Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 141
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.980
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.134
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Гильдии 1.6 - Обсуждение 28 патча

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.007
Реакции
5.236
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#91
Его можно продать, выбросить?
Конечно. И его всё так же можно отдать стражнику на воротах.
Чем обосновано? Недостаток двуручных мечей?
Да. Все рыцари и паладины сражаются одноручками. Именным дали двуручки, чтобы урона побольше наносили.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.192
Реакции
1.417
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#92
Какое изменение? Добавьте, если несложно, пожалуйста, в тему Бонус просителя
Там не критическое, просто алтарь будет требовать новое мясо. Дописал на всякое под спойлер, пока.
Требование силы. Ненамного.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.192
Реакции
1.417
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#93

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.198
Реакции
2.166
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#94
Нене, я не про нежить паладинскую, а про НПС. :P Видимо не совсем понял о чем речь. Ну типа странно показалось, что рудные мечи, вокруг которых столько хайпа, с таким плохим уроном. Возможно сделано спецом, чтобы ты их не выбивал, а крафтил, например, но скажем за болотника можно и меч и дубину хорошую выбить на халяву.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#95

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#96
Пока что они нужны для наглядности изменений с добавлением локаций.
Листать 300 страниц дневника, скринить, выписывать намного сложнее для анализа каких монстров избыток, а каких недостача.
А вот подробности из дневника теперь убраны.

То есть в меню торговли вес не видно? Как тогда определить стоит ли покупать?
Вес это вычисляемое свойство. На ГГ удобно это делать при экипировке. В инвентаре торговца (если что-то продается через инвентарь) - менее удобно. В диалоге торговли со строчкой "Название (свойства, цена)" проще вручную прописать, чем прикрутить функцию вычисления всего.
Когда надо для печати объединить "цифру и текст" - Готика справляется. Когда надо объединить "цифру1 и текст1, цифру 2 и текст 2" - на второй цифре идет сбой. И не везде есть возможность расшить это узкое место вызовом трех последовательных функций.
Если у вас получится - пришлите пример кода.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.477
Реакции
3.663
Баллы
741
Лучшие ответы
410
#97
Пока что они нужны для наглядности изменений с добавлением локаций.
Листать 300 страниц дневника, скринить, выписывать намного сложнее для анализа каких монстров избыток, а каких недостача.
А вот подробности из дневника теперь убраны.


Вес это вычисляемое свойство. На ГГ удобно это делать при экипировке. В инвентаре торговца (если что-то продается через инвентарь) - менее удобно. В диалоге торговли со строчкой "Название (свойства, цена)" проще вручную прописать, чем прикрутить функцию вычисления всего.
Когда надо для печати объединить "цифру и текст" - Готика справляется. Когда надо объединить "цифру1 и текст1, цифру 2 и текст 2" - на второй цифре идет сбой. И не везде есть возможность расшить это узкое место вызовом трех последовательных функций.
Если у вас получится - пришлите пример кода.
А что там не так с кодом, можешь показать затык? Привет.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#98
Рабочий вариант, если при вызове ConcatMultiStrings только одно преобразование IntToString(_Number_)
Код:
func string ConcatMultiStrings(var string sString1,var string sString2,var string sString3,var string sString4)
{
    var string resultString;

    resultString = ConcatStrings(sString1,sString2);
    resultString = ConcatStrings(resultString,sString3);
    resultString = ConcatStrings(resultString,sString4);

    return resultString;
};
Если нужно несколько цифр переводить в текст, приходится писать столбик из функций (см ниже) потому что второе преобразование теряется.
Код:
func string FormWeaponTypeString(var int WeaponType, var int WeaponRange, var int WeaponWeight)
{
    var string WeaponTypeString;
...
        return WeaponTypeString;
    };
    if(WeaponRange)
    {
        WeaponTypeString = ConcatStrings(WeaponTypeString,",  длина  ");
        WeaponTypeString = ConcatStrings(WeaponTypeString,IntToString(WeaponRange));
    };
    if(WeaponWeight)
    {
            WeaponTypeString = ConcatStrings(WeaponTypeString,", вес ");
            WeaponTypeString = ConcatStrings(WeaponTypeString,IntToString(WeaponWeight));
    };
    return WeaponTypeString;
При формировании диалога продажи с названием, свойствами, весом, ценой нужно преобразовать 6 или больше цифр в буквы.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.132
Реакции
398
Баллы
176
Лучшие ответы
13
#99
А чего эйто к весу докулапались? Он что, на что то влияет? На трату выносливости? Просветите, а то я реально думаю что он просто для антуража. На циферки веса вообще внимания не обращал).
В игре нет параметра "максимальный вес снаряжения" чтобы броню ещё по весу подбирать, главное чтобы по статам подходила. Вот был бы такой параметр, тогда можно было бы и с весом поиграть. А так - простые циферки для антуража. С оружием тоже самое, главное дамаг и чтоб в руки можно было взять, а вес вообще дело десятое. Добавить бы всему клинковому оружию дробящий урон, зависящий от веса - было бы поинтереснее.
Или я мож чего не знаю?
 

Сумрак

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
270
Реакции
110
Баллы
88
Лучшие ответы
7
Я поэтому и поднял вопрос, потому что думал вес влияет на трату выносливости. Если нет, тогда, вопрос снят.
 
Сверху Снизу