4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Еще вопрос: зачем нужно скрывать код мода от людей? Xterm всегда говорил что нужно предоставлять исходники народу...
PS: И поправь как-нибудь код. SbMode 3 и 4 задействованы, а 1 и 2 нет, это как минимум некрасиво. Далее: все фичи от уровней сложности зависят от XP_PER_MONSTERS, но вдруг его нужно будет изменить, придется переписывать пол кода игры. При этом sbmode, который должен отвечать за сложность, так было в ребалансе и модах на нем, не используется во многих местах(в итоге получается в некоторых местах за сложность отвечает sbmode, а в других XP_PER_MONSTERS). Т.е нужно везде проверку XP_PER_MONSTERS==10/7 заменить на sbmode
а че тут придумывать?все оружие взято из первых гильдий и возвращения 1.1.там оно имеет вполне логичное название,например та же секира норлада от 107-го называется просто-- секира норлада...
Как-то так получилось, что исходники предыдущих Гильдий/Путей я увидел этим летом или весной, когда они стали не актуальными. Вся работа над Гильдиями 1.5 шла без доступа к данным исходникам.
Поэтому весь 2015 год перелопачивали старые функции, писали новые, добавляли оптимизацию и выполняли прочие технические работы.
SbMode 3 и 4 задействованы, а 1 и 2 нет, это как минимум некрасиво... фичи от уровней сложности зависят от XP_PER_MONSTERS... XP_PER_VICTORY валяется бесполезный
Осталось со времен, когда планировали из Гильдий 1.5 сделать легкий и нормальный уровни сложности В2.0. Позже от совместимости модов отошли.
Посмотрел на эти функции и решил перевести все на одну. Спс за наводку.
помогите исправить ошибку при запуске игра загружается, темный экран, на заднем плане выдает ошибку. Точка входа в процедуру RIB_provider_library_handle@0 не найдена в библиотеке DLL mss.dll. После ее закрытия заходит в игру и все норм работает, но при выходе снова ошибка. X XD3D_InitPerDX: Can"t create D3DX context! Error: DDERR_UNSUPPORTEDMODE. После ее закрытия выдает третью ошибку. MEM_BAD_PIONTER. И только после этого игра закрывается. Заранее спасибо за помощь кто знает как исправить помогите, спасибо.
@Desert Eagle, ошибка MEM_BAD_POINTER случается, если в игре старая библиотека SHW32.DLL
Ситуацию обсуждали в 2012 году и там предлагали заменить библиотеку в игре на эту Посмотреть вложение SHW32.rar
PS Если в пути к игре есть русские буквы, ее лучше переустановить, чтобы были только английские. Если Вин 7 и выше, не ставьте игру в Program Files. Если версия из стима, отключите Steam Overlay в настройках библиотеки стима.
В крайтем случае, можно заплатить штраф. Если будет интересно, могу прописать лорду Андрэ диалог снижения размера штрафа за заслуги ГГ. Или заменить денежный штраф на пищевой / вещевой (для Мартина).
Кстати, хорошая идея. Чисто для разнообразия. И вообще, штрафы больно большие всегда были (со времен первого Возвращения) диаметрально противоположная беда с НВ, где штрафы были детские и не соразмерные, в Возвращении и модах же, несоразмерно проступкам, гигантские штрафы.
Поддерживаю товарищей выше по поводу расхода выносливости. Самому не комфортно было играть за воина, именно из за этого (а еще учитывая, что я выбрал прокачку снк, где "надо" махать палкой постоянно, хошь-не хошь...) короче, усложнил я себе игру вплоть до мазохизма похлеще Возвращения 2.0 , переоценив свои силы и не ведая, как работает новая выносливость.
Репа и серафисы, еда, помогают, так и есть, но репы не напасешься (для горячей клавиши) и все остальное надо есть до или после боя. или ухитряться как-то во время. Так что, с новой выносливость и ограничениями, скажу, что игра посложнее В 2.0 будет в первой главе (всяких оверхайпнутых Азгалоров и прочих боссов Возвращения даже не беру к сравнению ,они не реалистично жирные.
Начинал играть до патча еще, так там вообще большие проблемы были с инвентарем и выносливостью, постоянно здоровье улетало Так сам вопрос: тайминги, я так полагаю, были изменены уже в текущем патче, можно конкретный наглядный пример, для сравнения?
Порадовали изменения в Яркендаре и новые квесты магов воды, логичные, и в меру сложно. Я тех зомби на вершине так и не смог убить, перед тем как приостановить прохождение из за вылетов А еще было обломно сходить в одну пещерку в каньёне с ползунами, что бы забрать улики Френсиса, те дали достойный отпор..как и первый же бритвозуб, отправивший меня на тот свет за пару ударов.
Хотелось бы получить разъяснения по этим двум пунктам:
- Усложнены финальные бои в Храме Спящего
Усложнения будут в плане каких-то новых волн монстров, например, или тупо накрутка хп боссу и шаманам?
- Призывы некромага теперь прокачиваются после повторного использования. От 1 до 7 призывов по каждой руне
За некромага играть не планирую, но что-то не понял, на что влияет прокачка через использование рун?
Такой момент: уж очень мало времени ГГ проводит в состоянии покоя, не успеешь оглянуться он уже уселся. Так открыл инвентарь и пока найдешь нужную вещь ГГ уже "отдыхает" и инвентарь не активен. Нельзя ли сделать чтобы ГГ не усаживался хотя бы при открытом инвентаре?
И ещё вопрос: в Гильдиях 1.5 присутствует зелье "тумана", как в Возвращении 2.0? Если нет, то возможно ли его добавить в мод?