Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 844
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.232
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
163
Реакции
26
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#31
Когда ожидается фикс/патч? :flower:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#32
-название оружия от 107-го и от тестеров не должно быть в РЕЛИЗНОЙ версии мода
Пока что не определили его свойства. Мне так проще найти.

за убийство асмала получаем все те же 24 !!!! опыта.
Поправил наемников и Асмала. Если где-то еще такое встретится, нужен конкретный список.

Когда ожидается фикс/патч?
Промежуточный могу выложить на этой неделе. Все сделать не успел. :(
Итоговый - пока не известно.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#33
Еще вопрос: зачем нужно скрывать код мода от людей? Xterm всегда говорил что нужно предоставлять исходники народу...


PS: И поправь как-нибудь код. SbMode 3 и 4 задействованы, а 1 и 2 нет, это как минимум некрасиво. Далее: все фичи от уровней сложности зависят от XP_PER_MONSTERS, но вдруг его нужно будет изменить, придется переписывать пол кода игры. При этом sbmode, который должен отвечать за сложность, так было в ребалансе и модах на нем, не используется во многих местах(в итоге получается в некоторых местах за сложность отвечает sbmode, а в других XP_PER_MONSTERS). Т.е нужно везде проверку XP_PER_MONSTERS==10/7 заменить на sbmode

И еще XP_PER_VICTORY валяется бесполезный :)
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#34
Пока что не определили его свойства. Мне так проще найти.
а че тут придумывать?все оружие взято из первых гильдий и возвращения 1.1.там оно имеет вполне логичное название,например та же секира норлада от 107-го называется просто-- секира норлада...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#35
Xterm всегда говорил что нужно предоставлять исходники народу...
Как-то так получилось, что исходники предыдущих Гильдий/Путей я увидел этим летом или весной, когда они стали не актуальными. Вся работа над Гильдиями 1.5 шла без доступа к данным исходникам.
Поэтому весь 2015 год перелопачивали старые функции, писали новые, добавляли оптимизацию и выполняли прочие технические работы.

SbMode 3 и 4 задействованы, а 1 и 2 нет, это как минимум некрасиво... фичи от уровней сложности зависят от XP_PER_MONSTERS... XP_PER_VICTORY валяется бесполезный
Осталось со времен, когда планировали из Гильдий 1.5 сделать легкий и нормальный уровни сложности В2.0. Позже от совместимости модов отошли.
Посмотрел на эти функции и решил перевести все на одну. Спс за наводку.
 

Desert Eagle

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
19
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#36
помогите исправить ошибку при запуске игра загружается, темный экран, на заднем плане выдает ошибку. Точка входа в процедуру RIB_provider_library_handle@0 не найдена в библиотеке DLL mss.dll. После ее закрытия заходит в игру и все норм работает, но при выходе снова ошибка. X XD3D_InitPerDX: Can"t create D3DX context! Error: DDERR_UNSUPPORTEDMODE. После ее закрытия выдает третью ошибку. MEM_BAD_PIONTER. И только после этого игра закрывается. Заранее спасибо за помощь кто знает как исправить помогите, спасибо.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#37
@Desert Eagle, ошибка MEM_BAD_POINTER случается, если в игре старая библиотека SHW32.DLL
Ситуацию обсуждали в 2012 году и там предлагали заменить библиотеку в игре на эту
Посмотреть вложение SHW32.rar

PS Если в пути к игре есть русские буквы, ее лучше переустановить, чтобы были только английские. Если Вин 7 и выше, не ставьте игру в Program Files. Если версия из стима, отключите Steam Overlay в настройках библиотеки стима.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#38
В крайтем случае, можно заплатить штраф. Если будет интересно, могу прописать лорду Андрэ диалог снижения размера штрафа за заслуги ГГ. Или заменить денежный штраф на пищевой / вещевой (для Мартина).
Кстати, хорошая идея. Чисто для разнообразия. И вообще, штрафы больно большие всегда были (со времен первого Возвращения) диаметрально противоположная беда с НВ, где штрафы были детские и не соразмерные, в Возвращении и модах же, несоразмерно проступкам, гигантские штрафы.
:)
Поддерживаю товарищей выше по поводу расхода выносливости. Самому не комфортно было играть за воина, именно из за этого (а еще учитывая, что я выбрал прокачку снк, где "надо" махать палкой постоянно, хошь-не хошь...) короче, усложнил я себе игру вплоть до мазохизма похлеще Возвращения 2.0 , переоценив свои силы и не ведая, как работает новая выносливость.
Репа и серафисы, еда, помогают, так и есть, но репы не напасешься (для горячей клавиши) и все остальное надо есть до или после боя. или ухитряться как-то во время. Так что, с новой выносливость и ограничениями, скажу, что игра посложнее В 2.0 будет в первой главе (всяких оверхайпнутых Азгалоров и прочих боссов Возвращения даже не беру к сравнению ,они не реалистично жирные.
Начинал играть до патча еще, так там вообще большие проблемы были с инвентарем и выносливостью, постоянно здоровье улетало :) Так сам вопрос: тайминги, я так полагаю, были изменены уже в текущем патче, можно конкретный наглядный пример, для сравнения?
Порадовали изменения в Яркендаре и новые квесты магов воды, логичные, и в меру сложно. Я тех зомби на вершине так и не смог убить, перед тем как приостановить прохождение из за вылетов :D А еще было обломно сходить в одну пещерку в каньёне с ползунами, что бы забрать улики Френсиса, те дали достойный отпор..как и первый же бритвозуб, отправивший меня на тот свет за пару ударов.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#39
Хотелось бы получить разъяснения по этим двум пунктам:
- Усложнены финальные бои в Храме Спящего
Усложнения будут в плане каких-то новых волн монстров, например, или тупо накрутка хп боссу и шаманам?
- Призывы некромага теперь прокачиваются после повторного использования. От 1 до 7 призывов по каждой руне
За некромага играть не планирую, но что-то не понял, на что влияет прокачка через использование рун?
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#40
Такой момент: уж очень мало времени ГГ проводит в состоянии покоя, не успеешь оглянуться он уже уселся. Так открыл инвентарь и пока найдешь нужную вещь ГГ уже "отдыхает" и инвентарь не активен. Нельзя ли сделать чтобы ГГ не усаживался хотя бы при открытом инвентаре?

И ещё вопрос: в Гильдиях 1.5 присутствует зелье "тумана", как в Возвращении 2.0? Если нет, то возможно ли его добавить в мод?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу