Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 834
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.702
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гайд Гильдии 1.5 — Ополчение, паладины. Патч 26.9 - 26.15.2

Статус
Закрыта

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.831
Реакции
1.024
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#1
Ополчение, паладины. Патч 26.9 - 26.15.2

Вступление.

В ополченцы:
После первого разговора с Ватрасом бежим к лорду Андре, выполняем его квест "Вступление в ополчение" одним из двух способов:
  1. Получить гражданство став учеником кого либо из мастеров, кого не важно.
  2. Найти и уничтожить (самому) главарей гильдии воров. Тут даже гражданство не обязательно.
Или сразу после первого разговора с Ватрасом бежим к Ларесу. У него берем и выполняем квест "Простой путь в ополчение". Гражданство необязательно.
Никаких проходных баллов нет, берут всех. Но желательно иметь хоть 30 силы, для натянуть первые доспехи, без них никто из сослуживцев не будет разговаривать с ГГ.
Если ГГ возьмет квест на найти и уничтожить главарей воров, дойдет до них и доложит лорду Андре что он их нашел НЕ убив их, квест не засчитается. Но Кассия, Рамирез и Джаспер умрут в любом случае, сразу после доклада ГГ, лорд Андре сам об этом позаботится.

В паладины:
В четвертой главе, вернувшись из Долины рудников, освободить Беннета по квесту "Беннет сидит за решеткой" и лорд Хаген сразу повысит от ополченца до паладина.

Учителя:
  • Мортис. - Хоринис. - Крафт мечей, продажа шлемов и перековка доспехов ополчения.
  • Гринмор. - форт Азган. - Перековка шлемов ополченцев.
  • Добар. - Долина рудников. - Перековка доспехов.
  • Харад. - Хоринис. - Крафт арбалетов, продажа рудных мечей, перековка доспехов паладинов.
  • Мардук. - Хоринис. - Освящение доспехов и рудных мечей паладинов.
  • Пирокар. - Хоринис. - Освящение рудных мечей паладинов.
  • Альбрехт. - Хоринис. - Обучение рунам и выдача рун паладинов.

Доспехи ополченцев и паладинов:

Ополченцы.

      

Название.

Кто выдает или продает.

Кто обучает перековке.

Ингредиенты для перековки.

Защиты.

Требования.

Вес.

1 Глава.

      

Легкие доспехи ополчения.*

Выдаст лорд Андре при принятии ГГ в ополчение.

Мортис.
2 ЛП.
500 золотых.

1 стальная пластина.
1 кожа рептилии.

40 режущего.
40 дробящего.
15 колющего.

30 силы.

1.

Легкие доспехи ополчения х1.

 

Мортис.
3 ЛП.
700 золотых.

2 стальные пластины.
2 кожи рептилии.
1 туманник.

50 режущего.
50 дробящего.
20 колющего.
10 магии.

50 силы.

1.

Легкие доспехи ополчения х2.

   

60 режущего.
60 дробящего.
30 колющего.
10 огню.
15 магии.
Повышают защиту от яда.

70 силы.

1.

3 Глава.

      

Тяжелые доспехи ополчения.

Продаст Энгор в замке Долины рудников, за 2500 золотых. Но сперва надо выучить всю перековку.Легких.доспехов ополчения.

Мортис в Хоринисе. Добар, в замке Долины рудников.
4 ЛП.
1000.золотых.

2 стальные пластины.
1 магическая руда.

70 режущего.
70 дробящего.
40 колющего.
30 огню.
20 магии.

65 силы.

2.

Тяжелые доспехи ополчения х1.

   

90 режущего.
90 дробящего.
50 колющего.
30 огню.
20 магии.

70 силы.

2.

Тяжелые доспехи ополчения от лорда Андре.

Выдаст лорд Андре, как только ГГ купит у Энгора и перекует до х1 Тяжелые доспехи ополчения.

  

100 режущего.
100 дробящего.
60 колющего.
35 огню.
25 магии.
Повышают защиту от яда.

80 силы.

2.

Паладины.

      

Название.

Кто выдает или продает.

Кто обучает перековке и освящению.

Ингредиенты для перековки.

Защиты.

Требования.

Вес.

4 Глава.

      

Доспехи паладина.

Выдаст лорд Хаген при принятии ГГ в орден.

Харад.
5 ЛП.
500 золотых.

4 стальные пластины.
2 магических руды.
1 смола.

95 режущего.
95 дробящего.
50 колющего.
30 огню.
25 магии.
10 шквалу.

60 силы.

3.

Рудные доспехи паладина х1.**

 

Освящать научит Мардук. Бесплатно.

Цена самого освящения зависит от карм Инноса и Белиара.

105 режущего.
105 дробящего.
70 колющего.
40 огню.
35 магии.
10 шквалу.

80 силы.

4.

Освященные рудные доспехи паладина.

   

120 режущего.
120 дробящего.
80 колющего.
60 огню.
60 магии.
50 шквалу.

100 силы.

5.

7 Глава.

      

Тяжелые доспехи паладина.

Найдет ГГ в тайнике Ксардаса, после прочтения Альманаха в подвале монастыря.

Харад.
10 ЛП.
1000 золотых.

5...стальных...пластин..
4 магических руды.
2 смолы.
2 серы.

120 режущего.
120 дробящего.
90 колющего.
60 огню.
50 магии.
10 шквалу.

80 силы.

5.

Тяжелые рудные доспехи паладина х1.**

 

Освящать научит Мардук. Бесплатно.

Цена самого освящения зависит от карм Инноса и Белиара.

140 режущего.
140 дробящего.
100 колющего.
70 огню.
60 магии.
10 шквалу.

140 силы.

6.

Освященные тяжелые рудные доспехи паладина.

   

140 режущего.
140.дробящего.
110 колющего.
100 огню.
100 магии.
80 шквалу.

150 силы.

8.


* Такие же доспехи можно получить и перековать по квесту Починка доспехов, в Дальней Долине, но на момент их получения были уже совсем не актуальны ( 4 Глава, паладин ).
** Харад обучает перековке обеих доспехов сразу в 4 Главе. Освящаются только эти доспехи. При экипированных в 7 Главе "Освященных рудных доспехах паладина" и при освящении "Тяжелых рудных доспехов паладина" автоматически экипируются вторые.
Патч 26.9
Переписано под актуальный Патч 26.15.2
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.831
Реакции
1.024
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#2
Мечи из магической руды Харада:

Одноручные:

      

Название.*

Цена.

Освящение.

Требования.

Урон.

Длина./Вес.

Бонус к владению.

6 Глава.

      

Простой рудный меч.

3000 золотых.

Мардук, обучит бесплатно.
Само освящение
5000 золотых.

100 силы.

100 режущий.

100. / 8.

 

Освященный рудный меч.
(Первое освящение).

 

Пирокар, обучит бесплатно.
Для самого освящения нужны Слезы Инноса.

100 силы.

120 режущий.

100. / 8.

 

7 Глава.

      

Ярость Инноса.
(Второе..освящение.).

  

100 силы.

140 режущий.
20 огнем.
10 магией.

100. / 9.

 

Одноручник Мастера.
(Не освящается).

7500.золотых.

 

170 силы.

190 режущий.
95 огнем.

115. / 11.

+8 к двуручному.

Двуручные:

      

Название.

Цена.

Освящение.

Требования.

Урон.

Длина./Вес.

Бонус к владению

6 Глава.

      

Простой рудный двуручник.

3000 золотых.

Мардук, обучит бесплатно.
Само освящение
5000 золотых.

120 силы.

120 режущий.

120. / 10.

 

Освященный рудный двуручник.
(Первое освящение).

 

Пирокар,.обучит..бесплатно.
Для самого освящения нужны Слезы Инноса.

130 силы.

140 режущий.

120. / 11.

 

7 Глава.

      

Святой Исполнитель.
(Второе освящение).

  

140 силы.

160 режущий.
30 огнем.
10 магией.

110. / 10.

 

Двуручник Мастера.
(Не освящается).

7500 золотых.

 

230 силы.

230..режущий.
115 огнем.

130. / 15.

+11 к двуручному.


*Диалог покупки/продажи магических мечей станет доступным у Харада только после изучения всей линейки крафта одноручных или двуручных мечей у Мортиса.
При покупке у Харада можно купить только один 1р или 2р меч на выбор.
Освятить можно только простые рудные мечи в 6 Главе первый раз (5000 золота) и 7 Главе второй раз ("слезы Инноса").
Патч 26.9
Переписано под актуальный Патч 26.15.2
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.831
Реакции
1.024
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#3
Крафтовые мечи Мортиса.

Одноручные:

      

Название.

Стоимость обучения.

Ингредиенты для крафта.

Требования.

Урон.

Длина. / Вес.

Бонус к владению.

1 Глава.

      

Меч ополченца.

3 ЛП.
300 золотых.

3 раскаленной стали.
2 угля.
1 клинок.

45 силы.

70 режущий.

60. / 4.

+2 к одноручному.

Тяжелый меч ополченца.

5 ЛП.
500 золота.

4 раскаленной стали.
2 угля.
1 желчь.
2 клинка.

60 силы.

85 режущий.

70. / 5.

+2 к одноручному.

2 Глава.

      

Меч стражника.

8 ЛП.
800 золотых.

6 раскаленной стали.
4 угля.
3 желчи.
2 серы.
1 клинок.

70 силы.

95 режущий.

75. / 6.

+4 к одноручному.

Тяжелый меч стражника.

10 ЛП.
1000 золотых.

8 раскаленной стали.
1 ледяной кварц.
5 угля.
4 желчи.
3 серы.
2 клинка.

80 силы.

105 режущий.

80. / 7.

+4 к одноручному.

4 Глава.

      

Клинок рыцаря.

12 ЛП.
1200 золотых.

4 раскаленной стали.
25 магической руды.
3 горного хрусталя.

75 силы.

110 режущий.

85. / 7.

+2 к одноручному.

Тяжелый клинок рыцаря.

15 ЛП.
1500 золотых.

4 раскаленной стали.
30 магической руды.
4 горного хрусталя.
2 драклита.

95 силы.

130 режущий.

90. / 8.

+4 к одноручному.

6 Глава.

      

Клинок паладина.

18 ЛП.
1800 золотых.

4 раскаленной стали.
50 магической руды.
5 сербонита.
15 красной магической руды.

115 силы.

150 режущий.

95. / 9.

+5 к одноручному.

Тяжелый клинок паладина.

20 ЛП.
2000 золотых.

5 раскаленной стали.
60 магической руды.
1 ртуть.
5 святой воды.
1 сердце огненного голема.
25 красной магической руды.

145 силы.

160.режущий.
50 огнем.

105. / 10.

+6 к одноручному.

Двуручные:

      

Название.

Стоимость обучения.

Ингредиенты для крафта.

Требования.

Урон.

Длина. / Вес.

Бонус к владению.

1 Глава.

      

Двуручник ополченца.

3 ЛП.
300 золотых.

5 раскаленной стали.
2 угля.
1 клинок.

45 силы.

85 режущий.

80. / 6.

+2 к двуручному.

Тяжелый двуручник ополченца.

5 ЛП.
500 золотых.

6 раскаленной стали.
2 угля.
1 желчь.
2 клинка.

55 силы.

95 режущий.

85. / 7.

+3 к двуручному.

2 Глава.

      

Двуручник стража.

8 ЛП.
800 золотых.

7 раскаленной стали.
4 угля.
3 желчи.
2 серы.
1 клинок.

65 силы.

105 режущий.

90. / 7.

+4 к двуручному.

Тяжелый двуручник стража.

10 ЛП.
1000 золотых.

9 раскаленной стали.
5 угля.
4 желчи.
3 серы.
2 клинка.
1 ледяной кварц.

75 силы.

115 режущий.

95. / 9.

+5 к двуручному.

4 Глава.

      

Двуручник рыцаря.

12 ЛП.
1200 золотых.

4 раскаленной стали.
30 магической руды.
4 горного хрусталя.

80 силы.

120 режущий.

100. / 9.

+6 к двуручному.

Тяжелый двуручник рыцаря.

15 ЛП.
1500 золотых.

5 раскаленной стали.
35 магической руды.
5 горного хрусталя.
3 драклита.

115 силы.

165 режущий.

105. / 11.

+7 к двуручному.

6 Глава.

      

Двуручник паладина.

18 ЛП.
1800 золотых.

5 раскаленной стали.
65 магической руды.
1 ртуть.
20.красной.магической.руды.

145 силы.

195 режущий.

110. / 12.

+8 к двуручному.

Тяжелый двуручник паладина.

20 ЛП.
2000.золотых.

6 раскаленной стали.
75 магической руды.
1 ртуть.
8 святой воды.
1 сердце огненного голема.
30 красной магической руды.

180 силы.

205 режущий.
70 огнем.

120. / 13.

+9 к двуручному.


Патча 26.9
Переписано под актуальный Патч 26.15.2
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.831
Реакции
1.024
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#4
Сетовые шлемы и пояса:

Шлемы:

     

Название.

Продажа.*

Перековка.*

Ингредиенты для крафта.

Защиты.

Требования.

Легкий шлем ополчения.

Мортис.
300 золотых.

Гринмор.
2 ЛП.
200 золотых.

1 стальная пластина.
1 железная руда.
1 кусок серебра.
1 огненный шип.

5 режущего.
5 дробящего.
5 колющего.

30 силы.

Кованый легкий шлем ополчения х1.

 

Гринмор.
3 ЛП.
300 золотых.

1 стальная пластина.
2 железной руды.
1 кусок серебра.
1 могильный мох.

5 режущего.
5 дробящего.
10 колющего.

40 силы.

Кованый легкий шлем ополчения х2.

 

Гринмор.
4 ЛП.
400 золотых.

1 стальная пластина.
3 железной руды.
3 могильных мха.
1 шкура овцы.

5 режущего.
5 дробящего.
15 колющего.

50 силы.

Кованый легкий шлем ополчения х3.

   

5 режущего.
5 дробящего.
20 колющего.

60 силы.

Шлем ополчения.

Мортис.
850 золотых.

Гринмор.
2 ЛП.
200 золотых.

1 стальная пластина.
1 железная руда.
1 кусок серебра.
1 кусок серы.
1 огненный шип.

10 режущего.
10 дробящего.
10 колющего.

60 силы.

Кованый шлем ополчения х1.

 

Гринмор.
3 ЛП.
300 золотых.

1..стальная..пластина.
2 железной руды.
1 кусок серебра.
1 кусок серы.
1 могильный мох.
1 перо гарпии.

10 режущего.
10 дробящего.
15 колющего.

70 силы.

Кованый шлем ополчения х2.

 

Гринмор.
4 ЛП.
400 золотых.

1 стальная пластина.
3 железной руды.
3 магической руды.
3 панциря ползуна.
3 горных мха.
1 шкура овцы.

10 режущего.
10 дробящего.
20 колющего.

80 силы.

Кованый шлем ополчения х3.

   

10 режущего.
10 дробящего.
25 колющего.

90 силы.

Пояса:

     

Пояс ополченца.

Мартин, с первой главы.
Беньян, со второй главы.
250 золотых.

  

5 режущего.
5 дробящего.
5 колющего.

 

Пояс паладина.

Мартин, с четвертой главы.
500 золотых.

  

10 режущего.
10 дробящего.
10 колющего.
10 магии.

 

В сетовом наборе паладинов только доспехи+пояс, шлемов нет и все купленные/изготовленные/перекованные невозможно одеть с доспехами паладинов даже "Старый шлем паладина" в продаже у Рейна.
*Покупка у Мортиса и обучение всей перековке у Гринмора обеих шлемов доступны сразу в первой главе( у Мортиса сперва первый потом сразу второй, у Гринмора с каким прибежите к нему).
Патч 26.9
Переписано под актуальный Патч 26.15.2
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.831
Реакции
1.024
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#5
Арбалеты Харада:

Название.

Стоимость обучения.

Ингредиенты для крафта.

Требования.

Урон.

Вес.

Бонус к владению.

1 Глава.

      

Арбалет ополченца.

5 ЛП.
500 золотых.

1 крепежные детали.

50 силы.

50 колющий.

2.

+2 к арбалету.

2 Глава.

      

Последний довод ополченца.

10 ЛП.
1000 золотых.

2 крепежных деталей.
1 смола.

90 силы.

90 колющий.

4.

+3 к арбалету.

4 Глава.

      

Арбалет рыцаря.

15 ЛП.
1500 золотых.

3 крепежных деталей.
5 смолы.
1 шкура мракориса.

120 силы.

120 колющий.

6.

+5 к арбалету.

6 Глава.

      

Друг паладина.

20 ЛП.
2000 золотых.

3 крепежных деталей.
5 смолы.
1 шкура тролля.

140 силы.

140 колющий.

7.

+8 к арбалету.

7 Глава.

      

Святая кара.

25 ЛП.
2500 золотых.

4 крепежных деталей.
10 смолы.
1.шкура.черного.тролля.
1 бутылка святой воды.

150 силы.

150 колющий.

7.

+10 к арбалету.


Патч 26.9
Переписано под актуальный Патч 26.15.2
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
kzot

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.831
Реакции
1.024
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#6
Руны Альбрехта:

Название.*

Стоимость получения.

Расход маны.

Урон.

Лечение.

Продолжительность.

4 Глава.

     

Святой свет.

Выдаст Альбрехт при вступлении
ГГ в орден паладинов.

30.

Наносит урон нежити вокруг, но не больше чем на 50% ХП.

 

5 минут.

6 Глава.

     

Святая стрела.

3 ЛП.
150 золотых.

30.

250 магией.

  

Малое лечение.

3 ЛП.
150 золотых.

25.

 

100 магией.

 

7 Глава.

     

Разогнать дьяволов.

5 ЛП.
250 золотых.

40.

350 магией.

  

Среднее лечение.

5 ЛП.
250 золотых.

50.

 

300 магией.

 

*Таблица может быть не полной - ГГ составителя так и не покинул Хоринис в 7 главе и не знает что там дальше "за горизонтом".
Патч 26.9
P.S.

Кроме гильдийных мечей, арбалетов, доспехов по ходу игры ополченцы/паладины будут так же получать и другой полезный и не очень хлам в виде оружия ближнего и дальнего боя.
Если не сдавать Пека то выдаст "Благородный меч" 45 силы/55 урона, если сдать обидится и получите"Ржавый меч" 30 силы/20 урона.
Тангрон в замке Д.Р. предложит на выбор 2р "Легкий двуручник" 75 силы/75 урона или 1р "Камнедробилку" 80 силы/50 урона и так же на выбор стрелковое "Легкий арбалет" 70 силы/70 урона или "Охотничий лук" 30 ловк./35 урона.
Хаген при вступление в паладины выдаст или 1р "Клинок рыцаря"- 70 силы/60 урона или 2р "Двуручник рыцаря"- 95 силы/95 урона в зависимости от того какое владение больше прокачано у ГГ. Не путать с крафтовыми и у 1р и у 2р просто одинаковые названия, статы абсолютно разные.
Может еще где-то что-то раздают на шару но специально не бегал/не искал/не спрашивал.
У ополченцев есть аж и только две но сомнительные(как по мне) плюшки:
1. очень простое вступление просто пару разговоров с нужными людьми и/или пара легких квестов и ты в ополчении.
2. ополченец/паладин может безнаказанно мародерствовать заходить в дома простых и не только граждан и избавлять их от ценного и не очень хлама включая и взлом сундуков ( кроме города работает не везде, могут и по лицу надавать).
Переписано под актуальный Патч 26.15.2
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу