Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ну вот я изучаю. Классика - кавалорн сагрился через пачку текстур (прибежал аж от входа в пещеру) когда я тронул сундук бандитов в пещере и убил меня. Каждый раз как в первый. Пасхалка - моё почтение
Этот мод-фикс может больше ГИ оказаться. Я опасаюсь за здоровье Толстяк Онар, если возьмётся. Не, это утопия разгрести всё, что "надумали" разрабы полторашки.
А про первое препятствие никто и не говорил, не правда ваша. Там столько палок в колёса, то бишь препятствий, надо вовремя бросить иначе человек точно не здоровым станет.
Этот мод-фикс может больше ГИ оказаться. Я опасаюсь за здоровье Толстяк Онар, если возьмётся. Не, это утопия разгрести всё, что "надумали" разрабы полторашки.
Ну тут да, можно легко [РОСКОМНАДЗОР] совершить по итогам, а мне еще ипотеку платить. Всякие бесящие штуки вроде отравления и траты выносливости при обычном движении убрать не сложно, там 3-4 строчки (и то вроде у центуриона на стриме человек это уже сделал, можно его попросить скинуть скриптец). А вот логику, квесты и так далее - забей, скорее багов напложу тонну и потом буду 24\7 чинить все это дело.
Старые, то есть классические рпг проходились без форума когда в релиз выходили, если повезёт, то в журнале игромания найдёшь инфу. А так всё сам, либо с друзьями обсуждаешь. Игры тех лет строились больше на сюжете и интригах... Любители рпг старой закалки поймут меня.
Наша жизнь–преодоление препятствий(всегда, даже в самых лучших условиях). Как только человек бросит преодолевать препятствия–он умрёт, ибо "движение–это жизнь". Так что спасибо разрабам Гильдий за то, что они не позволяют нам умереть. (от обыденности😉🙂)
Наша жизнь–преодоление препятствий(всегда, даже в самых лучших условиях). Как только человек бросит преодолевать препятствия–он умрёт, ибо "движение–это жизнь". Так что спасибо разрабам Гильдий за то, что они не позволяют нам умереть. (от обыденности😉🙂)
Старые, то есть классические рпг проходились без форума когда в релиз выходили, если повезёт, то в журнале игромания найдёшь инфу. А так всё сам, либо с друзьями обсуждаешь. Игры тех лет строились больше на сюжете и интригах... Любители рпг старой закалки поймут меня.
Игры тех лет строились на продаже хэндбуков с прохождениями и решениями головоломок чаще всего как раз. Просто до наших мест они не доходили по понятным причинам. Даже для готики такой хэндбук выходил, да (с прохождением как раз). Можно, как вариант, по Гильдиям 1.5 такой хэндбук выпустить (и я сейчас не шучу) с особенностями. Как минимум будет прикольно и интересно.