HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@TraZag, получается у Вулина длиннее, ведь у него лока зимняя, и даже булавы удовлетворительного размера. Успеваю вепрю прямо в пятак засадить до его удара.
@TraZag, получается у Вулина длиннее, ведь у него лока зимняя, и даже булавы удовлетворительного размера. Успеваю вепрю прямо в пятак засадить до его удара.
У вепря по идее должен быть антистагер. Вобще в готике в этом плане очень плохо проработаны анимации между ударами. Когда моб уже ударил, но пока не готов нанести новый
У вепря по идее должен быть антистагер. Вобще в готике в этом плане очень плохо проработаны анимации между ударами. Когда моб уже ударил, но пока не готов нанести новый
@SnC_Forever, отскочишь, там дело в дистанции и тайминге отскока.
У ряда стримеров это получается на ура.
Сам я тайминги и дистанции определять не умею, поэтому либо отхожу в сторону, либо встречаю вепря ударом в пятак.
В готике кабаны всегда были особенными. Удар в пятак, как элитное умение, смотрелось бы неплохо. Но только не забыть осквернить сам пятак. Это самое главное условие...
И в Гильдиях есть, у стражей сфер. Это давно не эксклюзив)
--- Добавлено: ---
Интересно посмотреть на этих мастеров тайминга против молодых волков в Гильдиях,которым пофиг на всё. В принципе ванильные такие же тупые, только в десять раз слабее) Усилить их в разы и поставить встречать ГГ у башни Ксардаса, это сильное решение, чтоб жизнь малиной не казалась)
--- Добавлено: ---
Хотя такие решения в Гильдиях на каждом шагу . Пуки троллей,атаки драконов, тот же самый вампиризм,отравление от доброй половины мобов. Совершено игре наплевать какой ты ловкий и умелый. Будешь жирный ,будешь жив. Как гладиаторы в древнем Риме)
Тому що Гільдії це рпг а не екшен аркада.
Ви напевно на моровінд також плювалися і не іграли в нього?А то мечом попадаєш а пише - промах))))
Тоді Вам співчуваю - це золота класика.
Просто потрібно зрозуміти правила і іти по них -і буде все добре )
Так і в Гі - свої правила і закони - і багато де абсурдні але тільки коли розгядаєш їх кусками а не в комплексі.
Наприклад тот же пук ---я також думав що це дибилізм --- я огнемаг можу спалити їх на ізі а ігра не позволяє. Прийшлось розбиратися як підняти ХП в моді. І я розібрався, убив троля і вся ігра після цього стала простіша і комфотрніша адже раніще я просто пуляв фаербол і бігав від моба чи на гору і впринипі проблем не було , а зараз пофіг бо дофіга ХП . Тобто банальний пук спрацювава як маркер дії