Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 710
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.633
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Gothic 2: Outfaith - Новые сюжеты, квестовые цепочки, квесты

Статус
Закрыта

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#41
История о восстановлении Древнего Ордена
 

Вложения

Dormant

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#42
За магов воды мало квестов, поэтому решил попробовать написать пару.
2 Глава - Маги воды.
Задание: Храм Аданоса
В локации где был золотой дракон, а сейчас где каменная пантера, сделать пещеру с алтарем адоноса в виде развалин. Также можно сделать рунный камень друидов.
Когда Гг в перый раз посещает эту пещеру в дневник записывается запись. "Хм.. интересно что было в этой пещере? Надо бы рассказать об этом магам воды".
Возвращаемся к Сатурусу говорим ему:
- Гг: Я активировал портал и попал в долину. Там мне попалась необычная пещера с развалинами.
- Сатурас: (Если Гг состоит не состоит в гильдии) Хорошо мы разберемся с этим вопросом. (200 золота и 300 опыта)
- Сатурас: (Если Гг состоит в гильдии) Очень интересно, так как ты мой ученик я тебя попрошу разузнать побольше о этих руинах. Иди к Риордиану он поможет тебе.
Идем к Риордиану:
- Гг: Сатурас отправил меня к тебе, я обнаружил пещеру со странными руинами.
- Риордиан: Хорошо, нужно взглянуть на нее. Отведи меня к ней.
Идем с Риордианом в эту пещеру.
- Риордиан: Поразительно! Я должен изучить здесь все!
- Гг: Как много тебе нужно для этого времени?
- Риордиан: Возвращайся завтра, думаю к этому времени я успею выяснить что тут было.
На следующий день.
- Гг: Ну что ты выяснил?
- Риордиан: Это храм Аданоса! Сам Аданос тебя направил сюда! Думаю зодчие воздвигли это строение. Ты должен немедленно сообщить Сатурусу о нашем открытии.
Возвращаемся к Сатурусу и рассказываем ему об этом открытии.
- Гг: Риордиан послал меня к тебе. Та пещера оказалась храмом Аданоса, которому поклонялись зодчие.
- Сатурас: Не может быть! Это потрясающе! Мы должны увидеть это собственными глазами.
Все маги переходят в пещеру.
Подходим к Сатурусу.
- Сатурас: Мы решили остаться здесь. Это место таит много секретов. Мы должны пристальней изучить его.
(500 - 1000 опыта и +5 - +10 маны).
Также поставить алтарь Аданоса в пещере, в котором Гг при молитве будет бесплатно получать раз в день +1 маны (то есть альтернатива молитве Ватрасу). Алатарь активируется после того как маги переходят в пещеру.
--- Добавлено: ---

2 Глава - Маги воды
Задание открывается после прохождения Храм Аданоса.
Задание: Послушники для магов воды.
Подходим к Сатурусу.
- Гг: Есть для меня задание?
- Сатурас: Да есть. Так как теперь у нас появился храм, мы можем начать заниматься обучением послушников.
- Гг: Где мне искать этих послушников?
- Сатурас: Я незнаю. С этой проблемой ты должен справиться самостоятельно. И не вздумай приводить преступников, наши послушники должны быть безгрешны.
- Сатурас: Спроси у Нефариуса у него должны быть идеи откуда начать тебе поиски.
Подходим к Нефариусу.
- Гг: Сатурас отправил меня искать послушников, ты можешь мне посоветовать откуда начать поиски?
- Нефариус: Хмм.. Поспрашивай у пиратов не желает ли кто присоединиться к нам?
- Гг: Но Сатурас сказал чтоб послушники не были преступниками!
- Нефарус: Вот как. Думаю если послушник будет искренне раскаиваться в содеяном и пожертвует Аданосу определенную сумму, то его грехи будут забыты.
- Нефариус: думаю 1000 золотых с послушника будет достаточно. Всего нужно не меньше 3 послушников.
Идем в лагерь пиратов.
Должен быть пройден квест "Убийца Ангуса и Хенка". Первый послушник будет Билл.
- Гг: Привет как дела?
- Билл: Паршиво. После убийства моих друзей не знаю что и делать.
- Гг: А что если это знак свыше? Может тебе стоит изменить свою жизнь?
- Билл: Что? Но я же не совершал никаких зверств... и ... ну может ты и прав.
- Билл: Но я не вернусь в Хоринос! Кроме того что меня тошнит от паладинов, меня еще могут просто арестовать.
- Гг: Думаю я смогу тебе помочь.
- Билл: (с ухмылкой) И как же?
- Гг: Маги воды ищут послушников, я мог бы посодействовать и порекомендовать тебя им.
- Билл: Ты хочешь чтоб я одел рясу и молился целыми днями? ну уж нет.
- Гг: Подумай сам, став послушником все твои грехи будут отпущены, и тебя не будут мучить ночные кошмары из за недавнего происшествия.
- Билл: Ну хорошо, надеюсь я не пожалею о своем решении! Куда нужно идти.

Появляется строка:
- Гг: Тут еще есть одно дело...
- Билл: Что такое?
- Гг: Чтоб отпустить твои грехи нужно приподнести пожеротвование.
- Билл: Но у меня нету денег. Вот.. Это все что могу я дать.
(дает 50 золотых)

- Гг: Я отведу тебя.
Если Гг отводит Билла сразу к Сатурусу то:
- Гг: Вот я привел послушника.
- Сатурас: Кого ты ко мне привел? Это же пират! Пускай проваливает из нашего священного храма!
Отводим Билла к Нефариусу.

- Гг: Вот я привел послушника.
- Нефаоиус: Хорошо. Теперь нужно приподнести пожертвование.
Появляется строка у Нефариуса. Дать 1000 золотых.
- Нефариус: О Адонос! Прийми дары его и отпусти грехи этого смертного!
Нефариус выдает Биллу робу послушника.
- Билл: Спасибо тебе. Я покажу тебе как быть более ловким. (+1 к ловкости).
Говорим с Нефариусом.
- Гг: Что дальше?
- Нефариус: Иди в лагерь бандитов и посмотри может кто из них решит изменить свою жизнь к лучшему.
Идем в лагерь бандитов. Следующие послушники будут Люсия и Фортуно. Должен быть пройден квест на восстановление его сознания.
Говорим с Фортуно.
- Гг: Эй, как дела?
- Фортуно: Так себе. Мой разум восстановился и я бы хотел уйти от тех ужасов которые испытал служа Ворону.
- Гг: Думаю я могу помочь тебе.
- Фортуно: Правда? Это было бы здорово.
- Гг: Магам воды нужны послушники, ты мог бы к ним присоединиться.
- Фортуно: К магам воды? Думаешь они меня просто так примут? Тем более я служил ворону.
- Гг: Если ты искрине раскаиваешься и готов приподнести пожертвование в 1000 золотых то они тебя примут.
- Фортуно: Ого 1000 золотых? Слушай давай так, ты заплатишь за меня эту сумму а я отдам тебе весь болотник который смог найти здесь на болотах.
- Гг: Ну хорошо. (+ 50 стеблей болотника)
Отводим Фортуно к Нефариусу.
- Гг: Вот 1000 золотых. Этот послушник раскаивается в своих грехах.
- Нефариус: О Адонос! Прийми дары его и отпусти грехи этого смертного!
Фортуно дает, косяк "Особенный зеленый послушник Фортуно". (+3 к мане)
Выдает Фортуно робу послушника.

Возвращаемся в лагерь бандитов.
Подходим к Люси.
- Люси: Эй ты, проваливай мужлан! Не вздумай подходить ко мне!
Подходим к Снафу.
- Гг: Что здесь произошло?
- Снаф: Этот Логан, полный придурок, он напился и начал лезть к Люси. Вот она взбесилась и теперь на всех кидается.
Подходим к Логану.
- Гг: Эй ты, что ты себе позволяешь?
- Логан: (шатаясь) Иди к черту!
Избиваем Логона. Подходим к Люси.
- Люси: Спасибо тебе. Не думала что в этом гадюшнике будет кто то приличный.
- Гг: А ты не хотела бы отсюда уйти?
- Люси: Куда? В Хоринос на прежднию работу? А может, к этому неудачнику Эльвриху? Да ни за что!
- Гг: Маги воды ищут послушников, и ...
- Люси: хахаха... Ты это серьезно? Ты думаешь что они меня бандитку примут?
- Гг: Думаю что роба тебе будет к лицу, тем более что при уплате небольшой суммы тебе будут прощены Аданосом твои грехи.
- Люси: Хмм... к лицу говоришь...
- Люси: Ну хорошо ты меня убедил. Сколько нужно сделать этого пожертвования?
- Гг: 1000 золотых.
- Люси: Хорошо, но у меня только самородки. Вот тут примерно 1000 золотых. (+ 30 золотых самородков)
Отводим Люси к Нефариусу.
- Гг: Вот я привел еще одного послушника. Вот 1000 золотых.
- Нефариус: Ты привел женщину?
- Гг: Что то не так? Ты мне нечего не говорил, о том чтобы я не приводил женщин к вам в послушники.
- Нефариус: Верно. Ну хорошо посмотрим что из этого получится. (тихо) Интересно как на это отреагирует Сатурас?
- Нефариус: О Адонос! Прийми дары его и отпусти грехи этого смертного!
Выдает Люси робу послушника.
Говорим с Люси.
- Люси: Я знаю как тебя отблагодарить.
Делает поцелуй. (+ 5 к здоровью)
Идем к Сатурусу.
- Гг: я привел 3 послушников.
- Сатурас: Нефариус уже рассказал мне. Ты хорошо поработал. Вот прийми в благодарность эти скрижали. (3 скрижали скрижаль послушника, жрецов и высших жрецов)

Также для последующих глав можно придумать послушников из Хориноса и Миненталя.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.749
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#43
Смертельный номер & Кровная месть

1-5 главы. Новые нпс - Катрина и Талар. Место - между южными воротами и фермой Лобарта. Там сейчас пасутся падальщики, пара кротокрысов, их убрать, сделать поменьше растительности (чтобы была небольшая площадка, обнесенная заборчиком), поставить палатку, в ней 2 кровати, стол, сундук, ну и что-нибудь еще, чтобы было видно, что в этой палатке люди живут. Самое главное - клетка с мракорисом. Катрине и Талару выдать уникальные доспехи, желательно такие цветастые и необычные :)

Диалог с Таларом:
ГГ: Привет. Необычный у тебя наряд. Кто ты?
Талар: Меня зовут Талар. Я со своей женой Катриной зарабатываю на жизнь цирковыми выступлениями.
ГГ: Звучит интересно. И какие номера вы делаете?
Талар: Извини, я очень устал, и мне сейчас не до разговоров. Спроси лучше у моей жены. Или можешь сам как-нибудь придти и посмотреть наше выступление.
Талар: Только мы не очень часто их делаем. Мы стараемся каждый раз придумывать что-то новое, а на это нужно время.
Талар: Если ты правда хочешь посмотреть, что мы делаем, будь уверен - ты не пропустишь!
Талар: Когда мы устраиваем представление, об этом обычно говорит весь город. Людям нравится наше дело.

стандартный диалог:
ГГ: Как дела?
Талар: Все как обычно. Живем спокойно, готовимся к выступлениям.
Талар: Главное, что мы с Катриной есть друг у друга. Поверь, когда рядом с тобой любимый человек - все невзгоды вам по плечу.

Диалог с Катриной (после диалога с Таларом):
ГГ: Привет. Талар сказал, что я могу узнать у тебя, какие номера вы делаете на своих выступлениях.
Катрина: Здравствуй, незнакомец. Мы делаем разные номера - каждый раз пытаемся привнести что-то новое, чтобы людям не надоело.
Катрина: Мне кажется, это нам удается. По крайней мере, даже сейчас, когда идет война и еда стоит так дорого, мы можем прокормить себя.
Катрина: Хоть мы и не требуем с людей денег за то, что они приходят посмотреть, но люди все равно очень добры к нам и почти каждый благодарит нас монетой-другой.

ГГ: Я смотрю, у вас в клетке сидит мракорис. Первый раз в жизни вижу подобное!
Катрина: (улыбается) Да, это как раз один из наших новых номеров. Мы хотим показать людям, как он будет выполнять разные трюки под наши команды.
ГГ: (удивленно) Вы собираетесь выпустить его из клетки? А это не опасно?
Катрина: (серьезно) Опасно. Но мы привыкли к опасности - в этом вся наша работа.
Катрина: К тому же, мы хорошо обходимся с этим зверем. И он постепенно привыкает к нам. В этом главный секрет.
Катрина: Ну и наконец, на наших выступлениях всегда есть несколько стражников. Они следят за тем, чтобы соблюдался порядок.

ГГ: Когда будет ваше выступление?
Катрина: (задумчиво) Пока не могу сказать... Но точно не в ближайшие дни. Нам еще много нужно сделать.
Катрина: Но если ты живешь в Хоринисе, или хотя бы часто бываешь здесь, то можешь не переживать.
Катрина: (улыбается) Наше выступление ты точно не пропустишь.

ГГ: Могу я чем-нибудь помочь вашей работе?
Катрина: (удивленно) Это необычное предложение. Обычно мы всегда справляемся сами. Но раз ты действительно хочешь помочь...
Катрина: Хорошо! Слушай. Мой муж очень переживает из-за нового номера с мракорисом.
Катрина: Он хочет перестраховаться, чтобы у нас было какое-нибудь секретное оружие против него, на случай если ситуация выйдет из-под контроля.
ГГ: И что мне нужно сделать?
Катрина: Есть одна мысль. Нам нужен магический свиток сна. Если мракорис вдруг начнет вести себя агрессивно, то мы наложим на него это заклинание, и он уснет.
Катрина: Проблема в том, что обычная магия сна не действует на животных. Но я слышала, в городе живет кто-то, то ли алхимик, то ли волшебник...
Катрина: В общем, он изучает какие-то близкие темы. Попробуй выяснить у него, можно ли сделать свиток сна, который подействовал бы на мракориса.

ГГ (а): Извини, это слишком сложно.
Катрина: (немного огорченно) Хорошо. Да, наверное ты прав. Ладно, знаешь, думаю мы справимся сами. Спасибо, впрочем, что проявил участие.

ГГ: (б) Хорошо, попробую. Кто этот человек?
Катрина: Извини, я не знаю этого. До меня только доходили слухи, что он живет в городе.
Катрина: Вначале я хотела сама этим заняться, но раз уж ты предложил свою помощь - попробуй выяснить это сам. (подмигивает)
Катрина: Поговори с горожанами, может что-то и выяснишь.
Катрина: Если у тебя все получится - разделим с тобой деньги от выступления.

стандартный диалог:
ГГ: Как продвигается подготовка к вашему номеру?
Катрина: Хорошо! Я чувствую, что с каждым днем мракорис привыкает к нам. Он уже становится гораздо спокойнее.
ГГ: Желаю удачи.

Запись в дневник: Смертельный номер
Недалеко от южных ворот Хориниса я повстречал очень приятных людей - Катрину и Талара. Они зарабатывают на жизнь, показывая горожанам цирковые номера. Один из их новых номеров - с участием живого мракориса! Катрина попросила меня выяснить, можно ли создать магию сна, которая подействовала бы на мракориса. Если что-то пойдет не так, это был бы очень хороший способ избежать несчастного случая. Катрина сказала, что в городе живет не то алхимик, не то маг, который проводит эксперименты, отчасти связанные с тем, что нам нужно. Но кто этот человек, она не знает. Мне нужно выяснить это самому.

Естественно, речь идет про Игнаца. Но нужной строчки в диалоге не появится, пока не пройдем его квест "Человек в облике зверя". Когда же мы его пройдем, то появится

диалог с Игнацом:
ГГ: Я смотрю, ты очень любишь разного рода экспериментами, особенно когда дело касается мракорисов. (100 опыта)
Игнац: Ох, это все не то, что ты думаешь. Я же не хотел, чтобы все так получилось. Ну пойми...
ГГ: Да ладно тебе, я не за тем завел речь про это, чтобы тебе нотации читать. Мне нужен твой совет.
ГГ: Ты не знаешь, можно ли сделать магический свиток сна, который подействовал бы на живого мракориса?
Игнац: Конечно! И я даже делал такой свиток! Иначе как по-твоему мне тогда удалось убежать от своего... кхм... помощника?
ГГ: Как ты вообще делаешь такую необычную магию?
Игнац: Тебе лучше не знать... (оглядывается)
Игнац: Но если хочешь, чтобы я сделал такой свиток для тебя, принеси мне кое-какие вещи, и я его сделаю.

Запись в дневник: Смертельный номер
Похоже, Игнац - именно тот, кто мне нужен, чтобы сделать свиток сна для мракориса.

ГГ: Что нужно принести?
Игнац: Запоминай: лист рунной бумаги, стебель болотной травы, чистый спирт и эссенцию маны.
Игнац: Денег я с тебя не возьму. Как-никак, ты тоже здорово помог мне.

Запись в дневник: Смертельный номер
Игнац сказал, что я должен принести ему лист рунной бумаги, стебель болотной травы, чистый спирт и эссенцию маны, после чего он сделает нужный свиток для меня.

Приносим Игнацу, он делает свиток. Без всяких там "подожди пару дней"!!! Пусть делает сразу.

ГГ: Я принес все, что ты просил. Теперь ты можешь сделать свиток с заклинанием?
Игнац: Да, конечно, как и договаривались! Подожди минутку.
(поворачивается к алхим. столу, варит что-то, затем подходит к книжке, читает ее, поворачивается к гг)
Игнац: Твой свиток готов! Только учти, его магия действует только на зверей.

Запись в дневник: Смертельный номер
Игнац изготовил для меня свиток звериного сна. Теперь можно идти к Катрине.

В инвентаре получаем свиток, но он неюзабельный. Надпись в инвентаре: Свиток звериного сна // Магия этого свитка способна погрузить в сон мракориса. Не действует на людей.

диалог с Катриной:
ГГ: Я принес нужный вам свиток. Он позволит погрузить мракориса в сон, если это будет необходимо. (отдаем свиток, 150 опыта)
Катрина: Благодарю тебя. Ты оказал нам с Таларом очень большую услугу.
Катрина: Приходи на наше выступление. Будем рады тебя видеть.

Запись в дневник: Смертельный номер
Я отдал свиток Катрине. Она поблагодарила меня и пригласила посмотреть на их выступление. Надеюсь, у них все получится.

Само выступление будет во 2 главе. Сразу, как только выходим из верхнего квартала, на ступеньках будет стоять горожанин.
Горожанин: Эй! Слышал новость? Талар и Катрина устраивают свое цирковое представление! Беги скорей, а то все пропустишь!

Возле южных ворот нужно собрать толпу горожан: обычных, из нижней части города, кого-нибудь из мастеров, например Боспера, портовый народ, среди них тоже несколько именных, человека 3 стражника, включая Мику, и пару жителей верхнего квартала. Мракорис все еще в клетке.

Диалог с Катриной:
Катрина: (улыбаясь) Ты все-таки пришел! Я очень рада. Это будет самое интересное представление, которое мы когда-либо проводили!
Катрина: Мы уже почти готовы начать. Найди себе место среди людей за нашим забором.
Катрина: Надеюсь, тебе понравится! (подмигивает)

ГГ становится за забором и тут начинается скриптовая сценка (примерно как во время танца Лоа). Один из горожан достает лютню и бабахает на ней. Талар фигачит горящими факелами (как Асмал). Клетка открывается и мракорис выходит...

to be continued ;)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#44
Глава: 4. Гильдии: все. Локации: Форт Азган/Хоринис.

Название задания: Скорбящие сердца.
Условия: сделаны квесты "Кошелек Гланца" "Охота для Орто(или как-то так)". Фингерс работает на паладинов.
Задействованные НПС: Лорд Варус, Ньорим скорбящий, Элизабет, Ксардас, Фаорас, Лариус, пирокар.

Описание.

Квест рассказывающий историю двух влюбленных, барона и баронессы, когда-то правивших той частью острова где находиться Форт Азган. Нужно добавить в форт по больше разрушенные/сгоревшие хижины, на побережье, а в горы, заброшенный замок, закрытый в него вход, и данж внутри с боссом, где проживали влюбленные, и откуда правили островом, до своего рокового дня.

Начало у Варуса, после соблюдения всех условий.

Лорд Варус: Подожди.
ГГ: Что ещё?
Лорд Варус: Я тут слышал... ты хорошо помог моим людям, я благодарен тебе за это. И, у меня, к тебе есть одна важная просьба.
ГГ: Рассказывай уже...
Лорд Варус: Ты ведь уже заметил заброшенную крепость, в горах?
ГГ: Конечно. Ее не возможно не заметить... но причем тут твоя просьба?
Лорд Варус: До сего момента, крепость меня не заботила, ибо там стояла мертвящая тишина. Но, последние несколько дней, по ночам, оттуда доноситься странный свет...
Лорд Варус: Проверь что там, и потом, доложи все мне.
ГГ: А почему ты просто не пошлешь своих людей?
Лорд Варус: Потому-что, все свободные рыцари в форте заняты, а те что свободны, по твоей инициативе я их отпустил по охотиться на остров.
Лорд Варус: Теперь, это твоя работа, естественно, не бесплатно.
ГГ: Ну хорошо. Я посмотрю что там.
Лорд Варус: Обязательно доложи мне после, не забудь!

Запись в дневник: Странное дело. В руинах старого замка, что находиться в горах форта Азган, по ночам, раздается странный свет... Я взялся помочь Лорду Варусу выяснить, что там происходит... Думаю, стоит подождать до полуночи, и только после отправляться в руины.


С 00:00 до 05:00 в руинах нас будет ждать призрак, с которым мы поговорим.

Элизабет: Что? Кто ты? Что ты делаешь здесь? Уходи отсюда, тут опасно!
ГГ: Постой, я просто хочу поговорить.
Элизабет: Уходи пока он нас не заметил! Здесь не место живым!
ГГ: Живым? Так значит ты и правда, призрак? И кто нас должен заметить?
Элизабет: Беги, он нас услышал!
ГГ: Постой я...

Спавнится призрак и два скелета, побеждаем их.

Запись в дневник: Судя по всему, в крепости обитает призрак некой девушки, и она была очень напугана, повторяла что кто-то должен нас заметить. После, передо мной появилась нежить, и я чуть было не отдал концы... Сама девушка куда-то пропала, думаю стоит обыскать тут все...

Находим "Странное кольцо", на нем будет написано "Для любимой дочери, от любящего отца.". При надевании, кольцо не дает не какого эффекта. И в дневник добавляется запись.

Запись в дневник: Я нашел странного вида кольцо, судя по всему оно из какого-то черного металла, а драгоценный камень напоминает форму сердца. Так-же, на кольце написано "Для любимой дочери, от любящего отца.". Интересная вещь, думаю стоит рассказать все Лорду Варусу, его это наверняка заинтересует.

Бежим к Варусу.

ГГ: Я побывал в той заброшенной крепости...
Лорд Варус: И? Что там?
ГГ: Боюсь, что все куда хуже чем мы думали.
Лорд Варус: Это как? Ты можешь подробнее все рассказать?!
ГГ: В руинах этой крепости, я встретил девушку, судя по всему - призрак, и она была напугана. Она не была ко мне агрессивна, но повторяла постоянно, что тут нет места живым, и что нас "он" может заметить...
ГГ: После она куда-то пропала, и непонятно откуда появилась нежить, с которой мне пришлось разобраться.
Лорд Варус: Интересно... нежить... здесь?! Может ты смог выяснить что-то ещё?
ГГ: Я нашел вот это кольцо, на нем написано "Любимой дечери, от любящего отца.".
Лорд Варус: Дай взгляну.
ГГ: Вот.
Лорд Варус: Как интересно... судя по всему, кольцо состоит из черной руды, а вот драгоценный камень мне не известен...
ГГ: Из черной руды? И как ты это понял?
Лорд Варус: Подобную породу используют обычно темные маги в Миртане, для создания магических статуэток, мне уже приходил с ними сталкиваться.
ГГ: И что эти статуэтки делали?
Лорд Варус: Темные маги, и просто прихвостни Белиара, использовали их в качестве алтаря для молитв, своему мерзкому божеству.
ГГ: Но почему именно черная руда?
Лорд Варус: На объяснения всего это может уйти слишком много времени, которого у нас нет.
Лорд Варус: Факт в том, что тут поработал некромант, и судя по всему - могущественный.
Лорд Варус: По-этому, теперь это дело - твоя головная боль. Выясни, как можно упокоить всю нежить и призраков, в той крепости, нам не к чему сейчас ещё и подобные проблемы оставлять без внимания.
ГГ: Ну выбора у меня все равно нет, тем более, мне самому интересно, что же там произошло.
Лорд Варус: Вот, возьми 1000 монет за работу, ты их заслужил.
Лорд Варус: Вот, возьми этот эликсир, ты его заслужил, маг/рыцарь. (Только для паладинов/магов огня - эликсир силы/духа)
Лорд Варус: Если решишь проблему с крепостью, получишь куда больше.

Запись в дневник: Интересный поворот! Оказывается, кольцо сделано из черной руды, которая используется темными магами для создания статуэток Белиара... и возможно, оно проклято. Думаю я займусь этим делом, уж больно оно меня заинтересовало. Для начала, думаю, стоит узнать историю этой части острова... возможно кто-то из города ее знает. Пора за работу!

Идем к Лариусу.

ГГ: Ты ведь многое знаешь про Хоринис?
Лариус: Конечно, я же мэр. Что тебя интересует?
ГГ: В той части острова, где находиться форт Азган, я наткнулся на заброшенную крепость в горах, внутрь я попасть не смог. Ты что-нибудь знаешь о ней?
Лариус: Хмм... кое-что припоминаю. Мне рассказывал о ней отец, когда я ещё был мальцом.
ГГ: И что он рассказывал?
Лариус: Когда-то, той частью острова, правили Барон Ньорим, и Баронесса Элизабет. Они выкупили те земли, у тамошнего владельца, тогда это был, если меня не подводит память - Генрих Онар. И обустроили там небольшую крепость, и рыбацкую деревушку на побережье.
Лариус: Занимались в основном торговлей рыбой и разным другим провиантом, с городом.
Лариус: Спустя пару десятков лет, там случилась какая-та трагедия, я не в курсе что именно. Знаю лишь что маги огня сыграли там какую-то свою роль.
ГГ: Маги огня? Интересно. Может ты припоминаешь что-то ещё? Что-то возможно что показалось тебе не обычным, в рассказе твоего отца?
Лариус: Хмм.... есть кое что!
Лариус: Отец упомянул что к нему однажды ночью, спустя пару недели после трагедии, пришел сам верховный маг огня!
Лариус: Зачем - я не знаю. Возможно ты сможешь найти больше ответов у самих магов огня.
ГГ: Ясно. Спасибо за помощь.

Запись в дневник: Интересно, чем дальше в лес - тем больше палок. Оказывается, в той крепости, произошла какая-то трагедия, которая привлекла внимание самих магов огня! Что могло такого случиться, что сами маги огня поднатужились выйти из своего монастыря?! Думаю стоит навестить Пирокара.

Идем к Пирокару.

ГГ: У меня к тебе есть важное дело.
Пирокар: И что-же, интересно?
ГГ: Расскажи мне о заброшенной крепости, в горах форта Азган.
Пирокар: Что? Почему это тебя заинтересовало?
ГГ: Судя по всему, все это время, крепость была не такая уж и заброшенная.
Пирокар: Хмм... и что тебя заставило так думать?
ГГ: Я сам видел там призрака какой-то девушки, она была сильно напугана, и постоянно твердила о том что "живым тут не место" и что "он может нас услышать".
ГГ: Так может ты перестанешь прикидываться, и расскажешь мне все как есть?!
Пирокар: Следи за своим тоном, сын мой, не забывайся.
Пирокар: Знаю я не многое, ибо я не принимал участия в той экспедиции.
ГГ: То есть как? Ты же верховный маг на острове, и что за экспедиция?
Пирокар: (С презрением) В то время, верховным магом огня был Ксардас!
Пирокар: И как ты понимаешь, он не позволил мне принять участие в экспедиции, которая была собрана для "Ритуала очищения".
ГГ: Интересно. А что за "Ритуал очищения"?
Пирокар: Обычно, наш орден прибегает к нему, когда не видит другого выхода, кроме как испепелить зло священным пламенем. А тогда - выхода не было.
ГГ: То есть - убить?
Пирокар: Да. Я же сказал, другого выбора не было.
ГГ: Ясно. Значит правду я смогу узнать только у Ксардаса, ну что-же, спасибо за помощь.
Пирокар: (Что-то бубни себе под нос)

Запись в дневник: Ситуация начинает немного проясняться. Оказывается, маги огня, совершили некий "поход" и убили всех тамошних жителей, ибо "не было выбора". Так-же, Пирокар упомянул что тогда верховным магом огня был Ксардас! А он сам не принимал участия в экспедиции. Думаю, стоит поговорить с Ксардасом, если кто-то и знает всю правду - то только он!

ГГ: Расскажи об экспедиции магов огня, около 30 лет тому назад, на крепость в той части острова, где сейчас форт Азган!
Ксардас: Мда. И откуда тебе это стало известно? Куда ты опять вляпался?!
ГГ: Мне рассказал об этом Пирокара, но попросил его об этом я сам.
Ксардас: Хмм... И почему тебя это заинтересовало? Крепость запечатана, и тот демон что там внутри некогда не вырвется наружу. И у нас, есть заботы по важнее.
ГГ: Демон? Что ещё за демон?
Ксардас: Ты все равно не оставишь это дело в покое, по-этому расскажу.
Ксардас: История будет долгой, по-этому, слушай внимательно.
Ксардас: Когда-то, дочь одного из самых могущественных некромантов Миртаны, Элизабет, влюбилась в паладина Инноса, по имени Ньорим.
Ксардас: Как ты понимаешь, ее отец не был в восторге от подобного. Он всячески пытался убедить дочь, бросить его, ибо это позор для некроманта, видеть свою дочь рядом с паладином Инноса.
Ксардас: Но, она не слушала. Он смирился с этим, ибо очень любил свою дочь, не смотря не на что.
Ксардас: И как ты понимаешь, всему есть свой предел. После того как он узнал, что его дочь беременна от паладина - он обезумел.
Ксардас: Некромант всячески пытался убить и дочь, и ее возлюбленного.
Ксардас: И тогда, понимая что некромант не оставит их в покое, они бежали, и бежали на Хоринис.
Ксардас: Тут на свои сбережения, они купил землю, и вроде бы все стало нормально.
Ксардас: После рождения сына, некромант нашел свою дочь, но, он не был агрессивно настроен. Ибо понимал, что насилием дочь не вернуть.
Ксардас: Тогда, он создал кольцо-печать, которое связал с могущественным демоном, с которым заключил договор. Демон убивает Ньорима и его сына.
Ксардас: Но... демоны не когда не бывают честны. Тем более такие как Фаорас искуситель.
Ксардас: Демон действовал из разума беззащитной девушки, сначала пал Ньорим, после ихний сын, а потом и остальная часть острова.
Ксардас: Некромант понял, что совершил ошибку, и попробовал спасти родную дочь, но сам пал перед могуществом одержимой демоном.
Ксардас: Дальше ты знаешь уже что произошло, я собрал экспедицию, для ритуала очищения, нам пришлось убить всех тамошних жителей, дабы освободить их от хватки зла.
Ксардас: Я смог одолеть одержимую... но цена была высока - ее жизнь. И даже после, демон оказался настолько силен, что мы не могли на тот момент с ним справиться, а ждать верховного мага с Миртаны было слишком рискованно.
Ксардас: Мы запечатали крепость. Но судя по всему, зло начинает просачиваться.
ГГ: И откуда ты все это знаешь?
Ксардас: Ты забываешь кто я такой, видимо.
ГГ: Ах да, ну конечно!
ГГ: Интересно. И что нам делать теперь?!
Ксардас: Нам? Я и так многое рассказал тебе. Единственный выход - убить демона, изгнав его таким образом обратно в Лэнг.
ГГ: И как мне это сделать? Крепость же запечатана!
Ксардас: Найди кольцо, из черной руды, которое принадлежало Элизабет, и используй его как ключ.
Ксардас: И... если поймешь, что слишком рискованное дело, что не справишься, вернись ко мне.
ГГ: Ну хорошо. Похоже все будет не так то просто, чем я думал.
Ксардас: Как всегда.

Запись в дневник: Я выслушал историю Ксардаса, про Ньорима и Элизабет. И теперь, все встало на свои места. Пока жив демон крепости, призрак Элизабет вынужден вечно существовать в ней. Думаю пора браться за дело, и покончить со злом раз и навсегда!

Идем в крепость, открываем дверь, внутри куча демонической нежити. Заходим в данж. В данже есть два босса. Ньорим Скорбящий(скелет-босс), и Фаорас Искуситель(демон-босс).

Разговор с Ньоримом, перед боем.

Ньорим Скорбящий: Что? Как ты сюда попал?! Кто ты такой?
ГГ: Я...
Ньорим Скорбящий: Хотя молчи! Это неважно. Все равно ты тут и останешься.
Ньорим Скорбящий: Извини, смертный, но я не контролирую себя!

Как победили, появится рядом освобожденный призрак Ньорима.

Ньорим Скорбящий: Ты... смог одолеть мое проклятое тело, я благодарю тебя за это, смертный.
Ньорим Скорбящий: Но впереди он... он слишком могущественен, лучше поворачивай назад.
ГГ: Нет уж, либо я срублю этой твари голову, либо... ну вообщем второго варианта я не допущу.
Ньорим Скорбящий: Ты слишком самонадеян, хотя возможно, это есть причина.
Ньорим Скорбящий: Иди, и... удачи тебе, смертный.

Запись в дневник: Я смог победить Ньорима, хоть это и стоило мне ещё тех усилий. Теперь его душа свободна, но судя по всему, пока жив демон, он не сможет покинуть это место. Пора бы закончить то - зачем я пришел.

Тут, есть скрытый выбор, мы можем вернуться к Ксардасу, и взять у него "Свиток изгнания демона", если после разговора с ним чувствуем что не справимся. Свиток снесет боссу пол хп, но, полного бонуса за убийство вы не получите.

Диалог с Ксардасом по свиток.
ГГ: Я побывал в крепости. Мне нужна твоя помощь.
Ксардас: Так я и думал. Что там случилось?
ГГ: Как ты и говорил, демон оказался слишком силен, может ты сможешь помочь мне его одолеть?
Ксардас: Странно, ты просишь помощь в подобном? Вообщем-то неважно.
Ксардас: Возьми этот свиток, когда-то я сделал его на всякий случай, если Эллиг.... кхм, неважно.
Ксардас: Бери свиток, используй его на демоне, он его не изгонит, но лишит значительно сил.
ГГ: Спасибо.
Запись в дневник: Ксардас дал мне свиток, которым я смог ослабить Фаораса, когда вступлю с ним в бой, думаю, он мне очень пригодится.

Разговор с Фаорасом.

Фаорас Искуситель: Вот и ты... почему ты так долго?!
ГГ: Что? Ты ждал меня?
Фаорас Искуситель: Конечно я тебя ждал, я почувствовал твое присутствие ещё когда ты в первый раз вступил на этот остров...
Фаорас Искуситель: Твоя душа слишком сильна что-бы такие создания как я, не обратили на нее внимания.
Фаорас Искуситель: И именно благодаря тебе - я скоро буду на свободе.
ГГ: Ты говоришь об это слишком уверенно. Думаешь я позволю тебе покинуть эти стены?!
Фаорас Искуситель: Хех. Ты часть куда большего, видимо ты пока этого не знаешь. Но, всему свое время смертный, всему свое время.
Фаорас Искуситель: У меня к тебе есть предложение.
ГГ: Предложения?! Думаешь я поверю тебе?
Фаорас Искуситель: Но ведь это лучше, чем сражаться за то, что тебя не касается?
Фаорас Искуситель: По-этому, выслушай меня, а обнажить оружие ты всегда успеешь.
ГГ: а)Ну хорошо, говори. б)Нет уж, я сделаю то зачем сюда пришел, а пришел я - за твоей головой!(Бой)
Фаорас Искуситель: а) Я рад что ты оказался умнее этой парочки влюбленных. б) Глупец... я бессмертен! Может ты и убьешь меня, но я вернусь в Лэнг, и рано или поздно - настигну тебя!
Фаорас Искуситель: Позволить мне поглотить души Ньорима и Элизабет окончательно, и всех кто пал от моей руки, взамен, я увеличу твое могущество! (+10 к стату профильному, +100 к карме Белиара, -100 Инноса)
ГГ: Хорошо, делай что задумал, и покинь это место навсегда!
Фаорас Искуситель: (Довольный рык) Ты меня поразил смертный... я думаю, это наше не последняя встреча, и... что-то в тебе... вообщем-то пока не важно.
Фаорас Искуситель: До встречи, смертный.

В том случае если выбрали бой, и убили демона. Появятся 2 нпс "Освобожденная Элизабет" и "Освобожденный Ньорим".

Освобожденный Ньорим: Ты победил его? Невероятно... немыслимо...
Освобожденный Ньорим: Я... я не знаю как тебя отблагодарить, ты поступил как паладин Инноса!
Освобожденный Ньорим: Возьми мой ключ, думаю в сундуке позади меня, ты найдешь себе награду. И да храни тебя Иннос!(В сундуке одноручный меч легендарный, и щит)
ГГ: Спасибо.

Освобожденная Элизабет: Теперь мы свободны, все кто пал от лап демона свободны, и все благодаря тебе...
Освобожденная Элизабет: Прими этот пояс, когда-то он принадлежал моему отцу, до того... как он стал злом. (Пояс провидца: +20 к интеллекту и +40 к мане )
ГГ: Спасибо.
Освобожденная Элизабет А теперь... мы должны покинуть это место... спустя столько лет мук, пусть Иннос хранит твою душу.


Запись в дневник: Что-же... похоже это конец, демон покинул это место..., сама аура места стала легче. Пора бы рассказать Лорду Варусу что крепость вновь мертва, и Ксардасу о своем решении. Квест закрыт.

ГГ: Крепость вновь свободна.
Лорд Варус: И что там было?!
ГГ: Тебе лучше этого не знать.
Лорд Варус: Ну... хорошо. Возьму эту сумму, она должна покрыть твое затраты. 5000 золота.
ГГ: Спасибо.

У Ксардаса.

ГГ: Я справился, демона больше нет.
Ксардас: Я и не удивлен.
Ксардас: Теперь займись нашим делом!
Гг: Как скажешь.

Ну вот как-то так, это по сути, первая часть, вторая будет про возвращение демона, уже на Ирдорате. Ну если будет. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dormant

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#45
Хочу продолжить цепочку квестов магов воды которые уже написал.
3 глава - Маги воды
Задание: Становление магом.
Условия: Пройденный квест "Послушники для магов воды".
Квест дает Фортуно. У него появляется желание стать магом воды.
Гг: Привет, ты выглядишь озадаченным.
Фортуно: Да?...
Гг: Что то случилось?
Фортуно: Я хочу стать магом воды и думаю что готов к этому, но Сатурас и слушать меня не хочет.
Гг: Ты же верил в спящего, так быстро отворачиваешься от своего верования?
Фортуно: Это была ошибка. Я был глуп, Адонас показал мне верный путь, его мудрость поражает, я хочу отдать жизнь за Аданоса. Поверь мне вера моя крепка как никогда.
Гг: Хорошо я поговорю с Сатурасом.
Идем к Сатурусу.
Гг: Я хочу поговорить по поводу Фортуно.
Сатурас: Да? Я догадываюсь что ты хочешь у меня спросить и сразу говорю нет!
Гг: Почему ты не хочешь дать ему шанс? Он очень проникся в веру к Аданосу.
Сатурас: Почему я не даю ему шанс?! Да он же был с этими сектантами! Как я могу доверить ему такую силу? Это не безопасно, а что если он предаст нас?
Гг: Я готов поручится за него.
Сатурас: Этого недостаточно!
Ну раз ты за него ручаешься так уж и быть я дам ему шанс. Но это не будет простой задачей.
Гг: Что он должен сделать?
Сатурас: У магов огня есть ритуал, в котором любой желающий послушник может попытать счястье и стать магом. Я дам ему 3 задания. Когда он их выполнит я приму его в наши ряды.
Сначала он должен совершить паломничество и воздвигнуть алтари Аданосу. Спроси подробности у Мерадриона.
Вторым заданием будет создать руну магов воды. А именно руну "Ледяная стрела". Обратись к Нефариусу он обучит его.
Третье задание самое сложное. Тут в Яркендаре я чувствую не спокойствие. Какое то зло оскверняет земли Аданоса. Я поручил этим заняться Риордиану.
Гг: Хорошо.
После выполнения квестов.
Гг: Теперь Фортуно доказал что достоин ность робу магов воды?
Сатурас: Да. Хоть ты и помогал ему, но все же он справился со своим заданием. В благодарность что ты присмотрел за нашим послушником, прийми этот посох магов воды. (считаю что посох магов воды можно выдать и пораньше чем после 4 круга, либо можно дать просто пермонентные зелья Гг, либо альтернативный артефакт к примеру кушак магов воды, дает +25 к интелекту и +20 к защите, подходит ко всем робам).
Фортуно: Спасибо тебе. Ты оказал для меня очень большую услугу.
Гг: Я за тебя поручился, не вздумай наделать глупостей.
Фортуно: Конечно. Не переживай об этом. Вот держи. (дает скрижали на ману).
Задание: Паломничество.
Подходим к Фортуно.
Гг: Сатурас дал тебе задание воздвигнуть храмы Аданосу.
Фортуно: Но... как мне это сделать?
Подходим к Мерадриону.
Гг: Фортуно хочет стать магом. Сатурас дал ему задание воздвигнуть алтари Аданосу.
Мерадрион: В этих свещенных местах действительно были алтари Аданоса. Из древних писаний становится ясно что их было 3. Также чтоб воздвигнуть алтарь необходима руда Аданоса. По моим подсчетам, на 1 алтарь должно хватить 50 кусков этой руды.
Вот карта тут я отметил примерное расположение где должны находиться алтари. Не отправляй Фортуно одного в этих меестах водятся хищники.
Говорим все это Фортуно.
Идем добываем 150 руды. В долине много скал можно устоновить там рудную жилу. Либо в одной из пещер.
Идем к Фортуно берем его с собой.
Алтари воздвигаются непосредственно Фортуно. Через диалог мы говорим что это место для алтаря подходит. И Фортуно какое то время создает алтарь.
Первый алтарь в устанавливаем в каньоне. Появляются бритвозубы и гулы. (Можно добавить и орков по пути)
Второй алтарь на болотах. Недалеко от храма целителей(?) (зеленая табличка). Появляются болотные големы.
Третий алтарь в пещере где были пауки возле болота. Появляются много ползунов-воинов.
Полсе того как воздвигли алтари возвращаемся к Мерадриону.
Гг: Фортуно воздвиг алтари.
Мерадрион: Хорошо. Спасибо что охранял его во время поломничества. Вот держи.(Элексир на ману или на хп)
Задание: Создание руны.
Подходим к Нефарису.
Гг: Фортуно хочет стать магом воды и Сатурас дал ему испытание. Он должен создать руну.
Нефариус: Хорошо я обучу его созданию руны, но компоненты он должен отыскать сам.
Если Гг отдает свою готовую руну.
Гг: Фортуно создал руну.
Нефариус: Так быстро? Я чувствую в твоих словах ложь. (квест завершается но не дается никаких наград)
Если Гг отдает все компоненты фортуно.
Гг: Вот все что нужно для создания руны.
Фортуно: Спасибо тебе. К завтрешнему дню я управлюсь.
На следующий день.
Гг: Ну как руна готова?
Фортуно: Э... Ну как бы сказать...
Гг: Ну говори не тяни.
Фортуно: Я испортил руну. Но я понял в чем моя ошибка. Прошу помоги мне еще раз достать все необходимое.
Гг: Ох ну хорошо. Но в этот раз будь внимательней.
Отдаем еще раз все необходимое. ждем день.
Фортуно: Получилось! Я сейчаже пойду к Нефарису.
Подходим к Нефарису. Фортуно стоит и разговаривает с Нефариосм.
Гг: Ну как Фортуно справился со своим заданием?
Нефаоиус: Да он доказал что достоин стать магом. И ты проявил себя с наилучшей стороны как наставник. Вот дери в качестве благодарности. (Амулет на +15 к защите от магии).
Задание: Зло в долине
Подходим к Риордиану.
Гг: О каком зле говорит Сатурас?
Риордиан: Послушники разведали местность. Возле могилы Кухадрона появилась нежить с этим нужно разобраться.
Идем в долину. В пещере где алтарь Белиару, возле алтаря появляется демон (+1 к ЛП). Также вся долина заполнена скелетами.
Забираем сердце демона и идем...
Если идем к Сатурасу
Гг: Я убил демона.
Сатурас: Но я же поручал это задание Фортуно! Я разочарован.
Если идем к Фортуно.
Гг: Вот сердце демона который был в долине.
Фортуно: и что я должен с ним делать?
Гг: Как что? отдай Сатурасу.
Подходим к Риордиану
Гг: я расправился той проблемой. Это был демон!
Риордиан: я так понимаю Фортуно не справился бы с этим заданием в одиночку. Вот награда за твои труды. (Элексир на ману или на хп)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#46
Глава: 1. Гильдия: Адепт Воды. Локации: Хоринис.

Задания: "Вступление в Круг Воды" главный квест, остальные: "Помощь Мексиру", "Загадка Кроноса", "Исследования Риордиана", "Руна Мердариона", "Задание Нефариуса".
Условия: гг - адепт Воды.

Описание.
Серия квестов, для становления магом Воды в 1-й главе, подобно остальным гильдиям.

И так интересуемся у Сатураса, о том, как нам стать теперь магом воды.

ГГ: Когда я смогу стать магом воды, как ты?
Сатурас: Хмм... ты уже хорошо по-работал, сын мой, и безусловно доказал что достоит стать слугой Аданоса.
Сатурас: Но, я до сих пор не могу избавиться от ощущений, что ты просто в очередной раз хочешь использовать нас для своих целей, и по-этому, пройди задания каждого из остальных магов воды, и после мы вернемся к этому разговору.
ГГ: Мда. Ну хорошо, выбора у меня то не особо много.
Сатурас: Верно.

Получен квест "Вступление в Круг Воды", он будет дополняться по мере прохождения мини-квестов остальных магов воды.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я попросил Сатураса принять меня в круг воды, ну, судя по всему, он мне все ещё не полностью доверяет, моя выходка в Долине Рудников сыграла в этом свою роль. И даже после того что я уже сделал - этого оказалось не достаточно. И что-бы теперь вернуть доверие Сатураса, мне нужно помочь остальным магам воды, в их проблемах... Думаю стоит поговорить с остальными магами воды.


"Помощь Миксиру".

ГГ: Я могу тебе чем-то помочь?
Миксир: Вообщем-то и правда, ты можешь кое-что сделать. Но это будет не просто.
ГГ: Можно подумать, когда-то было иначе...
Миксир: (Улыбка) И правда. Но перейдем к делу.
Миксир: Ты наверное уже заметил эти "камни с письменами" по всему острову?
ГГ: Конечно. Я даже активировал несколько штук!
Миксир: Тогда ты в курсе, что они активируются древними руническими плитками, которые были написаны и зачарованы магией Аданоса, друидами это острова, много лет назад.
ГГ: То есть ты хочешь, что-бы я принес тебе эти плитки?
Миксир: Именно. Мне достаточно одной для ее изучения.
ГГ: Ну хорошо, если найду такую, обязательно принесу ее для тебя.

Запись в дневник: Миксир попросил меня принести ему "Древнюю руническую плитку", которой я активировал камни друидов, думаю стоит пробежать по острову.

ГГ: Вот, древняя руническая плитка, как ты и просил.
Миксир: Очень интересно. Она словно юнитор, излучает магию, даже спустя столько лет...
Миксир: Ты хорошо по-работал, возьми эту табличку( мана лвл1) которую я взял с одного из этих каменных стражей.
ГГ: Спасибо!

Запись в дневник: Я принес Миксиру одну из этих рунических плиток, он был весьма доволен. И в качестве награды дал мне каменную табличку.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Миксиру...

"Загадка Кроноса".

ГГ: Я могу тебе чем-то помочь?
Кронос: Ты как-раз вовремя, я наткнулся на одну древнюю скрижаль, на непонятном нам языке, судя по всему, язык на скрижали не имеет не какого отношения к этим руинам.
ГГ: То есть как?
Кронос: А вот так. Письмена на скрижали не совпадают не с одним из символов на этих стенах, а ещё, она излучает очень холодную и темную магию.
ГГ: И что ты хочешь что-бы я сделал?
Кронос: На острове есть и другие маги. Возьми скрижаль, и попробуй выяснить, что на ней написано, и что это за язык.
ГГ: Ну хорошо, попробуй что-нибудь выяснить.
Кронос: Не забудь после мне все рассказать.

Запись в дневник: И так, Кронос попросил меня помочь ему выяснить, на каком языке написана одна странная скрижаль. Так-же, он упомянул, что магия скрижали излучает странную темную и холодную магию... и кто бы мог в этом разбираться?

Идем к Ксардасу.

ГГ: У меня к тебе есть вопрос.
Ксардас: Что случилось?
ГГ: Взгляни на эту скрижаль, ты что-будь можно прочесть?
Ксардас: А ну покажи.
Ксардас: Хмм...
Ксардас: Это скрижаль на языке демонов, откуда она у тебя?
ГГ: Ее нашел один из магов воды, на раскопках в пирамиде...
Ксардас: Можешь не продолжать. Зодчие имели тесную связь с демонами Лэнга, в те дни когда их народ угас. Что там случилось точно - я пока не знаю.
Ксардас: А эта табличка, не более чем рецепт одного из эликсиров, для подношений демонам.
ГГ: Маг воды Кронос, попросил меня выяснить, что тут написано и на каком языке, и что мне делать?
Ксардас: Хмм...
Ксардас: Раскрывать тайны языка демонов я не собираюсь, да и не могу. По-этому, возьми другую скрижаль, а эту, я оставлю себе.
ГГ: Ха! И что я должен по твоему сказать Кроносу?!
Ксардас: Я уверен ты что-нибудь придумаешь.
ГГ: Ну спасибо... !

Запись в дневник: Ну вот, судя по словам Ксардаса, скрижаль написана на языке демонов... И он забрал ее у меня! Теперь нужно придумать что сказать Кроносу... думаю я смогу ему принести другую табличку. Нужно только стать немного убедительнее.

Нужна риторика - 15.

ГГ: По поводу твоего задания...
Кронос: Да, ты что-то выяснил?
ГГ: Я... эээ... да выяснил!
Кронос: Так говори же!
ГГ: Эээ... судя по всему, скрижаль была защищена эээ... магией! И один из магов огня ее развеял!
Кронос: А ну дай вгляну...
Кронос: Хмм...
Кронос: Судя по всему ты прав, я не чувствую в ней больше магии, и письмена стали ясными.
Кронос: Думаю этого достаточно. Возьми это золото за работу.
ГГ: Спасибо.

Запись в дневник: Мне удалось убедить Кроноса что табличка была защищена магией... надеюсь нечего такого мне делать больше не придется.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Кроносу...

"Исследования Риордиана". (Требуется язык зодчик 1й лвл)

ГГ: Ты выглядишь озадаченным.
Риордиан: Сатурас попросил меня исследовать все эти письмена, но, я совершенно один, и времени на все это может уйти уйма!
ГГ: Может я смогу тебе чем-нибудь помочь?
Риордиан: Возможно...
Риордиан: Я тут нашел одну табличку, из которой я прочел что где-то на южном побережье должны быть ещё одни развалины, подобные этим.
Риордиан: Проверь, так ли это, и принеси мне какие-нибудь доказательства.
ГГ: Ну хорошо.

Запись в дневник: Риордиан попросил меня найти какие-то руины, которые судя по его словам, должны быть где-то на южном побережье Хориниса. И в доказательство, принести что-будь оттуда.

На южном побережье, сделать небольшие руины зодчих, с подвалом, в котором будет элитник с нужной нам табличкой. "Скрижаль стража".
Несем ее Риордиану.


ГГ: Вот. Посмотри что я нашел.
Риордиан: Дай-ка взгляну.
Риордиан: Хмм... интересно, те-же письмена что и тут, и судя по всему, это какой-то трактат о некой "магии солнца".
Риордиан: Ты хорошо поработал, друг мой. Возьми этот эликсир духа, думаю, ты его честно заслужил.
ГГ: Спасибо!

Запись в дневник: Я принес Риордиану табличку стража, он был очень доволен, и достойно меня наградил.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Риордиану...


"Руны Мердариона".

ГГ: Как дела?
Мердарион: Хмм... знаешь, ты как-раз вовремя.
ГГ: Что тебе нужно?
Мердарион: Перед тем как отправиться на раскопки, мы посетили город, в городе какой-то воришка украл у меня мою руну.
ГГ: Ты позволили украсть у себя руну?!
Мердарион: Может я и маг, но это не значит что я не человек. Я отвлекся на разговор с ним, он мне показался довольно милым молодым человеком.
ГГ: Может ты знаешь его имя?
Мердарион: Конечно не знаю, он подошел ко мне попросить благословения Аданоса, и попросил подсказать ему в его вопросе. Завязался разговор, и только после, я обнаружил, что недосчитался одной из своих рун.
ГГ: Может хотя-бы скажешь как он выглядел?
Мердарион: Нет, к сожалению не помню.
ГГ: Неужели вообще нечего?!
Мердарион: Хмм... мы беседовали на рыночной площади, это все что я могу рассказать.
ГГ: Мда уж, не густо. Ну хорошо, я что-нибудь придумаю.

Запись в дневник: Мердарион попросил меня найти воришку его руны, когда он ещё был в городе, все что он помнит, это то что его обворовали на рыночной площади. И почему мне кажется что подобное я уже видел?!

И так, тут у нас будет скрытое действие, которое даст нам огромную плюшку в будущем.
Если посадили Ренгару - плюшки не будет. А руну, нам отдаст Лорд Андрэ, ворованную.
Диалог с Андрэ, если посадили Ренгу.
ГГ: Недавно я вам сдал одного из воришек.
Лорд Андрэ: Кого именно?
ГГ: Его зовут Ренгару.
Лорд Андрэ: Да есть такой, а что тебя интересует?
ГГ: Ты не находил среди его вещей случайно, магическую руну?
Лорд Андрэ: Да, мы нашли такую, а почему ты спрашиваешь?
ГГ: Этот воришка украл ее у одного из магов воды, Мердариона. Так вот, я должен ему ее вернуть.
Лорд Андрэ: Я знаю его, и почему я должен тебе доверять?
ГГ: (риторика 20) Слушай, мне сейчас некогда тебе что-то доказывать, а если ты мне не отдашь эту руну, то тогда, к тебе придет сам Мердарион, и вряд ли он будет доволен тем что его отвлекли от его исследований!
Лорд Андрэ: Хмм.. ладно, не кипятись, вот забирай ее.
Если НЕ посадили, идем к Ренгару. Нужно 20 риторики.

ГГ: Знаешь, а ведь я спас тебя!
Ренгару: Да да, я благодарен тебе за это.
ГГ: Мне не нужна твоя благодарность, лучше помоги мне в одном деле...
Ренгару: И... что же тебе нужно?
ГГ: Верни руну мага воды, у которого ты ее украл!
Ренгару: ЧТО?! Я... я не у какого мага воды нечего не крал!
ГГ: Брось... я ведь не собираюсь тебя сдавать, просто верни то что украл и мы, разойдемся.
Ренгару: Хмм... ну хорошо, забирай, все равно я ее не кому не смогу продать, последнее время, стража пристально следит на товаром на рынке.
ГГ: Видишь, это было не так уж и сложно...
Ренгару: Уходи уже.

Запись в дневник: Мне удалось убедить Ренгару вернуть руну Мердариона, теперь думаю, стоит вернуть ее ему.

ГГ: Вот, узнаешь?
Мердарион: Моя руна, я весьма удивлен что ты ее смог вернуть, признаю я сомневался в этом.
Мердарион: А ещё я знаю, что ты смог соблюсти и справедливость, и баланс сил, не приняв не одну из сторон.
ГГ: О чем ты?
Мердарион: Неважно.
Мердарион: Можешь оставить руну себе. (Ледяная стрела)
ГГ: Что? Ты уверен?
Мердарион: Конечно. В ближайшем будущем - она тебе понадобится.
ГГ: Ну... спасибо!

Запись в дневник: Я принес Мердариону его руну, и он что-то про бубнил про какой-то баланс сил, после чего решил оставить руну мне... И кто поймет этих магов воды?! Вообщем-то неважно, она мне может ещё пригодиться.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Мердариону...

"Задание Нефариуса".

ГГ: Может я ещё чем-то смогу помочь?
Нефариус: Ты не чуть не изменился. Сколько не ставь перед тобой задач - тебе всегда мало! (Смеется)
ГГ: А если серьезно?
Нефариус: Думаю найдется одно дело, довольно сложное!
Нефариус: Ты наверное слышал про призраков?
ГГ: Нууу....
Нефариус: Неважно, мне нужна эктоплазма, которая добывается с них.
ГГ: И где мне ее искать?
Нефариус: Думаю тебе стоит поспрашивать в городе, я хотел и сам купить этот редкий ингридиент, но, не успел.
ГГ: Может ты помнишь у кого ты хотел ее купить?
Нефариус: Вроде бы... его звали... Саландрин.
ГГ: Может Саландрил?
Нефариус: Да, именно он.
ГГ: Ну хорошо, что-нибудь придумаю.

Запись в дневник: Нефариус попросил меня раздобыть для него ценный ингредиент "Эктоплазма", по его словам, она добывается с "Призрака". Но можно и поспрашивать его в городе.

Идем к Саландрилу, у него появилась эктоплазма. Покупаем, несем.


ГГ: Вот, посмотри что я принес.
Нефариус: Хмм... тебе все-таки удалось раздобыть эктоплазму.
Нефариус: Неплохо! Вот, возьми это золото, дабы покрыть хотя-бы часть твоих расходов.
ГГ: Спасибо.

Запись в дневник: Я принес Нефариусу эктоплазму, он был весьма доволен. И поделился со мной некоторым количеством своего золота.
Запись в дневник: ("Вступление в Круг Воды") Я помог магу воды Нефариусу...


Все, идем к Сатурасу.

"Вступление в Круг Воды".

ГГ: Готов ли я вступить в Круг Воды?
Сатурас: Хмм...
Сатурас: Ты помог остальным магам, и они, уверены что тебе можно доверять.
Сатурас: Хорошо! Я соглашусь принять тебя в Круг Воды.
Сатурас: Но как ты понимаешь, от тебя по требуются определенные знание, и сильная магическая энергия.
Сатурас: Как будешь готов, скажи мне, и мы приступим к ритуалу Воды.

Запись в дневник: Сатурас готов принять меня в Круг Воды, но, от меня потребуются определенные знание, и некоторое количество магической энергии. (25 интеллект 70 мана).

ГГ: Я готов вступить на путь Воды.
Сатурас: Тогда, так тому и быть.
Сатурас: Я принимаю тебя в Круг Воды, само твое согласине, и все испытания что ты прошел - есть твоя клятва Аданосу, соблюдать равновесие и баланс.
Сатурас: Быть стражем равновесия, и баланса, в этом мире и войне богов.
Сатурас: Теперь твоя судьба связана с Аданосом.
Сатурас: Возможно... то что вершитель выбрал сторону... а неважно.
ГГ: Спасибо!

Запись в дневник: Теперь я - маг воды. И сам мой статус и есть клятва Аданосу, всегда хранить равновесие и баланс этого мира.

Конэц. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#47
Вступив на темный путь Белиара, наш Герой не смог восстановить Глаз Инноса. Для полного излечения, требуется не что иное, как Кровь Первого Дракона. Нас ждут новые испытания, и новые мрачные открытия. В своих поисках, ГГ сталкивается непосредственно с Логовом Масиаф, и пока косвенно, с Плато Древних.
 

Вложения

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#48
Квестовая линейка непосредственно связанная с новыми локациями, а именно с Гранд-Плато.

Развитие максимально интригующего и атмосферного "Готического" сюжета. Попытка вдохнуть ещё больше угрозы и мрака а также хоть немного удлинить до безобразия короткую третью главу.

Задание: Смутные тревоги. Глава 1. Фракция: Не требуется.
Персонажи: Волк, ГГ.

Главная идея: Очень уж хочется пополнить «ту самую» Готическую атмосферу, и для сей цели я выбрал лично свою самую запоминающуюся изюминку из Первой Готики.
Помню как будто было вчера: Начало 2000-х, мне мало лет, мрачная и суровая первая Готика - моя первая РПГ. В реалиях, когда даже за стенами Старого Лагеря бегать стремно, особенно ночью, мне исключительно понравился супер-атмосферный сюжетный ход, а именно: Кладбище Орков.
Опаснейшая, высокоуровневая локация, куда и хлебом не заманишь. И ты должен идти прямехонько туда. Ночью. Один.
Вокруг испуганные лица болотников, непроглядная ночь и встревоженные всполохи факелов. Непроглядная кутерьма и ощущение нависшей угрозы. И в этот самый миг, когда хочется с головой спрятаться под одеялко, чтобы переждать пугающую ночь, ты должен отправиться на кладбище орков один-одинешенек.

Предыстория:
Издревле между древними развалинами и нынешней фермой Онара покоятся неприкасаемые Старые Могильники. Древний Склеп хранит под мрачным покровом множество тайн и костей наивных искателей приключений.
Покоящееся в углубленной ложбине, укрытое мраком тумана скрытое до поры Зло.


Первое слухи:


Когда поговорили с Волком, и собираемся уходить он нас окликает:
Волк: — Подожди! Эх, не хотел я говорить даже…
Я: — Выкладывай.
Волк: (Оглядывается) — На самом деле мне Ли поручил кое-какую работенку, но об этом молчок, чтобы не тревожить парней, понимаешь?
Я: — Что случилось?
Волк: — Да ничего не случилось… надеюсь. Пропало несколько крестьян. Исчезают наемники… Это могут быть и бандиты, но Ли хочет спать спокойно.
Волк: — Мне поручено пойти разведать и одним глазком взглянуть на Могильники.
Я: — Могильники?!
Волк: — Да тихо ты! Старые Могильники – скрытая тьма Хориниса. На всем острове ты не найдешь более гиблого места… даже в Долине Рудников. Нужно пойти, глянуть и убедиться, что они спят спокойно… как и веками раньше.
Я: — Знаешь, я сейчас не в лучшей форме…
Волк: — Просто прикрывай мне спину, хорошо?

а)
Пойдем на эти твои Могильники!

Волк: — Когда будешь готов отправиться, скажи.

Запись в дневнике: Всегда безмятежный доброжелательный Волк взволнован, и даже испуган. Речь шла о неких Могильниках… О которых я никогда не слышал. Нужно помочь старому другу и прикрыть ему спину в разведке.

Я: — Я готов.

Опыт + 200.

Волк: — (нервно) Хорошо. Просто будь позади и прикрывай мне спину лады? А если увидишь что-то, похожее на нежить, беги без задних ног, понял?
Я: — А-а…
Волк: — Не беспокойся. Я буду драпать сразу за тобой.

Волк ведет нас за ферму Онара, пробегает сквозь лесок, и ведет нас по Гранд-Плато попутно зачищая некоторых мобов на новой локе. Наконец, забегаем на горку, откуда открывается прекрасный вид на раскинувшуюся внизу, покрытую могильным мраком долину. Старые Могильники. Огражденные невысокой стеной и покрытые туманом бессчетные могилы, саркофаги, и основное сооружение в центре.

Волк: — (мрачно) Вот и они…
Я: — Старые Могильники? Негостеприимное местечко. Идем дальше?
Волк: — Я ещё не совсем спятил, малыш. Мы убедились, что вроде все тихо… и оттуда ничего не вылезло… и на этом все.
Волк: — И попомни на будущее… Если хочешь жить, НИКОГДА не подходи к Могильникам ближе, чем сейчас. Усек?
Я: — Ну-у, если ты настаиваешь.
Волк: — Решать тебе. Мое же задание на этом выполнено! Увидимся на ферме.

Опыт + 200.

Запись в дневнике: Все кажется спокойно. Могильники спят, как и веками раньше. Даже издали, с пригорка, ощущается тьма и скрытая угроза, сочащаяся из могил. Искренне надеюсь, что мне никогда не придется там побывать… хотя опыт утверждает иное.


Задание: Атака мертвецов.
Глава 3. Фракция – любая.
Участники: ГГ, Ли, Корд, Волк, Ходжес, Беннет.


После того, как ГГ отправляют починить Глаз Инноса к Беннету он, оказавшись на ферме Онара, видит следующую картину: Столпившиеся в центре перед выходом из главного дома наемники и что-то втирающий им Онар. В ходе беседы оказывается, что глубокой ночью ферма была атакована нежитью с севера. Во дворе разбросаны несколько трупов наемников и крестьян. Царит атмосфера страха и безысходности.
С ГГ никто не желает вести диалог.
И пока мы не выручили ферму Онара, Беннет не в состоянии починить Глаз Инноса, что поспособствует увеличению третьей главы, нынче до безобразия короткой. Если подойти к нему сейчас, то он скажет:

Беннет: — Какая работа, когда ферма под угрозой? Атака может быть в любую секунду, а работа подобного рода займет не менее суток. Так что как все уляжется, не раньше. Извини.

Когда подходим к столпотворению нас окликает Ли, стоящий рядом с Онаром.

Ли: — Я ждал тебя. Случилось нечто ужасное.
Я: — Что произошло?
Ли: — Пошли в дом. Нужно переговорить.

Ли топает на свое место постоянной дислокации. Добравшись до цели говорит:

Ли: — То, чего я втайне опасался свершилось. Ночные кошмары ожили. Старые могильники зашевелились.
Я: — Могильники?! Те самые…
Ли: — Да. Беда в Долине рудников. Орки и эти темные маги. А теперь ещё немертвые восстали. Воистину грядут ужасные события.
А)
Я: — Ты пробовал послать разведку?
Ли: — Шутишь? Это я сделал первым делом. Но при свете дня Могильники спят непробудным сном.
Ли: — Мои парни вернулись с пустыми руками, и доложили, что ничего не нашли. Никаких следов.
Я: — Так что мы можем предпринять?
Ли: — Единственное, что приходит на ум — сделать вылазку ночью.
Ли: — Отправить небольшой отряд великолепных бойцов, и надеяться, что им удастся уберечь нас.
Я: — (вздыхая) И ты, конечно же, хочешь, чтобы я примкнул к вам.
А)
(если наемник) Ли: — У нас нет выбора. Теперь это и твое задание, наемник!
Б)
(если другая фракция) Ли: — Я смею лишь просить об этом, в память о старой дружбе.

Я: — Кто пойдет со мной?
Ли: — К сожалению, я не могу бросить лагерь. Но с тобой отправятся: старина Вольф. Твой брат по Кольцу – мастер меча Корд. И возьми ещё Ходжеса – он неплохой боец.
Ли: — Пойди и предупреди их, что сегодня в полночь — поход в логово тьмы. Ли: — В лагере сегодня глаз не сомкнут — все будут начеку. Советую хорошенько подготовится.

Запись в дневнике: Старые Могильники пробудились. Древние гробницы спавшие долгие века подали дурное предзнаменование. Сегодня ночью мне предстоит отправиться туда, где быть совсем не хочется – на древние захоронения, источающие мрачную угрозу. Мне нужно оповестить Корда, Волка и Ходжеса о грядущей операции. Дело предстоит не из легких.

Оббегаем бойцов и кратко сообщаем каждому о предстоящей опасности.
Говорим:


Я: — Сегодня в полночь поход к Могильникам. Приказ Ли.
Вольф: — Эх, знал я, что та прогулка к мертвецам будет не последней. Хорошо, я в деле. В полночь буду как штык.
Корд: — Приказ есть приказ. В полночь жди меня у входа к дому Онара.
Ходжес: — О нет! Я надеялся, что этого не случится! Ну что же – выбора-то у меня и нет. До встречи, и да хранят нас все боги.

Около полуночи подбегаем к дому Онара. Там ожидают наши бойцы и Ли. Он дает последнее напутствие:

Ли: — Идите. Ферме необходима защита от нежити, иначе нам не жить.
Ли: — Жду вас всех живыми и здоровыми с первыми лучами солнца.

Запись в дневнике: Итак, мы выдвигаемся посреди ночи в само логово зла. Приказ проверить и по возможности зачистить древние могильники не вызывает ничего, кроме оторопи и мурашек по коже. Надеюсь, мы не были посланы на убой.


И вот теперь, ночью, путь преображается. От фермы Онара к могильникам ведет новообразовавшаяся тропка, состоящая из могильных испарений. Туман струится по земле, а как только отряд выходит чуть дальше за край безопасной территории (пара шагов от склепа) его атакует взявшаяся из ниоткуда нежить.
Так мы с боем пробиваемся сквозь ряды зомби и скелетов, слабых, но многочисленных и добираемся до горки, с которой ещё в первой главе мы с Вольвом наблюдали за спящими Могильниками.
Теперь же ситуация кардинально изменилась. Во внешних пределах бродит огромное число скелетов и призраков склепа. Вокруг могил вьются десятки светлячков, а саркофаги мерцают призрачным светом. Нежить, казалось бы, слаба, но многочисленна. Парням предстоит жестокое рубилово.
*
Зачищаем внешние пределы могильников и подбираемся ко входу в основной Склеп.

Ходжес: — Что-то мне не хочется туда соваться, парни…
Я: — Приказ есть приказ.
Ходжес: — Но кто-то должен охранять тылы, верно?

Вольф не реагирует, а Корд говорит:

Корд: — Нужно оставить кого-то прикрывать тылы. И в одиночестве никого бросать нельзя.
Корд: — Вижу, Ходжес не горит желанием лезть туда. Волк – лучник. Ему нечего делать в подземельях.
Я: — Так что, остаемся мы с тобой?
Корд: — Верно, брат по кольцу. Остаемся лишь мы с тобой. Придется сунуться туда вдвоем. Иди впереди, а я сразу же следом.

Заходим в подземный данж, и тут начинается самое интересное.
 
Последнее редактирование модератором:

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#49
Ранее, это повествование называлось "Чума из Яркендара". Но для развития ОБЩЕГО сюжета, пришлось многое поменять... Истории и легенды минувших дней, переплетаются с нынешними событиями. Для спасения жителей Хориниса, требуется древний артефакт "ОКО ДРАКОНА". И на Плато Древних, нашему Герою, предстоит сделать очень непростой выбор.
 

Вложения

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#50
Это повествование, является прямым продолжением сюжета "ДРЕВНИЙ ОРДЕН". Мы приняли сторону Белиара, и нам открылись новые горизонты и возможности. Но и месть Инноса оказывается скорой и жестокой. И вот, на острове Этлу, мы уже терпим свое первое поражение и теряем первых друзей. Ведь лучшие друзья, как и все люди, могут исчезать, умирать, или... предавать.
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу