Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 47
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 52
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.583
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 765
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Обсуждение сложности мода

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#31
Некоторые орки в первой главе если не ошибаюсь должны быть под квесты
Одна группа квестовых. Убивается при помощи Бартока. Во 2 главе до похода в Ярик есть группа воинов. Если замучиться и убить до похода в Ярик, то можно получить доп. плюшки. Тут игрок сам решает, что ему важнее, время или нервы. :)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
#32
@Heartthrum, а что насчёт "пробежки" с Ларесом? Там тоже орки попадаются, на них можно поохотиться. По сути под квест. Плюс орк Саландрила ещё есть. :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#33

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#34
. Я его просто к воротам веду и всё.
Я раньше тоже так делал, но его ослабили и он прекрасно горит с 1-2 огненных шаров или 2-3 стрел. Зачем отдавать опыт бездельникам из охраны?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#35

wiwirp

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#36
[QUOTE = "Alex1, post: 352974, member: 12605"] Ostatnio coraz więcej graczy pisze, że łatwy poziom Gu1.5 wcale nie jest łatwy.
W związku z tym pytanie / propozycja / dyskusja: może zmienić nazwy poziomów trudności?
Łatwy -> Normalny
Normalne -> Trudne [/ QUOTE]

Popieram zmianę nazwy.
--- Добавлено: ---

[QUOTE = "Przyjaciel Xardasa, post: 503088, członek: 54652"] [USER = 18220] @ H71S [/ USER], tak, orki to fajni faceci. Na razie można je ominąć i napompować. Silushki to za mało, trzeba przepompować ponad 100 i posiadać. Zanim udasz się do Yarik, będziesz już w stanie całkiem dobrze pokonać orki, a po Yariku całkowicie "rozpadniesz się" dwoma lub trzema uderzeniami. [/ QUOTE]

TAK -ELITARNY CZARNY STARSZY ORK
 

Вложения

  • 187,3 КБ Просмотров: 19
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#37
@wiwirp, черные орки сильнее обычных. Старейшины - еще сильнее.
 

EmreXZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
24
Реакции
19
Баллы
14
Лучшие ответы
1
#38
В Гильдиях 1.5 разница в количестве монстров между легкой и нормальной сложностью не очень большая. Все квесты доступны на любой сложности, они не доступны для всех гильдий.
За счет дополнительных начальных настроек можно на легкой сложности сделать более хардкорное прохождение, чем на нормальной. Достаточно выбрать незнакомые, неудобные для себя настройки игры.
Как писал один игрок "легкий уровень в Гильдиях 1.5 сложнее, чем хард в В2-АБ".
Я всегда выбираю все "усложняющие" настройки, кроме инвентаря. Инвентарь ничего не усложняет, а только принуждает на постоянные и довольно бессмысленные действия, создавая в готическом геймплее подобие реализма. Конечно, ни о каком реализме тут не может быть и речи, когда все вокруг видят сквозь стены, а итоговым результатом складирования чего-то в зачастую разные места становится потеря времени и раздражение. Правда, если в этом моде не пофикшен старый баг на исчезновение предметов (багов несколько, один из них наступает, если в инвентаре забито много позиций (кажется, 200+), а так же трудноотслеживаемый баг, когда исчезает что-то после чтения книг, открытия кошельков или диалогов), тогда складирование в разные места может уберечь от казусов, потому как в моде добавлено просто невероятное количество новых предметов, расходников, тар и прочего и уследить за всем невозможно.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#39
Инвентарь ничего не усложняет, а только принуждает на постоянные и довольно бессмысленные действия
Поиск доступных для ГГ сундуков может стать интересным дополнением к привычной игре.
В этом режиме у торговцев появляются шкатулки для трав, для охотничьих трофеев, для стрел, болтов, старых монеток. Одежда, повышающая лимиты опред. группы предметов. Сила, повышающая лимиты всех групп предметов.
Необходимость иметь только самое нужно в инвентаре дисциплинирует игрока. И в будущем поможет с мЕньшими ресурсами проходить те этапы игры, на которые раньше собиралось больше расходников.

Правда, если в этом моде не пофикшен старый баг на исчезновение предметов (багов несколько, один из них наступает, если в инвентаре забито много позиций (кажется, 200+)
В Гильдиях 1.5 менялись названия (кода) предметов для более удобной сортировки в инвентаре. Из-за этого в нижней группе (имеющей до переименования больше 600 типов предметов) их стало существенно меньше.
Насколько помню, пропадали предметы из нее.

когда исчезает что-то после чтения книг, открытия кошельков или диалогов
Иногда предмет остается в руке ГГ. Чтобы он появился в инвентаре, нужно задействовать другой предмет.
 

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#40
старый баг на исчезновение предметов (багов несколько, один из них наступает, если в инвентаре забито много позиций (кажется, 200+), а так же трудноотслеживаемый баг, когда исчезает что-то после чтения книг, открытия кошельков или диалогов), тогда складирование в разные места может уберечь от казусов, потому как в моде добавлено просто невероятное количество новых предметов, расходников, тар и прочего и уследить за всем невозможно.
Не пофикшен.. У меня так пропадала статуэтка Инноса, именная лютня (мага огня, квестовая, не помню как мага звали, рядом с таверной Орана, в пещере с трупа берется). Причем лютня пропадала постоянно. Пришлось вставлять ее марвином (чтобы сдать квест) и потом выложить её в сундук. Как и статуэтку. Не знаю, может что то еще пропало..
По теме - мод очень сложный, пожалуй, из за "прожорливого" перса.. Постоянно его нужно кормить и поить, постоянно хочет спать... Это жесть какая то!! Ресурсов тупо не хватает, зарабатываешь деньги медленнее, чем успеваешь их проедать.. Самих ресурсов недостаточно (их мало, и зачастую они даже не восстанавливаются у торговцев), способов прокормить перса тоже маловато.. Сама еда (большая её часть) понижает очень слабо голод.. Играть на начальном этапе очень сложно, лично у меня сейчас настал этап, что еды почти не осталось, как и воды.. Играть стало практически невозможно.. И такая игра приносит мало удовольствия.. Выживание какое то, а не РПГ.. ГГ слишком быстро устает, слишком часто и много хочет есть и пить! Эти полосы очень быстро заполняются.. Не знаю даже реально ли продолжать играть дальше с такими настройками.. Не знаю, в В2 или ли хавьере кажется не был ГГ таким прожорливым.. Извиняюсь, накипело просто! Мод отличный, но играть просто нереально в таких условиях..
 
Сверху Снизу