Новости Gothic 2: Гоэтия - Дневник разработчиков

Тема в разделе "Готика 2: Гоэтия / Goetia", создана пользователем GeorG, 23 фев 2018.

  1. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Дневник разработчиков проекта Гоэтия
    Основные моменты того, что сделано на данный момент для проекта "Гоэтия" (без учета правок багов версии Возвращение 2.0 rev 66.2 и мелких новшеств, введенных в игру)

    goetia.jpg

    Текущий прогресс и изменения
    Готовность 32%

    Добавление на 20.03.2018:
    1. Введена одноручная версия Когтя Белиара для ловкачей.
    2. Возвращена старая система доп урона у Когтя Белиара, но теперь она зависит от вашего владения и проф стата. Никакого рандома.
    3. Полностью переделан доп урон у топовых посохов, луков, серебряного оружия, освященного оружия.
    4. Введена возможность выбрать судьбу Ворона в храме во время сражения с ним ( новая ветка которую вызвался написать Дрим Готик).
    5. Переделан спецэффект доп урона у Когтя Белиара.
    6. Комрад Хаарт сумел реализовать на АСТ сортировку квестов в журнале по алфавиту (возможно будет введено в Гоэтии).
    7. Добавлен новый шрифт с небольшой темной каймой...
    font_goetia.jpg


    Добавление на 27.02.2018:
    1. Новая платформа "Union", на которой будет базироваться данная модификация.
    2. Корректировка и обогащение ролевой составляющей игры путем предоставления игроку множества возможностей развития.
    3. Расширение игрового мира. Новые локации, персонажи, противники и квесты.
    4. Изменение и доработка сюжетных линий.
    5. Переработанный баланс и AI противников.
    6. Голос главного героя всё так же будет принадлежать оригинальному актёру озвучивания Петру Гланцу.

    Изменения на 24.02.2018:
    1. Реализован общий уровень сложности, в которым игрок сам выбирает те параметры игрового процесса, которые ему по душе. Если включен режим Легенда выбранные параметры не учитываются.
    2. Кулаки более не блокируют удар от мечей и магии.
    3. Навык парного оружия зависит теперь от владения одноручным оружием.

    Изменения на 20.02.2018:
    1. Полностью переработана визуальная составляющая магии в игре, с учетом ее корректного отображения для ДХ11
    2. Полностью произведен ретекстур тела и модели главного героя и прочих НПС
    3. Частично произведен ретекстур очень многих доспехов в игре и убрано часть доспехов, доступных ранее для ГГ (касается только No Gothic Lore доспехов). Некоторые из них были оставлены только для НПС.
    4. Частично произведен ретекстур всех локаций игры
    5. Добавлена новая локация "Обитель Хранителей"
    6. Добавлена новая локация ""Ледяной Пик"
    7. Добавлена новая локация по квесту испытания Хранителя Келиоса
    8. Сильно изменена локация "Долина Теней"
    9. Добавлена новая локация при первом переходе из Хориниса в Яркендар
    10. Немного изменен внешний вид локации Хоринис
    11. Немного переработан AI следующих НПС: волков, глорхов, троллей, големов, всех магов, демонов, мракорисов, драконов, зомби, некоторых гоблинов
    12. Полностью переработана система наград за убийство боссов
    13. Полностью переработана система опыта в игре за квесты
    13. Полностью переработана система опыта в игре за убийство НПС
    14. Введена автоматическая система QuickLoot (быстрого сбора предметов с тел поверженных противников). Включение или отключение доступно через меню.
    13. Введена система стрельбы магией с посохов
    14. Проведен ректекстур большей части оружия в игре
    15. Добавлено новое и убрано некоторое старое оружие
    16. Изменена система боя с некоторыми боссами в ирге - Азгалор, демон на болотах, Заркул, Ниоррет, Даккат, демон в шахте орков, Мирагул, Имарах, Ахирон, Аватары Хаоса
    17. Введена возможность питья зелья в бою без остановки и не убирая оружия
    18. Добавлена новая магия
    19. Полностью удалена ветка обучения у Хранителей, после выполнения всех их поручений
    20. Переработана система наград у некоторых НПС
    21. Полностью переработана система обратного урона по ГГ
    22. Добавлены новые зелья и эликсиры, как перманентного, так и временного действия
    23. Добавлен отрицательный эффект Немота, в течении которого вы не сможете использовать магию
    24. Полностью убраны мутагены и их производные
    25. Добавлены новые алхимические ингредиенты и травы
    26. Убран ковер-самолет
    27. Полностью переделано меню игры
    28. Практически полностью реализована новая сюжетная ветка друида Фрегьяла
    29. Начата разработка новой сюжетной ветки для 7 главы
    30. Введена новая система софткапа для интеллекта, влияющая на урон от заклинаний и зависящая от изученного вами круга магии.
    31. Немного переработан AI призывных демонов.
    32. Полностью оптимизированы все спецэффекты в игре, насколько это было возможно.
    33. Фактически полностью были устранены постоянные краши в игре из-за нехватки памяти благодаря новому модулю AST.
    34. Полностью изменен респаун монстров в локациях и по главам.
    35. Из Хориниса и Долины рудников практически полностью были убраны таблички древних, кроме квестовых. Их размещение законно теперь только в землях Зодчих.
    36. Немного переработано размещение различных трав в локациях.
    37. Практически сокращена до 0 вероятность ошибки StackOverflow при переходе в одной локации в другую.
    38. Бар выносливости теперь реализован на ресурсах движка, а не скриптово.
    39. Полностью настраиваемый интерфейс игры.
    40. Отключение 7 главы происходит автоматически, если вы не приняли предложение Хранителей в начале игры.
    41. Пересмотрены многие расценки на обучение различным навыкам в игре

    Модификация находится в разработке. Приблизительная дата выхода - конец 2019 года.
     
    • Like Like x 11
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2018
  2. prismatic

    prismatic
    Active Member
    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    За это отдельный респект. Давно ждал, даже в свое время предлагал для этого рассмотреть возможность введения жезлов (одноручных). :thumbsup:

    О-о-о??? :flushed:

    :beaming:

    :think:
     
  3. v0vassiN

    v0vassiN
    New Member
    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Привет дорогой разработчик этого мода. Этот мод дополняет "Готику 2: ночь ворона" или это как отдельная игра через лаунчер?
     
  4. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    difficulty.jpg

    Видимо Тразеге подобное хочет сделать в игре:


    Несколько видео, демонстрирующие возможности игры:


     
    • Like Like x 6
  5. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Запуск через лаунчер имеет смысл когда можно запускать и другие моды, а там все так перепиливается, что уже кроме Гоэтии всё равно ничего не сможет работать (если только моды на основе делать, как сейчас АБ на Возвращение 2.0).
     
  6. v0vassiN

    v0vassiN
    New Member
    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    значит когда я установлю этот мод, то он( я впервые ставлю моды на готику) сразу будет работать когда я запущу игру( у меня она куплена в стиме)?
     
  7. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Да, сразу будет, в аддон Возвращение 2.0 не играли разве? Там так же должно быть.
     
  8. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Можно будет сразу выбрать гильдию, и по мере игре получать за ней бонусы:

    bonus.jpg
     
    • Like Like x 1
  9. v0vassiN

    v0vassiN
    New Member
    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    нет, но после прохождение оригинальной игры. хочу :D Поэтому ищу на неё разные моды и этот зборник мне понравился. наверное, и потом немного пошарился на сайте и увидил что "возвращение 2.0" есть аж три :)
     
  10. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Это где вы три нашли? Возвращение 2.0 одно, ещё есть Альтернативный баланс, но то уже на основе оригинального. Если вы только говорите про Возвращение 1.0 и Ребаланс что Диммелл делал...
     

Поделиться этой страницей