1. Введена уникальная бижутерия (кольца, амулеты), которые имеют характеристики на поглощение урона разного типа. Вся бижутерия падает только с боссов, в зависимости от вашего прототипа (воин, ловкач, маг)
2. Введены 4 магических руны на поглощение урона разного типа для каждой школы магии. Все руны доступны с 4 круга.
3. Щиты расходуют выносливость при блоке, в зависимости от кол-ва нанесенного урона
4. Рейнар теперь скупает намного больше уникального оружия, включая копья и алебарды. Исключение составляет оружие, которое крафтится лично вами.
5. Раффа скупает теперь любые уникальные луки.
6. Галлахад учит изготовлению свитков только истинной магии и никакой больше.
7. Переделана система создания рун. Теперь для изготовления руны вам не требуется свиток заклинания, схожей с руной. Но теперь вам требуется описание магической формулы заклинания, свитки с которым придется покупать у торговцев магов.
8. Немного переделан список ингредиентов для создания рун на более логичный лад
9. Призыв каменного голема более не доступен для не магических гильдий.
10. Перековка доспехов теперь содержит множество элементов для улучшения разного качества.
11. Полностью переписаны защитные характеристики доспехов разного типа, соответствующие логики их типа.
- робы имеют большие защитные характеристики против магии и огня, но очень маленькие защитные характеристики от физического урона
- доспехи для ловкачей имеют средние показатели физической и магической защиты, относительно роб и доспехов для воина
- доспехи воинов имеют хорошую физическую защиту, но крайне уязвимы к магии и огню
На видео показана работа поглощения урона.