Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 952
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.745
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.269
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение патча 27

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.168
Реакции
4.573
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#1
В патче 27 произошло значимое изменение, большая часть опциональных ресурсов была объединена с основным модом в один инсталятор. При установке теперь изначально идут: озвучка от В2, озвучка TTS от @n1kx'a, музыка для Пустошей. Несколько плагинов @Хедин'a: мини-фиксы (правка багов движка и добавление новых фич), графический крафт (возможность видеть описание, кол-во ингрединтов и выбирать количество, переключать по R.Shift+K) и быстрая заточка (заточка горячей клавишей при наличии точильного камня). Также были пересобраны ресурсы в один том. Делимся впечатлениями о патче.
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
718
Реакции
130
Баллы
140
Лучшие ответы
0
#2
В патче 27 произошло значимое изменение, большая часть опциональных ресурсов была объединена с основным модом в один инсталятор. При установке теперь изначально идут: озвучка от В2, озвучка TTS от @n1kx'a, музыка для Пустошей. Несколько плагинов @Хедин'a: мини-фиксы (правка багов движка и добавление новых фич), графический крафт (возможность видеть описание, кол-во ингрединтов и выбирать количество, переключать по R.Shift+K) и быстрая заточка (заточка горячей клавишей при наличии точильного камня). Также были пересобраны ресурсы в один том. Делимся впечатлениями о патче.
паршиво, озвучка должна быть на выбор (диммелевская просто супер, вместе с сочетанием вырезок из г1, и г3, а в2 озвучка просто большая бездарность, слушать невозможно эту интонацию) ИМХО. и поставить самостоятельно не имеет проблем, всякие плагины тоже, каждый должен ставить как желает, и паковать в том .mod новые васян анимации из в2, вы серьезно? это тоже должно быть опциональным, и новые анимации как выяснилось легче поставить самому, если кто захочет. чем разгребать собранный ваш том и вычислять где за что отвечает
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.168
Реакции
4.573
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#3
озвучка должна быть на выбор
Делать инсталятор с выбором геморно, нет опыта.
паковать в том .mod новые васян анимации из в2, вы серьезно?
Я ещё раз повторю: там не только новые анимации, там дополненные старые и исправленные, а также анимации для новых видов оружия. И взято не всё подряд, анимации для обычного оружия ванильные. Вот тут как раз кто захочет, тот может делать модпак под себя. Но возиться с анимациями - лютый гемор, особенно с Хумансом, который ещё долгое время был банально сломан.
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
718
Реакции
130
Баллы
140
Лучшие ответы
0
#4
Последнее редактирование:

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
718
Реакции
130
Баллы
140
Лучшие ответы
0
#5
Я ещё раз повторю: там не только новые анимации, там дополненные старые и исправленные, а также анимации для новых видов оружия. И взято не всё подряд, анимации для обычного оружия ванильные. Вот тут как раз кто захочет, тот может делать модпак под себя. Но возиться с анимациями - лютый гемор, особенно с Хумансом, который ещё долгое время был банально сломан.
Тема от уважаемого Rioris1995 и из нее ясно следует, что он ставил патч, который меняют анимацию бега как в в2, (это занимает меньше минуты) значит раньше была из ванили, кто надоумился в новый инсталятор переписать эту анимацию, что теперь поставить ванильную создает большую проблему
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.172
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
98
#6
Тема от уважаемого Rioris1995 и из нее ясно следует, что он ставил патч, который меняют анимацию бега как в в2, (это занимает меньше минуты) значит раньше была из ванили, кто надоумился в новый инсталятор переписать эту анимацию, что теперь поставить ванильную создает большую проблему
Ты уже бочки делаешь.
В Гильдиях была анимация из возвратки всегда, она была сломанная. Я её починил. И всё.
Вы уже смешали всё что можно.

Если думаете, что такой умный, любую запись на ютабе открываете 3-4 годичной давности и смотрите на спринт.
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
718
Реакции
130
Баллы
140
Лучшие ответы
0
#7
Ты уже бочки делаешь.
В Гильдиях была анимация из возвратки всегда, она была сломанная. Я её починил. И всё.
Вы уже смешали всё что можно.

Если думаете, что такой умный, любую запись на ютабе открываете 3-4 годичной давности и смотрите на спринт.
"GI&GII - SprintAnim.vdf - данный файл обновляет спринт в игре, руки ГГ при этом прямые, а не как в оригинале, когда они в области груди как при беге трусцой."
Гильдии 1.5 - Полезные файлы (программы, мини-моды, плагины и т.д.) для игры в Гильдии 1.5

Гильдии базируются на возвращении 1.1 ребаланс 2.1, откуда там анимация из в2? Или достопочтенный Алех прикрутил? 🙂
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
718
Реакции
130
Баллы
140
Лучшие ответы
0
#8
Ты уже бочки делаешь.
В Гильдиях была анимация из возвратки всегда, она была сломанная. Я её починил. И всё.
Вы уже смешали всё что можно.

Если думаете, что такой умный, любую запись на ютабе открываете 3-4 годичной давности и смотрите на спринт.
В любом случае спасибо вам, господин Никс, за существенный вклад в обновлении этого замечательного мода, и озвучка просто шикарна! Теперь производятся все голоса, у меня расставлены такие приоритеты: если нет оригинальной, сначало играет от товарища Диммеля, далее подхватывает ваш ТТС, потом плагин от furyNy из виндовс голоса, и на остаток уже из в2, но благо я ее не слышу толком, эту паршивейшую интонацию
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.172
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
98
#9
"GI&GII - SprintAnim.vdf - данный файл обновляет спринт в игре, руки ГГ при этом прямые, а не как в оригинале, когда они в области груди как при беге трусцой."
Гильдии 1.5 - Полезные файлы (программы, мини-моды, плагины и т.д.) для игры в Гильдии 1.5

Гильдии базируются на возвращении 1.1 ребаланс 2.1, откуда там анимация из в2? Или достопочтенный Алех прикрутил? 🙂
Ну так это текстурно-модельный пак. Оттуда ничего не взято. Я начинал играть в 26.10 и там уже был спринт из В2.0. Взято было давно, когда брались анимации для шпаг и прочие.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.185
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#10
Я, конечно, играю на предпоследнем патче, но думаю, что в тех моментах, которые я затрону в своём сообщении, мало что менялось (если менялось вообще), поэтому оставлю некоторые мысли здесь.
Подхожу к концу игры и убивал первого дракона (Каменного). Понял, что класс, который я выбрал для игры, самый убогий. Я ловкач с упором в лук. Прихожу к дракону, а у него практически иммунитет к колющему. Вроде бы понятно, каменный всё-таки, но это может привести к непроходимости игры. Ладно я для прикола вкачал двуручку до 100% и мог попытаться забить его посохом Кольца, а если бы я не качал двуручное? Всё, финита ля комедия? Чем его убивать? Где предупреждение, что если я не прокачаю все навыки, то мне писец? Силач легко убьёт его хоть дробящим, хоть режущим, любой маг призывом или кастами заклов, ловкач-милик затыкает шпагой (сам так делал) или катаной в зависимости от специализации, а лучник "посасывает леденец". Меня спас призыв огненного голема, который и "заковырял" дракошу. Но тут был один нюанс, который мне жутко не понравился: голем жжёт дракона потихоньку, я стою практически около входа на арену и тут бац!,–падаю навзничь с хорошей потерей здоровья. Что за хрень? Это напоминает, когда тролли с кем-то воевали, а ты мог запросто "отъехать" от рыка просто пробегая мимо. Хорошо ещё, что не отбрасывало прямиком к замку.🙂
P. S. Ещё один момент странным мне показался: высший Демон, существо чуть ли не могучей драконов, а силушки цуть-цуть, зато у потрошителя-убийцы аж 800 единиц. Маловато будет, тыщщи 3-4 надо сделать, чтоб жизнь мёдом не казалась.😄
 
Сверху Снизу