Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.092
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 922
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.598
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.372
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Gothic 2: Гоэтия - Общее обсуждение

Доступ в новые земли острова Хориниса - Дракию и Гортар?

  • Доступ после 7 главы.

    Голосов: 3 6,0%
  • Доступ с начала игры.

    Голосов: 13 26,0%
  • Доступ после 3 главы без привязки к альтернативному прохождению.

    Голосов: 24 48,0%
  • Доступ после 3 главы только для альтернативного прохождения.

    Голосов: 10 20,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    50
  • Опрос закрыт .

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#41
Ну рыбы нам мало вариантов оставили
что имеется в виду?


...написали один из вариантов развития сюжета. Он не запрещает любой другой. Их вариант может сосуществовать с нашим и даже не быть затронутым (при желании)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#42
@Itral, я имел ввиду драконов...и что от них никуда теперь не уйти. Просто если брать ванильную конву, то драконы создания Белиара (драконы, олицетворяющие каждую из стихий, принадлежат Белиару! КАРЛ!!! Белиару - богу мертвых, демонов и тьмы...такой бред :fp:) и в данном случае ветка за Белиара никак не вязалась бы с ними. То есть мы вроде как не должны их уничтожать, ибо они свои парни...но использовать их по другому назначению в корне тупик. Поэтому я в в2 двинул их хранителям...а Белиару оставил только его избранного. Дракона нежить - как и положено по конве. Теперь же. когда белиар не связан с драконами можно спокойно их уничтожить во имя Белиара, не порушив логику сюжета.
 

Veranim

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#43
При таком варианте проблема в том, что харадримом мы становимся только в 4-ой главе, когда уже крошим драконов... тоже не логично. В плане альтернативной концовки я уже предлагал пересмотреть концепцию Спящего, оставив некую размытость в понимании его и его мотивов. Среди шагов к тёмной концовке можно внести расширенные диалоги с Ксардасом с возможностью узнать о его интересах в отношении избранности у Белиара, а бой в драколичём трактовать уже как испытание Белиара. Или-же опять расширенный диалог с ним с последующей его гибелью от рук харадримов. Опять-же пересмотреть квестовую цепочку на Ирдорате, повысить значимость и влияние команды корабля. Обидно ведь, что только Ангар решается помочь нам в бою и то до поры до времени...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#44
То есть мы вроде как не должны их уничтожать, ибо они свои парни...но использовать их по другому назначению в корне тупик.
разве нельзя придумать причину, по какой Белиар захочет уничтожить своих же драконов?
Сюжет будет таким, как скажет автор. Интриги, расследования... Возможности менять представления игрока о мире игры не ограниченны.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#45
@Trazege, всё же можно проще обставить. Драконов создал Белиар, но они его "предали" и стали подчиняться воле Хранителей. Белиар, само собой, не рад такому исходу, поэтому "наказание неверных" подошло бы. :)
Похожий сюжетный ход был в Г3, где Белиар приказал уничтожить не только слуг Инноса, но ещё и Зубена, и орков. Первый слишком засиделся в своём гнезде, забивая на волю его Бога, а вторые так и вовсе переметнулись "на сторону" Ксардаса.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#46
@Trazege, всё же можно проще обставить. Драконов создал Белиар, но они его "предали"
да хватает вариантов...
Просто задуматься и понять что такое драконы.
Если их создали и руководят ими - они в любом случае так же и инструмент. Не важно как создатель(Белиар) к ним относится. Для общей цели конкретно каждый может стать расходным материалом (не избежать).
Потому завернуть сюжет, по которому драконы умрут (вполне возможно не по желанию, но при содействии ГГ) - реально.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#47
Не важно как создатель(Белиар) к ним относится.
Как не важно, если сюжет оригинала вокруг этого и крутится? :fp:
От оригинала и пытаются уйти, но при этом просто забить на них не выйдет, ибо они есть часть основного сюжета.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#48
Как не важно, если сюжет оригинала вокруг этого и крутится?
если ты посылаешь солдата(в нашем случае - дракона) в бой, как бы ты не хотел его спасти - он может умереть... ("отношение")
Как это не состыкуется с сюжетом оригинала?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#49
@Itral, пардонь. Прочёл ещё раз. Сначала понял смысл как "драконы не важны" :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#50
@Trazege, вообще если придерживаться логике, все живые существа в мире готики созданы Аданосом, т.е драконы тоже. Просто Аданос всем дал право выбора, либо быть свободными, либо служить кому-то... в нашем случае богам. А драконы слишком могущественны что-бы служить смертным, по-этому вполне было бы логично, если бы отыгрывая сторону Белиара, нам нужно было бы склонить их на сторону бога тьмы. Выполняя ихние испытания, и доказав что бог нашего ГГ очень могуществен, и может конкурировать с хранителями. Ну просто опять убивать их это не то, это не интересно, тупо придти и убить. Да и вообще, хранители хотят уничтожить мир, а драконам это явно не интересно. Играя за Белиара, можно было бы вообще переделать концовку, где ГГ наоборот ослабляет Аданоса и Инноса, что-бы ихние слуги не помешали в решающий момент. Где ГГ при помощи пяти драконов - огня/льда/камня/воды/тьмы, создает могущественное оружие. И ГГ уничтожает хранителей только с помощью Белиара, и драконов, тем самым доказав что Белиар действительно очень могуществен, а то только и слышим всю игру "Белиар то Белиар се" а на деле все оказывается тухло. Вообщем как-то так, ну игра явно должна отличаться от оригинального сюжета мода, я бы сказал, очень должна отличатся. Ну а там смотри сам, я предложил свой вариант. :flower:
 
Сверху Снизу