Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 346
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.373
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 948
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 804
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.468
Реакции
6.037
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#71
@Баал-Зебуб, если этот диалог скопирован из Гильдий 1.5,
то ГГ должен еще раз переговорить со стражей ворот.
Первый раз его пошлют куда подальше, и только на второй раз появятся привычные варианты для входа в город.
Если не ошибаюсь, одна из веток отправит ГГ ко вторым воротам, потом нужно вернуться к первым. После "шуточки" у привратников появятся нужные строчки.
А в продолжение уже ГГ "подшутит" над ними в одном из вариантов билдов.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#72
если этот диалог скопирован из Гильдий 1.5,
Мод собирался на скриптах Resident-а, эти диалоги оттуда.
Баал-Зебуб, дело было так, я нажал в твоем сейве пару строчек диалогов,увидел строчку диалога про травки. Нажал - работает. Посоветовал перепроверить. Если у тебя что-то по-другому, в этом можно разобраться, попозже, сейчас мне надо спать. Спасибо за информацию об ошибке, бум думать.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.716
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#73
Вот и на фига ты написал это? Знаешь же, что я тобой не разговариваю. А придется "спасибо" сказать.

Работает твоя фигня, проверила. Во второй раз (после посыла) сразу же нормальный диалог появился.
Остался вопрос: почему я в 1.5.5,6,7 не видела этой фигни и там сразу был нормальный, стандартный, диалог?
Вопрос академический, сиречь, — не суть.

P.S. Это ничего не меняет, если что.

Кстерм. Да, по-другому. Появился левый, допрежь невиданный, диалог. Я его описала (условно). Решение - написали выше. Почему появился, разбирайся сам, по томум сейву или еще как. Я помочь не смогу.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#74
Мод собирался на скриптах Resident-а, эти диалоги оттуда.
В Резиденте там что-то правилось по совету Alex1...
В файле, если сравнивать, несколько диалогов перенесены с конца файла в начало и, видимо, как-то встроены в работу.
Там типа был 1 нерабочий (неиспользуемый) диалог, но стал рабочий, что ли...

ЗЫ. Здорово видеть, что старые "Гильдии" развиваются.
В В2 тоже играть не стал, да и изменения "Гильдий" 1.5, боюсь, могут оказаться для меня слишком радикальными. Там вход завалили, тут вход завалили, буду потом скакать по скалам, как горный козел. :D
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.716
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#75
Весьма смущает "некруглое" количество очков, потребных для перехода на другой уровень. Наводит на мысль о личном баге.
3960, 11852 и т.д. Это так задумано?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#76
Весьма смущает "некруглое" количество очков, потребных для перехода на другой уровень. Наводит на мысль о личном баге.
3960, 11852 и т.д. Это так задумано?
Бага в этом нет. Коэффициенты для перехода взяты из мода SnC, скорее всего с самого тяжелого уровня(т.к. тут есть много бонусного оружия и другой относительной халявы, что компенсирует сложность, по идее). Взяты они по той причине что уже были протестированы хотя бы в более-менее похожих условиях прокачки. Как оно будет в игре, увидим.

ЗЫ. Здорово видеть, что старые "Гильдии" развиваются.
Не-не-не, я на это не подписывался ;D Я просто играю, параллельно сделал несколько квестиков. Кто хочет, играет вместе со мной, какие-то мелкие мелочи и баланс я могу поправить на ходу, чтобы все могли порадоваться игре и пройти ее. Но че-то там особо развивать не собираюсь.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.716
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#77
Ясно. Шаг между уровнями действительно увеличился. Раз бага нет, то я спокойна.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.381
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#78
Во время установки Ребаланс1 у меня вскочило несколько раз такое уведомление: 2016-01-31 00-53-31 Скриншот экрана.jpg но Гильдии 0.2 запустились и работают, хотя и с подтормаживаниями. Это критично?

И еще... если я папку с Готикой и всем что в нее установлено вырежу из диска с и вставлю в другой диск, то игры будут работать?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#79
И еще... если я папку с Готикой и всем что в нее установлено вырежу из диска с и вставлю в другой диск, то игры будут работать?
В принципе, должны.
У меня готика успешно пережила переустановку системы, т.е. в реестре никаких ее следов не осталось. А значит, она работает и как портативка.
Единственная проблема - она стала дольше грузиться. Но дело ли это в переустановке системы как таковой или в том, что я поменял Win 7 на Win 10 - х.з.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#80
В общем, други, такая схема прокачки оказалась не слишком интересной. Дело в том что набрать уже 13-й уровень предсталяется проблематичным(я зачистил уже пол Ярика, все еще до уровня 10000) :D В связи с этим меняю пороги получения новых уровней. Иначе получается что не умения и оружия получаешь для прохождения, а проходишь игру ради получения умений и оружия ;D Вот к примеру мой маг получит огненный шар, по моим прикидкам, не раньше, чем опустошит весь Яркендар, что как-то неправильно. Про освященные робы вообще молчу. Собственно это изменение чтобы возможности "Гильдий" использовались и не было такой жести.

Теперь схема такая:
if(hero.level >= 25)
{
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 1000);
}
else if(hero.level >= 20)
{
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 900);
}
else if(hero.level >= 15)
{
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 800);
}
else if(hero.level >= 10)
{
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 700);
}
else if(hero.level >= 5)
{
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 600);
}
else
{
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
hero.exp_next += hero.exp_next / 20;
А если по-русски, то к уровню ГГ прибавляется единица и эта сумма умножается на коэффициенты 500, 600,700, 800, 900 и 1000, в зависимости от уровня ГГ(соответственно >5,>10,>15,>20,>25. Также к порогу до следующего уровня прибавляется двадцатая часть предыдущего порога опыта. Простите за путанное объяснение, лучше я не могу ;D

Дальнейшие варианты игры:
1) Можно играть на старой сборке, доиграть. Почувствовать жесть как она есть ;D
2) Можно играть на новой сборке, но со старым сейвом. Тогда пересчета уже полученных уровней не будет, но в дальнейшем для получения очередного уровня нужно будет не так много опыта. Если кто-то как я застрял на определенном уровне, может воспользоваться специальным зельем опыта(insert itpo_test), оно дает 12000 опыта. Наберете уровень, после этого порог получения следующего уже будет вменяемым. Все остальные изменения и исправления будут доступны. Проблем никаких!
3) Начать новую игру и пойти уже с нуля по новой системе прокачки.

Также есть мелкие изменения:
- диалог Торбена о 100 золотых, вроде поправил условие, при котором можно было ему сказать о деньгах Гритты
- подешевели многие рецепты, которые иначе очень долго не купишь
- при ковке можно получать бонусы силы или ловкости. есть сюрприз(такой же как в SnC, все оттуда)
- добыча руды и золота из SnC(плавка руды не переносилась)
- подешевела средняя роба мага
- подешевели пожертвования за освящение воды
- чуть больше вероятности получить ловкость при использовании оружия
- прибавка к здоровью - + 5 за каждый уровень
- вернул прокачку здоровья у учителей, т.к. воинам тяжко. лимит обучения - 1000
- увеличены бонусы к карме за убийство нежити
- карма больше влияет на урон заклинаний магов огня
- вроде убрал путаницу. теперь есть руны шторм и большая огненная буря - как в рунных книгах, так и на самом деле, при изготовлении
- улучшено то что можно забрать у Инубиса
- исправлено описание бонуса у кольца Моргана
P.S. Важно! До 21.00 принимаются небольшие хотелки для включения в эту сборку. Следующее обновление вероятно не раньше выходных.
 
Сверху Снизу