Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 180
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 209
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.679
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 821
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#11
у них не должно быть регенерации, только у Боссов
В Гильдиях 1.5 часть монстров ГГ не сможет убить, пока не прокачает урон выше определенного значения. Вараны, гоблины-шаманы, другие противники с бесконечным регеном или высокой защитой.
В данном случае помогут свитки трансформы и призыва. Варанов еще можно попробовать уронить в долину Лестера (если правильно понял, где это место).
Или обходите такие места в 1 главе.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#12
у них не должно быть регенерации, только у Боссов
В Гильдиях 1.5 часть монстров ГГ не сможет убить, пока не прокачает урон выше определенного значения. Вараны, гоблины-шаманы, другие противники с бесконечным регеном или высокой защитой.
Вот именно поэтому я не стал играть и ушел в В2.0. Эти непонятные регены, новые какие-то факторы и тд, не готично... У мобов никогда не было регена...
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL83

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#13
у каждого своё понимание ( готично или нет ) !!!!!! почему нет ? тому или иному моменту в игре ? для чего тогда создаются моды - как не для новых идей и " свежей крови " мне лично всё понравилось !!!! правда были затыки в нектр моментах игры , но так всегда когда сталкиваешься с НОВЫМ , ALEX1 продолжай в том же духе , очень импонирует твоя лояльность и открытость по всему ( критике хотелкам и предложениям и прочему) !!!!!!!!!!!!!
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#14
У мобов никогда не было регена...
В Ночи Ворона (не помню насчет Готики 2) все монстры и НПС восполняют полную жизнь в полночь. Даже во время боя с ГГ.

Если не ошибаюсь, реген варанов перенесен в Гильдии 1.5 из Монстр патча 2 без изменений. Если ошибся, значит подсмотрел этот реген для другого монстра и применил к варанам, т.к. они по сюжету встретятся ГГ во 2 главе в квесте Исгарота.

В В2 есть реген у гоблинов-шаманов. Кроме того, все монстры, выходя из боя, там мгновенно восполняют жизнь. Скроешься от них за деревом или попытаешься оббежать камень с другой стороны - а противники ГГ уже со 100% HP :)

Так что тезис о том, что реген это прерогатива боссов, спорный даже в рамках Готики.

ALEX1 продолжай в том же духе , очень импонирует твоя лояльность и открытость по всему ( критике хотелкам и предложениям и прочему) !!!!!!!!!!!!!
Благодарю!
 

necromant 1968

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#15
В журнале с заданиями, после названия квеста добавить циферьки, в какой главе надо закончить квест ;)
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#16

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#17
не понравился агр зомби,а именно дистанция отравления гг.зомби еле видно,а гг уже отравлен.были моменты когда зомби дерется с кем либо,например с болотной крысой.на гг внимания не обращает,дистанция огромна,но гг все равно отравлен. бред какой то,лишенный всякой логики...
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#18
Меня бы устроило, если бы они травили один раз при появления гг в поле зрения (не считая ударов) а так постоянно аура висит - куча лишних действий, да.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#19
не понравился агр зомби,а именно дистанция отравления гг.зомби еле видно,а гг уже отравлен
Если сделать дистанцию меньше, игрок будет расстреливать зомби издалека, не попадая в радиус отравления. А так, радиусы почти идентичны.

постоянно аура висит - куча лишних действий
Сделать однократную ауру можно. Пробежал ГГ мимо кучи нежити, собрал "плевки ядом" от каждого зомби, отбежал дальше, напился антидотов и порезал всю нежить в ближнем бою, не напрягаясь. Можно даже сбивать ядовитую ауру магическим светом (если разделить яд для тела, которым ГГ травят монстры и яд для души, которым травит нежить). Но сейчас будут добавлены доспехи х2 перековки со слабой защитой от яда. Да и постоянная аура яда вводилась, чтобы ГГ обходил нежить до середины 3 главы.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#20
Но сейчас будут добавлены доспехи х2 перековки со слабой защитой от яда. Да и постоянная аура яда вводилась, чтобы ГГ обходил нежить до середины 3 главы.
Ты прав. Об этом я не подумал. Но под однократным отравлением, я имел в виду зону видимости каждого из нежити. То есть, кто-то потерял к тебе интерес - ты напьешься антидота, вернешься, и снова огребешь. Суть в том, что бы не накапливалось отравление почем зря. Хотя по сути и сейчас подобная ситуация, смысла возиться нет, как по мне. А дистанцию не надо уменьшать, иначе маги и лучники будут имбой в плане истребления нежити. :)
 
Сверху Снизу