Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 266
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 897
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 890
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.780
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Главные Герои сталкиваются лбами

Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#11
я тебе еще раз повторяю, что Ведьмак - это не ролевка, а постановка, где ты в основном смотришь и слушаешь, изредка делая выбор. Ты видел ДАО? Там в каждом, в каждом диалоге как минимум 4 варианта ответа, а то и все 6 - чтобы отыграть характер героя. Вот это ролевка. В Готике вариантов ответа меньше, но и там ты можешь чуть-чуть, да изменить характер героя. А что ты можешь сделать с Геральтом? Если его так воспитали, если у него такие принципы. Ничего не можешь. Ты просто жмешь кнопочку и слушаешь, как он отвечает по скрипту. Ты не можешь повлиять на ход диалога, на ход решений. Ты не можешь поприветствовать незнакомца четырьмя вариантами ответов. Ты ответишь только то, что прописано по сценарию.
А если ты не можешь менять характер персонажа - то это не ролевка. Если ГГ уже создан до тебя, и все его диалоги прописаны, а тебе остается только их слушать, и решать раз в час важнейшее спорное событие - то это постановка. Поэтому мне не нравится эта игра - тем, что я не могу повлиять на характер ГГ абсолютно никаким образом. Я не могу ничего выбирать в ответах, я вынуждена поступать и отвечать так, как разрабы засунули в Геральта его принципы. А мне эти принципы не нравятся - но я их изменить не могу.

Ты прав, он - наемник. А наемники - грубые типы, которым надо деньги. Готику я прошла меньше всего раз как раз именно за наемников, потому что мне не нравятся грубые типы, живущие ради наживы и денег. Но в Готике я могла пойти по пути мага или паладина. А в Ведьмаке ГГ - изначально наемник, который очень груб и ему надо денег. И я не могу этого изменить.

Надеюсь теперь понял, о чем я говорю? Дело не в том, кого убивать или не убивать, но в Ведьмаке - нет свободы. Да, эта интересная и красивая игра, но она полностью замкнута. Я не могу влиять на героя, я могу лишь наблюдать за ним. Меня данное не устраивает, поэтому мне нравятся Готика, Невервинтер, ДАО и подобные - где я сама могу решать, каким будет мой герой - грубым или добрым. А в случае с Геральтом всё было решено уже без меня, я не игрок - а лишь слушатель и наблюдатель.


отклонились от темы. Так вот, надеюсь в Аркании будет такой герой, которым можно хоть как-то управлять. Хотя бы как ГГ в Готике - делать выбор. Брать деньги или не брать. Помогать или не помогать, и т.д....
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#12
Брать деньги или не брать.
Это слишком мелочно. В Ведьмаке более важные решения приходится принимать. Понимаешь, разные ценности и убеждения у героев. Насколько я знаю, даже это начальное решение — убивать химеру или идти в подеземелья, потом будет иметь последствия, ктогда как в Готике такого нет.

Мне тоже больше нравится та концепция, которая предложена в Готике. Не зря же я не прошел Ведьмака, но отрицать то, что это действительно хорошая ролевая игра — глупо.

я тебе еще раз повторяю, что Ведьмак - это не ролевка
И я могу повторить — не ролевка это ты ;D
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#13
ты так и не понял, очевидно. Причем тут ценности? Зачем мне сложные решения? Мне не это важно. Мне важно - характер героя, чтобы я могла себя в игре почувствовать. Чтобы я могла отвечать так, как хочу - по доброму, или грубо. Чтобы я сама могла поставить герою характер, и обозначить действия - кому верить, кого избегать, кого убить, а кого пожалеть.

какая мне разница на что влияет там эта химера, или сжигание ведьмы в дальнейшем сюжете? Если у меня ГГ - он в любом случае ответит одинаково, так, как ему заложено, и я не могу выбрать для него речь. Ты знаешь же как в ДАО? На каждый вариант ответа идет различная реакция. Вот поэтому интересно играть, и на несколько раз. А что я могу сделать в Ведьмаке, я начала говорить с торговцем, и ничего не могу изменить в ходе этого диалога - в любом случае я получу квест и 200 монет в награду из него выжму. Да ладно бы я просто получала квест и 200 монет - но я не могу даже в диалоге никак способ получения этих денег выбрать - всегда только одним путем. Зачем мне второй раз проходить игру, если я в диалоге с тем же торговцем опять увижу то же самое? Выбора то нет. А был бы выбор - в первый раз я могла ему нахамить и посмотреть за реакцией. А второй раз - отказаться от денег, и посмотреть за реакцией. понятно?

Это не мелочи. Это основа. Какая разница, что игра имеет не линейный сюжет, если сам ГГ - несгибаемый с характером бетона? Какая разница, что я выберу - сжечь ведьму или нет, если у меня ГГ - шаблон, отвечает всегда одинаково, монотонно? Всегда попросит денег и нагрубит. Я не могу выбрать его линию поведения. Я не могу влиять на диалоги, на речь героя. Я могу только слушать и наблюдать постановку. Изредка принимая какие-то решения, влияющие на сюжет. На сюжет, а не на самого ГГ. Он как был, так и остается непоколебим.

Ролева́я игра́ — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1].
Прочитай, ага? А потом говори, что это ролевка. Это не ролевая игра, это постановка. Одним из главных правил ролевой игры является выбор роли, определение характера, и следование этому характеру. В Ведьмаке я не могу выбрать характер - мне его дали. Один. На всю игру. И его нельзя изменить. Потому что Геральт как был изначально грубым и жестоким, требующим деньги, так он им и остается, как ни крути. А я не хочу играть таким персонажем, поэтому мне не нравится эта игра. игра ведь для того, чтобы игрок мог проникнуться ролью своего Героя. А мне очень противно и неприятно проникаться ролью такого грубого и неприятного человека, как Геральт
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#14
Ты можешь выбрать, вмешиваться в жизнь людей, не вмешиваться и как вмешиваться. тут просто более глубоко это организованно, нежели в Готике. В канализации ты встречаешь эм.. как их.. рыцаря красной розы или как-то так. Там ты охотишься на монстра, он тоже. И ты можешь выбрать: либо идти с ним, либо работать одному. И таких решений в игре много, а ты, не разобравшись, пытаешься мне что-то доказать. Те, кому игра больше понравилась и кто ее прошел, могут тебе рассказать и об остальном подобном.

Одно то, как ты говоришь:
жесть. А что, сложный? Если хочется быть злодеем - то сжечь. Хочется быть добряком - оставить в живых.
Указывает на то, какой ты крутой ролевик. :D

В Готике именно все и остается на уровне: Взять денег или нет. А в Ведьмаке действительно можно почувствовать терзания, которые испытывает герой.

И ты опять рассуждаешь со свойственным возрасту максимализмом (с)
Это глупо и некрасиво. :)
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#15
Жесть... Вот в этой дисскуссии я целиком и полностью на стороне Намелесса. Ты Солнце сначала пройди игру. Выборов там будет во много раз больше, чем в Готике. Причем более разнообразных, чем взять деньги или нет. Да и характер Геральта гораздо более сложный и интересный, чем у ГГ готичного.

ГГ из готики - сволочной преступник, который идет напрямую к цели. И если у него на пути кто встанет - под нож пустит. У него даже принципов нет. В не зависимости от гильдии он есть и остается наемником с очень дурным характером, пускай даже и говорит что он избранный. И пусть он с юмором где то говорит. Сути это не меняет. Жертве абсолютно пофиг, шутит ли её убийца, или нет. Ведьмак же старается никого кроме монстров не убивать. Да и то не всех. Его так воспитывали. Чем то другим он заниматься не может, ибо ведьмаков нигде не любят, раз, два - его с детства учили быть таким.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#16
у вас определенно какое-то левое понимание, это что, мужская логика что ли? я битые два часа объяснить пытаюсь, а они мне про свои возможности выбора.
попробую еще раз. по полочкам

1. Мне надо, чтобы я сама могла управлять героем. Чтобы я могла выбирать, как отвечать в разговорах с людьми - грубо или по доброму. Чтобы я могла с самого старта игры менять характер и образ героя так, как захочу отыграть его. Так, как это делается в ДАО, Невере и других подобных играх. Я вхожу в роль персонажа, я его чувствую. И мне интересно, потому что я могу сама поступать так, как сочту нужным. я могу быть плохая, я могу быть хорошая, и на меня один и тот же непись будет реагировать по разному. То есть - я сама определяю, какой личностью я буду в игре.

2. Что я могу сделать с Геральтом? С его характером? Как я могу его отыграть, если он уже отыгран разрабами?? У него поставлен характер и свои принципы - и я не могу их изменить. Я вынуждена ассоциировать себя не с тем, с кем захочу, а именно с ЭТИМ героем - хмурым и грубым типом. Мне плевать какие там у него терзания, и решения выбора - меня не устраивает его грубый, наглый характер, меня не устраивает его отношение к окружающим людям - и я этого отношения никак изменить не могу, потому что я не могу выбрать варианты ответа в диалогах, чтобы посмотреть на различную реакцию. То есть - я не могу определять, кем мне быть в игре, мне изначально дали чужую личность, и далеко не очень приятную личность, это не добрый харизматичный рыцарь-красавчик, и не девушка-героиня, это - хмурый и грубый тип. А я не могу себя с таким ассоциировать, мне противна такая роль. ПОэтому я не люблю эту игру.

Ты можешь выбрать, вмешиваться в жизнь людей, не вмешиваться и как вмешиваться. тут просто более глубоко это организованно, нежели в Готике. В канализации ты встречаешь эм.. как их.. рыцаря красной розы или как-то так. Там ты охотишься на монстра, он тоже. И ты можешь выбрать: либо идти с ним, либо работать одному.
И? да какая мне разница, идти с ним или не идти?? неужели не понятно?? мне важен не выбор, идти или не идти, мне важно то, чтобы я могла построить с этим рыцарем диалог, который сама захочу. Чтобы я могла говорить с ним не так как мне прописали разработчики, а так, как могла бы выбрать сама - в грубом тоне, или в ласковом. Но Геральт не может говорить в приятном и ласковом тоне, улавливаешь? У него только один характер, один тон речи, один стиль общения - и его нельзя изменить. Он постоянен. Неважно какие ты принимаешь решения, сам Геральт - всегда одинаков в своем поведении и в общении.

Да и характер Геральта гораздо более сложный и интересный, чем у ГГ готичного.
Он несгибаемый, как одна прямая линия. Этим характером нельзя управлять. Я еще раз говорю, приводила сцену с торговцем - хоть убей, а ты не можешь взять 100 монет, или не взять их, или сказать как-то по другому - ты возьмешь именно 200, и просто послушаешь диалог. Ты не можешь управлять ходом разговора. Лично мне это не нравится. я хочу играть таким персонажем, которого могу вылепить сама. И принимать решения за него. А в Ведьмаке все решения в общении и поведении приняты уже за меня.

ГГ из готики - сволочной преступник, который идет напрямую к цели.
ОО, ГГ из Готики - вовсе не такой. Он никогда себя как сволочь не вел, разве что пока не вступал в наемники. А вот Геральт - начиная с деревни, в разговорах со всеми - ведет себя как сволочь, словно ненавидит людей.
Было ли там такое, чтобы ГГ говорил Хакону, или Андре - мне твои 200 монет не надо, давай мне 300 или я тебя прирежу? Было? А в Ведьмаке я прекрасно помню беседу с торговцем, когда Геральт из бедного человека выжал 200 монет. И не только из него - он со всех требует по максимуму. Грубо и некрасиво.

ГГ может и идет к своей цели, но он не сволочь, он подстраивается под ситуации, и меняет свой характер. Для достижения цели он может и добреньким стать, и наоборот хулиганом, и к магам подмазаться, и на фермеров надавить. А Геральт - он всегда гнет одну и ту же линию - у него эта хмурость и серьезность ничем не меняется. Я вообще не видела чтобы у него хоть одна фраза была смешная, или веселая - он даже не улыбается. Вечно хмурый и угрюмый тип. Убивает монстров, получает деньги. У него и целей то нет. Он просто существует. А вот у ГГ Готики - была цель сразу.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#17
Оставишь в живых ее, придется убить жителей деревни. Что хуже? Убьешь ее — она может быть невиновной, зато жители деревни не пострадают.
Эм... вы такое в спойлер берите плиз... я и не знал, про это.. теперь вот случайно прочитал :-\

черной паклей он косит под принца Персии
А я всё вспоминал... на кого-же он похож :D Но он по сути и должен быть похож как заметил Шляпник, на южанина, а не на немца (европейца) :)

Лишь изредка появляется какая-то возможность повлиять на сюжет, и то, только там, где РАЗРЕШИЛИ разрабы.
А на пути паладина и мага - ты видел чтобы ГГ кого-то избивал, вытряхивая деньги?
Нет не видел... потому что разрабы не разрешили ;)

участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли
Означает что из зла, можно выбрать несколько вариантов зла... из добра несколько вариантов добра... А не только выбор между добром и злом ;)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#18
Солнце, я в последнее даже книги читаю известных и популярных авторов, а тут твои посты. Пиши скромней. :)

В Готике, играя, например, за наемников, ты не можешь убить Хагена — он бессмертный, пусть это и было бы на руку твоей фракции, как не можешь убить и Ли, играя за паладинов, хоть это и решило бы многие проблемы. Ты не можешь неуважительно говорить с верховным магом, потому что это не соответствует реалиям мира. И т.д. Как правильно сказал Георг: "Разрабы не разрешили".

Тебе может не нравится игра только потому, что ты играешь ведьмаком, тем, кому с детства не дали права выбора, задав путь, с которого нельзя сходить. Над которым проводили опыты, которые могли лишить его жизни. и лишили по сути, но не в прямом смысле. Все. Говоришь же ты так, будто обвиняешь во разрабов в том, что они не дали свободу выбора. Свободы выбора тут предостаточно, они сделали лучшую РПГ по одной из величайших (ну, правда, не я это сказал) книг в жанре фэнтези. А ты обвиняешь именно их. Либо учись верно ставить тон в своих мегапостах, либо научись определять причину чего бы то ни было. Изначально не разобравшись в вопросе, ты позиционируешь свою точку зрения, как единственно верную: "Разрабы козлы, тупой персонаж". А персонаж — один из самых харизматичных и известных, а разрабы — создатели одной из лучших игр жанра. Так-то. :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#19
И, да, перечитай теперь данное тобой определение ролевой игры и обрати внимание на вторую часть предложения, выделенного тобой. И потом скажи, что Ведьмак - это не "ролевка" ;D
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#20
Извините, конечно, но ролевая игра -- это игра, в которой отыгрывается определённая роль, а не та, которую определяет игрок. Если рассуждать, как рассуждают тут некоторые, то, получается, актёр в театре не играет никакой роли, вед он не может выйти в роли Гамлета и пафосно понести отсебятину только потому, что он, понимаете-ли, не может сам себе построить диалог с отцом так, как хочется ему. Управление характером -- это из разряда безличных ролевых игр, если же личность героя прописана заранее, это её нужно именно отыгрывать, его роль, а не свою, уж извините. И это и есть ролевая игра, что бы там беззубое IMHO некоторых персон тут ни говорило.

UTD. Долго моя писала, уже поздно(
 
Сверху Снизу