Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.737
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.628
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.030
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Патч Глобальные изменения «Нового Баланса» v.0.4.0

Нет прав доступа на загрузку
Планируется обширно изменить всё до чего дотянусь (будет интересно)
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
211
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#61
спасибо круто но с НБ работает криво там больше половины всего нету не в башне не в мире ) извини за то что мучал )))
Тогда надо исправлять (я просто переупаковал оригинал с мода побыстрому) сноси покачто
--- Добавлено: ---

спасибо круто но с НБ работает криво там больше половины всего нету не в башне не в мире ) извини за то что мучал )))
Перепаковал (пробуй)
--- Добавлено: ---

@GeorG, удали большой архив - resources
 
Последнее редактирование:

злыдень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#62
Тогда надо исправлять (я просто переупаковал оригинал с мода побыстрому) сноси покачто
--- Добавлено: ---


Перепаковал (пробуй)
--- Добавлено: ---

@GeorG, удали большой архив - resources
теперь спасибо все ну очень круто спасибо за терпение и потраченое время оно цено очень )))
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
211
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#63
Последнее редактирование:
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
211
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#64

злыдень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#65
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
211
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#66
Обновил файл
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
211
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#67
Последнее редактирование:

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
149
Реакции
124
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#68
@zauronix,
Во-первых, рад видеть в наших рядах еще одного человека полного энергии и энтузиазма.
Надеюсь не перегоришь через месяц-другой. В этом деле уметь играть в долгую--основной скилл.

Во-вторых, дал бы рекомендацию, как то придать своему потоку идей и задумок какую то форму, более ясный посыл к которому и собираешься прилагать силы.
Например, как товарищ osipov_jenya сразу четко обозначил своей проект -- квесты. И уже все потом логически обрастало кодом и идеями. Или как Blackmail01 -- выстреливая отдельными работами-модами от изменения механик, до отдельных правок.

Когда примерно обозначены контуры -- тогда понимаешь чем комьюнити может помочь -- подкинуть какую то идею, или непосредственно подсказать путь их оптимальной реализации.


А то вот, например, шапка в вашей темы звучит как "Переработка гильдии воров", а описание начинается с изменения баланса по Наемникам, затем изменение механик взлома, рандом на кошельки, квесты в Яркендаре и прочее...

я вот например, перечитав несколько раз так и не понял каков концепт? меняем механики, баланс, экономику, дорабатываем наемников, возвращаем квесты в других локах? и почему это все под заголовком "Переработка гильдии воров" которое к этому отношения не имеет?

Думаю от того и относительная тишина вашей теме и комьюнити никак не среагировало -- подкидывая идеи или активнее тестируя код. Тоже не смогло понять что здесь происходит побоявшись просто очередной раз сломать себе игру.

Думаю для начала все же сформулируйте некий концепт над которым хотите работать.
Отдельные идеи возможно выгружать отдельными маленькими модами, как делает Blackmail01. Не создавая неразбериху в балансе и экспериментах с общим массивом кода.


п.с.
и от себя пожелание чаще оставлять поясняющие комментарии в своем коде, как например, делает osipov_jenya. что бы заглянув вашу работу было проще ориентироваться. либо даже на вашей базе изучать работу скрипов, что я часто и делаю и очень признателен когда творцы оставляют "подсказки".
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
211
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#69
Просто поправил ошибки, которые увидел во время игры, и немного свои хотелки реализовал
Задумка проекта дополнить гильдии воров, убийц и отравителя некоторыми механиками, сейчас думаю над реализацией карманной кражи, что и хотел изначально (в первом пункте)
--- Добавлено: ---

@st0p_w0rk, пока что тест скорее для себя.. просто в теме посоветовали сначала выложить, а потом пилить - доделывать
Вот пилю потихоньку - завтра выложу вариант где всё по полочкам разложено и опционально каждая часть будет
--- Добавлено: ---

Я позже почищу оффтоп в теме.
Почистить бы надо уже
--- Добавлено: ---

Вот пилю потихоньку - завтра выложу вариант где всё по полочкам разложено и опционально каждая часть будет
Немного затянется выкладка результата

думаю пару дней займёт
 
Последнее редактирование:

злыдень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#70
Сверху Снизу