Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 404
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.055
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Странно, я палкой себе силу сколотил сразу )
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.392
Баллы
606
Лучшие ответы
9
Почему ни у кого нет проблем с одноручным оружием (силовым) и одноручными посохами? Что это за глюк лично у меня?
у меня в февральской версии одноручный посох (переделаный при посвящении из двуручного) давал прибавку к двуручному. Так что не только у тебя, Баал, было :)
 

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Увы, но до сих пор прокачка от использования оружия ведет себя странно. Сначала все было хорошо - магия дает ману, оружие - соответствующий навык. Но вот мой волчий зуб дал плюс к двуручному, после перезагрузки и убийства другого моба дал вообще плюс к мане. Сомневаюсь что так и было задумано )

А так конечно играть интересно. Я не самый опытный игрок, а потому конечно довольно сложно, но очень хочется пройти ) Автору спасибо, игра удивляет приятно )

Из мелочей еще заметил вот что:
1) Драконий корень не появляется у Кости после того, как ему отдать травы, в отличие от ягоды гоблина и коронки.
2) Первый арбалет, который мы находим, перед навесным мостом - (простите) дерьмо, учитывая требования в 100 силы и ловкости и урон 60. Может, хотя бы требования снизить раза так в 2? )
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
@AK2015, в Гильдиях появились усиленные стрелы и болты. Так что арбалет, где требования выше прямого урона на 40 единиц с соотв. болтами (урон 40-50 единиц) будет бить сильнее, чем в модах, где урон считался только от арбалета, а болты имели урон 1.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.728
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Кто и зачем что-то сделал с основным архивом мода?
Прежнюю версию я удалила, а выложенный сейчас на Dropbox архив разархивироваться отказывается. Где прежняя, на Яндекс залитая версия?
Одним словом, с этой коробки ко мне какой-то кривой архив приходит.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.728
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Spartak, фиксом не поделишься?
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Странное дело. Играю с DX11, все нормально, но в замкнутом пространстве: шахты, кладбище орков - стены, пол становятся прозрачными на черном фоне. Видны сквозь стены скелеты, ползуны, орки. даже по памяти сложно двигаться. Интересно - что нужно подстроить. чтобы в этих локациях также все виделось нормально?
 
Сверху Снизу