Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@zauronix, ну там точно не работает ничего, только для квестовой линейки. А в чём отличия, что поменял? Кстати по учителям есть альтернативный вариант твоему с одеждой ученика, в старых версиях этернал бриза. Тебе нужна версия мода 2.3.2, в ней папка StExt_MagicBalance_2.3.2.zip\StExt Packages\StExtMod - Сraftsman, я всю папку в авторан кидаю, в файле Package.json ставлю IsEnabled": true. Всё работает.
@Ilia220, добавил одежку мастеров и переделал кодировку с koi-8 на win-1251, а то крякозябры писал.. точнее написал на английском..
--- Добавлено: ---
Потом переделаю))
--- Добавлено: ---
Небольшой анонс, что протестировано и работает (пока в тестовом режиме).. все пункты что я изначально хотел сделать работают (осталось только отполировать и привязать к текущей сборке — убрать дублирующие диалоги и наладить недостающие)..
пока не выложил, завтра к вечеру, наверно
--- Добавлено: ---
Далее переработана система сна в кровати и мешке (пока только при игре без ограничений сна) — со своими примочками (спать можно только до полуночи, рассвета, утра, полудня, вечера и заката) 0,5,8,12,17 и 20 часов — соответственно
--- Добавлено: ---
Остальное в истории обновлений видно
большая просьба (файлы что не активны в авторане в файле инициализации мода не надо включать — они либо уже не нужны, либо вызывают артефакты при игре)
--- Добавлено: ---
Кстати по учителям есть альтернативный вариант твоему с одеждой ученика, в старых версиях этернал бриза. Тебе нужна версия мода 2.3.2, в ней папка StExt_MagicBalance_2.3.2.zip\StExt Packages\StExtMod - Сraftsman, я всю папку в авторан кидаю, в файле Package.json ставлю IsEnabled": true. Всё работает.
что сделал еще
1. по приколу переодел рыцарей на корабле в броню ординатора из моровинда
2. добавлена броня и улучшенная роба послушника огня (для дальнейших идей)
3. добавлен диалог Акилу (по поводу поставок торговцам) -- квест торговой гильдии
все ранние задумки реализованы (в той или иной степени)
Ты что-то глобальное по получению жалования в гильдиях готовишь?
Плагин пока не ставил, код одним глазком посмотрел.
Есть мнение по поводу вероятности быть ограбленным.
Делай опцией. Или условия меняй. к уровню персонажа, например. Или максимальная характеристика. Иначе все не ловкостные билды получают регулярно отрицательный баланс денег.
По реализации тоже можно подумать. Сейчас на выходе из диалога это завязано. Каждому неписю задолбаешься прописывать.
Или автоматических роботов привлекать для реализации. Например, v0. Там тоже есть особенности. В бесплатную версию не загрузишь 36 мегабайт кода.
Грабят пока только 15 неписей да и там условия и прочее.. и того меньше получается.. и туда вставлять доп условия? Напоминание— вы играете в готику, а не в современные рпг, где скрипты за тебя думают.. а вдруг ошибёшься..
--- Добавлено: ---
Не хочешь, не общайся с неписью.. все логически обоснованы в общем..
Столкнулся с критически важным багом..
При нулевом уровне героя происходит отвал игры (divide by zero — ошибка деления на ноль) ничего лучше пока не придумал, кроме как плюсануть безымянному циферку уровня..
--- Добавлено: ---
Немного переделал и теперь до первого уровня главгероя не будет работать диалог кражи и ограбление безымянного
--- Добавлено: ---
Сегодня ещё что-нибудь поделаю с кодом и завтра выложу что получается
смотря с чем еще совместить ))) у меня получались читбилды )) маг огня с диалогами темного мага, например
--- Добавлено: ---
Итак завтра выложу что есть и как есть (многое ещё в стадии тестовых наработок). Думаю сделать перерыв на недельку от скриптинга, да и в целом от готики.. далее проработаю гильдию убийц, ибо то что есть сейчас это не гильдия убийц а шайка артистов не несущая сюжетной нагрузки..
в общем пока так.. (большинство задумок на уровне тестирования)
переделан немного телепорт (плитка-активатор сбрасывает точку -- внимательно, точка не сохраняется при загрузке игры)
далее много исправлений (пока не буду писать тут все что есть.. пока не закончено)
вернусь с выходных и сделаю нормально (очень устал от готики)