Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@TraZag, получается у Вулина длиннее, ведь у него лока зимняя, и даже булавы удовлетворительного размера. Успеваю вепрю прямо в пятак засадить до его удара.
@TraZag, получается у Вулина длиннее, ведь у него лока зимняя, и даже булавы удовлетворительного размера. Успеваю вепрю прямо в пятак засадить до его удара.
У вепря по идее должен быть антистагер. Вобще в готике в этом плане очень плохо проработаны анимации между ударами. Когда моб уже ударил, но пока не готов нанести новый
У вепря по идее должен быть антистагер. Вобще в готике в этом плане очень плохо проработаны анимации между ударами. Когда моб уже ударил, но пока не готов нанести новый
@SnC_Forever, отскочишь, там дело в дистанции и тайминге отскока.
У ряда стримеров это получается на ура.
Сам я тайминги и дистанции определять не умею, поэтому либо отхожу в сторону, либо встречаю вепря ударом в пятак.
В готике кабаны всегда были особенными. Удар в пятак, как элитное умение, смотрелось бы неплохо. Но только не забыть осквернить сам пятак. Это самое главное условие...
И в Гильдиях есть, у стражей сфер. Это давно не эксклюзив)
--- Добавлено: ---
Интересно посмотреть на этих мастеров тайминга против молодых волков в Гильдиях,которым пофиг на всё. В принципе ванильные такие же тупые, только в десять раз слабее) Усилить их в разы и поставить встречать ГГ у башни Ксардаса, это сильное решение, чтоб жизнь малиной не казалась)
--- Добавлено: ---
Хотя такие решения в Гильдиях на каждом шагу . Пуки троллей,атаки драконов, тот же самый вампиризм,отравление от доброй половины мобов. Совершено игре наплевать какой ты ловкий и умелый. Будешь жирный ,будешь жив. Как гладиаторы в древнем Риме)
Тому що Гільдії це рпг а не екшен аркада.
Ви напевно на моровінд також плювалися і не іграли в нього?А то мечом попадаєш а пише - промах))))
Тоді Вам співчуваю - це золота класика.
Просто потрібно зрозуміти правила і іти по них -і буде все добре )
Так і в Гі - свої правила і закони - і багато де абсурдні але тільки коли розгядаєш їх кусками а не в комплексі.
Наприклад тот же пук ---я також думав що це дибилізм --- я огнемаг можу спалити їх на ізі а ігра не позволяє. Прийшлось розбиратися як підняти ХП в моді. І я розібрався, убив троля і вся ігра після цього стала простіша і комфотрніша адже раніще я просто пуляв фаербол і бігав від моба чи на гору і впринипі проблем не було , а зараз пофіг бо дофіга ХП . Тобто банальний пук спрацювава як маркер дії