Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 77
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 77
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.595
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 771
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Ну так не только же Диего. Та много где кого надо вести, вот хотя бы новый квест, в котором надо отвести рудокопа а шахту в лагере ГГ. Он там не сам реагирует, но появляется диалог "мы на месте". И всё тоже хорошо работает.
Ну это вам конечно виднее, я только говорю, что такие квесты очень сильно портят впечатление от игры. Я думаю, что кое-кто может даже бросить игру, если у него вот такое вылезет.
Могу и другие случаи рассказать.
Один из тех моментов, когда ты заканчиваешь диалог, и НПС сам повторно к тебе обращается и говорит "да, и ещё вот что". Так вот отказалось, что эта байда не срабатывает, если НПС спал и ГГ его разбудил. Тогда он сразу после диалога ложится спать и этого дополнительного диалога не происходит. Я из-за этого думал, что у меня в Хиденвале снова заглючил основной квест. Когда Герлах даёт письмо Хагену. Он дал письмо и лёг спать. Ну что мне было думать? Письмо есть, он перед этим сказал, что нужно отнести, бегу к Хагену, а у него диалога нет. Блин, что делать? А потом думаю - а вернусь к Герлаху ещё раз, мало ли. Пришёл, а он со мной сам заговаривает и возвещает что-то вроде "так иди же!" И после этого всё заработало. Ну пипец!
И таких моментов на самом деле было много. Кто-то не говорит нужную фразу, потому что не то время суток (Атилла в квесте с корзиной для разбойников) и ты бегаешь, не понимая, что пошло не так. Я уже и к разбойникам сам пришёл (в броне разбойника), а этот говнюк не берёт посылку. Потом оказалось, что я подходил к Атилле днём, и у него нужного диалога нет, а вечером появился.
То Миксир не учит языку и никак не объясняет, почему не учит, опять выглядит как баг.
Ватрас говорит, что нужно звать Пирокара на починку глаза инноса, но у того нет диалога, потому что всё изменили, и теперь нужно сначала сделать то и это. Условия изменили, а диалог нет...
То нужно бежать на другой конец мира, чтобы кто-то сказал нужную фразу, а потом бежать обратно, потому что квест так устроен, и его автора совсем никак не волнует, что игрок тупо наматывает километры по карте безо всякой на то нужды. Самый такой вопиющий случай: добежать до храма спящего, потом бежать аж к Ксардасу, чтобы только услышать "ну обратись к оркам", и потом бежать обратно уже к оркам. А сразу к оркам никак нельзя было? (Это не к вашей команде, это ещё старый прикол)
Сейчас вот у меня Моран, когда с ним надо поговорить в лагере искателей сокровищ, молчит как рыба об лёд, и я опять не понимаю, это баг или я что-то где-то недоделал?
Короче, вечная проблема, ты постоянно не можешь понять, баг или ты с когда-то с кем-то где-то не договорил. У меня такое всю игру.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Он там не сам реагирует, но появляется диалог "мы на месте". И всё тоже хорошо работает.
Все эти квесты делали не мы, они сделаны разными людьми и даже технически по-разному. Где-то логика понятна и легко поменять, а вот в случае с Клифом изначально сделано кривовато.
Потом оказалось, что я подходил к Атилле днём, и у него нужного диалога нет, а вечером появился.
Нет, там дело в другом. Там два диалога отдельных нужно прокликать и после первого ГГ выходит из разговора. Не помню, почему так сделали. Мб, техническая проблема, мб, недоглядели.
То Миксир не учит языку и никак не объясняет, почему не учит, опять выглядит как баг.
Тут дело привычки. Многие навыки разделены по главам, но вопросов у игроков не вызывают, потому что привычно. Тут не привычно и кажется багом.
Ватрас говорит, что нужно звать Пирокара на починку глаза инноса, но у того нет диалога, потому что всё изменили
А вот тут ничего не меняли. По крайней мере, в Гильдиях так точно. Там странная последовательность диалогов Ватрас-Ксардас-Пирокар и у одного не будет диалога без другого.
Самый такой вопиющий случай: добежать до храма спящего, потом бежать аж к Ксардасу, чтобы только услышать "ну обратись к оркам", и потом бежать обратно уже к оркам. А сразу к оркам никак нельзя было?
Тут изначально задумка в том была, что игрок во 2 главе найдёт ХС, в 3 главе вернётся к Ксардасу и в 4 уже придёт к оркам и сам ХС. Но задроты есть задроты и всегда пытаются весь контент закрывать по его доступности.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
QUOTE="Heartthrum, post: 607542, member: 21426"]Там два диалога отдельных нужно прокликать и после первого ГГ выходит из разговора.[/QUOTE]
Нет, я к нему потом подходил когда он на складе и диалога не было. Первый диалог когда он даёт квест есть, второго нет. Это точно, несколько раз проверял. Появился когда он вечером шел к ворам в канализацию
А вот тут ничего не меняли.
Да нет, точно меняли. Нужно сначала добыть амулет из Хиденваля и починить глаз инноса, и только потом Ксардас и Пирокар идут к кругу. Ну это такое, там в общем больших проблем нет, просто непривычно и не совсем понятно в каком порядке что делать. Когда разберёшься, то уже кажется что проблем нет.
Тут изначально задумка в том была, что игрок во 2 главе найдёт ХС
Ага, то есть во второй главе он как-то пройдёт через целый город орков к ХС? Очень странная задумка, по факту там можно пройти только в трансформе, так как улу-мулу ещё нет. Но в любом случае нужно пройти туда, обратно, и снова туда. В хороших играх так не делается, сейчас принято уважать время игрока и не тратить его на бесконечные забеги по карте. Тут чувствуется старая школа, когда на это было всем начхать.
Да это ещё что, там последние главы были сплошным забегом по всем локам. Из ДР беги в Ярик, потов в Азган, потом обратно в ДР. На острове, куда попадаешь после Ирдората, раза 4 как минимум нужно плыть по морю до корабля и обратно. Я ещё тогда предлагал, ну сделайте вы быстрый переход с корабля на берег. Поставьте например шлюпку, на которую можно было тыцнуть и сразу оказаться на берегу / на корабле. Не сделали. Пусть игрок трахается.
Тут дело привычки. Многие навыки разделены по главам, но вопросов у игроков не вызывают
Так там и было разделение по главам, 1й уровень можно было выучить в 1й главе, 2й уже в Ярике. Не вполне понятно, зачем это вообще меняли. В итоге получилось так, что 2 и 3 я выучил одновременно. Мне кажется надо было оставить 2 сразу по прибытию в Ярик, а 3 уже сделать как сейчас, так это было бы хотя бы разнесено по времени.
А сейчас же как? Пункт про обучение есть, но самого обучения нет, выглядит как баг, я только почитав форум понял, что так и надо
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Атакующая магия очень слабая, на грани полной бесполезности. Наверно нереально было бы играть водяной атакующей магией
ну как бы у магов воды есть стан от магии, за счёт него убивается всё на изи
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Нужно убить Декстера, дальше не пройти, а я не могу нанести ему почти никакого урона, всё оружие бесполезно, а нормальная магия будет только в следующей главе. Ну и что мне делать? Я как-то неправильно играл, должен был делать как-то по другому? Да пошло оно всё, загнал его на крышу, где он подвис, пытаясь спрыгнуть вниз, и в таком состоянии заковырял его палкой. Вот по сути и вся цена этим перекачам. Не будет эпичных боссфайтов, будет только вот такое.
это почти конечный квест первой главы, раз уж ты играешь на снк, то надо зачистить убиваемых мобов, чтобы набрать инты и маны, и бить его свитками не первого круга, например большой огненный шар, пару свитком найти можно, где-то ещё есть большая огненная буря, для этого всего нужна как ни странно карма инноса, 100 должно хватить, сам щас играю за водника, всё нормально, убивают все магией, кроме особо жирных, но это решиться с новым кругом и спелами
--- Добавлено: ---

@empalu, и да, карму Аданоса сложно набрать, нужно молотом Аданоса печенек убивать, в свежем патче не знаю, но в предыдущем можно было выбить с одно печеньки 5-6 кармы, сейв лаод конечно, зато урон станет выше, магом огня или некром проще в плане кармы, инносу можно молится пока есть деньги, а карма белиара подымается кражей, благо нпс много, ну и убивать всех мобов магией, чтобы качался интеллект, если по какой-то причине будет перебор кармы на главу, нужны необработанные камни, три таких можно выкопать из клада в закутке в горах в Ярике около библиотеки(дают +50 кармы сверх лимита)
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Нужно сначала добыть амулет из Хиденваля и починить глаз инноса, и только потом Ксардас и Пирокар идут к кругу.
А, ты про это. Это меняли, да. Просто там ещё с ванили тоже тупка была.
А по поводу сабжа, я добавлял диалоги персам, которые давали подсказки, куда идти и что делать. Да, принудительностью сильно отдаёт, но такова задумка Алекса.
Ага, то есть во второй главе он как-то пройдёт через целый город орков к ХС?
В В1 у ХС нет врагов, туда можно и в процессе исследования прибежать. Это в Гильдиях туда добавили вход в ГО и орков у преддверья. Просто тут дело в том, что квест на ХС даёт Ксардас. Если бы не привязка к нему, можно было бы диалог перекинуть Креолу. Тогда было бы всё в пределах одной локи. Но увы, придумали квест не мы.
На острове, куда попадаешь после Ирдората
Я вообще хотел бы вырезать к чёрту этот остров. Там всё плохо, особенно завязка на возвращение. И переделал бы на что-то другое, но идей на данный момент нет.
Не вполне понятно, зачем это вообще меняли.
Чтобы разделить количество получаемых бонусов игроком. Тут либо уменьшать количество скрижалей, либо уменьшать бонусы с них, либо делать ограничения по сюжету.
Пункт про обучение есть, но самого обучения нет, выглядит как баг
Подумаем. Можно добавить диалог для Миксира, если он не готов обучить ГГ.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
ну как бы у магов воды есть стан от магии, за счёт него убивается всё на изи
Ну попробуй ледяным копьём 2го круга "на изи" убивать пачку хотя бы из 4х мобов, которая до тебя быстро добежит и сожрёт. А если и не добежит, то не хватит маны. Нет, оно то может и можно, как-то извернуться, но маны потратишь много, тогда как снежная стая с этой же пачкой справится легко, безопасно для тебя и всего за 100 маны. Мало того, потом с этой стаей можно добежать до следующей пачки мобов и разобрать уже её, вообще без затрат.
А если это будут мобы с хорошим резистом к магии и регенерацией, то тут вообще дохлый номер.
За печеньки по 5-6 кармы уже не дают, по 1, за донаты Ватрасу по 1 в день, очень редко попадается "истинная вода", ну и всё. Много так наберёшь?

то надо зачистить убиваемых мобов, чтобы набрать инты и маны, и бить его свитками не первого круга, например большой огненный шар, пару свитком найти можно, где-то ещё есть большая огненная буря
Я не знаю, какая была задумка, как я должен был действовать по предположению авторов, они мне этого не сказали. Я использовал ту возможность, которая предоставилась. Если задумка была в том, что я должен надрачивать карму или какой-то стат, то это плохая задумка, я не люблю так играть. По-моему сила босса должна быть такой, чтобы была возможность его убить после нормального прохождения до этого места, а не задротского.
Наверно большой огненной бурей его и можно было убить, я ей убивал ледяных големов с одного удара, это единственный свиток, который их мог убить, потому что нужны были сердца. Только если её найдёшь в 1 главе, потому что денег тогда ещё очень мало и жаба душит тратить на дорогие свитки, и если хватит маны на полную зарядку.

Чтобы разделить количество получаемых бонусов игроком
Да сколько там после порезки скрижалей тех бонусов? По сути то влияет оно только на скрижали 2го уровня, найденные в Хоринисе, игрок с них получит какой-то сущий понт статов. Ну немного бы облегчило прохождения Ярика, причём я даже сомневаюсь, что эффект от них был бы заметным.
А так как сейчас сделано получается что ты изучаешь 2й уровень языка и сразу же 3й, наоборот разделения по времени нет, сразу получаешь довольно большой буст, потому что применяешь уже все скрижали, найденные в Хоринисе и Ярике одномоментно.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Ну попробуй ледяным копьём 2го круга "на изи" убивать пачку хотя бы из 4х мобов, которая до тебя быстро добежит и сожрёт. А если и не добежит, то не хватит маны. Нет, оно то может и можно, как-то извернуться, но маны потратишь много, тогда как снежная стая с этой же пачкой справится легко, безопасно для тебя и всего за 100 маны. Мало того, потом с этой стаей можно добежать до следующей пачки мобов и разобрать уже её, вообще без затрат.
А если это будут мобы с хорошим резистом к магии и регенерацией, то тут вообще дохлый номер.
За печеньки по 5-6 кармы уже не дают, по 1, за донаты Ватрасу по 1 в день, очень редко попадается "истинная вода", ну и всё. Много так наберёшь?
я призывом не играл, выносил как ни странно ледяным копьём всех, кроме имунных, их приходилось посохом затыкивать, а так я уже вынес почти всю ДР, осталось проход к Храму Спящего и Городу орков зачистить, и Креола навестить, это не сложно, единственное чё меня смущает, то это усиление мобов в 4 главе после выноса ищущих возле башни Декстера, но думаю и это решим, конечно призывом как по мне легче, а по поводу маны, то это надо Кроноса за.драчивать показом товаров(бесконечные огненные травы и огненные растения), варить из них бутылки, так дешевле в 2 раза, карму значит порезали, будет чуть меньше урона, некоторых мобов придётся выносить позднее, демоны кстати уже отлетают от второго круга, единственные пока имунные это каменные львы в пустошах и один убер мракорис там же(по ним ноль урона), орки отлетают очень быстро, на троллей хп хватает, главное сразу их не выносить, после каждого рыка лечиться
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Я не знаю, какая была задумка, как я должен был действовать по предположению авторов, они мне этого не сказали. Я использовал ту возможность, которая предоставилась. Если задумка была в том, что я должен надрачивать карму или какой-то стат, то это плохая задумка, я не люблю так играть. По-моему сила босса должна быть такой, чтобы была возможность его убить после нормального прохождения до этого места, а не задротского.
Наверно большой огненной бурей его и можно было убить, я ей убивал ледяных големов с одного удара, это единственный свиток, который их мог убить, потому что нужны были сердца. Только если её найдёшь в 1 главе, потому что денег тогда ещё очень мало и жаба душит тратить на дорогие свитки, и если хватит маны на полную зарядку.
ну так ты на снк играешь, другого пути, кроме как зачищать мобов ради маны и инты у тебя нет, если так сложно, то играй с учителями, магу тут вообще легко, ману качнул до 2-3 капа и всё, хватает на все спеллы, вступил у гильдию, наварил эликов духа, лп остаётся куча, владение качать не надо, выносливость пока тоже, но мобов всё равно надо будет магией выносить, ибо инта качается только убийством мобов магией, про деньги да, вначале магу их не хватает, хотя если проходить как В2 НБ, то их и не хватит, если не ковать мечи, не добывать руды, не собирать все травы, это тебе не спидран, за 10 часов не пройдёшь
Цены на Бош и Боб 200 и 250 голды, не так уж и дорого, карму инноса до 100 подыми и будет тебе больше урона, но опять же это надо где-то взять деньги, без фарма затрудняюсь ответить где именно взять, каждый день древки для стрел хотя бы пили, около 150-200 монет за день, это самый безобидный и дешёвый фарм
 
Последнее редактирование:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
так я уже вынес почти всю ДР
Я даже не знаю, что на это сказать, такое задротство противоречит всем моим жизненным ценностям.
ну так ты на снк играешь, другого пути, кроме как зачищать мобов ради маны и инты у тебя нет
Да почему нет, я просто пробежал ДР в 3й главе насквозь, спокойно перешёл в 4ю главу. Там учится ледяная глаба и голем, и хороший посох можно скрафтить. С помощью этих вещей можно при желании зачистить ДР уже намного легче. Хотя я не зачищал, мне валить всех этих бесконечных орков скучно, потому что я это делал уже много раз до того. Да их наверно можно будет зачистить потом, когда появятся руны с массированным уроном, чтобы с каждым орком не трахаться по отдельности
 
Сверху Снизу