Бонусов в игре от зелий слишком много. Хожу во 2-главе в ДР шпажистом, имея 350+ ловки, и вообще не встречаю никакого сопротивления (притом, что я еще нигде не был). Предлагаю для нормальной сложности урезать бонусы вдвое (или ввести хард). Из именных гоблинов убрать ягоды гоблина (падают аж две штуки!).
Уменьшил составляющую ловкости для шпаг и луков. Убрал две ягоды из 1 гоблина.
Увеличить защиту от колющего у мракорисов, снепперов и другого зверья.
Сделал
вырезать бонусы к атрибутам от именных мобов (оставить только ЛП)
Если слишком легко, попробуйте в другой раз выбрать режим "норма" + "без учителей" + "альт. карта" + "огранич. инвентарь" + "усталость-голод-жажда". Станет сложнее играть.
Понравились новые системы отравления и выносливости (приходится обходить некоторых товарищей до лучших времен), некоторые новые квесты и измененная "логичность" старых заданий. Ну и рассказы про Джека. Автору благодарность, а также новых идей и сил в дальнейшей работе над модом.
Спасибо!
Разрабом бы уйти только в рельсу Слеш и Крафт , и править баланс под неё.
Баланс правится по отзывам тестеров и игроков. Если о каком-то элементе игры не пишут, он остается родным. Если пишут - правится.
Придумать анимацию под щиты, описание кв проработать детально, ну и плюшки по детальнее описать.
Анимации придумать не получится. Нужен аниматор. Брать готовые из В2 - тоже не выход.
Квесты и плюшки - пишите предметно, где и что неудобно или непонятно. Будем работать.
по МОЕМУ мнению сам мод и новые квесты неплохие,особенно радует все новое в этом моде.для тех кто не один десяток раз прошел возвращение 2.0 все довольно интересно...
Спасибо. Делали для души, чтобы играть стало не напряжно и приятно.
больше всего нареканий вызвала система агра в домах.перс мог прибежать с другого конца города,если не локации.были места где гг палили при любой ловкости с подкрадыванием..все это было настолько неправдободобно,что вызывало раздражение.
Там, где это вызывает проблемы, можно поменять распорядок НПС, чтобы они в какое-то время суток уходили подальше. В остальном, реакция на действия ГГ оживляет мир.
В крайтем случае, можно заплатить штраф. Если будет интересно, могу прописать лорду Андрэ диалог снижения размера штрафа за заслуги ГГ. Или заменить денежный штраф на пищевой / вещевой (для Мартина).
Мод не играбельный, задротам может и понравится
Никто не заставляет играть. У мода есть свои фишки ни новые подходы к привычным событиям. Кому-то это понравится, кому-то нет. Мы старались делать так, чтобы в каждой главе / локации было что-то новое и интересное. Получилось или нет, решать игрокам.
с расходом выносливости,для воина,особенно в 1 главе,нужно что то придумать.уж очень быстро она уходит.хотя у гг моего уже больше 300 и то не комфортно рубиться,ни репа,ни серафис не помогают особо.но это подчеркиваю для 1 главы..может длительность регенерации у этих растений увеличит в 2 раза?
Появились три бутылки выносливости (Эссенция, Экстракт, Эликсир) в дополнение к перманенту. У зелий скорости будет доп. эффект восстановления выносливости на половину времени ускорения. Изменены тайминги расхода выносливости при некоторых событиях. Репу можно кушать горячей клавишей, так что и в бою будет более удобно.
Тролли используют что то вроде магии(рык), от которой не спрячешься.
Тролли - монстры для 3 главы. То, что они появляются в начале игры, призвано оживить локацию. Когда ГГ прокачается, сможет их убивать без смерти от АОЕ.
Чисто воином тяжело из за выноса
Можно использовать перед боем серафис. Если получается драться без входящего урона, возьмите оружие лучше, а броню хуже. Если есть возможность крафта ювелирки - создайте кольцо на защиту.
Против многих противников очень удобен в первой главе посох Калеча. Но потом придется отъедаться для обнуления "усталости ДС".
Не забывайте о свитках трансформы, возможности охотиться с Клыком, свитках призыва, использовании напарников и других способах справиться со сложными противниками. Много вариантов для гибкой игры. В том числе и магия Галлахада.