Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.974
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.446
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.366
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Патч Глобальные изменения «Нового Баланса» v.0.4.4

Нет прав доступа на загрузку
Планируется обширно изменить всё до чего дотянусь (будет интересно)

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#91
@zauronix, ну там точно не работает ничего, только для квестовой линейки. А в чём отличия, что поменял? Кстати по учителям есть альтернативный вариант твоему с одеждой ученика, в старых версиях этернал бриза. Тебе нужна версия мода 2.3.2, в ней папка StExt_MagicBalance_2.3.2.zip\StExt Packages\StExtMod - Сraftsman, я всю папку в авторан кидаю, в файле Package.json ставлю IsEnabled": true. Всё работает.
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
496
Реакции
65
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#92
@Ilia220, добавил одежку мастеров и переделал кодировку с koi-8 на win-1251, а то крякозябры писал.. точнее написал на английском..
--- Добавлено: ---

Потом переделаю))
--- Добавлено: ---

Небольшой анонс, что протестировано и работает (пока в тестовом режиме).. все пункты что я изначально хотел сделать работают (осталось только отполировать и привязать к текущей сборке — убрать дублирующие диалоги и наладить недостающие)..
пока не выложил, завтра к вечеру, наверно
--- Добавлено: ---

Далее переработана система сна в кровати и мешке (пока только при игре без ограничений сна) — со своими примочками (спать можно только до полуночи, рассвета, утра, полудня, вечера и заката) 0,5,8,12,17 и 20 часов — соответственно
--- Добавлено: ---

Остальное в истории обновлений видно

большая просьба (файлы что не активны в авторане в файле инициализации мода не надо включать — они либо уже не нужны, либо вызывают артефакты при игре)
--- Добавлено: ---

Кстати по учителям есть альтернативный вариант твоему с одеждой ученика, в старых версиях этернал бриза. Тебе нужна версия мода 2.3.2, в ней папка StExt_MagicBalance_2.3.2.zip\StExt Packages\StExtMod - Сraftsman, я всю папку в авторан кидаю, в файле Package.json ставлю IsEnabled": true. Всё работает.
Я выбрал самую простую реализацию
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
496
Реакции
65
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#93
zauronix обновил ресурс Глобальные изменения «Нового Баланса» новой записью:

Обновление (тестовая версия)

Не мог больше вас задерживать

что сделал еще
1. по приколу переодел рыцарей на корабле в броню ординатора из моровинда
2. добавлена броня и улучшенная роба послушника огня (для дальнейших идей)
3. добавлен диалог Акилу (по поводу поставок торговцам) -- квест торговой гильдии
все ранние задумки реализованы (в той или иной степени)
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

Надо обновить пак ресурсов.. пока может вылетать игра .. скоро выложу
--- Добавлено: ---

пак ресурсов обновлен.. в текущей версии 0.4.2
--- Добавлено: ---

Сейчас пока быстро делать не получается (работать тоже надо) .. сорри
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
496
Реакции
65
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#94
Ты что-то глобальное по получению жалования в гильдиях готовишь?

Плагин пока не ставил, код одним глазком посмотрел.

Есть мнение по поводу вероятности быть ограбленным.
Делай опцией. Или условия меняй. к уровню персонажа, например. Или максимальная характеристика. Иначе все не ловкостные билды получают регулярно отрицательный баланс денег.

По реализации тоже можно подумать. Сейчас на выходе из диалога это завязано. Каждому неписю задолбаешься прописывать.
Или автоматических роботов привлекать для реализации. Например, v0. Там тоже есть особенности. В бесплатную версию не загрузишь 36 мегабайт кода.
--- Добавлено: ---

Грабят пока только 15 неписей да и там условия и прочее.. и того меньше получается.. и туда вставлять доп условия? Напоминание— вы играете в готику, а не в современные рпг, где скрипты за тебя думают.. а вдруг ошибёшься..
--- Добавлено: ---

Не хочешь, не общайся с неписью.. все логически обоснованы в общем..
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
496
Реакции
65
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#95
Столкнулся с критически важным багом..
При нулевом уровне героя происходит отвал игры (divide by zero — ошибка деления на ноль) ничего лучше пока не придумал, кроме как плюсануть безымянному циферку уровня..
--- Добавлено: ---

Немного переделал и теперь до первого уровня главгероя не будет работать диалог кражи и ограбление безымянного
--- Добавлено: ---

Сегодня ещё что-нибудь поделаю с кодом и завтра выложу что получается
 
Последнее редактирование:

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#96
@zauronix, а ты сможешь сделать, чтобы все умения работали на любом классе, чтобы можно было учить сразу умения и дк, и дх, и разведчика, и т.д.?
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
496
Реакции
65
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#97
@zauronix, а ты сможешь сделать, чтобы все умения работали на любом классе, чтобы можно было учить сразу умения и дк, и дх, и разведчика, и т.д.?
У меня немного другая задумка есть.. откровенно читерить не выйдет точно (ибо нафиг оно надо.. Марвин и gve/gse в помощь
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#98
@zauronix, а там всё равно с ними всё гибридизировать не выйдет.
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
496
Реакции
65
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#99
@zauronix, а там всё равно с ними всё гибридизировать не выйдет.
смотря с чем еще совместить ))) у меня получались читбилды )) маг огня с диалогами темного мага, например
--- Добавлено: ---

Итак завтра выложу что есть и как есть (многое ещё в стадии тестовых наработок). Думаю сделать перерыв на недельку от скриптинга, да и в целом от готики.. далее проработаю гильдию убийц, ибо то что есть сейчас это не гильдия убийц а шайка артистов не несущая сюжетной нагрузки..
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
496
Реакции
65
Баллы
34
Лучшие ответы
0
zauronix обновил ресурс Глобальные изменения «Нового Баланса» новой записью:

Обновление (тестовая версия) перерыв на недельку

в общем пока так.. (большинство задумок на уровне тестирования)
переделан немного телепорт (плитка-активатор сбрасывает точку -- внимательно, точка не сохраняется при загрузке игры)
далее много исправлений (пока не буду писать тут все что есть.. пока не закончено)
вернусь с выходных и сделаю нормально (очень устал от готики)
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу