Я тоже попробовал сыграть в Гильдии вчера и сегодня. Но после того, как запорол проход в монастырь, то просто вышел(не делал квесты укурков, просто шел по пути некра). В итоге узнал, что нужно вкачать карманку(еще и ее качнуть надо, чтобы украсть - это еще то веселое занятие для мага) и украсть ключ у Педро, но из-за этого теряю руны истинной магии в дальнейшем(как оказалось - вор не маг, а маг не вор). И это все махинации нужны, чтобы убить послушника для вступления. Еще забаговался Лестер, он не ушел в башню. Пришлось спавнить копию, сдавать квест огород Деда и убивать копию. С пакетом болотника тоже интересно вышло, пока не побил 3 человек Сильвио и не поговорил с Даром еще раз, то пакет не заспавнился.
Слишком много добавлено условий для тех или иных квестов. Есть интересные квесты, не спорю. Но чем дальше в лес... Как по мне, есть слишком много непонятных условий для триггера квестов. Возможно это сделано, чтобы игрок проходил несколько раз мод по разным направлениям.
Может я глуп и не понимаю. Либо я забыл что такое настоящая Готика. Но мод я не осилил. Он не сложный, но душат непонятные для меня моменты мода