Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Небольшой апдейт.
Скопировать с заменой файл в папку /Data/modvdf
- вроде поправил подвисание в диалоге Сенго...
- требования ловкости для изучения акробатики у Бастера - >30
- уменьшены в два раза требования к силе и ловкости для ношения доспехов. очень мало прокачки у учителей, поэтому хорошая идея, я считаю. если найдете где-то нелогичное требование к стату, с радостью поправлю
Да, конечно.
Каждая последующая сборка включает все предыдущие изменения, если я не написал обратного. Т.е. ссылку в пункте №4 в шапке темы можно обновлять после каждого обновления. Когда Гриша даст возможность, буду сам это делать.
- Исправлены глюки в диалогах Кроноса и Акила. Оказывается диалоги глючат если до AI_Output вызывать функцию wld_insertnpc, бред блин, ну ладно, теперь хоть учтем.
- Уменьшены требования для легкого арбалета.
@xterm, ты неоднократно повторял, что впредь будешь выкладывать куммулятивные гранаты фиксы. Почему последний весит 3 с чем-то вместо положенных почти 8-ми?
@xterm, ты неоднократно повторял, что впредь будешь выкладывать куммулятивные гранаты фиксы. Почему последний весит 3 с чем-то вместо положенных почти 8-ми?