Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.356
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Gothic 2: Гоэтия - Дневник разработчиков

Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#21
Свежие новости:
1. Введена одноручная версия Когтя Белиара для ловкачей.
2. Возвращена старая система доп урона у Когтя Белиара, но теперь она зависит от вашего владения и проф стата. Никакого рандома.
3. Полностью переделан доп урон у топовых посохов, луков, серебряного оружия, освященного оружия.
4. Введена возможность выбрать судьбу Ворона в храме во время сражения с ним ( новая ветка которую вызвался написать Дрим Готик).
5. Переделан спецэффект доп урона у Когтя Белиара.
6. Комрад Хаарт сумел реализовать на АСТ сортировку квестов в журнале по алфавиту (возможно будет введено в Гоэтии).
7. Добавлен новый шрифт с небольшой темной каймой...

Обновил шапку темы.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#22
Возможно будет введено кратковременное оглушение ГГ (на несколько секунд) в определённых случаях. Оглушать будут не все монстры, а только определённые.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#23
Уризель и Коготь Белиара в Гоэтии:

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#24
В ролике показана зависимость скорости движений ГГ от экипировки (пока просто баловство с движком игры). 99% что данное новшество, скорей всего не приживется на новой системе...

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#25
Не секрет что AI не обучен ориентироваться в пространстве. NPC то и делают что застревают в любой неровности, а преследующие персонажи вообще теряются/убиваются на ровном месте.
Предполагается замена этого недоразумения на трассировщик местности анализирующий наиболее короткие и точные пути до цели (если таковые существуют).

gothic_npc_trace.jpg

Навскидку в планах:
  • Поиск кротчайшего пути до цели
  • Анализ возвышений и возможных влазов по карнизам, стенам и пр.
  • Обучение персонажей использовать любые выступы локации как укрытия
  • Выбор пути в обход какой-либо опасности (ловушка, зверь ...)

Рабочий концепт на примере лабиринта:

 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#26
Теперь магу не убежать.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#27
Сюжетная ветка лагеря сектантов будет расширенна, сейчас собственно уже дело движется к завершению:

В данный момент я заканчиваю работы над первым этапом расширенной сюжетной ветки (исключительно текст сюжета и диалогов) для сектантов (болотного лагеря), по сему всех любителей прохождения за этих веселых ребят прошу подкинуть идеи и предложения по дополнительным (не основным) квестам, которые вы хотели бы увидеть.

Плюс, мне интересно мнение, каким вы видите взаимодействие членов братства с остальными гильдиями.

Основная цель сей записи - понять как данный лагерь видят другие игроки, чтобы сделать его прокачанную версию в Гоэтии максимально интересной и непредсказуемой в течение прохождения.

Сразу уточню, что по расширенной сюжетной ветки братства будет как минимум одна новая локация. Практически полное отсутствие заданий в стиле "подай - принеси" (ну кроме старых, конечно же). Лагерь же останется на старом месте (около прохода в ДР, в Хоринисе); но, возможно (!), он будет немного видоизменен.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#28
Гланц больше не будет озвучивать ГГ:
К сожалению, озвучка главного героя от Петра Гланца не срастается. Поэтому озвучивать главного героя будет !star. Вы его уже слышали в моде Возвращение 2.0, в том числе и как ГГ. Приносим свои извинения.
Озвучка гг от @!sTaR во вложении.
 

Вложения

  • 82,1 КБ Просмотров: 102
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#29
Анимация тренировки:


з.ы. Заход на тренировку получается не сразу :D
 
Последнее редактирование:

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#30
Да пусть не сразу, но это круто!:)
 
Сверху Снизу