Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
@TraZag, получается у Вулина длиннее, ведь у него лока зимняя, и даже булавы удовлетворительного размера. Успеваю вепрю прямо в пятак засадить до его удара.
@TraZag, получается у Вулина длиннее, ведь у него лока зимняя, и даже булавы удовлетворительного размера. Успеваю вепрю прямо в пятак засадить до его удара.
У вепря по идее должен быть антистагер. Вобще в готике в этом плане очень плохо проработаны анимации между ударами. Когда моб уже ударил, но пока не готов нанести новый
У вепря по идее должен быть антистагер. Вобще в готике в этом плане очень плохо проработаны анимации между ударами. Когда моб уже ударил, но пока не готов нанести новый
@SnC_Forever, отскочишь, там дело в дистанции и тайминге отскока.
У ряда стримеров это получается на ура.
Сам я тайминги и дистанции определять не умею, поэтому либо отхожу в сторону, либо встречаю вепря ударом в пятак.
В готике кабаны всегда были особенными. Удар в пятак, как элитное умение, смотрелось бы неплохо. Но только не забыть осквернить сам пятак. Это самое главное условие...
И в Гильдиях есть, у стражей сфер. Это давно не эксклюзив)
--- Добавлено: ---
Интересно посмотреть на этих мастеров тайминга против молодых волков в Гильдиях,которым пофиг на всё. В принципе ванильные такие же тупые, только в десять раз слабее) Усилить их в разы и поставить встречать ГГ у башни Ксардаса, это сильное решение, чтоб жизнь малиной не казалась)
--- Добавлено: ---
Хотя такие решения в Гильдиях на каждом шагу . Пуки троллей,атаки драконов, тот же самый вампиризм,отравление от доброй половины мобов. Совершено игре наплевать какой ты ловкий и умелый. Будешь жирный ,будешь жив. Как гладиаторы в древнем Риме)
Тому що Гільдії це рпг а не екшен аркада.
Ви напевно на моровінд також плювалися і не іграли в нього?А то мечом попадаєш а пише - промах))))
Тоді Вам співчуваю - це золота класика.
Просто потрібно зрозуміти правила і іти по них -і буде все добре )
Так і в Гі - свої правила і закони - і багато де абсурдні але тільки коли розгядаєш їх кусками а не в комплексі.
Наприклад тот же пук ---я також думав що це дибилізм --- я огнемаг можу спалити їх на ізі а ігра не позволяє. Прийшлось розбиратися як підняти ХП в моді. І я розібрався, убив троля і вся ігра після цього стала простіша і комфотрніша адже раніще я просто пуляв фаербол і бігав від моба чи на гору і впринипі проблем не було , а зараз пофіг бо дофіга ХП . Тобто банальний пук спрацювава як маркер дії