Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.200
  • 26
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.212
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.831
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.369
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.257
Реакции
5.663
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#51

paskuda

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#52
Как работает параметр "Специализация"?Что скажем будет если прокачать 4 раза по +5 магические посохи?
И еще один вопрос,будет ли Гильдии 1.5 реализован под Ребаланс 2.1?

В целом мод нравится,это такое подобие В2 но для слабых компов,как раз такой и стоит у меня на работе :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.257
Реакции
5.663
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#53
Как работает параметр "Специализация"?
Ниже расход выносливости, выше урон при сражении этим типом оружия ближнего боя.
Есть возможность повысить сложность игры, выбрав в специализацию непривычный тип оружия для прохождения (14 вариантов). Например, пройти игру, покупая, отыскивая, получая в награду булавы, молоты, копья.
Оружие на все ветки дополнительно не распределялось, но в игре есть запас нераспределенного по свойствам, ценам, локациям вооружения. Оно сброшено в продажу Рейнару, Йору и еще кому-то. Когда напишут тестеры или игроки, что есть нехватка одноручных молотов или алебард в таком-то диапазоне уронов в такой-то главе, свойства запасного оружия будут поправлены под данный запрос в ближайшем патче, без необходимости начинать новую игру.

Что скажем будет если прокачать 4 раза по +5 магические посохи?
Станет эффективнее специализированная боевка. Можно сэкономить на изучении регена выносливости за счет меньшего ее расхода от маг. посохов.
Или быстрее убить противника за счет доп. урона.
Точные цифры не скажу, нужно тестировать и балансить систему в игре, беря билды бойцов и проверяя конкретную специализацию. Пока она не настроена из-за объема требуемых тестов и занятости доводкой других частей мода. Будет кто-то проверять - займусь.
Тем более, магам интереснее новая магия, а не бой маг. посохами.

будет ли Гильдии 1.5 реализован под Ребаланс 2.1?
Если в Ребалансе 2.1 есть что-то интересное, это можно перенести в Гильдии 1.5. Подразумевалось что-то конкретное?

подобие В2 но для слабых компов
Неожиданное сравнение.
В2 интересен расширением территорий игры. Системой данжей. Новыми сюжетными ветками.
Гильдии 1.5 повышают реиграбельность на территориях В1 и вводят свою балансную систему многих частей игры.
Если смотреть по количеству нововведений, оба проекта заслуживают внимания.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#54
Станет эффективнее специализированная боевка
А для СнК прокачки подобное тоже есть?
Если в Ребалансе 2.1 есть что-то интересное, это можно перенести в Гильдии 1.5. Подразумевалось что-то конкретное?
ГрОбы ::)
А почему, кстати, в Гильдиях 1.5 убрали возможность выбора , куда отправляться ранее: в Долину рудников или Яркендар (при условии прохождения форта Азгаан) или такая возможность только для магов огня с их новыми квестами осталась? (играл в Гильдии 0.2, предтечу 1.5) там Хаген говорил, что пока проблемы Пирокара не решишь, не даст ключ.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.257
Реакции
5.663
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#55
А для СнК прокачки подобное тоже есть?
Да. Специализация и прокачка анимаций не зависят от режима "с учителями" или без.

Увы. Все спейсеристы недоступны. Поэтому предлагайте только скриптовые предложения.
Был бы спейсерист, сделал бы добычу кристаллов из друз. Добычу железной руды. Меню столов в тавернах. И т.д.

А почему, кстати, в Гильдиях 1.5 убрали возможность выбора , куда отправляться ранее: в Долину рудников или Яркендар
Были идеи изменить порядок квестов гильдии торговцев, чтобы в Азган появлялся доступ у всех в 1 главе. Но не хватает 2-3 квестов для этой ветки. Один нужен в 1 главе до Азгана, второй - альтернатива оплаты за прилавок после Яркендара.

или такая возможность только для магов огня с их новыми квестами осталась? (играл в Гильдии 0.2, предтечу 1.5) там Хаген говорил, что пока проблемы Пирокара не решишь, не даст ключ
По этой ветке при переносе пришлось менять условия у Хагена и даже время полного сбора Повестей древних. Уже реализованные квесты входили в противоречие с дефолтной прокачкой ветки огня из Гильдий 0.2.

В Яркендар нужно идти раньше долины рудников из-за усложнения локаций (базовый расход выносливости, монстры, навык трансмутации, золотые слитки для крафта 2 уровня ювелирки, доп. заработок из тайников и т.д.).
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#56
А можно сделать для магов/послушников чтобы урон рун/свитков в инвентаре ГГ показывался полный (с учетом интеллекта и кармы), а не базовый.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.257
Реакции
5.663
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#57
показывался полный (с учетом интеллекта и кармы), а не базовый
Движок плохо пересчитывает эти показатели для игрока. Когда-то пытались сделать для шпаг, так там постоянно прыгали цифры от 39 до 42 (если не ошибаюсь).
Если же принудительно делать опрос - при открытии инвентаря игра будет подвисать.
Если через АСТ вывести цифры цели, как делали в В2, игра тоже подвисает. А без этих данных актуальный урон свитков не очень востребован.
Проще ориентироваться на то, сколько жизни цели сносится с одного каста. Тем более, впереди ГГ ожидают "проклятия Белиара", которые изменят эффективность исходящего от ГГ урона.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#58

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#59
А можно сделать для магов/послушников чтобы урон рун/свитков в инвентаре ГГ показывался полный
Карма 1/10 идет в качестве урона. То есть, стреляешь огненным шаром с уроном в 75 и при карме Инноса в 50 будет доп. урон 5 (уже урон 80) И 1/8 или 1/5 от интеллекта (кажется) А бонус к урону от интеллекта вроде итак показывается (но не всегда) разве нет? То есть, там циферки: базовый урон 50, при интеллекте в те же 50 будет урон дополнительный будет 6.5 очков или 10. Итого совокупный урон 86 или 90 очков, не считая горения.
Просьба Алексу точные цифры назвать.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу