Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.057
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.507
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.388
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Патч Глобальные изменения «Нового Баланса» v.0.4.4

Нет прав доступа на загрузку
Планируется обширно изменить всё до чего дотянусь (будет интересно)

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
430
Реакции
283
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#81
--- Добавлено: ---

В общем у меня обновления)) поздравьте, я таки придумал и реализовал новую систему карманной кражи )) теперь основная зависимость от навыка карманника, дополнительная от коэффициента ловкости (это ловкость делится на уровень NPC) и шанс кражи 25-75% плюс ещё 15процентов от разницы “ловкости”. Таким образом получается реальный шанс 10-90% зависит сразу от двух параметров и навык и ловкость
вообще то шанс успешной кражи и до этого складывался из параметра ловкости + навыка кражи.
так в чем особенность вашей механике? что она намерена привнести в игру? воровать станет легче\сложне?
она позволит прокачать кражу без ловкости или на оборот позволит с минимальным навыком чаще обкрадывать ? что не так было и чем не устраивала текущая механика кражи в игре?
каков вообще смысл данного изменения?
--- Добавлено: ---

Вы тратите столько времени на мод, но совсем не занимаетесь описанием.
с какой цели вы меняете механики или вводите те или иные нововведения?.
какие цели преследуете--упростить, усложнить, изменить принцип прокачки, за счет определенных вещей расшить игровой опыт?
что было не так с текущей системой и балансом раз возникла необходимость ее менять?
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
509
Реакции
66
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#82
Не совсем понятно описание по телепортам.
Изменены точки выхода с телепорта так называемые?
Т.е. какова задумка была-то? хотел ближе-дальше к чему-то сделать? что было не так с текущими телепортами?
Телепорта только 2 изменил (у ксардаса теперь перед башней) обоснование - камни строили друиды ещё, с какой стати телепорт наверх башни — друидов в небо запускал? Второй тп восточный лес (сделал рядом с орком-шаманом) просто так считаю удобнее будет
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
509
Реакции
66
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#83
вообще то шанс успешной кражи и до этого складывался из параметра ловкости + навыка кражи.
так в чем особенность вашей механике? что она намерена привнести в игру? воровать станет легче\сложне?
она позволит прокачать кражу без ловкости или на оборот позволит с минимальным навыком чаще обкрадывать ? что не так было и чем не устраивала текущая механика кражи в игре?
каков вообще смысл данного изменения?
--- Добавлено: ---

Вы тратите столько времени на мод, но совсем не занимаетесь описанием.
с какой цели вы меняете механики или вводите те или иные нововведения?.
какие цели преследуете--упростить, усложнить, изменить принцип прокачки, за счет определенных вещей расшить игровой опыт?
что было не так с текущей системой и балансом раз возникла необходимость ее менять?
с воровством вот обоснование только моё желание переделать (было слишком предсказуемо, теперь более рандомно) от навыка кражи: тот что в статистике 25%-50%-75% при прокачке ступенчатое повышение шанса — основной шанс (плюс-минус от вычисленного коэффициента ловкости до 15%) итого шанс от 10 до 90 процентов
--- Добавлено: ---

А время потраченное на мод.. это вообще не аргумент, что в танках сидеть или в блокноте скрипты писать.. от чего больше пользы?
--- Добавлено: ---

описание есть в заголовке ресурса(основное там, дополнительные при обновлениях пишу) пока кратко.
--- Добавлено: ---

игра залипать стала мол нпс просто типо не риагируют на тебя что ты есть что тебя нет те что после диалога должны напасть просто отворачиваются от тебя пропадают надписи баров и ты не сахранится не загрузиться не можешь (
У тебя других модов много ещё стоит? У меня всё отлично работает (хз что у тебя)
--- Добавлено: ---

@БЕЗНАДЕГА, ещё вопросы будут?
--- Добавлено: ---

Просьба ко всем кто не против протестировать файл ch_theft.d на кражи(там отдельный диалог у всех NPC сделан) + там-же обкрадывание безымянного (всего 15 NPC это делают, с условиями — или без таковых)

в отзыв пишите что игра показывает (уровень цели + коэффициент ловкости цели) и ваши параметры уровень, навык кражи, ловкость) чтобы не было «почему не получается украсть» вариантов много: или рандом не в вашу сторону сыграет, или в параметрах что-то не учтено ещё ..
--- Добавлено: ---

Желательно раз 100 попробовать если не выходит сразу (никаких реакций NPC сейчас нет) если надо будет отключить прерывание диалога — скажите, сделаю
--- Добавлено: ---

По задумке минимальный шанс кражи у ЛЮБОГО NPC только выучив карманную кражу у Кассии без ловкости вообще 10%
--- Добавлено: ---

Максимально тоже не 100% а только 90 должно быть)) так-то качайте бабосы с неписи пока есть возможность)))
--- Добавлено: ---

Если кто-то сделал 100 краж подряд успешно)) тому премия по скрипту (везунчик- пойдёт?)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
509
Реакции
66
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#84
Завтра будет обновление)) возрадуйтесь дети Аданоса
 
Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
430
Реакции
283
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#85
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
509
Реакции
66
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#86
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
509
Реакции
66
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#87
zauronix обновил ресурс Переработка гильдии воров новой записью:

Переработан весь патч(опять)

Все файлы теперь в подпапке MyModNB_test

4. Добавлены условия NPC ворующие у безымянного при завершении диалога (примерно 15 персонажей в Хоринисе)
файл ch_theft.d // Добавлен диалог кражи (бесконечный для теста) -- Тут еще много работы предстоит

5. Сделал общий диалог кражи у любого NPC, теперь можно успешно украсть даже только выучив кражу (по задумке минимальный шанс 10%, максимальный 90%)
файл ch_theft.d // планируется много доработок

6. Переработана система телепортации (при первой...
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

Сейчас буду дошлифовывать то, что есть (много чего начато, а не доделано) дошлифую и позже появится версия 0.5.0 (типа финальная) и тему исправлю-переименую (много задумок ещё)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
509
Реакции
66
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#88
У меня есть новости, хорошие и нет..
Давайте начну с хороших..
Решилась проблема с отмычками (точнее со взломом сундуков, дверей и прочего) в моде Хедина на автоматический подбор комбинации всё работает примерно как я и хотел.. тоесть отмычки тратятся/ломаются.. Ставим, не боимся))
А теперь о менее приятном.. почему-то в период теста выяснилось что ‘новая игра’ или сохранения ‘новой игры’ (имеется ввиду моя текущая сборка модов) — блокирует вызов некоторых задуманных функций .. пока ищу причины и думаю как решить.. (к примеру пропадает из диалогов — общий диалог на кражу.. ‘(Карманная кража)’.. ). Возможно что-то ещё не работает, пока не знаю..
Загрузка сохранения с более ранней конфигурацией сборки таких ошибок не даёт.. там все работает.. вроде
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#89
@zauronix, вопрос по файлику EQUIP_ARMOR_GUILD_mod.D, умения гильдий будут работать при смене гильдии или нет? например руны дк.
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
509
Реакции
66
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#90
Сверху Снизу