Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 365
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.390
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 959
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 808
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Новости Gothic 2: Гоэтия - Дневник разработчиков

Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.788
Реакции
5.625
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#21
Свежие новости:
1. Введена одноручная версия Когтя Белиара для ловкачей.
2. Возвращена старая система доп урона у Когтя Белиара, но теперь она зависит от вашего владения и проф стата. Никакого рандома.
3. Полностью переделан доп урон у топовых посохов, луков, серебряного оружия, освященного оружия.
4. Введена возможность выбрать судьбу Ворона в храме во время сражения с ним ( новая ветка которую вызвался написать Дрим Готик).
5. Переделан спецэффект доп урона у Когтя Белиара.
6. Комрад Хаарт сумел реализовать на АСТ сортировку квестов в журнале по алфавиту (возможно будет введено в Гоэтии).
7. Добавлен новый шрифт с небольшой темной каймой...

Обновил шапку темы.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.788
Реакции
5.625
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#22
Возможно будет введено кратковременное оглушение ГГ (на несколько секунд) в определённых случаях. Оглушать будут не все монстры, а только определённые.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.788
Реакции
5.625
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#23
Уризель и Коготь Белиара в Гоэтии:

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.788
Реакции
5.625
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#24
В ролике показана зависимость скорости движений ГГ от экипировки (пока просто баловство с движком игры). 99% что данное новшество, скорей всего не приживется на новой системе...

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.788
Реакции
5.625
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#25
Не секрет что AI не обучен ориентироваться в пространстве. NPC то и делают что застревают в любой неровности, а преследующие персонажи вообще теряются/убиваются на ровном месте.
Предполагается замена этого недоразумения на трассировщик местности анализирующий наиболее короткие и точные пути до цели (если таковые существуют).

gothic_npc_trace.jpg

Навскидку в планах:
  • Поиск кротчайшего пути до цели
  • Анализ возвышений и возможных влазов по карнизам, стенам и пр.
  • Обучение персонажей использовать любые выступы локации как укрытия
  • Выбор пути в обход какой-либо опасности (ловушка, зверь ...)

Рабочий концепт на примере лабиринта:

 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.788
Реакции
5.625
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#26
Теперь магу не убежать.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.788
Реакции
5.625
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#27
Сюжетная ветка лагеря сектантов будет расширенна, сейчас собственно уже дело движется к завершению:

В данный момент я заканчиваю работы над первым этапом расширенной сюжетной ветки (исключительно текст сюжета и диалогов) для сектантов (болотного лагеря), по сему всех любителей прохождения за этих веселых ребят прошу подкинуть идеи и предложения по дополнительным (не основным) квестам, которые вы хотели бы увидеть.

Плюс, мне интересно мнение, каким вы видите взаимодействие членов братства с остальными гильдиями.

Основная цель сей записи - понять как данный лагерь видят другие игроки, чтобы сделать его прокачанную версию в Гоэтии максимально интересной и непредсказуемой в течение прохождения.

Сразу уточню, что по расширенной сюжетной ветки братства будет как минимум одна новая локация. Практически полное отсутствие заданий в стиле "подай - принеси" (ну кроме старых, конечно же). Лагерь же останется на старом месте (около прохода в ДР, в Хоринисе); но, возможно (!), он будет немного видоизменен.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.788
Реакции
5.625
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#28
Гланц больше не будет озвучивать ГГ:
К сожалению, озвучка главного героя от Петра Гланца не срастается. Поэтому озвучивать главного героя будет !star. Вы его уже слышали в моде Возвращение 2.0, в том числе и как ГГ. Приносим свои извинения.
Озвучка гг от @!sTaR во вложении.
 

Вложения

  • 82,1 КБ Просмотров: 102
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.788
Реакции
5.625
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#29
Анимация тренировки:


з.ы. Заход на тренировку получается не сразу :D
 
Последнее редактирование:

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#30
Да пусть не сразу, но это круто!:)
 
Сверху Снизу