С Днём России!
  • 1.394
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 466
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.089
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#41
тайминги, я так полагаю, были изменены уже в текущем патче, можно конкретный наглядный пример, для сравнения?
Навскидку, при отскоках/блоках отнималась константа выносливости на такие действия за 7 секунд отсоков/блоков. Сейчас за 8. Возможно, и саму константу для этих действий изменил. Правки были еще в июле, так что без скриптов точные цифры не скажу.

Порадовали изменения в Яркендаре и новые квесты магов воды, логичные, и в меру сложно.
Спасибо @Стражниk'у за хорошие квесты.

Я тех зомби на вершине так и не смог убить
А вот это зря, т.к. у них в луте были плюшки, помогающие пройти часть Яркендара.

А еще было обломно сходить в одну пещерку в каньёне с ползунами, что бы забрать улики Френсиса, те дали достойный отпор..как и первый же бритвозуб, отправивший меня на тот свет за пару ударов.
Тестеры радовались, что легкое прохождение встретило неожиданный отпор в этом месте. Вначале хотели сделать пещеру полегче, а потом, после получаса-часа боев, с использованием различных тактик решили, что сложность получилась удачной. В Гильдиях очень мало мест, где приходится переигрывать, выбирая варианты действий. Поэтому так ценны подобные места.
Один из способов прохождения - задействовать трофеи от зомби, упомянутых выше. ;)

Усложнения будут в плане каких-то новых волн монстров, например, или тупо накрутка хп боссу и шаманам?
Шаманам тупо поднял защиты. У них от огня была или 0 или 20, что совсем позорно. Поднял жизнь. А потом и разнообразил боевку.

не понял, на что влияет прокачка через использование рун?
Чем больше ГГ использует призыв, тем качественнее призыв он получает, с одновременным повышением цены каста. Работает только для рун (свитки призывают по минимуму). Можете проверить на призыве волка от Галлахада.

уж очень мало времени ГГ проводит в состоянии покоя, не успеешь оглянуться он уже уселся. Так открыл инвентарь и пока найдешь нужную вещь ГГ уже "отдыхает" и инвентарь не активен. Нельзя ли сделать чтобы ГГ не усаживался хотя бы при открытом инвентаре?
В скриптах прописаны исключения для инвентаря. Возможно, игра некорректно обрабатывает.
Чтобы ГГ не садился в начале игры очень быстро (позже время увеличивается), перед открытием инвентаря перейдите в режим боя.

в Гильдиях 1.5 присутствует зелье "тумана", как в Возвращении 2.0? Если нет, то возможно ли его добавить в мод?
Такого зелья нет. Сюжетно оно где-то нужно или можно обойтись другими вариантами?
  • Прийти в то время, когда свидетелей меньше
  • Занять оставшихся, приведя к ним монстра или вызвать оного
  • Усыпить / испугать ненужных свидетелей, пользуясь свитками
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#42
А вот это зря, т.к. у них в луте были плюшки, помогающие пройти часть Яркендара.
Ну, я выбрал тактическое отступление, их собирался после лагеря пиратов убить. И еще был один вариант как туз в рукаве :D Но опыт терять не хотелось :D

Шаманам тупо поднял защиты. У них от огня была или 0 или 20, что совсем позорно. Поднял жизнь. А потом и разнообразил боевку.
А ,ну это логично тогда, да.

Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Или же создать такие условия, что бы пираты помогли очистить пещеру, а желательно, еще и что бы они не уходили при этом ::)
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#43
А какие квесты присутствуют в игре? Всё делалось на базе ребаланса? Т.е возвращение 1.1 + новые квесты? Или чистый сюжет г2нв + добавлены квесты которые посчитали нужными? Или вообще за базу взяли все квесты из в2.0?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.089
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#44
@happywins, примерно в декабре 2014 года в черновиках скопились хорошие квесты, которые не вошли в В2 по разным причинам. В то время я помогал @Ksardos877'у скрипт-патчами к Баланс моду (мод на основе Путей 1.3 от @Yelawolf'a). Этот скрипт-патч, а также пул отброшенных для В2 квестов и стали сюжетно-квестовой основой для Гильдий 1.5.

В 2014 и половине 2015 годов чистили ошибки, переписывали глючные функции, оптимизировали скрипты, добавляли квесты магам воды, огня, начальные квесты в городе, готовили почву для гильдии с прокачкой ловкачей (она не реализована до сих пор). В то время ожидали, что наши наработки войдут в В2.0 в качестве расширения легкого и нормального уровней, но @Trazege передумал.
С августа 2015 года до релиза потратили на реализацию своих идей для хорошего мода на Готику. Сделали к настоящему времени не все, но большую часть получилось внести в Гильдии 1.5.

@xterm дописал квесты магов огня. @Leonion выпустил мод Резидент с лагерем ГГ и перенес его в Гильдии 1.5, а @107-й и @Hokurn разрешили перенести контент СнК-МП2 в Гильдии 1.5 и влились в разработку и тесты. Я осуществил старую задумку со сборкой в цепочку квестов расследования пропавших людей, которые появились в Ночи Ворона, но не были доработаны до релиза.
Получилось что-то вроде объединения двух веток модов (ветка Ребаланс-СнК и ветка Гильдии-Пути).
@107-й переделал лагерь Братства и добавил пути в горах, а также препятствия на дорогах, чтобы ГГ искал обходные пути к Кавалорну, Декстеру, дому гуру.

Параллельно я придумал, а @selber сделал новые системы магии, воровства, диалогов торговли, выносливости, отравления. Появился навык трансмутации (объединения десятков экз. игровой бижутерии в несколько предметов). @selber переписал функции обучения, появился универсальный диалог крафта с выбором количества предметов, появилось меню настройки сложности в начале игры. Мы изменили формулы урона для дальнобоя, а позже и для оружия ближнего боя. Ввели специализацию по оружию (не одноруч/двуруч, а больше 15 типов оружия). Ввели режим "без учителей", а позже перенесли квестово-хардкорную часть из Монстр Патча 2.
Нашли даже наработки @GeorG'a времен Ребалансов для паладинов (изменение цвета доспехов ГГ-паладина в зависимости от кармы).

Из других модов в основном брали новые растения, минералы, одежду. Модели увеличенных растений из Г1 сделал @107-й. Он же добавил новые модели посохов (см. посох Калеча) и прочего оружия.

Несколько квестов я перенес из мода Грибники.
Для связки всех новинок написал расширения старых и новые диалоги, добавил награду за выбор диалогов, за опросы НПС (например, когда ГГ ищет того, кто может починить Глаз Инноса) и т.д. Придумал респаун монстров с наводкой на ГГ и AOE атаки отравления, а также газовые атаки троллей. ;)

Из В2.0 перенес
1 квест на саблю для Скипа (изменено место хранения)
2 диалог крафта ювелирки и сами кольца, амулеты, а также драг. камни
3 модели бутылочек антидота и спирта
4 модель оселка для заточки/отравления оружия
Если что-то еще из релизов В2 перешло в Гильдии 1.5, то я об этом просто забыл из-за мелочи.

Сотрудничество с проектом В2 продолжается даже в этом году, но обмен идет на уровне идей, а не реализаций, т.к. в ближайшие годы перенос Гильдий на базу В2 невозможен по техническим причинам.

Гильдии 1.5 получились отдельным от Г2НВ, В1.1 или Ребалансов модом, со своими неожиданностями и взглядом на баланс по главам. Мод легкий во всем, кроме выносливости. Плюшек от еды очень много, но основой прокачки остались ЛП и золото. Перекач к 3 главе встречает вызов обустройства лагеря ГГ и битвы с драконами.
Как-то так :flower:
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#45
Есть один баг. Не могу скачать с Яндекс диска.
Поммогите. :'(
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#46
@Slipak только что ради интереса скачал без проблем. Возможный вариант если вы вдруг, так же как и я, с Украины. Яндекс в Украине заблокирован, поэтому, чтобы воспользоваться любым из его ресурсов, нужно поставить VPN для обхода блокировки.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.833
Реакции
5.652
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#47

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#48
sinitar, да я шучу, конечно же я знаю, что Яндекс в Украине заблокирован.
Мне просто неудобно просить по сто раз. Я писал просьбу, чтоб заливали на Google диск, но как-то все забыли.
А вот за информацию про Оперу искренне спасибо, GeorG. Сейчас же попробую. Хоть не очень всякие VPN хочется использовать. Но что не сделаешь ради любимой Готитки.


Да, действительно в Опере включил ВПН и скачал без проблем. Спасибо.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#49
@Slipak VPN - это очень хорошая вещь, и ничего вредного в ней нет. Полно бесплатных. ВК, Яндекс, Мейлру и еще с десяток ресурсов зОбанены, без него не поюзать. Так же иногда видеохостинги или отдельные торрент-раздачи заблокированы для той или иной страны. Например, хотите глянуть свежую серию Гриффинов на американском ресурсе - а он только для США. Впн решает все эти проблемы :)
З.Ы. прошу прощения за офтоп :'(
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#50
Еще раз оффтопну и все :)
sinitar, Может и так, просто не было особой потребности его использовать.
Интересный момент. Скачивал через оперу 4 раза. Аж на четвертый раз архив нормальный был. Так он 6 метров занимает, а скачалось 5,5, потом 4,3, потом 3,8, а аж на 4тый раз все 6 МБ, и архив открылся. Не знаю с чем это связано, но....
Alex1, если он не заблокирован, то мне какая разница.
Спасибо за ответы. Воистину приятно, когда тебя слышат.
Вопрос не в тему. Но 7-ю главу как-то изменять собираетесь?
Просто я тут немного сюжет набросал для главы. Могу поделится в личку, или на сайт, как пожелаете.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу