Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 840
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.704
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.231
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Володя

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#21
В игру добавили крафт арбалетов , новых мечей и кому ?
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#22
В целом мод оч радует. Разрабом бы уйти только в рельсу Слеш и Крафт , и править баланс под неё. Придумать анимацию под щиты, описание кв проработать детально, ну и плюшки по детальнее описать.

з.ы. В целом мод хорош , понравился.
з.ы.2. Если что-то в квестах не получается, пробуйте одеть ту вещь что вам дали.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#23
где то в темах читал почему здесь мало народу и мод не совсем популярный...по МОЕМУ мнению сам мод и новые квесты неплохие,особенно радует все новое в этом моде.для тех кто не один десяток раз прошел возвращение 2.0 все довольно интересно...
теперь о ложке дегтя,опять же мое мнение.мод сделан на основе не просто возвращения 1.1,а на основе ребаланса. сам ребаланс ,когда вышел,вызвал не однозначное мнение игроков.да это был свой баланс с уменьшением золота,экспы,количества мобов,урона всех заклов и т.д. но баланс игры был,хотя наверное в легкую сторону.но больше всего нареканий вызвала система агра в домах.перс мог прибежать с другого конца города,если не локации.были места где гг палили при любой ловкости с подкрадыванием..все это было настолько неправдободобно,что вызывало раздражение.почему в дальнейшем на основе ребаланса делались моды ответ был один --- он самый стабильный мод,а кому не нравится не играйте..видно и не играют..
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
297
Реакции
22
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#24
Мод не играбельный, задротам может и понравится
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#25
@H71S,
Мод не играбельный, задротам может и понравится
да нет все довольно нормуль. правда есть небольшие баги,но где их нет..правда с расходом выносливости,для воина,особенно в 1 главе,нужно что то придумать.уж очень быстро она уходит.хотя у гг моего уже больше 300 и то не комфортно рубиться,ни репа,ни серафис не помогают особо.но это подчеркиваю для 1 главы..может длительность регенерации у этих растений увеличит в 2 раза?
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.285
Реакции
1.390
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#26
@H71S, местами не играбельный.
Тролли используют что то вроде магии(рык), от которой не спрячешься. Это я с Бартоком на охоту ходил, он дрался, а я откинулся :)
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#27

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
297
Реакции
22
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#28
Чисто воином тяжело из за выноса , я учу у Галахада молнию чтоб сносить врагу сколько смогу жизни а дальше врукопашную.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#29
Бонусов в игре от зелий слишком много. Хожу во 2-главе в ДР шпажистом, имея 350+ ловки, и вообще не встречаю никакого сопротивления (притом, что я еще нигде не был). Предлагаю для нормальной сложности урезать бонусы вдвое (или ввести хард). Из именных гоблинов убрать ягоды гоблина (падают аж две штуки!).
Уменьшил составляющую ловкости для шпаг и луков. Убрал две ягоды из 1 гоблина.

Увеличить защиту от колющего у мракорисов, снепперов и другого зверья.
Сделал

вырезать бонусы к атрибутам от именных мобов (оставить только ЛП)
Если слишком легко, попробуйте в другой раз выбрать режим "норма" + "без учителей" + "альт. карта" + "огранич. инвентарь" + "усталость-голод-жажда". Станет сложнее играть.

Понравились новые системы отравления и выносливости (приходится обходить некоторых товарищей до лучших времен), некоторые новые квесты и измененная "логичность" старых заданий. Ну и рассказы про Джека. Автору благодарность, а также новых идей и сил в дальнейшей работе над модом.
Спасибо!

Разрабом бы уйти только в рельсу Слеш и Крафт , и править баланс под неё.
Баланс правится по отзывам тестеров и игроков. Если о каком-то элементе игры не пишут, он остается родным. Если пишут - правится.

Придумать анимацию под щиты, описание кв проработать детально, ну и плюшки по детальнее описать.
Анимации придумать не получится. Нужен аниматор. Брать готовые из В2 - тоже не выход.
Квесты и плюшки - пишите предметно, где и что неудобно или непонятно. Будем работать.

по МОЕМУ мнению сам мод и новые квесты неплохие,особенно радует все новое в этом моде.для тех кто не один десяток раз прошел возвращение 2.0 все довольно интересно...
Спасибо. Делали для души, чтобы играть стало не напряжно и приятно.

больше всего нареканий вызвала система агра в домах.перс мог прибежать с другого конца города,если не локации.были места где гг палили при любой ловкости с подкрадыванием..все это было настолько неправдободобно,что вызывало раздражение.
Там, где это вызывает проблемы, можно поменять распорядок НПС, чтобы они в какое-то время суток уходили подальше. В остальном, реакция на действия ГГ оживляет мир.
В крайтем случае, можно заплатить штраф. Если будет интересно, могу прописать лорду Андрэ диалог снижения размера штрафа за заслуги ГГ. Или заменить денежный штраф на пищевой / вещевой (для Мартина).

Мод не играбельный, задротам может и понравится
Никто не заставляет играть. У мода есть свои фишки ни новые подходы к привычным событиям. Кому-то это понравится, кому-то нет. Мы старались делать так, чтобы в каждой главе / локации было что-то новое и интересное. Получилось или нет, решать игрокам.

с расходом выносливости,для воина,особенно в 1 главе,нужно что то придумать.уж очень быстро она уходит.хотя у гг моего уже больше 300 и то не комфортно рубиться,ни репа,ни серафис не помогают особо.но это подчеркиваю для 1 главы..может длительность регенерации у этих растений увеличит в 2 раза?
Появились три бутылки выносливости (Эссенция, Экстракт, Эликсир) в дополнение к перманенту. У зелий скорости будет доп. эффект восстановления выносливости на половину времени ускорения. Изменены тайминги расхода выносливости при некоторых событиях. Репу можно кушать горячей клавишей, так что и в бою будет более удобно.

Тролли используют что то вроде магии(рык), от которой не спрячешься.
Тролли - монстры для 3 главы. То, что они появляются в начале игры, призвано оживить локацию. Когда ГГ прокачается, сможет их убивать без смерти от АОЕ.

Чисто воином тяжело из за выноса
Можно использовать перед боем серафис. Если получается драться без входящего урона, возьмите оружие лучше, а броню хуже. Если есть возможность крафта ювелирки - создайте кольцо на защиту.
Против многих противников очень удобен в первой главе посох Калеча. Но потом придется отъедаться для обнуления "усталости ДС".
Не забывайте о свитках трансформы, возможности охотиться с Клыком, свитках призыва, использовании напарников и других способах справиться со сложными противниками. Много вариантов для гибкой игры. В том числе и магия Галлахада. :flower:
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#30
еще пару слов к слову
-название оружия от 107-го и от тестеров не должно быть в РЕЛИЗНОЙ версии мода
-за убийство асмала получаем все те же 24 !!!! опыта.причем асмал гг шинкует за раз,одним легким движением,не вынимая вторую руку из кармана. еще 24 опыта можно получить за убийство 3 зайцев или 2,5 мясных жуков.нужно быть очень осторожным,что бы не попасть ,особенно против стаи,этих кровожадных и сильных монстров...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу