Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 859
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 768
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.388
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.251
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 VS НБ.

Durasell1987

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Об этом Ксардас рассказывает ГГ. Мол, в ДР было так, а тут тебе не там. Да и после 2 недель под завалом ты (ГГ) пострадал. Не забывайте также, что со 2 главы у ГГ есть регены едой и кольцо выносливости. Да и кольцо телепортации.
@Alex1, У меня абсолютно нет никаких претензий к этой фишке. Я сам играю сейчас в Ваш мод и не кого не пытался обидеть своим постом, я просто ответил человеку, который задал вопрос :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.881
Баллы
976
Лучшие ответы
415
про сундуки, а разве ты не можешь это поменять?
Могу.
Но хочу не выключить, а поменять на что-то.

Вроде даже был баг, что он агрился на сундук в пещере бандитов, когда их уже убил.
В диалоге после смерти бандитов расторгается группа ГГ и Кавалорна. До этого диалога можно обокрасть сундук в пещере - и Кавалорн не должен возражать. Или после диалога подождать, пока Кавалорн отойдет подальше.

В итоге я вообще часть сундуков в начале открыл, даже замков нет.
Те сундуки открыты. Просто они не внесены в список игнора НПС, видящих, что ГГ лезет в "ничейный" сундук.
Я хотел добавить Кавалорна в список НПС с постоянным игнором обшаривающего сундуки ГГ, но подумал, что начало игры - хорошее место показать игроку, что подобная механика в моде не отключена или включена (для старых и новых игроков).

Это очень удобно и приятно, когда в начале игры можно наткнуться на сундук и не столкнуться с проблемой, что он закрыт, а навыка нет
Еще приятно "обмануть Кавалорна", ограбив оба сундука, которые он "охраняет". Заодно игрок узнает, что "охрана сундуков" не стоит рядом постоянно. Нужно искать время суток или квест, который отвлечет охрану. Тут вспоминается хитрый скребок в старой шахте Г1 и его задание отвлечь стражника от сундука, чтобы забрать содержимое.

Я о хотелках любого из игроков, а не о контенте в моде
Список общий. Без указания авторов хотелок. Приходится выбирать то, что критичнее или быстрее сделать.

Как насчёт варикоза вен из-за долгого лежания под завалами?
Варикоз развивается при стоячей работе с низкой нагрузкой на икроножные мышцы: кондуктор, продавец за прилавком. Вены не имеют мышечной стенки и движение ног помогает им поднимать кровь к сердцу. Чтобы вены + мышцы работали, нужна скорость ходьбы, как у почтальона.
Травмы в завале - это не варикоз, а повреждение оболочек клеток. После извлечения зажатой ноги из завала они забьют фильтры печени и почек. А это совсем другие болезни.
Да и для развития варикоза нужно больше 2 недель.

Придумал обоснование газам троллей. Но пока промолчу )
"Троллю попался несвежий гоблин, Тролля несет. Не подходите к нему с тыла!" ))

И в третьех почини ступеньки на 3 этаж у Ксардакса,
У меня нет возможности работать в 3дмаксе или блендере.

ЧСВ у тебя на уровне, предъявить за то что я критиковал мод и потом начал в него играть...
Ответил симметрично наезду.
Критиковать с апломбом мод, в который не играл, как будто играл?

Приятной игры. Даже если понравится меньше половины, останутся хорошие впечатления из личного опыта.

А вот штуки с опытом в начале игры с нпс не считаю удачным решением, что ранее аргументировал.
Там больше не от кого давать ГГ плюшки в начале игры. Если от Ксардаса, почему сразу не выдал? Если от нежити на входе в башню, игрок не догадается подойти. Можно сделать триггерную зону на выходе из башни, но тогда "почему я должен играть, как разрабочик хочет? я привык прыгать сбоку башни, чтобы забрать плюшки сзади, и нефиг тратить 2 минуты, оббегая вокруг башни по низу".

Но явно не с триггером на диалог в начале игры со взятым с неба триггером вида "луна вошла в меркурий и встала в ряд со спутниками юпитера".
Часто проблема не в том, что хочется сделать именно так, а в том, что нет лучших вариантов. И придумывать их достаточно сложно. И реализовывать некоторые технически не получается без привязки к юниону.

Я сам играю сейчас в Ваш мод и не кого не пытался обидеть своим постом
Все в порядке, я не обидчив.
Что касается непонятных новичку механик, на каждое усложнение мода одновременно вводилось и облегчение.
Есть траты выносливости - вводятся продукты на ее восполнение.
Есть снижение кармы - вводятся варианты ее повышения.
Но и наоборот: есть перекач ГГ от плюшек - вводится проклятие Белиара.
Игроку, который не знает, что и где искать, будет сложно. А тому, кто нашел эти или другие способы прокачки ГГ будет... привычно или даже легко.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Могу.
Но хочу не выключить, а поменять на что-то.


В диалоге после смерти бандитов расторгается группа ГГ и Кавалорна. До этого диалога можно обокрасть сундук в пещере - и Кавалорн не должен возражать. Или после диалога подождать, пока Кавалорн отойдет подальше.


Те сундуки открыты. Просто они не внесены в список игнора НПС, видящих, что ГГ лезет в "ничейный" сундук.
Я хотел добавить Кавалорна в список НПС с постоянным игнором обшаривающего сундуки ГГ, но подумал, что начало игры - хорошее место показать игроку, что подобная механика в моде не отключена или включена (для старых и новых игроков).


Еще приятно "обмануть Кавалорна", ограбив оба сундука, которые он "охраняет". Заодно игрок узнает, что "охрана сундуков" не стоит рядом постоянно. Нужно искать время суток или квест, который отвлечет охрану. Тут вспоминается хитрый скребок в старой шахте Г1 и его задание отвлечь стражника от сундука, чтобы забрать содержимое.


Список общий. Без указания авторов хотелок. Приходится выбирать то, что критичнее или быстрее сделать.


Варикоз развивается при стоячей работе с низкой нагрузкой на икроножные мышцы: кондуктор, продавец за прилавком. Вены не имеют мышечной стенки и движение ног помогает им поднимать кровь к сердцу. Чтобы вены + мышцы работали, нужна скорость ходьбы, как у почтальона.
Травмы в завале - это не варикоз, а повреждение оболочек клеток. После извлечения зажатой ноги из завала они забьют фильтры печени и почек. А это совсем другие болезни.
Да и для развития варикоза нужно больше 2 недель.


"Троллю попался несвежий гоблин, Тролля несет. Не подходите к нему с тыла!" ))


У меня нет возможности работать в 3дмаксе или блендере.


Ответил симметрично наезду.
Критиковать с апломбом мод, в который не играл, как будто играл?


Приятной игры. Даже если понравится меньше половины, останутся хорошие впечатления из личного опыта.


Там больше не от кого давать ГГ плюшки в начале игры. Если от Ксардаса, почему сразу не выдал? Если от нежити на входе в башню, игрок не догадается подойти. Можно сделать триггерную зону на выходе из башни, но тогда "почему я должен играть, как разрабочик хочет? я привык прыгать сбоку башни, чтобы забрать плюшки сзади, и нефиг тратить 2 минуты, оббегая вокруг башни по низу".


Часто проблема не в том, что хочется сделать именно так, а в том, что нет лучших вариантов. И придумывать их достаточно сложно. И реализовывать некоторые технически не получается без привязки к юниону.


Все в порядке, я не обидчив.
Что касается непонятных новичку механик, на каждое усложнение мода одновременно вводилось и облегчение.
Есть траты выносливости - вводятся продукты на ее восполнение.
Есть снижение кармы - вводятся варианты ее повышения.
Но и наоборот: есть перекач ГГ от плюшек - вводится проклятие Белиара.
Игроку, который не знает, что и где искать, будет сложно. А тому, кто нашел эти или другие способы прокачки ГГ будет... привычно или даже легко.
Хм, ну теперь стало многое понятно. Не буду нечего писать и про сундуки и кривые скрипты/текстуры. Выдели недельку и поиграй в свой мод без патчей бед ничего просто как есть, многое новое для себя увидишь
--- Добавлено: ---

Хм, ну теперь стало многое понятно. Не буду нечего писать и про сундуки и кривые скрипты/текстуры. Выдели недельку и поиграй в свой мод без патчей бед ничего просто как есть, многое новое для себя увидишь
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Могу.
Но хочу не выключить, а поменять на что-то.


В диалоге после смерти бандитов расторгается группа ГГ и Кавалорна. До этого диалога можно обокрасть сундук в пещере - и Кавалорн не должен возражать. Или после диалога подождать, пока Кавалорн отойдет подальше.


Те сундуки открыты. Просто они не внесены в список игнора НПС, видящих, что ГГ лезет в "ничейный" сундук.
Я хотел добавить Кавалорна в список НПС с постоянным игнором обшаривающего сундуки ГГ, но подумал, что начало игры - хорошее место показать игроку, что подобная механика в моде не отключена или включена (для старых и новых игроков).


Еще приятно "обмануть Кавалорна", ограбив оба сундука, которые он "охраняет". Заодно игрок узнает, что "охрана сундуков" не стоит рядом постоянно. Нужно искать время суток или квест, который отвлечет охрану. Тут вспоминается хитрый скребок в старой шахте Г1 и его задание отвлечь стражника от сундука, чтобы забрать содержимое.


Список общий. Без указания авторов хотелок. Приходится выбирать то, что критичнее или быстрее сделать.


Варикоз развивается при стоячей работе с низкой нагрузкой на икроножные мышцы: кондуктор, продавец за прилавком. Вены не имеют мышечной стенки и движение ног помогает им поднимать кровь к сердцу. Чтобы вены + мышцы работали, нужна скорость ходьбы, как у почтальона.
Травмы в завале - это не варикоз, а повреждение оболочек клеток. После извлечения зажатой ноги из завала они забьют фильтры печени и почек. А это совсем другие болезни.
Да и для развития варикоза нужно больше 2 недель.


"Троллю попался несвежий гоблин, Тролля несет. Не подходите к нему с тыла!" ))


У меня нет возможности работать в 3дмаксе или блендере.


Ответил симметрично наезду.
Критиковать с апломбом мод, в который не играл, как будто играл?


Приятной игры. Даже если понравится меньше половины, останутся хорошие впечатления из личного опыта.


Там больше не от кого давать ГГ плюшки в начале игры. Если от Ксардаса, почему сразу не выдал? Если от нежити на входе в башню, игрок не догадается подойти. Можно сделать триггерную зону на выходе из башни, но тогда "почему я должен играть, как разрабочик хочет? я привык прыгать сбоку башни, чтобы забрать плюшки сзади, и нефиг тратить 2 минуты, оббегая вокруг башни по низу".


Часто проблема не в том, что хочется сделать именно так, а в том, что нет лучших вариантов. И придумывать их достаточно сложно. И реализовывать некоторые технически не получается без привязки к юниону.


Все в порядке, я не обидчив.
Что касается непонятных новичку механик, на каждое усложнение мода одновременно вводилось и облегчение.
Есть траты выносливости - вводятся продукты на ее восполнение.
Есть снижение кармы - вводятся варианты ее повышения.
Но и наоборот: есть перекач ГГ от плюшек - вводится проклятие Белиара.
Игроку, который не знает, что и где искать, будет сложно. А тому, кто нашел эти или другие способы прокачки ГГ будет... привычно или даже легко.
Если не сложно можно узнать почему вы над некромантом надругались?
Чисто пошёл в ги поиграть за норм некра, так как в НБ с его разделением на подклассы самого некра убили, но как был разочарован "вашим балансом" с сумонерами.
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
127
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Могу.
Но хочу не выключить, а поменять на что-то.


В диалоге после смерти бандитов расторгается группа ГГ и Кавалорна. До этого диалога можно обокрасть сундук в пещере - и Кавалорн не должен возражать. Или после диалога подождать, пока Кавалорн отойдет подальше.


Те сундуки открыты. Просто они не внесены в список игнора НПС, видящих, что ГГ лезет в "ничейный" сундук.
Я хотел добавить Кавалорна в список НПС с постоянным игнором обшаривающего сундуки ГГ, но подумал, что начало игры - хорошее место показать игроку, что подобная механика в моде не отключена или включена (для старых и новых игроков).


Еще приятно "обмануть Кавалорна", ограбив оба сундука, которые он "охраняет". Заодно игрок узнает, что "охрана сундуков" не стоит рядом постоянно. Нужно искать время суток или квест, который отвлечет охрану. Тут вспоминается хитрый скребок в старой шахте Г1 и его задание отвлечь стражника от сундука, чтобы забрать содержимое.


Список общий. Без указания авторов хотелок. Приходится выбирать то, что критичнее или быстрее сделать.


Варикоз развивается при стоячей работе с низкой нагрузкой на икроножные мышцы: кондуктор, продавец за прилавком. Вены не имеют мышечной стенки и движение ног помогает им поднимать кровь к сердцу. Чтобы вены + мышцы работали, нужна скорость ходьбы, как у почтальона.
Травмы в завале - это не варикоз, а повреждение оболочек клеток. После извлечения зажатой ноги из завала они забьют фильтры печени и почек. А это совсем другие болезни.
Да и для развития варикоза нужно больше 2 недель.


"Троллю попался несвежий гоблин, Тролля несет. Не подходите к нему с тыла!" ))


У меня нет возможности работать в 3дмаксе или блендере.


Ответил симметрично наезду.
Критиковать с апломбом мод, в который не играл, как будто играл?


Приятной игры. Даже если понравится меньше половины, останутся хорошие впечатления из личного опыта.


Там больше не от кого давать ГГ плюшки в начале игры. Если от Ксардаса, почему сразу не выдал? Если от нежити на входе в башню, игрок не догадается подойти. Можно сделать триггерную зону на выходе из башни, но тогда "почему я должен играть, как разрабочик хочет? я привык прыгать сбоку башни, чтобы забрать плюшки сзади, и нефиг тратить 2 минуты, оббегая вокруг башни по низу".


Часто проблема не в том, что хочется сделать именно так, а в том, что нет лучших вариантов. И придумывать их достаточно сложно. И реализовывать некоторые технически не получается без привязки к юниону.


Все в порядке, я не обидчив.
Что касается непонятных новичку механик, на каждое усложнение мода одновременно вводилось и облегчение.
Есть траты выносливости - вводятся продукты на ее восполнение.
Есть снижение кармы - вводятся варианты ее повышения.
Но и наоборот: есть перекач ГГ от плюшек - вводится проклятие Белиара.
Игроку, который не знает, что и где искать, будет сложно. А тому, кто нашел эти или другие способы прокачки ГГ будет... привычно или даже легко.
Ну, про конкретно этот кейс понял. Пойду дальше проходить. По опциональным патчам понял тоже, посмотрим, вырезать полностью механ тоже не совсем правильное решение. Надо сначала посмотреть как в середине игры дела с ядом сейчас обстоят.
А так вижу плодотворное общение наконец-то в теме, это здорово.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.881
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Тогда это и останется на нынешнем варианте. Если никто не пишет, никто и не правит.

можно узнать почему вы над некромантом надругались?
Лучше по моду задавать вопросы в разделе мода.
Если коротко - я хотел еще в 2015 сделать интереснее игру за некра. Нашел тестера - он проверял новые фишки, потом исчез. Жил в Крыму, что-то там случилось в реале, так что не до игр.
Года через 2 нашел другого тестера за некра, сделал другие фишки. Начал проверять - его призвали в армию. Фишки есть. баланса нет (выставлен на глазок).
Третий игрок за некра проверял новые квесты, а не механики.
В итоге все технические наработки раскидал между другими гильдиями.

А так вижу плодотворное общение наконец-то в теме, это здорово.
Меня 2 или 3 недели не было на форуме. Лучше писать в разделе мода, я сюда бы и не зашел. если бы не тегнули на 60х страницах. В оповещениях высветилось - прошел по ссылке.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.165
Реакции
557
Баллы
171
Лучшие ответы
4
А что важнее для игрока: хорошие эмоции от игры или просто эмоции вместо безразличия? Спрашиваю не применимо к Гильдиям1.5, а вообще.
На любителя, мне проще спокойствие, чем полыхающий стул. И по невнимательности, порой доты наловишь, а потом посреди диалога рип. А так, играю, пока инетересно, почему в прошлый раз остановился, не помню, но не из-за механик и тп.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Поиграл немного в Гильии, впечатления так себе.
1. Техническая часть. Установить несложно, но вот необходимость ставить вообще всё руками несколько удручает. На дворе почти 2024, а какие-то базовые вещи вроде dx11, хотбара, квиксейвов, помошника вора отсутствуют, это странно. Текстуры страшненькие, а геймплейно всё ощущается почти как ваннила. то есть весьма топорно.
2. Геймплей. Очень душно. Потеря выносливости - буквально единственная причина моих смертей. Прыгать нельзя, бегать нельзя, драться только на полный желудок. Обычно статы дают что-то, а тут выносливость выглядит штрафным статом, чтобы жизнь мёдом не казалась. Монстры - довольно жирные даже в молодых вариантах, при этом либо наносят мало урона, либо вообще стоят и ловят удары, что делает бои не сложными, но душными. Каких-то костылей для повышения комфорта сражений в начале не обнаружено.
Судуки уже стали притчей во языцех. Кавалорн спиной (!) увидел как я лутаю бандитский (!!) сундук и побежал меня наказывать. За попытки почитать книги в городе или случайных клик по креслу меня объявили врагом всей Миртаны. Может стоит хотя бы добавить какую-то записку или диалог в начале, что жители Хорриниса очень нервные?
4. Квесты и мир. Увеличение количества квестовых предметов выглядит душно. Харад в кузнецы принимает или в сразу в палладины за 3 оружия орков? Торбену не жирно 30 взятку в 30 палок? Ежедневные задания судить не буду - это вкусовщина, но в Хорринисе вроде беда с припасами, а у фермеров репа быстрее бамбука прёт. Почему послушнику нужны именно эликсиры, а не эссенции или экстракты, он там точно умирает?
Камень по дороге к Кавалорну выглядит странно, при том что рядышком расширенный уступ. Купол над городом это как будто попытка закокблочить возможности по попаданию в город. То, что паладины платят только за ночлег горожан и учеников не имеет смысла, у этих личностей и так должны быть кровати.

Я даже не уверен, будут ли дальше играть. Просто не тянет. Вроде как мод хорош квестами и сюжетом, но ведь основа это ваньль и возвратка, так что приличный пласт контента уже известен, а немалая часть контента взята из других модов. Что в свою очередь ещё одна проблема для меня. Я считаю, что лучше уж играть в отдельные моды, чем делать бездумную солянку просто ради количества.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.393
Реакции
1.838
Баллы
462
Лучшие ответы
64
Варикоз развивается при стоячей работе с низкой нагрузкой на икроножные мышцы: кондуктор, продавец за прилавком.
Можно тогда на геморрой заменить ) Варикоз образуется из за застоя крови в конечностях, я им заболел как раз от неподвижного образа жизни(был период). Но согласен, при стоячей работе прежде всего.
Травмы в завале - это не варикоз, а повреждение оболочек клеток. После извлечения зажатой ноги из завала они забьют фильтры печени и почек. А это совсем другие болезни.
Как вариант. Проблема с ферментами печени тоже влияет на выносливость.
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.998
Реакции
505
Баллы
291
Лучшие ответы
1
Хм, ну теперь стало многое понятно. Не буду нечего писать и про сундуки и кривые скрипты/текстуры. Выдели недельку и поиграй в свой мод без патчей бед ничего просто как есть, многое новое для себя увидишь
--- Добавлено: ---
Не бросайте пожалуйста, это лучший мод (без иронии), хоть до сих пор и не понял почему именно 440 опыта для разговора с Даготом и в чем логика обнаружения данной пасхалки🫥, проходить не стандартно, не шаблонно, слушая все диалоги это одобряю, но конкретно здесь, когда значительные статы в начале игры можно скипнуть, не зная заранее о великолепной "пасхалке"
--- Добавлено: ---

Это фишка из Ребаланса 1, и есть во всех модах после него. Благодарите @Dimmell за его "нет ничейных сундуков".

О да, у меня с ним еще старые счеты, за то что порезал скрытый сундук в воде под Теневиком, и пусть засунет свою записку с извинениями куда поглубже!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу