Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.514
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.239
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.254
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Патч Глобальные изменения «Нового Баланса» v.0.4.4

Нет прав доступа на загрузку
Планируется обширно изменить всё до чего дотянусь (будет интересно)

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.578
Реакции
1.599
Баллы
261
Лучшие ответы
78
[OVERRIDES_SP]
Там где есть PLUGINS.IgnoreList = там и копать.
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
382
Реакции
53
Баллы
34
Лучшие ответы
0
@Blackmail01, нашел ))) спасибо
--- Добавлено: ---

@Blackmail01, не работает один хрен )))
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.578
Реакции
1.599
Баллы
261
Лучшие ответы
78
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
382
Реакции
53
Баллы
34
Лучшие ответы
0
И еще одна задумка есть.. (пока не знаю насчет даже возможности ее реализации).. некий вариант прохождения игры в режиме пацифиста (если опыт за убийства\драки превышает 50% общего опыта -- игрок получает меньше опыта) -- как-то так (еще не совсем придумал)
--- Добавлено: ---

В отдельную папку ставил? Это тоже важно.
Ещё похоже важно с GothicStarter.exe запускать, а не GothicStarter_mod.exe
да уже все перепробовал )) и ошибка странная, даже Ликер не в курсе
--- Добавлено: ---

в общем пока на спейсер2 сижу и не еложу жопой ))
--- Добавлено: ---

Вот простая задумка изменить гильдию воров переросла в глобальные изменения)))
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.578
Реакции
1.599
Баллы
261
Лучшие ответы
78
@zauronix, Кстати или не кстати - не делай из своего проекта глобальную кучу всего. Это на уровне пожеланий.
Раньше чуть тебя увлёкся Евгений Осипов. И у него начало получаться. Популярный плагин. Квесты, геймплейные чтуки.
Сам бы пользовал некоторые фишки оттуда - гейплейные. Но без квестов не поставишь. Так что мимо.
Я за модульность если есть возможность.
Можно и тут большой модульный собрать - теоретически. Чтобы включать-выключать на ходу или с меню, но что-то понесло меня.
 
Автор
Автор
zauronix

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
382
Реакции
53
Баллы
34
Лучшие ответы
0
@zauronix, Кстати или не кстати - не делай из своего проекта глобальную кучу всего. Это на уровне пожеланий.
Раньше чуть тебя увлёкся Евгений Осипов. И у него начало получаться. Популярный плагин. Квесты, геймплейные чтуки.
Сам бы пользовал некоторые фишки оттуда - гейплейные. Но без квестов не поставишь. Так что мимо.
Я за модульность если есть возможность.
Можно и тут большой модульный собрать - теоретически. Чтобы включать-выключать на ходу или с меню, но что-то понесло меня.
Так и делаю)) модульно)) кому что не надо не включай..
--- Добавлено: ---

@Blackmail01, а по поводу раньше увлёкся или нет, тут большие сомнения у меня)) на этом сайте да)) Осипов раньше)))
--- Добавлено: ---

Просто во первых делаю ‘для себя’ кому что не так или скажите или не играйте — хочу восстановить Лорную составляющую оригинала первых игр (готика 3 уже после нашего сюжета идёт) ее в расчёт не берём
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу