Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.097
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 926
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.602
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.373
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Gothic 2: Гоэтия - Общее обсуждение

Доступ в новые земли острова Хориниса - Дракию и Гортар?

  • Доступ после 7 главы.

    Голосов: 3 6,0%
  • Доступ с начала игры.

    Голосов: 13 26,0%
  • Доступ после 3 главы без привязки к альтернативному прохождению.

    Голосов: 24 48,0%
  • Доступ после 3 главы только для альтернативного прохождения.

    Голосов: 10 20,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    50
  • Опрос закрыт .

Veranim

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#11
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#12
@Veranim, почему нет? Тебя устраивает очень нудная и долгая беготня по мелочи? Меня нет. Поэтому, если это хоть как-то будет разукрашено, то станет и интереснее бегать. Даже просто добавленная башня с боссом уже интересно выглядит. Можно, допустим, к ней какой-нибудь квест припаять.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#13
Вообще не плохо бы на плато добавить раз так в 2-3 больше мобов, в т.ч. пустынных, например, гарпий, крокодилов, пустынных остеров (модель остера из Г1). И также какой-нибудь мини-лагерь неупокоенных призраков. Штук так 10. Мол, стоят на страже земли Аданоса чуть ли не по его личному приказу, т.к. были праведниками :).
--- Добавлено: ---

По сути сюжета. Сложно что-то придумывать, учитывая что у разработчика уже что-то в голове :). Тем не менее, как можно было-бы поменять и расширить финал. Понимаю, что на 99% это не будет реализовано, но, тем не менее.

Итак, ГГ благополучно изничтожает Стража Вакханы. Аватар Хаоса будет отложен на потом.

ГГ говорит со Стонносом, убивает. И тут появляется Стоннос-Бог, он же Истинный Стоннос :).

При разговоре со Стонносом-Богом ГГ узнает, что верховный Хранитель был ничем иным как Аватаром Скалы и он, Стоннос-Бог, спрятался под этой оболочкой от гнева своего брата Белиара. Таким образом тот самый 4-й, якобы убиенный Белиаром бог, все это время был жив и строил козни, которые почти увенчались успехом. И это он все затеял дабы отомстить лично Белиару, т.е. в итоге убить его. Для этого Стоннос последовательно изничтожал Аватаров Белира и других богов в частности. Это Стоннос через своих приспешников уничтожил Великого воина с Уризелем. Это он, Стонос-Бог, приказал Хранителям освободить стихии из Вакханы. И в итоге, когда придет время, явится сам Аватар Хаоса, великий и ужасный Кта’ар (или как его там). И именно он и только он, будучи первородным Хаосом, сможет одолеть Белиара и далее вообще всех богов.

И теперь он, Бог-Стоннос, открыл Врата Вакханы и дал волю стихиям, которые теперь заполонили мир. Цель Стонноса - с помощью стихий уничтожить всех Аватаров Белиара и вообще Аватаров всех Богов. С тем чтобы расчистить место Великому Воителю, Аватару Хаоса Кта'Ару, который грядет как наказание богам. Аватар Хаоса по замыслу Стонноса должен сначала убить Белиара, а затем по очереди остальных Богов. И обратить весь мир в первозданных хаос, из которого он, Стоннос, единственный и вездесущий Бог, построит новый мир камня. В частности, руками ГГ уже был убит Аватар Белиара на Ирдорате. И сам ГГ также цель стихий, т.к. является избранным сразу 3-х богов.

После такого рассказа Стоннос-Бог благополучно телепортируется, оставляя ГГ один на один с сильными мобами из Вакханы.

Итак, у ГГ квест "Чертоги Вакханы" и "Четвертый Бог". Цель первого - закрыть чертоги, а для этого нужны будут артефакты (сердца?) с 5 аватаров: Скалы (уже есть со Стонноса-Хранителя), Огня, Воды, Тьмы, Хаоса (упадет в конце с Аватара Хаоса). Остается отыскать 3-х аватаров 3-х стихий. Обо всем этом ГГ поведует кто-то из ключевых персов (Креол, Спящий, Ксардас?). Больше склоняюсь к варианту со Спящим.

Аватары:
- Аватар Стихии Воды - оазис Плато Древних или просто где-то на плато (т.к. Священная Земля Аданоса как никак).
- Аватар Стихии Тьмы - Долина Теней, на месте Азгалора.
- Аватар Стихии Огня - огненная локация, в которой стоит плавильня, из которой отливаем Драг-Нимрод.

Визуально все аватары могут выглядеть наподобие Аватара Хаоса, но разных цветов и со своими изюминками.

После того как одолеваем всех Стихий, идем к квестодателю (Спящий) и говорим, мол, всех собрал, остается запечатать Чертоги. И тут является лично Стоннос-Бог, валит Квестодателя и призывает ГГ последовать за ним на поединок. Сам Стоннос-Бог телепортируется, оставляет руну телепортации. ГГ следует за ним и... Вот куда следует, фиг его знает. В итоге ГГ убивает Стонноса-Бога. Как вариант, является лично Белиар в конце и добивает-таки своего брата. И рассказывает ГГ что Стоннос ничто иное как порождение первородного Хаоса и он, Белиара, поговорив с Инносом и Аданосом, в итоге решил его убить. Но тот сокрылся в Чертогах Вакханы.

Ну и далее ГГ отправляется опять в чертоги. Подходит к алтарям 4-х стихий, вставляет туда артефакты с 4-х стихий. После этого появляется Кта'Ар, который рассказывает ГГ о своей великой миссии отчистить мир, мол, никто не справился, даже Стоннос и пришла пора действовать самому. После битвы ГГ снимает последний артефакт, артефакт хаоса и идет к алтарю Хаоса. Так ГГ поджидают воплощения самих богов и закрывают Врата Вакханы. А Белиар лично благодарит за службу. Happy End :)

Сам Стоннос предстанет в виде огромного воина-мага

p.s. Все это, конечно, условность, т.к. не зная сюжета, основной задумки сложно что-то придумать.
 
Последнее редактирование модератором:

Veranim

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#14
-Предлагаю наконец-то привнести логики и в добровольно-принудительном порядке обращать паладина в Лорда Теней при низкой карме у Инноса и высокой у Белиара (включает публичное изгнание из ордена Хагеном). Лорд Теней не может использовать паладинские руны, доспехи и оружие, но может "перековать" их в "тёмные" аналоги (прим. за место хила - вытягивание жизни, за место святого света - багровая тьма, с аурой против гуманоидов и т.д.). Парочка представителей этой фракции, дабы герою наверстать упущенное в будущем (более крутые руны, доспехи). Ну и можно добавить немного некромантских плюх.
-Я ознакомился с появлением спящего в 7-ой главе и оно меня печалит. Великий и ужасный Слипер разговаривает с ГГ противным голоском, выражая какую-то детскую обиду и рассказывая в каком долгу перед Белиаром... Даже если перед ним избранник всех трёх богов (включая Белиара)... Мда... Хотя (казалось-бы) такой простор для мысли... А я бы предложил сделать его более устрашающим. И пусть общается с ГГ нормально, телепатически. В конце-концов всем своим фанатам из Братства он давал именно псионические способности. И, как итог, пусть он будет "тёмной" альтернативой богу Деревьев Нетбека (в качестве четвёртого бога для создания "руны"/"меча")
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#15
На кой всем жителям Хориниса тогда сдался этот Лорд теней...? Когда переходим за Белика есть куда интереснее вещи, а до этого в этом нет ни грамма логики. Да и бегать в виде скелета не многим будет по нраву.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
431
Реакции
172
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#16
Кстати. В игре очень много кладбищ, но сейчас они являются больше украшательством игры, наделяя его "как бы" историей (различные имена и подписи на памятниках), но не более.

Реализовать идею использования кладбищ можно следующим образом:
После того как ГГ переходит на тёмную сторону (хз что там по сюжету, поэтому без конкретики), он получает задание поднять из мёртвых несколько героев и властителей прошлого и переманить их на сторону Белиара. Для этого герой получает на руки специальный предмет - свиток с заклинанием.
Сперва ГГ приходит на кладбище и зачищает его от всякой мелочи (будет респ после получения квеста), затем он читает специальную молитву поднятия нежити из свитка, появляется элитный монстр-нежить, ГГ убивает появившегося монстра, а затем с помощью оскверненной святой воды (тоже предварительно раздобытой по квесту) и еще одного заклинания поднимает его из мертвых и заставляет перейти на сторону Белиара.
Но узы нежити с Инносом после повторного убийства очень сильны и их надо разорвать.
Для этого нужно выполнить для них определенные задания. Например убить их близкого родственника, чтобы Иннос отвернулся от них или ещё что нибудь, чего захочет призрак.
И так нужно посетить несколько кладбищ и выполнить для призраков/скелетов/зомби различные задания.

Бонусы и плюшки будут даваться по ходу квеста.


По ходу прохождения квестов, раскрывается тёмная сторона различных персонажей. Допустим за фермой Секоба есть могилы предка Онара - Генри, это можно красиво обыграть.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#17
На кладбоны у меня большие планы... Одназначно там будут проводиться темные ритуалы по вызову чего то там...

А вот узы нежити с Инносом как то смущают своей формулировкой. :think:
 

Veranim

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#18
А паладин с -200 кармы Инноса и +400 Белиара - Логично? :) И в ус ведь не дует, за счёт Инноса хиляясь... Думаю Лорду Теней из логики надо сотню-другую лет мяско сбросить. А побледнеть/обзавестись белыми/красными глазами - многим по душе придётся. Как и "тёмные" альтернативы паладинских плюх. А жителям Хориниса в Лорде Теней толку столько-же, сколько и в некре. Да и не обязательно им знать кто он по сути, пускай только выказывают должное неуважение к изгнаннику из паладинов... с сопутсвующими штрафами (ограничение по торговцам и т.д.).
 

amolxoX

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#19
Не обязательно даже сходу и Лорд Теней. Предварительно можно было бы и в просто тёмные паладины, например, это предложат ищущие ( естественно, как и предлагалось выше, при сопутствующей карме у паладина) в круге Солнца в третьей главе...кстати! тогда ведь ГГ придётся забыть о Хоринисе и вообще о людских сборищах, как о чём - то дружелюбном, иначе какой смысл, что он таким стал, если всех других таких НПС атаковали бы, увидев.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#20
и заставляет перейти на сторону Белиара
просто для информации: а на какой он до этого стороне был?
--- Добавлено: ---

На кладбоны у меня большие планы...
наверно было бы не плохо(атмосферно) ингредиенты создания некросовского призыва брать не с лута монтсров, а с таких мест как могилы, склепы...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу