Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.486
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.011
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Gothic 2: Outfaith - Новые сюжеты, квестовые цепочки, квесты

Статус
Закрыта

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#41
История о восстановлении Древнего Ордена
 

Вложения

Dormant

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#42
За магов воды мало квестов, поэтому решил попробовать написать пару.
2 Глава - Маги воды.
Задание: Храм Аданоса
В локации где был золотой дракон, а сейчас где каменная пантера, сделать пещеру с алтарем адоноса в виде развалин. Также можно сделать рунный камень друидов.
Когда Гг в перый раз посещает эту пещеру в дневник записывается запись. "Хм.. интересно что было в этой пещере? Надо бы рассказать об этом магам воды".
Возвращаемся к Сатурусу говорим ему:
- Гг: Я активировал портал и попал в долину. Там мне попалась необычная пещера с развалинами.
- Сатурас: (Если Гг состоит не состоит в гильдии) Хорошо мы разберемся с этим вопросом. (200 золота и 300 опыта)
- Сатурас: (Если Гг состоит в гильдии) Очень интересно, так как ты мой ученик я тебя попрошу разузнать побольше о этих руинах. Иди к Риордиану он поможет тебе.
Идем к Риордиану:
- Гг: Сатурас отправил меня к тебе, я обнаружил пещеру со странными руинами.
- Риордиан: Хорошо, нужно взглянуть на нее. Отведи меня к ней.
Идем с Риордианом в эту пещеру.
- Риордиан: Поразительно! Я должен изучить здесь все!
- Гг: Как много тебе нужно для этого времени?
- Риордиан: Возвращайся завтра, думаю к этому времени я успею выяснить что тут было.
На следующий день.
- Гг: Ну что ты выяснил?
- Риордиан: Это храм Аданоса! Сам Аданос тебя направил сюда! Думаю зодчие воздвигли это строение. Ты должен немедленно сообщить Сатурусу о нашем открытии.
Возвращаемся к Сатурусу и рассказываем ему об этом открытии.
- Гг: Риордиан послал меня к тебе. Та пещера оказалась храмом Аданоса, которому поклонялись зодчие.
- Сатурас: Не может быть! Это потрясающе! Мы должны увидеть это собственными глазами.
Все маги переходят в пещеру.
Подходим к Сатурусу.
- Сатурас: Мы решили остаться здесь. Это место таит много секретов. Мы должны пристальней изучить его.
(500 - 1000 опыта и +5 - +10 маны).
Также поставить алтарь Аданоса в пещере, в котором Гг при молитве будет бесплатно получать раз в день +1 маны (то есть альтернатива молитве Ватрасу). Алатарь активируется после того как маги переходят в пещеру.
--- Добавлено: ---

2 Глава - Маги воды
Задание открывается после прохождения Храм Аданоса.
Задание: Послушники для магов воды.
Подходим к Сатурусу.
- Гг: Есть для меня задание?
- Сатурас: Да есть. Так как теперь у нас появился храм, мы можем начать заниматься обучением послушников.
- Гг: Где мне искать этих послушников?
- Сатурас: Я незнаю. С этой проблемой ты должен справиться самостоятельно. И не вздумай приводить преступников, наши послушники должны быть безгрешны.
- Сатурас: Спроси у Нефариуса у него должны быть идеи откуда начать тебе поиски.
Подходим к Нефариусу.
- Гг: Сатурас отправил меня искать послушников, ты можешь мне посоветовать откуда начать поиски?
- Нефариус: Хмм.. Поспрашивай у пиратов не желает ли кто присоединиться к нам?
- Гг: Но Сатурас сказал чтоб послушники не были преступниками!
- Нефарус: Вот как. Думаю если послушник будет искренне раскаиваться в содеяном и пожертвует Аданосу определенную сумму, то его грехи будут забыты.
- Нефариус: думаю 1000 золотых с послушника будет достаточно. Всего нужно не меньше 3 послушников.
Идем в лагерь пиратов.
Должен быть пройден квест "Убийца Ангуса и Хенка". Первый послушник будет Билл.
- Гг: Привет как дела?
- Билл: Паршиво. После убийства моих друзей не знаю что и делать.
- Гг: А что если это знак свыше? Может тебе стоит изменить свою жизнь?
- Билл: Что? Но я же не совершал никаких зверств... и ... ну может ты и прав.
- Билл: Но я не вернусь в Хоринос! Кроме того что меня тошнит от паладинов, меня еще могут просто арестовать.
- Гг: Думаю я смогу тебе помочь.
- Билл: (с ухмылкой) И как же?
- Гг: Маги воды ищут послушников, я мог бы посодействовать и порекомендовать тебя им.
- Билл: Ты хочешь чтоб я одел рясу и молился целыми днями? ну уж нет.
- Гг: Подумай сам, став послушником все твои грехи будут отпущены, и тебя не будут мучить ночные кошмары из за недавнего происшествия.
- Билл: Ну хорошо, надеюсь я не пожалею о своем решении! Куда нужно идти.

Появляется строка:
- Гг: Тут еще есть одно дело...
- Билл: Что такое?
- Гг: Чтоб отпустить твои грехи нужно приподнести пожеротвование.
- Билл: Но у меня нету денег. Вот.. Это все что могу я дать.
(дает 50 золотых)

- Гг: Я отведу тебя.
Если Гг отводит Билла сразу к Сатурусу то:
- Гг: Вот я привел послушника.
- Сатурас: Кого ты ко мне привел? Это же пират! Пускай проваливает из нашего священного храма!
Отводим Билла к Нефариусу.

- Гг: Вот я привел послушника.
- Нефаоиус: Хорошо. Теперь нужно приподнести пожертвование.
Появляется строка у Нефариуса. Дать 1000 золотых.
- Нефариус: О Адонос! Прийми дары его и отпусти грехи этого смертного!
Нефариус выдает Биллу робу послушника.
- Билл: Спасибо тебе. Я покажу тебе как быть более ловким. (+1 к ловкости).
Говорим с Нефариусом.
- Гг: Что дальше?
- Нефариус: Иди в лагерь бандитов и посмотри может кто из них решит изменить свою жизнь к лучшему.
Идем в лагерь бандитов. Следующие послушники будут Люсия и Фортуно. Должен быть пройден квест на восстановление его сознания.
Говорим с Фортуно.
- Гг: Эй, как дела?
- Фортуно: Так себе. Мой разум восстановился и я бы хотел уйти от тех ужасов которые испытал служа Ворону.
- Гг: Думаю я могу помочь тебе.
- Фортуно: Правда? Это было бы здорово.
- Гг: Магам воды нужны послушники, ты мог бы к ним присоединиться.
- Фортуно: К магам воды? Думаешь они меня просто так примут? Тем более я служил ворону.
- Гг: Если ты искрине раскаиваешься и готов приподнести пожертвование в 1000 золотых то они тебя примут.
- Фортуно: Ого 1000 золотых? Слушай давай так, ты заплатишь за меня эту сумму а я отдам тебе весь болотник который смог найти здесь на болотах.
- Гг: Ну хорошо. (+ 50 стеблей болотника)
Отводим Фортуно к Нефариусу.
- Гг: Вот 1000 золотых. Этот послушник раскаивается в своих грехах.
- Нефариус: О Адонос! Прийми дары его и отпусти грехи этого смертного!
Фортуно дает, косяк "Особенный зеленый послушник Фортуно". (+3 к мане)
Выдает Фортуно робу послушника.

Возвращаемся в лагерь бандитов.
Подходим к Люси.
- Люси: Эй ты, проваливай мужлан! Не вздумай подходить ко мне!
Подходим к Снафу.
- Гг: Что здесь произошло?
- Снаф: Этот Логан, полный придурок, он напился и начал лезть к Люси. Вот она взбесилась и теперь на всех кидается.
Подходим к Логану.
- Гг: Эй ты, что ты себе позволяешь?
- Логан: (шатаясь) Иди к черту!
Избиваем Логона. Подходим к Люси.
- Люси: Спасибо тебе. Не думала что в этом гадюшнике будет кто то приличный.
- Гг: А ты не хотела бы отсюда уйти?
- Люси: Куда? В Хоринос на прежднию работу? А может, к этому неудачнику Эльвриху? Да ни за что!
- Гг: Маги воды ищут послушников, и ...
- Люси: хахаха... Ты это серьезно? Ты думаешь что они меня бандитку примут?
- Гг: Думаю что роба тебе будет к лицу, тем более что при уплате небольшой суммы тебе будут прощены Аданосом твои грехи.
- Люси: Хмм... к лицу говоришь...
- Люси: Ну хорошо ты меня убедил. Сколько нужно сделать этого пожертвования?
- Гг: 1000 золотых.
- Люси: Хорошо, но у меня только самородки. Вот тут примерно 1000 золотых. (+ 30 золотых самородков)
Отводим Люси к Нефариусу.
- Гг: Вот я привел еще одного послушника. Вот 1000 золотых.
- Нефариус: Ты привел женщину?
- Гг: Что то не так? Ты мне нечего не говорил, о том чтобы я не приводил женщин к вам в послушники.
- Нефариус: Верно. Ну хорошо посмотрим что из этого получится. (тихо) Интересно как на это отреагирует Сатурас?
- Нефариус: О Адонос! Прийми дары его и отпусти грехи этого смертного!
Выдает Люси робу послушника.
Говорим с Люси.
- Люси: Я знаю как тебя отблагодарить.
Делает поцелуй. (+ 5 к здоровью)
Идем к Сатурусу.
- Гг: я привел 3 послушников.
- Сатурас: Нефариус уже рассказал мне. Ты хорошо поработал. Вот прийми в благодарность эти скрижали. (3 скрижали скрижаль послушника, жрецов и высших жрецов)

Также для последующих глав можно придумать послушников из Хориноса и Миненталя.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#43
Смертельный номер & Кровная месть

1-5 главы. Новые нпс - Катрина и Талар. Место - между южными воротами и фермой Лобарта. Там сейчас пасутся падальщики, пара кротокрысов, их убрать, сделать поменьше растительности (чтобы была небольшая площадка, обнесенная заборчиком), поставить палатку, в ней 2 кровати, стол, сундук, ну и что-нибудь еще, чтобы было видно, что в этой палатке люди живут. Самое главное - клетка с мракорисом. Катрине и Талару выдать уникальные доспехи, желательно такие цветастые и необычные :)

Диалог с Таларом:
ГГ: Привет. Необычный у тебя наряд. Кто ты?
Талар: Меня зовут Талар. Я со своей женой Катриной зарабатываю на жизнь цирковыми выступлениями.
ГГ: Звучит интересно. И какие номера вы делаете?
Талар: Извини, я очень устал, и мне сейчас не до разговоров. Спроси лучше у моей жены. Или можешь сам как-нибудь придти и посмотреть наше выступление.
Талар: Только мы не очень часто их делаем. Мы стараемся каждый раз придумывать что-то новое, а на это нужно время.
Талар: Если ты правда хочешь посмотреть, что мы делаем, будь уверен - ты не пропустишь!
Талар: Когда мы устраиваем представление, об этом обычно говорит весь город. Людям нравится наше дело.

стандартный диалог:
ГГ: Как дела?
Талар: Все как обычно. Живем спокойно, готовимся к выступлениям.
Талар: Главное, что мы с Катриной есть друг у друга. Поверь, когда рядом с тобой любимый человек - все невзгоды вам по плечу.

Диалог с Катриной (после диалога с Таларом):
ГГ: Привет. Талар сказал, что я могу узнать у тебя, какие номера вы делаете на своих выступлениях.
Катрина: Здравствуй, незнакомец. Мы делаем разные номера - каждый раз пытаемся привнести что-то новое, чтобы людям не надоело.
Катрина: Мне кажется, это нам удается. По крайней мере, даже сейчас, когда идет война и еда стоит так дорого, мы можем прокормить себя.
Катрина: Хоть мы и не требуем с людей денег за то, что они приходят посмотреть, но люди все равно очень добры к нам и почти каждый благодарит нас монетой-другой.

ГГ: Я смотрю, у вас в клетке сидит мракорис. Первый раз в жизни вижу подобное!
Катрина: (улыбается) Да, это как раз один из наших новых номеров. Мы хотим показать людям, как он будет выполнять разные трюки под наши команды.
ГГ: (удивленно) Вы собираетесь выпустить его из клетки? А это не опасно?
Катрина: (серьезно) Опасно. Но мы привыкли к опасности - в этом вся наша работа.
Катрина: К тому же, мы хорошо обходимся с этим зверем. И он постепенно привыкает к нам. В этом главный секрет.
Катрина: Ну и наконец, на наших выступлениях всегда есть несколько стражников. Они следят за тем, чтобы соблюдался порядок.

ГГ: Когда будет ваше выступление?
Катрина: (задумчиво) Пока не могу сказать... Но точно не в ближайшие дни. Нам еще много нужно сделать.
Катрина: Но если ты живешь в Хоринисе, или хотя бы часто бываешь здесь, то можешь не переживать.
Катрина: (улыбается) Наше выступление ты точно не пропустишь.

ГГ: Могу я чем-нибудь помочь вашей работе?
Катрина: (удивленно) Это необычное предложение. Обычно мы всегда справляемся сами. Но раз ты действительно хочешь помочь...
Катрина: Хорошо! Слушай. Мой муж очень переживает из-за нового номера с мракорисом.
Катрина: Он хочет перестраховаться, чтобы у нас было какое-нибудь секретное оружие против него, на случай если ситуация выйдет из-под контроля.
ГГ: И что мне нужно сделать?
Катрина: Есть одна мысль. Нам нужен магический свиток сна. Если мракорис вдруг начнет вести себя агрессивно, то мы наложим на него это заклинание, и он уснет.
Катрина: Проблема в том, что обычная магия сна не действует на животных. Но я слышала, в городе живет кто-то, то ли алхимик, то ли волшебник...
Катрина: В общем, он изучает какие-то близкие темы. Попробуй выяснить у него, можно ли сделать свиток сна, который подействовал бы на мракориса.

ГГ (а): Извини, это слишком сложно.
Катрина: (немного огорченно) Хорошо. Да, наверное ты прав. Ладно, знаешь, думаю мы справимся сами. Спасибо, впрочем, что проявил участие.

ГГ: (б) Хорошо, попробую. Кто этот человек?
Катрина: Извини, я не знаю этого. До меня только доходили слухи, что он живет в городе.
Катрина: Вначале я хотела сама этим заняться, но раз уж ты предложил свою помощь - попробуй выяснить это сам. (подмигивает)
Катрина: Поговори с горожанами, может что-то и выяснишь.
Катрина: Если у тебя все получится - разделим с тобой деньги от выступления.

стандартный диалог:
ГГ: Как продвигается подготовка к вашему номеру?
Катрина: Хорошо! Я чувствую, что с каждым днем мракорис привыкает к нам. Он уже становится гораздо спокойнее.
ГГ: Желаю удачи.

Запись в дневник: Смертельный номер
Недалеко от южных ворот Хориниса я повстречал очень приятных людей - Катрину и Талара. Они зарабатывают на жизнь, показывая горожанам цирковые номера. Один из их новых номеров - с участием живого мракориса! Катрина попросила меня выяснить, можно ли создать магию сна, которая подействовала бы на мракориса. Если что-то пойдет не так, это был бы очень хороший способ избежать несчастного случая. Катрина сказала, что в городе живет не то алхимик, не то маг, который проводит эксперименты, отчасти связанные с тем, что нам нужно. Но кто этот человек, она не знает. Мне нужно выяснить это самому.

Естественно, речь идет про Игнаца. Но нужной строчки в диалоге не появится, пока не пройдем его квест "Человек в облике зверя". Когда же мы его пройдем, то появится

диалог с Игнацом:
ГГ: Я смотрю, ты очень любишь разного рода экспериментами, особенно когда дело касается мракорисов. (100 опыта)
Игнац: Ох, это все не то, что ты думаешь. Я же не хотел, чтобы все так получилось. Ну пойми...
ГГ: Да ладно тебе, я не за тем завел речь про это, чтобы тебе нотации читать. Мне нужен твой совет.
ГГ: Ты не знаешь, можно ли сделать магический свиток сна, который подействовал бы на живого мракориса?
Игнац: Конечно! И я даже делал такой свиток! Иначе как по-твоему мне тогда удалось убежать от своего... кхм... помощника?
ГГ: Как ты вообще делаешь такую необычную магию?
Игнац: Тебе лучше не знать... (оглядывается)
Игнац: Но если хочешь, чтобы я сделал такой свиток для тебя, принеси мне кое-какие вещи, и я его сделаю.

Запись в дневник: Смертельный номер
Похоже, Игнац - именно тот, кто мне нужен, чтобы сделать свиток сна для мракориса.

ГГ: Что нужно принести?
Игнац: Запоминай: лист рунной бумаги, стебель болотной травы, чистый спирт и эссенцию маны.
Игнац: Денег я с тебя не возьму. Как-никак, ты тоже здорово помог мне.

Запись в дневник: Смертельный номер
Игнац сказал, что я должен принести ему лист рунной бумаги, стебель болотной травы, чистый спирт и эссенцию маны, после чего он сделает нужный свиток для меня.

Приносим Игнацу, он делает свиток. Без всяких там "подожди пару дней"!!! Пусть делает сразу.

ГГ: Я принес все, что ты просил. Теперь ты можешь сделать свиток с заклинанием?
Игнац: Да, конечно, как и договаривались! Подожди минутку.
(поворачивается к алхим. столу, варит что-то, затем подходит к книжке, читает ее, поворачивается к гг)
Игнац: Твой свиток готов! Только учти, его магия действует только на зверей.

Запись в дневник: Смертельный номер
Игнац изготовил для меня свиток звериного сна. Теперь можно идти к Катрине.

В инвентаре получаем свиток, но он неюзабельный. Надпись в инвентаре: Свиток звериного сна // Магия этого свитка способна погрузить в сон мракориса. Не действует на людей.

диалог с Катриной:
ГГ: Я принес нужный вам свиток. Он позволит погрузить мракориса в сон, если это будет необходимо. (отдаем свиток, 150 опыта)
Катрина: Благодарю тебя. Ты оказал нам с Таларом очень большую услугу.
Катрина: Приходи на наше выступление. Будем рады тебя видеть.

Запись в дневник: Смертельный номер
Я отдал свиток Катрине. Она поблагодарила меня и пригласила посмотреть на их выступление. Надеюсь, у них все получится.

Само выступление будет во 2 главе. Сразу, как только выходим из верхнего квартала, на ступеньках будет стоять горожанин.
Горожанин: Эй! Слышал новость? Талар и Катрина устраивают свое цирковое представление! Беги скорей, а то все пропустишь!

Возле южных ворот нужно собрать толпу горожан: обычных, из нижней части города, кого-нибудь из мастеров, например Боспера, портовый народ, среди них тоже несколько именных, человека 3 стражника, включая Мику, и пару жителей верхнего квартала. Мракорис все еще в клетке.

Диалог с Катриной:
Катрина: (улыбаясь) Ты все-таки пришел! Я очень рада. Это будет самое интересное представление, которое мы когда-либо проводили!
Катрина: Мы уже почти готовы начать. Найди себе место среди людей за нашим забором.
Катрина: Надеюсь, тебе понравится! (подмигивает)

ГГ становится за забором и тут начинается скриптовая сценка (примерно как во время танца Лоа). Один из горожан достает лютню и бабахает на ней. Талар фигачит горящими факелами (как Асмал). Клетка открывается и мракорис выходит...

to be continued ;)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#44
Глава: 4. Гильдии: все. Локации: Форт Азган/Хоринис.

Название задания: Скорбящие сердца.
Условия: сделаны квесты "Кошелек Гланца" "Охота для Орто(или как-то так)". Фингерс работает на паладинов.
Задействованные НПС: Лорд Варус, Ньорим скорбящий, Элизабет, Ксардас, Фаорас, Лариус, пирокар.

Описание.

Квест рассказывающий историю двух влюбленных, барона и баронессы, когда-то правивших той частью острова где находиться Форт Азган. Нужно добавить в форт по больше разрушенные/сгоревшие хижины, на побережье, а в горы, заброшенный замок, закрытый в него вход, и данж внутри с боссом, где проживали влюбленные, и откуда правили островом, до своего рокового дня.

Начало у Варуса, после соблюдения всех условий.

Лорд Варус: Подожди.
ГГ: Что ещё?
Лорд Варус: Я тут слышал... ты хорошо помог моим людям, я благодарен тебе за это. И, у меня, к тебе есть одна важная просьба.
ГГ: Рассказывай уже...
Лорд Варус: Ты ведь уже заметил заброшенную крепость, в горах?
ГГ: Конечно. Ее не возможно не заметить... но причем тут твоя просьба?
Лорд Варус: До сего момента, крепость меня не заботила, ибо там стояла мертвящая тишина. Но, последние несколько дней, по ночам, оттуда доноситься странный свет...
Лорд Варус: Проверь что там, и потом, доложи все мне.
ГГ: А почему ты просто не пошлешь своих людей?
Лорд Варус: Потому-что, все свободные рыцари в форте заняты, а те что свободны, по твоей инициативе я их отпустил по охотиться на остров.
Лорд Варус: Теперь, это твоя работа, естественно, не бесплатно.
ГГ: Ну хорошо. Я посмотрю что там.
Лорд Варус: Обязательно доложи мне после, не забудь!

Запись в дневник: Странное дело. В руинах старого замка, что находиться в горах форта Азган, по ночам, раздается странный свет... Я взялся помочь Лорду Варусу выяснить, что там происходит... Думаю, стоит подождать до полуночи, и только после отправляться в руины.


С 00:00 до 05:00 в руинах нас будет ждать призрак, с которым мы поговорим.

Элизабет: Что? Кто ты? Что ты делаешь здесь? Уходи отсюда, тут опасно!
ГГ: Постой, я просто хочу поговорить.
Элизабет: Уходи пока он нас не заметил! Здесь не место живым!
ГГ: Живым? Так значит ты и правда, призрак? И кто нас должен заметить?
Элизабет: Беги, он нас услышал!
ГГ: Постой я...

Спавнится призрак и два скелета, побеждаем их.

Запись в дневник: Судя по всему, в крепости обитает призрак некой девушки, и она была очень напугана, повторяла что кто-то должен нас заметить. После, передо мной появилась нежить, и я чуть было не отдал концы... Сама девушка куда-то пропала, думаю стоит обыскать тут все...

Находим "Странное кольцо", на нем будет написано "Для любимой дочери, от любящего отца.". При надевании, кольцо не дает не какого эффекта. И в дневник добавляется запись.

Запись в дневник: Я нашел странного вида кольцо, судя по всему оно из какого-то черного металла, а драгоценный камень напоминает форму сердца. Так-же, на кольце написано "Для любимой дочери, от любящего отца.". Интересная вещь, думаю стоит рассказать все Лорду Варусу, его это наверняка заинтересует.

Бежим к Варусу.

ГГ: Я побывал в той заброшенной крепости...
Лорд Варус: И? Что там?
ГГ: Боюсь, что все куда хуже чем мы думали.
Лорд Варус: Это как? Ты можешь подробнее все рассказать?!
ГГ: В руинах этой крепости, я встретил девушку, судя по всему - призрак, и она была напугана. Она не была ко мне агрессивна, но повторяла постоянно, что тут нет места живым, и что нас "он" может заметить...
ГГ: После она куда-то пропала, и непонятно откуда появилась нежить, с которой мне пришлось разобраться.
Лорд Варус: Интересно... нежить... здесь?! Может ты смог выяснить что-то ещё?
ГГ: Я нашел вот это кольцо, на нем написано "Любимой дечери, от любящего отца.".
Лорд Варус: Дай взгляну.
ГГ: Вот.
Лорд Варус: Как интересно... судя по всему, кольцо состоит из черной руды, а вот драгоценный камень мне не известен...
ГГ: Из черной руды? И как ты это понял?
Лорд Варус: Подобную породу используют обычно темные маги в Миртане, для создания магических статуэток, мне уже приходил с ними сталкиваться.
ГГ: И что эти статуэтки делали?
Лорд Варус: Темные маги, и просто прихвостни Белиара, использовали их в качестве алтаря для молитв, своему мерзкому божеству.
ГГ: Но почему именно черная руда?
Лорд Варус: На объяснения всего это может уйти слишком много времени, которого у нас нет.
Лорд Варус: Факт в том, что тут поработал некромант, и судя по всему - могущественный.
Лорд Варус: По-этому, теперь это дело - твоя головная боль. Выясни, как можно упокоить всю нежить и призраков, в той крепости, нам не к чему сейчас ещё и подобные проблемы оставлять без внимания.
ГГ: Ну выбора у меня все равно нет, тем более, мне самому интересно, что же там произошло.
Лорд Варус: Вот, возьми 1000 монет за работу, ты их заслужил.
Лорд Варус: Вот, возьми этот эликсир, ты его заслужил, маг/рыцарь. (Только для паладинов/магов огня - эликсир силы/духа)
Лорд Варус: Если решишь проблему с крепостью, получишь куда больше.

Запись в дневник: Интересный поворот! Оказывается, кольцо сделано из черной руды, которая используется темными магами для создания статуэток Белиара... и возможно, оно проклято. Думаю я займусь этим делом, уж больно оно меня заинтересовало. Для начала, думаю, стоит узнать историю этой части острова... возможно кто-то из города ее знает. Пора за работу!

Идем к Лариусу.

ГГ: Ты ведь многое знаешь про Хоринис?
Лариус: Конечно, я же мэр. Что тебя интересует?
ГГ: В той части острова, где находиться форт Азган, я наткнулся на заброшенную крепость в горах, внутрь я попасть не смог. Ты что-нибудь знаешь о ней?
Лариус: Хмм... кое-что припоминаю. Мне рассказывал о ней отец, когда я ещё был мальцом.
ГГ: И что он рассказывал?
Лариус: Когда-то, той частью острова, правили Барон Ньорим, и Баронесса Элизабет. Они выкупили те земли, у тамошнего владельца, тогда это был, если меня не подводит память - Генрих Онар. И обустроили там небольшую крепость, и рыбацкую деревушку на побережье.
Лариус: Занимались в основном торговлей рыбой и разным другим провиантом, с городом.
Лариус: Спустя пару десятков лет, там случилась какая-та трагедия, я не в курсе что именно. Знаю лишь что маги огня сыграли там какую-то свою роль.
ГГ: Маги огня? Интересно. Может ты припоминаешь что-то ещё? Что-то возможно что показалось тебе не обычным, в рассказе твоего отца?
Лариус: Хмм.... есть кое что!
Лариус: Отец упомянул что к нему однажды ночью, спустя пару недели после трагедии, пришел сам верховный маг огня!
Лариус: Зачем - я не знаю. Возможно ты сможешь найти больше ответов у самих магов огня.
ГГ: Ясно. Спасибо за помощь.

Запись в дневник: Интересно, чем дальше в лес - тем больше палок. Оказывается, в той крепости, произошла какая-то трагедия, которая привлекла внимание самих магов огня! Что могло такого случиться, что сами маги огня поднатужились выйти из своего монастыря?! Думаю стоит навестить Пирокара.

Идем к Пирокару.

ГГ: У меня к тебе есть важное дело.
Пирокар: И что-же, интересно?
ГГ: Расскажи мне о заброшенной крепости, в горах форта Азган.
Пирокар: Что? Почему это тебя заинтересовало?
ГГ: Судя по всему, все это время, крепость была не такая уж и заброшенная.
Пирокар: Хмм... и что тебя заставило так думать?
ГГ: Я сам видел там призрака какой-то девушки, она была сильно напугана, и постоянно твердила о том что "живым тут не место" и что "он может нас услышать".
ГГ: Так может ты перестанешь прикидываться, и расскажешь мне все как есть?!
Пирокар: Следи за своим тоном, сын мой, не забывайся.
Пирокар: Знаю я не многое, ибо я не принимал участия в той экспедиции.
ГГ: То есть как? Ты же верховный маг на острове, и что за экспедиция?
Пирокар: (С презрением) В то время, верховным магом огня был Ксардас!
Пирокар: И как ты понимаешь, он не позволил мне принять участие в экспедиции, которая была собрана для "Ритуала очищения".
ГГ: Интересно. А что за "Ритуал очищения"?
Пирокар: Обычно, наш орден прибегает к нему, когда не видит другого выхода, кроме как испепелить зло священным пламенем. А тогда - выхода не было.
ГГ: То есть - убить?
Пирокар: Да. Я же сказал, другого выбора не было.
ГГ: Ясно. Значит правду я смогу узнать только у Ксардаса, ну что-же, спасибо за помощь.
Пирокар: (Что-то бубни себе под нос)

Запись в дневник: Ситуация начинает немного проясняться. Оказывается, маги огня, совершили некий "поход" и убили всех тамошних жителей, ибо "не было выбора". Так-же, Пирокар упомянул что тогда верховным магом огня был Ксардас! А он сам не принимал участия в экспедиции. Думаю, стоит поговорить с Ксардасом, если кто-то и знает всю правду - то только он!

ГГ: Расскажи об экспедиции магов огня, около 30 лет тому назад, на крепость в той части острова, где сейчас форт Азган!
Ксардас: Мда. И откуда тебе это стало известно? Куда ты опять вляпался?!
ГГ: Мне рассказал об этом Пирокара, но попросил его об этом я сам.
Ксардас: Хмм... И почему тебя это заинтересовало? Крепость запечатана, и тот демон что там внутри некогда не вырвется наружу. И у нас, есть заботы по важнее.
ГГ: Демон? Что ещё за демон?
Ксардас: Ты все равно не оставишь это дело в покое, по-этому расскажу.
Ксардас: История будет долгой, по-этому, слушай внимательно.
Ксардас: Когда-то, дочь одного из самых могущественных некромантов Миртаны, Элизабет, влюбилась в паладина Инноса, по имени Ньорим.
Ксардас: Как ты понимаешь, ее отец не был в восторге от подобного. Он всячески пытался убедить дочь, бросить его, ибо это позор для некроманта, видеть свою дочь рядом с паладином Инноса.
Ксардас: Но, она не слушала. Он смирился с этим, ибо очень любил свою дочь, не смотря не на что.
Ксардас: И как ты понимаешь, всему есть свой предел. После того как он узнал, что его дочь беременна от паладина - он обезумел.
Ксардас: Некромант всячески пытался убить и дочь, и ее возлюбленного.
Ксардас: И тогда, понимая что некромант не оставит их в покое, они бежали, и бежали на Хоринис.
Ксардас: Тут на свои сбережения, они купил землю, и вроде бы все стало нормально.
Ксардас: После рождения сына, некромант нашел свою дочь, но, он не был агрессивно настроен. Ибо понимал, что насилием дочь не вернуть.
Ксардас: Тогда, он создал кольцо-печать, которое связал с могущественным демоном, с которым заключил договор. Демон убивает Ньорима и его сына.
Ксардас: Но... демоны не когда не бывают честны. Тем более такие как Фаорас искуситель.
Ксардас: Демон действовал из разума беззащитной девушки, сначала пал Ньорим, после ихний сын, а потом и остальная часть острова.
Ксардас: Некромант понял, что совершил ошибку, и попробовал спасти родную дочь, но сам пал перед могуществом одержимой демоном.
Ксардас: Дальше ты знаешь уже что произошло, я собрал экспедицию, для ритуала очищения, нам пришлось убить всех тамошних жителей, дабы освободить их от хватки зла.
Ксардас: Я смог одолеть одержимую... но цена была высока - ее жизнь. И даже после, демон оказался настолько силен, что мы не могли на тот момент с ним справиться, а ждать верховного мага с Миртаны было слишком рискованно.
Ксардас: Мы запечатали крепость. Но судя по всему, зло начинает просачиваться.
ГГ: И откуда ты все это знаешь?
Ксардас: Ты забываешь кто я такой, видимо.
ГГ: Ах да, ну конечно!
ГГ: Интересно. И что нам делать теперь?!
Ксардас: Нам? Я и так многое рассказал тебе. Единственный выход - убить демона, изгнав его таким образом обратно в Лэнг.
ГГ: И как мне это сделать? Крепость же запечатана!
Ксардас: Найди кольцо, из черной руды, которое принадлежало Элизабет, и используй его как ключ.
Ксардас: И... если поймешь, что слишком рискованное дело, что не справишься, вернись ко мне.
ГГ: Ну хорошо. Похоже все будет не так то просто, чем я думал.
Ксардас: Как всегда.

Запись в дневник: Я выслушал историю Ксардаса, про Ньорима и Элизабет. И теперь, все встало на свои места. Пока жив демон крепости, призрак Элизабет вынужден вечно существовать в ней. Думаю пора браться за дело, и покончить со злом раз и навсегда!

Идем в крепость, открываем дверь, внутри куча демонической нежити. Заходим в данж. В данже есть два босса. Ньорим Скорбящий(скелет-босс), и Фаорас Искуситель(демон-босс).

Разговор с Ньоримом, перед боем.

Ньорим Скорбящий: Что? Как ты сюда попал?! Кто ты такой?
ГГ: Я...
Ньорим Скорбящий: Хотя молчи! Это неважно. Все равно ты тут и останешься.
Ньорим Скорбящий: Извини, смертный, но я не контролирую себя!

Как победили, появится рядом освобожденный призрак Ньорима.

Ньорим Скорбящий: Ты... смог одолеть мое проклятое тело, я благодарю тебя за это, смертный.
Ньорим Скорбящий: Но впереди он... он слишком могущественен, лучше поворачивай назад.
ГГ: Нет уж, либо я срублю этой твари голову, либо... ну вообщем второго варианта я не допущу.
Ньорим Скорбящий: Ты слишком самонадеян, хотя возможно, это есть причина.
Ньорим Скорбящий: Иди, и... удачи тебе, смертный.

Запись в дневник: Я смог победить Ньорима, хоть это и стоило мне ещё тех усилий. Теперь его душа свободна, но судя по всему, пока жив демон, он не сможет покинуть это место. Пора бы закончить то - зачем я пришел.

Тут, есть скрытый выбор, мы можем вернуться к Ксардасу, и взять у него "Свиток изгнания демона", если после разговора с ним чувствуем что не справимся. Свиток снесет боссу пол хп, но, полного бонуса за убийство вы не получите.

Диалог с Ксардасом по свиток.
ГГ: Я побывал в крепости. Мне нужна твоя помощь.
Ксардас: Так я и думал. Что там случилось?
ГГ: Как ты и говорил, демон оказался слишком силен, может ты сможешь помочь мне его одолеть?
Ксардас: Странно, ты просишь помощь в подобном? Вообщем-то неважно.
Ксардас: Возьми этот свиток, когда-то я сделал его на всякий случай, если Эллиг.... кхм, неважно.
Ксардас: Бери свиток, используй его на демоне, он его не изгонит, но лишит значительно сил.
ГГ: Спасибо.
Запись в дневник: Ксардас дал мне свиток, которым я смог ослабить Фаораса, когда вступлю с ним в бой, думаю, он мне очень пригодится.

Разговор с Фаорасом.

Фаорас Искуситель: Вот и ты... почему ты так долго?!
ГГ: Что? Ты ждал меня?
Фаорас Искуситель: Конечно я тебя ждал, я почувствовал твое присутствие ещё когда ты в первый раз вступил на этот остров...
Фаорас Искуситель: Твоя душа слишком сильна что-бы такие создания как я, не обратили на нее внимания.
Фаорас Искуситель: И именно благодаря тебе - я скоро буду на свободе.
ГГ: Ты говоришь об это слишком уверенно. Думаешь я позволю тебе покинуть эти стены?!
Фаорас Искуситель: Хех. Ты часть куда большего, видимо ты пока этого не знаешь. Но, всему свое время смертный, всему свое время.
Фаорас Искуситель: У меня к тебе есть предложение.
ГГ: Предложения?! Думаешь я поверю тебе?
Фаорас Искуситель: Но ведь это лучше, чем сражаться за то, что тебя не касается?
Фаорас Искуситель: По-этому, выслушай меня, а обнажить оружие ты всегда успеешь.
ГГ: а)Ну хорошо, говори. б)Нет уж, я сделаю то зачем сюда пришел, а пришел я - за твоей головой!(Бой)
Фаорас Искуситель: а) Я рад что ты оказался умнее этой парочки влюбленных. б) Глупец... я бессмертен! Может ты и убьешь меня, но я вернусь в Лэнг, и рано или поздно - настигну тебя!
Фаорас Искуситель: Позволить мне поглотить души Ньорима и Элизабет окончательно, и всех кто пал от моей руки, взамен, я увеличу твое могущество! (+10 к стату профильному, +100 к карме Белиара, -100 Инноса)
ГГ: Хорошо, делай что задумал, и покинь это место навсегда!
Фаорас Искуситель: (Довольный рык) Ты меня поразил смертный... я думаю, это наше не последняя встреча, и... что-то в тебе... вообщем-то пока не важно.
Фаорас Искуситель: До встречи, смертный.

В том случае если выбрали бой, и убили демона. Появятся 2 нпс "Освобожденная Элизабет" и "Освобожденный Ньорим".

Освобожденный Ньорим: Ты победил его? Невероятно... немыслимо...
Освобожденный Ньорим: Я... я не знаю как тебя отблагодарить, ты поступил как паладин Инноса!
Освобожденный Ньорим: Возьми мой ключ, думаю в сундуке позади меня, ты найдешь себе награду. И да храни тебя Иннос!(В сундуке одноручный меч легендарный, и щит)
ГГ: Спасибо.

Освобожденная Элизабет: Теперь мы свободны, все кто пал от лап демона свободны, и все благодаря тебе...
Освобожденная Элизабет: Прими этот пояс, когда-то он принадлежал моему отцу, до того... как он стал злом. (Пояс провидца: +20 к интеллекту и +40 к мане )
ГГ: Спасибо.
Освобожденная Элизабет А теперь... мы должны покинуть это место... спустя столько лет мук, пусть Иннос хранит твою душу.


Запись в дневник: Что-же... похоже это конец, демон покинул это место..., сама аура места стала легче. Пора бы рассказать Лорду Варусу что крепость вновь мертва, и Ксардасу о своем решении. Квест закрыт.

ГГ: Крепость вновь свободна.
Лорд Варус: И что там было?!
ГГ: Тебе лучше этого не знать.
Лорд Варус: Ну... хорошо. Возьму эту сумму, она должна покрыть твое затраты. 5000 золота.
ГГ: Спасибо.

У Ксардаса.

ГГ: Я справился, демона больше нет.
Ксардас: Я и не удивлен.
Ксардас: Теперь займись нашим делом!
Гг: Как скажешь.

Ну вот как-то так, это по сути, первая часть, вторая будет про возвращение демона, уже на Ирдорате. Ну если будет. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dormant

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#45
Хочу продолжить цепочку квестов магов воды которые уже написал.
3 глава - Маги воды
Задание: Становление магом.
Условия: Пройденный квест "Послушники для магов воды".
Квест дает Фортуно. У него появляется желание стать магом воды.
Гг: Привет, ты выглядишь озадаченным.
Фортуно: Да?...
Гг: Что то случилось?
Фортуно: Я хочу стать магом воды и думаю что готов к этому, но Сатурас и слушать меня не хочет.
Гг: Ты же верил в спящего, так быстро отворачиваешься от своего верования?
Фортуно: Это была ошибка. Я был глуп, Адонас показал мне верный путь, его мудрость поражает, я хочу отдать жизнь за Аданоса. Поверь мне вера моя крепка как никогда.
Гг: Хорошо я поговорю с Сатурасом.
Идем к Сатурусу.
Гг: Я хочу поговорить по поводу Фортуно.
Сатурас: Да? Я догадываюсь что ты хочешь у меня спросить и сразу говорю нет!
Гг: Почему ты не хочешь дать ему шанс? Он очень проникся в веру к Аданосу.
Сатурас: Почему я не даю ему шанс?! Да он же был с этими сектантами! Как я могу доверить ему такую силу? Это не безопасно, а что если он предаст нас?
Гг: Я готов поручится за него.
Сатурас: Этого недостаточно!
Ну раз ты за него ручаешься так уж и быть я дам ему шанс. Но это не будет простой задачей.
Гг: Что он должен сделать?
Сатурас: У магов огня есть ритуал, в котором любой желающий послушник может попытать счястье и стать магом. Я дам ему 3 задания. Когда он их выполнит я приму его в наши ряды.
Сначала он должен совершить паломничество и воздвигнуть алтари Аданосу. Спроси подробности у Мерадриона.
Вторым заданием будет создать руну магов воды. А именно руну "Ледяная стрела". Обратись к Нефариусу он обучит его.
Третье задание самое сложное. Тут в Яркендаре я чувствую не спокойствие. Какое то зло оскверняет земли Аданоса. Я поручил этим заняться Риордиану.
Гг: Хорошо.
После выполнения квестов.
Гг: Теперь Фортуно доказал что достоин ность робу магов воды?
Сатурас: Да. Хоть ты и помогал ему, но все же он справился со своим заданием. В благодарность что ты присмотрел за нашим послушником, прийми этот посох магов воды. (считаю что посох магов воды можно выдать и пораньше чем после 4 круга, либо можно дать просто пермонентные зелья Гг, либо альтернативный артефакт к примеру кушак магов воды, дает +25 к интелекту и +20 к защите, подходит ко всем робам).
Фортуно: Спасибо тебе. Ты оказал для меня очень большую услугу.
Гг: Я за тебя поручился, не вздумай наделать глупостей.
Фортуно: Конечно. Не переживай об этом. Вот держи. (дает скрижали на ману).
Задание: Паломничество.
Подходим к Фортуно.
Гг: Сатурас дал тебе задание воздвигнуть храмы Аданосу.
Фортуно: Но... как мне это сделать?
Подходим к Мерадриону.
Гг: Фортуно хочет стать магом. Сатурас дал ему задание воздвигнуть алтари Аданосу.
Мерадрион: В этих свещенных местах действительно были алтари Аданоса. Из древних писаний становится ясно что их было 3. Также чтоб воздвигнуть алтарь необходима руда Аданоса. По моим подсчетам, на 1 алтарь должно хватить 50 кусков этой руды.
Вот карта тут я отметил примерное расположение где должны находиться алтари. Не отправляй Фортуно одного в этих меестах водятся хищники.
Говорим все это Фортуно.
Идем добываем 150 руды. В долине много скал можно устоновить там рудную жилу. Либо в одной из пещер.
Идем к Фортуно берем его с собой.
Алтари воздвигаются непосредственно Фортуно. Через диалог мы говорим что это место для алтаря подходит. И Фортуно какое то время создает алтарь.
Первый алтарь в устанавливаем в каньоне. Появляются бритвозубы и гулы. (Можно добавить и орков по пути)
Второй алтарь на болотах. Недалеко от храма целителей(?) (зеленая табличка). Появляются болотные големы.
Третий алтарь в пещере где были пауки возле болота. Появляются много ползунов-воинов.
Полсе того как воздвигли алтари возвращаемся к Мерадриону.
Гг: Фортуно воздвиг алтари.
Мерадрион: Хорошо. Спасибо что охранял его во время поломничества. Вот держи.(Элексир на ману или на хп)
Задание: Создание руны.
Подходим к Нефарису.
Гг: Фортуно хочет стать магом воды и Сатурас дал ему испытание. Он должен создать руну.
Нефариус: Хорошо я обучу его созданию руны, но компоненты он должен отыскать сам.
Если Гг отдает свою готовую руну.
Гг: Фортуно создал руну.
Нефариус: Так быстро? Я чувствую в твоих словах ложь. (квест завершается но не дается никаких наград)
Если Гг отдает все компоненты фортуно.
Гг: Вот все что нужно для создания руны.
Фортуно: Спасибо тебе. К завтрешнему дню я управлюсь.
На следующий день.
Гг: Ну как руна готова?
Фортуно: Э... Ну как бы сказать...
Гг: Ну говори не тяни.
Фортуно: Я испортил руну. Но я понял в чем моя ошибка. Прошу помоги мне еще раз достать все необходимое.
Гг: Ох ну хорошо. Но в этот раз будь внимательней.
Отдаем еще раз все необходимое. ждем день.
Фортуно: Получилось! Я сейчаже пойду к Нефарису.
Подходим к Нефарису. Фортуно стоит и разговаривает с Нефариосм.
Гг: Ну как Фортуно справился со своим заданием?
Нефаоиус: Да он доказал что достоин стать магом. И ты проявил себя с наилучшей стороны как наставник. Вот дери в качестве благодарности. (Амулет на +15 к защите от магии).
Задание: Зло в долине
Подходим к Риордиану.
Гг: О каком зле говорит Сатурас?
Риордиан: Послушники разведали местность. Возле могилы Кухадрона появилась нежить с этим нужно разобраться.
Идем в долину. В пещере где алтарь Белиару, возле алтаря появляется демон (+1 к ЛП). Также вся долина заполнена скелетами.
Забираем сердце демона и идем...
Если идем к Сатурасу
Гг: Я убил демона.
Сатурас: Но я же поручал это задание Фортуно! Я разочарован.
Если идем к Фортуно.
Гг: Вот сердце демона который был в долине.
Фортуно: и что я должен с ним делать?
Гг: Как что? отдай Сатурасу.
Подходим к Риордиану
Гг: я расправился той проблемой. Это был демон!
Риордиан: я так понимаю Фортуно не справился бы с этим заданием в одиночку. Вот награда за твои труды. (Элексир на ману или на хп)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#46
Глава: 1. Гильдия: Адепт Воды. Локации: Хоринис.

Задания: "Вступление в Круг Воды" главный квест, остальные: "Помощь Мексиру", "Загадка Кроноса", "Исследования Риордиана", "Руна Мердариона", "Задание Нефариуса".
Условия: гг - адепт Воды.

Описание.
Серия квестов, для становления магом Воды в 1-й главе, подобно остальным гильдиям.

И так интересуемся у Сатураса, о том, как нам стать теперь магом воды.

ГГ: Когда я смогу стать магом воды, как ты?
Сатурас: Хмм... ты уже хорошо по-работал, сын мой, и безусловно доказал что достоит стать слугой Аданоса.
Сатурас: Но, я до сих пор не могу избавиться от ощущений, что ты просто в очередной раз хочешь использовать нас для своих целей, и по-этому, пройди задания каждого из остальных магов воды, и после мы вернемся к этому разговору.
ГГ: Мда. Ну хорошо, выбора у меня то не особо много.
Сатурас: Верно.

Получен квест "Вступление в Круг Воды", он будет дополняться по мере прохождения мини-квестов остальных магов воды.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я попросил Сатураса принять меня в круг воды, ну, судя по всему, он мне все ещё не полностью доверяет, моя выходка в Долине Рудников сыграла в этом свою роль. И даже после того что я уже сделал - этого оказалось не достаточно. И что-бы теперь вернуть доверие Сатураса, мне нужно помочь остальным магам воды, в их проблемах... Думаю стоит поговорить с остальными магами воды.


"Помощь Миксиру".

ГГ: Я могу тебе чем-то помочь?
Миксир: Вообщем-то и правда, ты можешь кое-что сделать. Но это будет не просто.
ГГ: Можно подумать, когда-то было иначе...
Миксир: (Улыбка) И правда. Но перейдем к делу.
Миксир: Ты наверное уже заметил эти "камни с письменами" по всему острову?
ГГ: Конечно. Я даже активировал несколько штук!
Миксир: Тогда ты в курсе, что они активируются древними руническими плитками, которые были написаны и зачарованы магией Аданоса, друидами это острова, много лет назад.
ГГ: То есть ты хочешь, что-бы я принес тебе эти плитки?
Миксир: Именно. Мне достаточно одной для ее изучения.
ГГ: Ну хорошо, если найду такую, обязательно принесу ее для тебя.

Запись в дневник: Миксир попросил меня принести ему "Древнюю руническую плитку", которой я активировал камни друидов, думаю стоит пробежать по острову.

ГГ: Вот, древняя руническая плитка, как ты и просил.
Миксир: Очень интересно. Она словно юнитор, излучает магию, даже спустя столько лет...
Миксир: Ты хорошо по-работал, возьми эту табличку( мана лвл1) которую я взял с одного из этих каменных стражей.
ГГ: Спасибо!

Запись в дневник: Я принес Миксиру одну из этих рунических плиток, он был весьма доволен. И в качестве награды дал мне каменную табличку.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Миксиру...

"Загадка Кроноса".

ГГ: Я могу тебе чем-то помочь?
Кронос: Ты как-раз вовремя, я наткнулся на одну древнюю скрижаль, на непонятном нам языке, судя по всему, язык на скрижали не имеет не какого отношения к этим руинам.
ГГ: То есть как?
Кронос: А вот так. Письмена на скрижали не совпадают не с одним из символов на этих стенах, а ещё, она излучает очень холодную и темную магию.
ГГ: И что ты хочешь что-бы я сделал?
Кронос: На острове есть и другие маги. Возьми скрижаль, и попробуй выяснить, что на ней написано, и что это за язык.
ГГ: Ну хорошо, попробуй что-нибудь выяснить.
Кронос: Не забудь после мне все рассказать.

Запись в дневник: И так, Кронос попросил меня помочь ему выяснить, на каком языке написана одна странная скрижаль. Так-же, он упомянул, что магия скрижали излучает странную темную и холодную магию... и кто бы мог в этом разбираться?

Идем к Ксардасу.

ГГ: У меня к тебе есть вопрос.
Ксардас: Что случилось?
ГГ: Взгляни на эту скрижаль, ты что-будь можно прочесть?
Ксардас: А ну покажи.
Ксардас: Хмм...
Ксардас: Это скрижаль на языке демонов, откуда она у тебя?
ГГ: Ее нашел один из магов воды, на раскопках в пирамиде...
Ксардас: Можешь не продолжать. Зодчие имели тесную связь с демонами Лэнга, в те дни когда их народ угас. Что там случилось точно - я пока не знаю.
Ксардас: А эта табличка, не более чем рецепт одного из эликсиров, для подношений демонам.
ГГ: Маг воды Кронос, попросил меня выяснить, что тут написано и на каком языке, и что мне делать?
Ксардас: Хмм...
Ксардас: Раскрывать тайны языка демонов я не собираюсь, да и не могу. По-этому, возьми другую скрижаль, а эту, я оставлю себе.
ГГ: Ха! И что я должен по твоему сказать Кроносу?!
Ксардас: Я уверен ты что-нибудь придумаешь.
ГГ: Ну спасибо... !

Запись в дневник: Ну вот, судя по словам Ксардаса, скрижаль написана на языке демонов... И он забрал ее у меня! Теперь нужно придумать что сказать Кроносу... думаю я смогу ему принести другую табличку. Нужно только стать немного убедительнее.

Нужна риторика - 15.

ГГ: По поводу твоего задания...
Кронос: Да, ты что-то выяснил?
ГГ: Я... эээ... да выяснил!
Кронос: Так говори же!
ГГ: Эээ... судя по всему, скрижаль была защищена эээ... магией! И один из магов огня ее развеял!
Кронос: А ну дай вгляну...
Кронос: Хмм...
Кронос: Судя по всему ты прав, я не чувствую в ней больше магии, и письмена стали ясными.
Кронос: Думаю этого достаточно. Возьми это золото за работу.
ГГ: Спасибо.

Запись в дневник: Мне удалось убедить Кроноса что табличка была защищена магией... надеюсь нечего такого мне делать больше не придется.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Кроносу...

"Исследования Риордиана". (Требуется язык зодчик 1й лвл)

ГГ: Ты выглядишь озадаченным.
Риордиан: Сатурас попросил меня исследовать все эти письмена, но, я совершенно один, и времени на все это может уйти уйма!
ГГ: Может я смогу тебе чем-нибудь помочь?
Риордиан: Возможно...
Риордиан: Я тут нашел одну табличку, из которой я прочел что где-то на южном побережье должны быть ещё одни развалины, подобные этим.
Риордиан: Проверь, так ли это, и принеси мне какие-нибудь доказательства.
ГГ: Ну хорошо.

Запись в дневник: Риордиан попросил меня найти какие-то руины, которые судя по его словам, должны быть где-то на южном побережье Хориниса. И в доказательство, принести что-будь оттуда.

На южном побережье, сделать небольшие руины зодчих, с подвалом, в котором будет элитник с нужной нам табличкой. "Скрижаль стража".
Несем ее Риордиану.


ГГ: Вот. Посмотри что я нашел.
Риордиан: Дай-ка взгляну.
Риордиан: Хмм... интересно, те-же письмена что и тут, и судя по всему, это какой-то трактат о некой "магии солнца".
Риордиан: Ты хорошо поработал, друг мой. Возьми этот эликсир духа, думаю, ты его честно заслужил.
ГГ: Спасибо!

Запись в дневник: Я принес Риордиану табличку стража, он был очень доволен, и достойно меня наградил.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Риордиану...


"Руны Мердариона".

ГГ: Как дела?
Мердарион: Хмм... знаешь, ты как-раз вовремя.
ГГ: Что тебе нужно?
Мердарион: Перед тем как отправиться на раскопки, мы посетили город, в городе какой-то воришка украл у меня мою руну.
ГГ: Ты позволили украсть у себя руну?!
Мердарион: Может я и маг, но это не значит что я не человек. Я отвлекся на разговор с ним, он мне показался довольно милым молодым человеком.
ГГ: Может ты знаешь его имя?
Мердарион: Конечно не знаю, он подошел ко мне попросить благословения Аданоса, и попросил подсказать ему в его вопросе. Завязался разговор, и только после, я обнаружил, что недосчитался одной из своих рун.
ГГ: Может хотя-бы скажешь как он выглядел?
Мердарион: Нет, к сожалению не помню.
ГГ: Неужели вообще нечего?!
Мердарион: Хмм... мы беседовали на рыночной площади, это все что я могу рассказать.
ГГ: Мда уж, не густо. Ну хорошо, я что-нибудь придумаю.

Запись в дневник: Мердарион попросил меня найти воришку его руны, когда он ещё был в городе, все что он помнит, это то что его обворовали на рыночной площади. И почему мне кажется что подобное я уже видел?!

И так, тут у нас будет скрытое действие, которое даст нам огромную плюшку в будущем.
Если посадили Ренгару - плюшки не будет. А руну, нам отдаст Лорд Андрэ, ворованную.
Диалог с Андрэ, если посадили Ренгу.
ГГ: Недавно я вам сдал одного из воришек.
Лорд Андрэ: Кого именно?
ГГ: Его зовут Ренгару.
Лорд Андрэ: Да есть такой, а что тебя интересует?
ГГ: Ты не находил среди его вещей случайно, магическую руну?
Лорд Андрэ: Да, мы нашли такую, а почему ты спрашиваешь?
ГГ: Этот воришка украл ее у одного из магов воды, Мердариона. Так вот, я должен ему ее вернуть.
Лорд Андрэ: Я знаю его, и почему я должен тебе доверять?
ГГ: (риторика 20) Слушай, мне сейчас некогда тебе что-то доказывать, а если ты мне не отдашь эту руну, то тогда, к тебе придет сам Мердарион, и вряд ли он будет доволен тем что его отвлекли от его исследований!
Лорд Андрэ: Хмм.. ладно, не кипятись, вот забирай ее.
Если НЕ посадили, идем к Ренгару. Нужно 20 риторики.

ГГ: Знаешь, а ведь я спас тебя!
Ренгару: Да да, я благодарен тебе за это.
ГГ: Мне не нужна твоя благодарность, лучше помоги мне в одном деле...
Ренгару: И... что же тебе нужно?
ГГ: Верни руну мага воды, у которого ты ее украл!
Ренгару: ЧТО?! Я... я не у какого мага воды нечего не крал!
ГГ: Брось... я ведь не собираюсь тебя сдавать, просто верни то что украл и мы, разойдемся.
Ренгару: Хмм... ну хорошо, забирай, все равно я ее не кому не смогу продать, последнее время, стража пристально следит на товаром на рынке.
ГГ: Видишь, это было не так уж и сложно...
Ренгару: Уходи уже.

Запись в дневник: Мне удалось убедить Ренгару вернуть руну Мердариона, теперь думаю, стоит вернуть ее ему.

ГГ: Вот, узнаешь?
Мердарион: Моя руна, я весьма удивлен что ты ее смог вернуть, признаю я сомневался в этом.
Мердарион: А ещё я знаю, что ты смог соблюсти и справедливость, и баланс сил, не приняв не одну из сторон.
ГГ: О чем ты?
Мердарион: Неважно.
Мердарион: Можешь оставить руну себе. (Ледяная стрела)
ГГ: Что? Ты уверен?
Мердарион: Конечно. В ближайшем будущем - она тебе понадобится.
ГГ: Ну... спасибо!

Запись в дневник: Я принес Мердариону его руну, и он что-то про бубнил про какой-то баланс сил, после чего решил оставить руну мне... И кто поймет этих магов воды?! Вообщем-то неважно, она мне может ещё пригодиться.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Мердариону...

"Задание Нефариуса".

ГГ: Может я ещё чем-то смогу помочь?
Нефариус: Ты не чуть не изменился. Сколько не ставь перед тобой задач - тебе всегда мало! (Смеется)
ГГ: А если серьезно?
Нефариус: Думаю найдется одно дело, довольно сложное!
Нефариус: Ты наверное слышал про призраков?
ГГ: Нууу....
Нефариус: Неважно, мне нужна эктоплазма, которая добывается с них.
ГГ: И где мне ее искать?
Нефариус: Думаю тебе стоит поспрашивать в городе, я хотел и сам купить этот редкий ингридиент, но, не успел.
ГГ: Может ты помнишь у кого ты хотел ее купить?
Нефариус: Вроде бы... его звали... Саландрин.
ГГ: Может Саландрил?
Нефариус: Да, именно он.
ГГ: Ну хорошо, что-нибудь придумаю.

Запись в дневник: Нефариус попросил меня раздобыть для него ценный ингредиент "Эктоплазма", по его словам, она добывается с "Призрака". Но можно и поспрашивать его в городе.

Идем к Саландрилу, у него появилась эктоплазма. Покупаем, несем.


ГГ: Вот, посмотри что я принес.
Нефариус: Хмм... тебе все-таки удалось раздобыть эктоплазму.
Нефариус: Неплохо! Вот, возьми это золото, дабы покрыть хотя-бы часть твоих расходов.
ГГ: Спасибо.

Запись в дневник: Я принес Нефариусу эктоплазму, он был весьма доволен. И поделился со мной некоторым количеством своего золота.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Нефариусу...


Все, идем к Сатурасу.

"Вступление в Круг Воды".

ГГ: Готов ли я вступить в Круг Воды?
Сатурас: Хмм...
Сатурас: Ты помог остальным магам, и они, уверены что тебе можно доверять.
Сатурас: Хорошо! Я соглашусь принять тебя в Круг Воды.
Сатурас: Но как ты понимаешь, от тебя по требуются определенные знание, и сильная магическая энергия.
Сатурас: Как будешь готов, скажи мне, и мы приступим к ритуалу Воды.

Запись в дневник: Сатурас готов принять меня в Круг Воды, но, от меня потребуются определенные знание, и некоторое количество магической энергии. (25 интеллект 70 мана).

ГГ: Я готов вступить на путь Воды.
Сатурас: Тогда, так тому и быть.
Сатурас: Я принимаю тебя в Круг Воды, само твое согласине, и все испытания что ты прошел - есть твоя клятва Аданосу, соблюдать равновесие и баланс.
Сатурас: Быть стражем равновесия, и баланса, в этом мире и войне богов.
Сатурас: Теперь твоя судьба связана с Аданосом.
Сатурас: Возможно... то что вершитель выбрал сторону... а неважно.
ГГ: Спасибо!

Запись в дневник: Теперь я - маг воды. И сам мой статус и есть клятва Аданосу, всегда хранить равновесие и баланс этого мира.

Конэц. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#47
Вступив на темный путь Белиара, наш Герой не смог восстановить Глаз Инноса. Для полного излечения, требуется не что иное, как Кровь Первого Дракона. Нас ждут новые испытания, и новые мрачные открытия. В своих поисках, ГГ сталкивается непосредственно с Логовом Масиаф, и пока косвенно, с Плато Древних.
 

Вложения

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#48
Квестовая линейка непосредственно связанная с новыми локациями, а именно с Гранд-Плато.

Развитие максимально интригующего и атмосферного "Готического" сюжета. Попытка вдохнуть ещё больше угрозы и мрака а также хоть немного удлинить до безобразия короткую третью главу.

Задание: Смутные тревоги. Глава 1. Фракция: Не требуется.
Персонажи: Волк, ГГ.

Главная идея: Очень уж хочется пополнить «ту самую» Готическую атмосферу, и для сей цели я выбрал лично свою самую запоминающуюся изюминку из Первой Готики.
Помню как будто было вчера: Начало 2000-х, мне мало лет, мрачная и суровая первая Готика - моя первая РПГ. В реалиях, когда даже за стенами Старого Лагеря бегать стремно, особенно ночью, мне исключительно понравился супер-атмосферный сюжетный ход, а именно: Кладбище Орков.
Опаснейшая, высокоуровневая локация, куда и хлебом не заманишь. И ты должен идти прямехонько туда. Ночью. Один.
Вокруг испуганные лица болотников, непроглядная ночь и встревоженные всполохи факелов. Непроглядная кутерьма и ощущение нависшей угрозы. И в этот самый миг, когда хочется с головой спрятаться под одеялко, чтобы переждать пугающую ночь, ты должен отправиться на кладбище орков один-одинешенек.

Предыстория:
Издревле между древними развалинами и нынешней фермой Онара покоятся неприкасаемые Старые Могильники. Древний Склеп хранит под мрачным покровом множество тайн и костей наивных искателей приключений.
Покоящееся в углубленной ложбине, укрытое мраком тумана скрытое до поры Зло.


Первое слухи:


Когда поговорили с Волком, и собираемся уходить он нас окликает:
Волк: — Подожди! Эх, не хотел я говорить даже…
Я: — Выкладывай.
Волк: (Оглядывается) — На самом деле мне Ли поручил кое-какую работенку, но об этом молчок, чтобы не тревожить парней, понимаешь?
Я: — Что случилось?
Волк: — Да ничего не случилось… надеюсь. Пропало несколько крестьян. Исчезают наемники… Это могут быть и бандиты, но Ли хочет спать спокойно.
Волк: — Мне поручено пойти разведать и одним глазком взглянуть на Могильники.
Я: — Могильники?!
Волк: — Да тихо ты! Старые Могильники – скрытая тьма Хориниса. На всем острове ты не найдешь более гиблого места… даже в Долине Рудников. Нужно пойти, глянуть и убедиться, что они спят спокойно… как и веками раньше.
Я: — Знаешь, я сейчас не в лучшей форме…
Волк: — Просто прикрывай мне спину, хорошо?

а)
Пойдем на эти твои Могильники!

Волк: — Когда будешь готов отправиться, скажи.

Запись в дневнике: Всегда безмятежный доброжелательный Волк взволнован, и даже испуган. Речь шла о неких Могильниках… О которых я никогда не слышал. Нужно помочь старому другу и прикрыть ему спину в разведке.

Я: — Я готов.

Опыт + 200.

Волк: — (нервно) Хорошо. Просто будь позади и прикрывай мне спину лады? А если увидишь что-то, похожее на нежить, беги без задних ног, понял?
Я: — А-а…
Волк: — Не беспокойся. Я буду драпать сразу за тобой.

Волк ведет нас за ферму Онара, пробегает сквозь лесок, и ведет нас по Гранд-Плато попутно зачищая некоторых мобов на новой локе. Наконец, забегаем на горку, откуда открывается прекрасный вид на раскинувшуюся внизу, покрытую могильным мраком долину. Старые Могильники. Огражденные невысокой стеной и покрытые туманом бессчетные могилы, саркофаги, и основное сооружение в центре.

Волк: — (мрачно) Вот и они…
Я: — Старые Могильники? Негостеприимное местечко. Идем дальше?
Волк: — Я ещё не совсем спятил, малыш. Мы убедились, что вроде все тихо… и оттуда ничего не вылезло… и на этом все.
Волк: — И попомни на будущее… Если хочешь жить, НИКОГДА не подходи к Могильникам ближе, чем сейчас. Усек?
Я: — Ну-у, если ты настаиваешь.
Волк: — Решать тебе. Мое же задание на этом выполнено! Увидимся на ферме.

Опыт + 200.

Запись в дневнике: Все кажется спокойно. Могильники спят, как и веками раньше. Даже издали, с пригорка, ощущается тьма и скрытая угроза, сочащаяся из могил. Искренне надеюсь, что мне никогда не придется там побывать… хотя опыт утверждает иное.


Задание: Атака мертвецов.
Глава 3. Фракция – любая.
Участники: ГГ, Ли, Корд, Волк, Ходжес, Беннет.


После того, как ГГ отправляют починить Глаз Инноса к Беннету он, оказавшись на ферме Онара, видит следующую картину: Столпившиеся в центре перед выходом из главного дома наемники и что-то втирающий им Онар. В ходе беседы оказывается, что глубокой ночью ферма была атакована нежитью с севера. Во дворе разбросаны несколько трупов наемников и крестьян. Царит атмосфера страха и безысходности.
С ГГ никто не желает вести диалог.
И пока мы не выручили ферму Онара, Беннет не в состоянии починить Глаз Инноса, что поспособствует увеличению третьей главы, нынче до безобразия короткой. Если подойти к нему сейчас, то он скажет:

Беннет: — Какая работа, когда ферма под угрозой? Атака может быть в любую секунду, а работа подобного рода займет не менее суток. Так что как все уляжется, не раньше. Извини.

Когда подходим к столпотворению нас окликает Ли, стоящий рядом с Онаром.

Ли: — Я ждал тебя. Случилось нечто ужасное.
Я: — Что произошло?
Ли: — Пошли в дом. Нужно переговорить.

Ли топает на свое место постоянной дислокации. Добравшись до цели говорит:

Ли: — То, чего я втайне опасался свершилось. Ночные кошмары ожили. Старые могильники зашевелились.
Я: — Могильники?! Те самые…
Ли: — Да. Беда в Долине рудников. Орки и эти темные маги. А теперь ещё немертвые восстали. Воистину грядут ужасные события.
А)
Я: — Ты пробовал послать разведку?
Ли: — Шутишь? Это я сделал первым делом. Но при свете дня Могильники спят непробудным сном.
Ли: — Мои парни вернулись с пустыми руками, и доложили, что ничего не нашли. Никаких следов.
Я: — Так что мы можем предпринять?
Ли: — Единственное, что приходит на ум — сделать вылазку ночью.
Ли: — Отправить небольшой отряд великолепных бойцов, и надеяться, что им удастся уберечь нас.
Я: — (вздыхая) И ты, конечно же, хочешь, чтобы я примкнул к вам.
А)
(если наемник) Ли: — У нас нет выбора. Теперь это и твое задание, наемник!
Б)
(если другая фракция) Ли: — Я смею лишь просить об этом, в память о старой дружбе.

Я: — Кто пойдет со мной?
Ли: — К сожалению, я не могу бросить лагерь. Но с тобой отправятся: старина Вольф. Твой брат по Кольцу – мастер меча Корд. И возьми ещё Ходжеса – он неплохой боец.
Ли: — Пойди и предупреди их, что сегодня в полночь — поход в логово тьмы. Ли: — В лагере сегодня глаз не сомкнут — все будут начеку. Советую хорошенько подготовится.

Запись в дневнике: Старые Могильники пробудились. Древние гробницы спавшие долгие века подали дурное предзнаменование. Сегодня ночью мне предстоит отправиться туда, где быть совсем не хочется – на древние захоронения, источающие мрачную угрозу. Мне нужно оповестить Корда, Волка и Ходжеса о грядущей операции. Дело предстоит не из легких.

Оббегаем бойцов и кратко сообщаем каждому о предстоящей опасности.
Говорим:


Я: — Сегодня в полночь поход к Могильникам. Приказ Ли.
Вольф: — Эх, знал я, что та прогулка к мертвецам будет не последней. Хорошо, я в деле. В полночь буду как штык.
Корд: — Приказ есть приказ. В полночь жди меня у входа к дому Онара.
Ходжес: — О нет! Я надеялся, что этого не случится! Ну что же – выбора-то у меня и нет. До встречи, и да хранят нас все боги.

Около полуночи подбегаем к дому Онара. Там ожидают наши бойцы и Ли. Он дает последнее напутствие:

Ли: — Идите. Ферме необходима защита от нежити, иначе нам не жить.
Ли: — Жду вас всех живыми и здоровыми с первыми лучами солнца.

Запись в дневнике: Итак, мы выдвигаемся посреди ночи в само логово зла. Приказ проверить и по возможности зачистить древние могильники не вызывает ничего, кроме оторопи и мурашек по коже. Надеюсь, мы не были посланы на убой.


И вот теперь, ночью, путь преображается. От фермы Онара к могильникам ведет новообразовавшаяся тропка, состоящая из могильных испарений. Туман струится по земле, а как только отряд выходит чуть дальше за край безопасной территории (пара шагов от склепа) его атакует взявшаяся из ниоткуда нежить.
Так мы с боем пробиваемся сквозь ряды зомби и скелетов, слабых, но многочисленных и добираемся до горки, с которой ещё в первой главе мы с Вольвом наблюдали за спящими Могильниками.
Теперь же ситуация кардинально изменилась. Во внешних пределах бродит огромное число скелетов и призраков склепа. Вокруг могил вьются десятки светлячков, а саркофаги мерцают призрачным светом. Нежить, казалось бы, слаба, но многочисленна. Парням предстоит жестокое рубилово.
*
Зачищаем внешние пределы могильников и подбираемся ко входу в основной Склеп.

Ходжес: — Что-то мне не хочется туда соваться, парни…
Я: — Приказ есть приказ.
Ходжес: — Но кто-то должен охранять тылы, верно?

Вольф не реагирует, а Корд говорит:

Корд: — Нужно оставить кого-то прикрывать тылы. И в одиночестве никого бросать нельзя.
Корд: — Вижу, Ходжес не горит желанием лезть туда. Волк – лучник. Ему нечего делать в подземельях.
Я: — Так что, остаемся мы с тобой?
Корд: — Верно, брат по кольцу. Остаемся лишь мы с тобой. Придется сунуться туда вдвоем. Иди впереди, а я сразу же следом.

Заходим в подземный данж, и тут начинается самое интересное.
 
Последнее редактирование модератором:

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#49
Ранее, это повествование называлось "Чума из Яркендара". Но для развития ОБЩЕГО сюжета, пришлось многое поменять... Истории и легенды минувших дней, переплетаются с нынешними событиями. Для спасения жителей Хориниса, требуется древний артефакт "ОКО ДРАКОНА". И на Плато Древних, нашему Герою, предстоит сделать очень непростой выбор.
 

Вложения

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#50
Это повествование, является прямым продолжением сюжета "ДРЕВНИЙ ОРДЕН". Мы приняли сторону Белиара, и нам открылись новые горизонты и возможности. Но и месть Инноса оказывается скорой и жестокой. И вот, на острове Этлу, мы уже терпим свое первое поражение и теряем первых друзей. Ведь лучшие друзья, как и все люди, могут исчезать, умирать, или... предавать.
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу