Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.372
- Реакции
- 5.907
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415



Пусть каждый игрок поступает в соотоветсвии со своими принципуми
Однако, при разработке мода модостроители имеют ввиду определенную скорость раскачки ГГ. В том числе скорость приобретения хорошего оружия.
В Г1 при повторном прохождении можно найти лучшее оружие до 3-4 глав даже не вступая в какой-то лагерь. Игра после этого теряет привлекательность.
В Глобал моде игроки получали меч безумного алхимика (если не ошибаюсь, в В1 переделан в Коготь Белиара) и бегали с 3-5 уровня зачищали территорию локации: краулеров, бандитов, стадо снепперов возле черного тролля.
При тестах В2.0 Любава удивила всех тем, что на первом уровне вырубила Кавалорна и получила опыт и содержимое его инвентаря.
Так что отношение к именному оружию НПС, которое может попасть в руки ГГ, у модостроителей очень настороженное. Ибо прецеденты ломали весь геймплей, а игроки, воспользовавшиеся этими лазейками, потом долго обливали грязью модостроителей.
Получалось, как в присказке: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". В данном случае еще и обвиняли модостроителей, что они этот кактус поместили в игру.