Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Баал-Зебуб, если этот диалог скопирован из Гильдий 1.5,
то ГГ должен еще раз переговорить со стражей ворот.
Первый раз его пошлют куда подальше, и только на второй раз появятся привычные варианты для входа в город.
Если не ошибаюсь, одна из веток отправит ГГ ко вторым воротам, потом нужно вернуться к первым. После "шуточки" у привратников появятся нужные строчки.
А в продолжение уже ГГ "подшутит" над ними в одном из вариантов билдов.
Мод собирался на скриптах Resident-а, эти диалоги оттуда. Баал-Зебуб, дело было так, я нажал в твоем сейве пару строчек диалогов,увидел строчку диалога про травки. Нажал - работает. Посоветовал перепроверить. Если у тебя что-то по-другому, в этом можно разобраться, попозже, сейчас мне надо спать. Спасибо за информацию об ошибке, бум думать.
Вот и на фига ты написал это? Знаешь же, что я тобой не разговариваю. А придется "спасибо" сказать.
Работает твоя фигня, проверила. Во второй раз (после посыла) сразу же нормальный диалог появился.
Остался вопрос: почему я в 1.5.5,6,7 не видела этой фигни и там сразу был нормальный, стандартный, диалог?
Вопрос академический, сиречь, — не суть.
P.S. Это ничего не меняет, если что.
Кстерм. Да, по-другому. Появился левый, допрежь невиданный, диалог. Я его описала (условно). Решение - написали выше. Почему появился, разбирайся сам, по томум сейву или еще как. Я помочь не смогу.
В Резиденте там что-то правилось по совету Alex1...
В файле, если сравнивать, несколько диалогов перенесены с конца файла в начало и, видимо, как-то встроены в работу.
Там типа был 1 нерабочий (неиспользуемый) диалог, но стал рабочий, что ли...
ЗЫ. Здорово видеть, что старые "Гильдии" развиваются.
В В2 тоже играть не стал, да и изменения "Гильдий" 1.5, боюсь, могут оказаться для меня слишком радикальными. Там вход завалили, тут вход завалили, буду потом скакать по скалам, как горный козел.
Весьма смущает "некруглое" количество очков, потребных для перехода на другой уровень. Наводит на мысль о личном баге.
3960, 11852 и т.д. Это так задумано?
Весьма смущает "некруглое" количество очков, потребных для перехода на другой уровень. Наводит на мысль о личном баге.
3960, 11852 и т.д. Это так задумано?
Бага в этом нет. Коэффициенты для перехода взяты из мода SnC, скорее всего с самого тяжелого уровня(т.к. тут есть много бонусного оружия и другой относительной халявы, что компенсирует сложность, по идее). Взяты они по той причине что уже были протестированы хотя бы в более-менее похожих условиях прокачки. Как оно будет в игре, увидим.
ЗЫ. Здорово видеть, что старые "Гильдии" развиваются.
Не-не-не, я на это не подписывался Я просто играю, параллельно сделал несколько квестиков. Кто хочет, играет вместе со мной, какие-то мелкие мелочи и баланс я могу поправить на ходу, чтобы все могли порадоваться игре и пройти ее. Но че-то там особо развивать не собираюсь.
Во время установки Ребаланс1 у меня вскочило несколько раз такое уведомление:
но Гильдии 0.2 запустились и работают, хотя и с подтормаживаниями. Это критично?
И еще... если я папку с Готикой и всем что в нее установлено вырежу из диска с и вставлю в другой диск, то игры будут работать?
В принципе, должны.
У меня готика успешно пережила переустановку системы, т.е. в реестре никаких ее следов не осталось. А значит, она работает и как портативка.
Единственная проблема - она стала дольше грузиться. Но дело ли это в переустановке системы как таковой или в том, что я поменял Win 7 на Win 10 - х.з.
В общем, други, такая схема прокачки оказалась не слишком интересной. Дело в том что набрать уже 13-й уровень предсталяется проблематичным(я зачистил уже пол Ярика, все еще до уровня 10000) В связи с этим меняю пороги получения новых уровней. Иначе получается что не умения и оружия получаешь для прохождения, а проходишь игру ради получения умений и оружия Вот к примеру мой маг получит огненный шар, по моим прикидкам, не раньше, чем опустошит весь Яркендар, что как-то неправильно. Про освященные робы вообще молчу. Собственно это изменение чтобы возможности "Гильдий" использовались и не было такой жести.
А если по-русски, то к уровню ГГ прибавляется единица и эта сумма умножается на коэффициенты 500, 600,700, 800, 900 и 1000, в зависимости от уровня ГГ(соответственно >5,>10,>15,>20,>25. Также к порогу до следующего уровня прибавляется двадцатая часть предыдущего порога опыта. Простите за путанное объяснение, лучше я не могу
Дальнейшие варианты игры:
1) Можно играть на старой сборке, доиграть. Почувствовать жесть как она есть
2) Можно играть на новой сборке, но со старым сейвом. Тогда пересчета уже полученных уровней не будет, но в дальнейшем для получения очередного уровня нужно будет не так много опыта. Если кто-то как я застрял на определенном уровне, может воспользоваться специальным зельем опыта(insert itpo_test), оно дает 12000 опыта. Наберете уровень, после этого порог получения следующего уже будет вменяемым. Все остальные изменения и исправления будут доступны. Проблем никаких!
3) Начать новую игру и пойти уже с нуля по новой системе прокачки.
Также есть мелкие изменения:
- диалог Торбена о 100 золотых, вроде поправил условие, при котором можно было ему сказать о деньгах Гритты
- подешевели многие рецепты, которые иначе очень долго не купишь
- при ковке можно получать бонусы силы или ловкости. есть сюрприз(такой же как в SnC, все оттуда)
- добыча руды и золота из SnC(плавка руды не переносилась)
- подешевела средняя роба мага
- подешевели пожертвования за освящение воды
- чуть больше вероятности получить ловкость при использовании оружия
- прибавка к здоровью - + 5 за каждый уровень
- вернул прокачку здоровья у учителей, т.к. воинам тяжко. лимит обучения - 1000
- увеличены бонусы к карме за убийство нежити
- карма больше влияет на урон заклинаний магов огня
- вроде убрал путаницу. теперь есть руны шторм и большая огненная буря - как в рунных книгах, так и на самом деле, при изготовлении
- улучшено то что можно забрать у Инубиса
- исправлено описание бонуса у кольца Моргана
P.S. Важно! До 21.00 принимаются небольшие хотелки для включения в эту сборку. Следующее обновление вероятно не раньше выходных.