@happywins, примерно в декабре 2014 года в черновиках скопились хорошие квесты, которые не вошли в В2 по разным причинам. В то время я помогал
@Ksardos877'у скрипт-патчами к Баланс моду (мод на основе Путей 1.3 от
@Yelawolf'a). Этот скрипт-патч, а также пул отброшенных для В2 квестов и стали сюжетно-квестовой основой для Гильдий 1.5.
В 2014 и половине 2015 годов чистили ошибки, переписывали глючные функции, оптимизировали скрипты, добавляли квесты магам воды, огня, начальные квесты в городе, готовили почву для гильдии с прокачкой ловкачей (она не реализована до сих пор). В то время ожидали, что наши наработки войдут в В2.0 в качестве расширения легкого и нормального уровней, но
@Trazege передумал.
С августа 2015 года до релиза потратили на реализацию своих идей для хорошего мода на Готику. Сделали к настоящему времени не все, но большую часть получилось внести в Гильдии 1.5.
@xterm дописал квесты магов огня.
@Leonion выпустил мод Резидент с лагерем ГГ и перенес его в Гильдии 1.5, а
@107-й и
@Hokurn разрешили перенести контент СнК-МП2 в Гильдии 1.5 и влились в разработку и тесты. Я осуществил старую задумку со сборкой в цепочку квестов расследования пропавших людей, которые появились в Ночи Ворона, но не были доработаны до релиза.
Получилось что-то вроде объединения двух веток модов (ветка Ребаланс-СнК и ветка Гильдии-Пути).
@107-й переделал лагерь Братства и добавил пути в горах, а также препятствия на дорогах, чтобы ГГ искал обходные пути к Кавалорну, Декстеру, дому гуру.
Параллельно я придумал, а
@selber сделал новые системы магии, воровства, диалогов торговли, выносливости, отравления. Появился навык трансмутации (объединения десятков экз. игровой бижутерии в несколько предметов).
@selber переписал функции обучения, появился универсальный диалог крафта с выбором количества предметов, появилось меню настройки сложности в начале игры. Мы изменили формулы урона для дальнобоя, а позже и для оружия ближнего боя. Ввели специализацию по оружию (не одноруч/двуруч, а больше 15 типов оружия). Ввели режим "без учителей", а позже перенесли квестово-хардкорную часть из Монстр Патча 2.
Нашли даже наработки
@GeorG'a времен Ребалансов для паладинов (изменение цвета доспехов ГГ-паладина в зависимости от кармы).
Из других модов в основном брали новые растения, минералы, одежду. Модели увеличенных растений из Г1 сделал
@107-й. Он же добавил новые модели посохов (см. посох Калеча) и прочего оружия.
Несколько квестов я перенес из мода Грибники.
Для связки всех новинок написал расширения старых и новые диалоги, добавил награду за выбор диалогов, за опросы НПС (например, когда ГГ ищет того, кто может починить Глаз Инноса) и т.д. Придумал респаун монстров с наводкой на ГГ и AOE атаки отравления, а также газовые атаки троллей.
Из В2.0 перенес
1 квест на саблю для Скипа (изменено место хранения)
2 диалог крафта ювелирки и сами кольца, амулеты, а также драг. камни
3 модели бутылочек антидота и спирта
4 модель оселка для заточки/отравления оружия
Если что-то еще из релизов В2 перешло в Гильдии 1.5, то я об этом просто забыл из-за мелочи.
Сотрудничество с проектом В2 продолжается даже в этом году, но обмен идет на уровне идей, а не реализаций, т.к. в ближайшие годы перенос Гильдий на базу В2 невозможен по техническим причинам.
Гильдии 1.5 получились отдельным от Г2НВ, В1.1 или Ребалансов модом, со своими неожиданностями и взглядом на баланс по главам. Мод легкий во всем, кроме выносливости. Плюшек от еды очень много, но основой прокачки остались ЛП и золото. Перекач к 3 главе встречает вызов обустройства лагеря ГГ и битвы с драконами.
Как-то так
