Вы можете посчитать меня далёким от реалиев и чеканутым романтиком, но я хотел бы предложить полноценный передел игры, раз уж такая пляска!
Суть моего меседжа в постепенном падении ГГ во тьму. Полностью изменяется логика событий множества заданий. Начиная от самых простых заданий спасти овечку и заканчивая убийством дракона, появляются альтернативные ветки в диалогах, которые в общем меняют мало, но повышают ГГ карму Белиара. При достижении определенных значений Кармы (убрать возможный абуз), появляются скрытые ветки в диалогах. У игроков появится стимул больше погружаться в игру и делать больше плохих или, наоборот, положительных поступков. Среди не столь важных решений, открываются действительно важные возможности изменить сюжет кардинально и таким образом в игре будет еще больше индивидуальности.
Приведу пару примеров!
- Нужно спасти овечку от бандитов, но вместо того, что бы привести её на ферму Акила - мы убиваем овцу, забираем из неё мясо и получаем + 10 к карме Белиара. Казалось бы простое задание обретает смысл.
- Нужно помочь крестьянину перепить алкоголика в Таверне, а вместо воды подкладываем яд, как итог +20 к карме белиара.
Что бы получить эти скрытые возможности, нужно как минимум иметь необходимую карму.
Все эти поступки плавно отращивают рога на голове у ГГ, в переносном смысле. Ценность жизни, чести и достоинства становятся всё менее значимыми и это позволяет прочувствовать ГГ на действии. Не хочется мне заранее знать, к чему приведет меня моя дорожка. Не хочется простого альтернатива - убить козу или спасти её. Хочется подведения к этому, что бы всё, что было сделано до этого момента имело смысл! В противном случае я просто и буду дальше играть за простака добряка и не смогу насладиться этой ламповой возможностью гибкого поведения ГГ.