Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.180
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.585
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.416
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Патч Глобальные изменения «Нового Баланса» 0.4.5

Нет прав доступа на загрузку
Планируется обширно изменить всё до чего дотянусь (будет интересно)

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.643
Реакции
1.680
Баллы
261
Лучшие ответы
78
@zauronix, а какой смысл гараду ржавое отдавать за заготовки если мы сами можем ржавье переплавить в заготовки?
Согласный. Больше бы смысла было за одно действие переплавить всё что можно.:P
Вот старая черновая версия. Активируется в диалоге когда бревно пилишь.
Сейчас вижу что с условиями накосячил. Оружие орков переплавится без навыка.
Да и не дело - через бревно оружие плавить.
Код:
instance PC_SMELTALL(C_INFO)
{
    NPC = PC_Hero;
    NR = 12;
    CONDITION = PC_SMELTALL_CONDITION;
    INFORMATION = PC_SMELTALL_INFO;
    PERMANENT = TRUE;
    DESCRIPTION = "Переплавить всё ржавое оружие";
};
func int PC_SMELTALL_CONDITION(){
    if PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_MAKEARROWS{
        return (((knowhowtoorefus == true) && ((npc_hasitems(hero,itmw_1h_misc_sword) >= 10) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_sword_m_01) >= 10) || (npc_hasitems(hero,itmw_1h_misc_axe) >= 10))) || ((orcsweaponsteel == true) && ((npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_01) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_02) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_03) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_04) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_01) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_02) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_03) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_04) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcmace_01) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcmace_02) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_draconsword_01) >= 5) || (npc_hasitems(hero,itmw_2h_draconsword_02) >= 5))));
    };
};
func void PC_SMELTALL_INFO(){
    var int count1;
    var int count5;
    var int count10;
    var int counttotal;
    var string concattext;
    counttotal = 0;
    if (npc_hasitems(hero,itmw_1h_misc_sword) >= 10){
        count10 = npc_hasitems(hero,itmw_1h_misc_sword);
        count1 = count10 / 10;
        count10 = count1 * 10;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_1h_misc_sword, count10);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_sword_m_01) >= 10){
        count10 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_sword_m_01);
        count1 = count10 / 10;
        count10 = count1 * 10;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_sword_m_01, count10);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_1h_misc_axe) >= 10){
        count10 = npc_hasitems(hero,itmw_1h_misc_axe);
        count1 = count10 / 10;
        count10 = count1 * 10;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_1h_misc_axe, count10);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_01) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_01);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcaxe_01, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_02) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_02);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcaxe_02, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_03) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_03);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcaxe_03, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_04) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcaxe_04);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcaxe_04, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_01) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_01);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcsword_01, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_02) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_02);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcsword_02, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_03) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_03);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcsword_03, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_04) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcsword_04);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcsword_04, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcmace_01) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcmace_01);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcmace_01, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcmace_02) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_orcmace_01);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcmace_02, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_draconsword_01) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_draconsword_01);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_orcaxe_01, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmw_2h_draconsword_01, count1);
        counttotal += count1;
    };
    if (npc_hasitems(hero,itmw_2h_draconsword_02) >= 5){
        count5 = npc_hasitems(hero,itmw_2h_draconsword_02);
        count1 = count5 / 5;
        count5 = count1 * 5;
        npc_removeinvitems(hero, itmw_2h_draconsword_02, count5);
        CREATEINVITEMS(hero, itmi_ironstuck, count1);
        counttotal += count1;
    };
    concattext = "";
    concattext = concatstrings(concattext, "Cлитков отлито: ");
    concattext = concatstrings(concattext, inttostring(counttotal));
    ai_printiteminfo("Информация", concattext, 2, 1);
};
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
545
Реакции
73
Баллы
44
Лучшие ответы
0
Просто чтобы хлама не было в инвентаре
--- Добавлено: ---

@Blackmail01, у меня ещё и долг есть и лимит на день.. пока не совсем проверил как оно работает и не вызывает ли ошибок
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.643
Реакции
1.680
Баллы
261
Лучшие ответы
78
@zauronix, Баги по-любому будут. Без тестеров сложна.:P
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
545
Реакции
73
Баллы
44
Лучшие ответы
0
Я и баланс ещё не правил.. просто от балды придумал.. ржавый меч 5, ржавый двуруч 3, ржавый топор 7.. это столько надо на 1 заготовку(потом подправлю)

да , кстати если меньше чем делящиеся на это число — то Харад всё равно заберёт (нахаляву)
--- Добавлено: ---

@Blackmail01, ну тестить никто не хочет))
--- Добавлено: ---

Там есть короткий промежуток времени чтобы паузу нажать и прочитать сколько и чего у тебя заберут.. и диалог продать/отказаться
--- Добавлено: ---

Диалоги пока только стандартные.. мне лень их писать..
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.643
Реакции
1.680
Баллы
261
Лучшие ответы
78
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
545
Реакции
73
Баллы
44
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
435
Реакции
285
Баллы
92
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
545
Реакции
73
Баллы
44
Лучшие ответы
0
@БЕЗНАДЕГА, ну это налог и всё нормально (проще же, чем совсем продажу выпиливать) .. к тому же у ликера это нормально «не признавать свои фейлы..»
--- Добавлено: ---

Типа ( ну да, это фейл, но пошли бы вы нах будет именно так ) остальное вам в карму игрока (в общем бог подаст)
 
Сверху Снизу