно сильнее. Если в первой главе он за 1 раз он 40 HP откусывает у беззащитного и после пары укусов заставляет загружаться, во второй можно уже чуть больше, 50 HP снимать, например, и так дальше. Тем более доспехи же вроде снижают урон.
Цифры брал с потолка.

В НБ играл некромантом, с 4-й главы все Хубаксис делал или Шар смерти, изредка приходилось брать Крик мёртвых, красный Огненный шторм (название не помню) использовал крайне редко, ибо совсем не интересно становится всех заклинаниями в пару кликов косить. Кроме битв с драконами и мини-боссами.

Наверное, чуть отошёл от темы.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#75
С этим-то и проблема. Готика - это, в первую очередь, исследование: новые навыки, стили боя, исследование карты, а когда знаешь почти каждый уголок карты и персонажа, играть 6-10-й раз не интересно.

В новом моде бы хотелось начинать чуть попроще, а не каждую битву с волком или полевым жуком превращать в выживание, а во второй половине игры чуть посложнее чтобы было, замедлилась прокачка или монстры в каждой главе становились сильнее (выше цена обучения по очкам и деньгам, сильнее противники, для перехода между уровнями ещё больше опыта нужно).
Я не знаю, как там баланс от главы к главе меняется, но. Если в первой у волка, навскидку, 80 здоровья, то во второй можно 100 сделать, в третьей - 130, в пятой - 200+. В таком плане. И укусы соответственно сильнее. Если в первой главе он за 1 раз он 40 HP откусывает у беззащитного и после пары укусов заставляет загружаться, во второй можно уже чуть больше, 50 HP снимать, например, и так дальше. Тем более доспехи же вроде снижают урон.
Цифры брал с потолка.

В НБ играл некромантом, с 4-й главы все Хубаксис делал или Шар смерти, изредка приходилось брать Крик мёртвых, красный Огненный шторм (название не помню) использовал крайне редко, ибо совсем не интересно становится всех заклинаниями в пару кликов косить. Кроме битв с драконами и мини-боссами.

Наверное, чуть отошёл от темы.
Все сказанное - верно. Но АБ чуть ужатее, чем НБ будет, чуть меньше новых локаций, появившихся с новыми билдами, Арены нет и т.д. Но там противники были другими по статам и тактике поведения тоже могут отличаться...и в нем еще не было столько упрощений, как в НБ, больше гринда и больше разных условий, при которых квест выполнится, которые сейчас удалены для многих квестов. Ликер душным считал даже такие хорошие квесты как поиски дедушки Бена или Хроманин (этот вообще удален без возможности включить). Короче, может показаться все той же игрой, но играться будет может быть как другая игра.
 

Kerim_OST

Новичок
Регистрация
1 Сен 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#76
Если правильно понял, язык модификации будет русский. А кто автор мода, старший разраб, я его знаю? :P
Вот он я, кто искал. Если какие ко мне вопросы, то лучше в ВК, так как здесь я не бываю. Всех рад видеть и всем благ!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#77
Следуй за белым кроликом :P

Все сказанное - верно. Но АБ чуть ужатее, чем НБ будет, чуть меньше новых локаций, появившихся с новыми билдами, Арены нет и т.д. Но там противники были другими по статам и тактике поведения тоже могут отличаться...и в нем еще не было столько упрощений, как в НБ, больше гринда и больше разных условий, при которых квест выполнится, которые сейчас удалены для многих квестов. Ликер душным считал даже такие хорошие квесты как поиски дедушки Бена или Хроманин (этот вообще удален без возможности включить). Короче, может показаться все той же игрой, но играться будет может быть как другая игра.
Абу это вообще недоразумение. Ликер причесал в2 правильно, выведя свою отличительную черту своего мода и подняв техническую составляющую на новый уровень. В принципе работа проделана огромная в плане шлифовки. Только с билдами перебрал чутка. А вот абу - дитя без глаз , кроме смены циферек "под себя" больше ничем похвастаться не может. Если только стянутыми из различных модов ресурсов, выданные за свои наработки. Можешь конечно возразить, но факты вещь упрямая.
 
Последнее редактирование:

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#78
Следуй за белым кроликом :P



Абу это вообще недоразумение. Ликер причесал в2 правильно, выведя свою отличительную черту своего мода и подняв техническую составляющую на новый уровень. В принципе работа проделана огромная в плане шлифовки. Только с билдами перебрал чутка. А вот абу - дитя без глаз , кроме смены циферек "под себя" больше ничем похвастаться не может. Если только стянутыми из различных модов ресурсов, выданные за свои наработки. Можешь конечно возразить, но факты вещь упрямая.
Ну не знаю, мое мнение, что АБ - это отшлифованное и излеченное от множества багов Возвращение 2... а НБ - и развитие другое и с билдами уже перебор не чутка, а чересчур. И годами шло только упрощение прохождения. Дневник так вообще для полных дебилов, хотя местами надо, но иногда тоже расписано слишком подробно.
Про стянутые из других модов ресурсы и особенно про выданных за свои - тут я не понял.
Вот Возвращение 2 - это как раз мешанина из других модов, разве нет??! Правда, чего-то запала не хватило дальше версии 0.62 пойти...а надо было, просто оттачивать, шлифовать (как сам говоришь), лечить от багов и вообще - хардкор там был!
Но было много чего нехорошего, тот же ненужный излишний гринд, бесконечность ресурсов, которых правда добыть хоть во сколько-нибудь внятных объемах требуется физически и реально часы затратить...DX 11 упорно не работал, да и сама даже установка мода требовала раза три минимум подходить к снаряду. Ну и держать часы при себе, каждые 15 минут - перезагружать не просто сейв, а всю игру. Да и с этим вылеты, краши жди в любую секунду.
А вот сейчас я скучаю по уникальному АИ каждого босса - у каждого свой уникальный набор тактик, фаз и тому подобное. Подгорало не по детски конечно. В АБ уже боссы были проще, а теперь они только ХП имеют большие, и на этом все - абсолютно все манекены для битья, разве что двигаются и отвечают, но не более.
Боссам в НБ бы вернуть, если не из возвратки, то из АБ поведение в бою.
Что ни говори, а АБ - это улучшенное Возвращение 2. Не более, но и не менее. Returning 2 Enhanced.

НБ, конечно реально уже другой мод, но на основе возвратки, и с этим фактом тоже ну никак не поспоришь.
 
Сверху Снизу