Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.528
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.186
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.389
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.131
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
По анимации видно, что ГГ задал вопрос и дальше нет ни диологов, ни особо движений, как обычно при разговоре. Жмешь на правую кнопку мыши и тогда возвращаются к стандартным репликам.
У тебя точно последний фикс стоит? Как я написала, у меня такое было в более старых, а после кстермовскимъх изменений, все нормально.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
ну подобие двуручника в башне Ксардаса в последнем же появляется? он у меня был.
Это не показатель, ибо эта железяка там с первой версии валяется. Скачай последний фикс из шапки и установи его с заменой прежнего файла. Новой игры не требуется, загрузи сейв до разговора с Акилом и Кроносом. Должны бытиь диалоги. (Хотя я бы новую начала.) А еще лучше - пождожди немного. Есть серьезные основания полагать, что в скором времени исправится баг с прокачкой. Точнее, есть большая надежда.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
Это не показатель, ибо эта железяка там с первой версии валяется.
ну вот, а мне кто-то говорил, что показатель, я и понадеялась. а вот на эти слова
Если он лежит в папке Cothi II / Data / modvdf, то смело можешь играть.
я только сейчас внимание обратила и проверив, увидела, что действительно старый фикс стоял. буду переигрывать.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Тому, кто тебе это советовал, нужно голову лечить! Как можно предложить такой способ для проверки и не уточнить при этом: "Не забудь поставить самую последнюю версию из шапки, потому что автор мода несколько раз что-то мудрил со скриптами". Ну как можно такое забыть упомянуть?! Развелось тут советчиков...
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
8. Весьма странное поглощение пищи, восстанавливающей выносливость. После поедания некоторого числа блюд дальнейшее поглощение пищи в этот день невозможно. Так сколько можно съесть? Можно съесть

34 яблока

восстанавомвающего 10% выносливости

то есть суммарно восстановить 340 процентов;

или 20 головок сыра

— //— 20%​

— // — 400 процентов;

или 13 кусков жареного мяса

— //— 35%​

— // — 455 процентов;

или 20 хлебов

— //— 25%​

— // — 500 процентов;

или 13 окороков

— //— 40%​

— // — 520 процентов;

или 15 порций мясного рагу

— //— 70%​

— // — 1050;

или 20 порций ухи

— //— 70%​

— // — 1400 процентов;

или 20 порций похлебки

— //— 70%​

— // — 1400 процентов

  

и т.д.​

Так сколько процентов выносливости можно восстановить в один день? Откуда такой разброс в цифрах?
Это сравнение проводилось при 14-ти и 24-х единицах Выносливости.
После очередного переигрывания при наличии 11 ед. Выносливости (1 — бонус за мобов, т.е. проверка имела место в начале игры) поедание снеди было бесконечным. Герой в один присест слопал всю имевшуюся у него провизию и выпил все напитки, и съел бы еще, да инвентарь опустел. Тогда заинтересовавшийся этим явлением Безымянный взмолился Марвину, и тот откликнулся. Герой слопал 500 (!) кусков жареного мяса и не поморщился даже. Связано ли это явление с тем, что первый день игры считается (по уверениям дневника) нулевым или же причина в другом, но «факт налицо».
На следующие сутки — как в примере выше. «Все страньше и страньше…»
"как в примере выше" - это имеется в виду безлимитная обжираловка или пример с процентами?
Нулевой день - это таки да, он в игре на особых правах. В его честь нужно особое условие прописывать. У меня во имя упрощения скрипта для него было сделано снисхождение: в первый день можно есть сколько угодно (в конце концов, ГГ только что был вытащен с того света, и ему не помешало бы подкрепиться).
А вот если подобное происходит в другие дни - это уже баг.

Ну а касательно процентов: у меня в день можно было съесть не более 7 порций ухи (490%) и столько же похлебки. А рагу... рагу найти не могу. Видать, что-то новое.
Но насколько я помню, кто-то на форумах жаловался, что этого мало, и, видимо, вследствие этого xterm увеличил аппетит ГГ.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Проценты. Если "химичить" с марвином, то в первый день можно есть бесконечно. Начиная с первой полуночи - только определенное, лимитированное, количество. Марвин меня не интересует, то проверка была, но лучше все же устранить. А можно и не устранять, ведь все равно, как ты верно заметил, в первый день жратвы у ГГ не слишком много. А кто хочет, тот все равно намухлюет как-нибудь.
Мне непонятен нормальный расчет. Расчет лимитов. Разной снедью можно восстановить разное суммарное количество процентов выноса. От чего это зависит, как учитывается?

Рагу? Оно варится из тараканов и грибочков.

Я и жаловалась. Раньше так и было, как ты говоришь. Два раза куснул - и все. Больше железками махать ты не можешь. Ананас написал, что чуть добавил, - так оно и есть по игре судя.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Разной снедью можно восстановить разное суммарное количество процентов выноса. От чего это зависит, как учитывается?
Ну, мной это по большей части выставлялось "на глаз" (на основе питательности) и с учетом распространенности еды.
Т.е. если съесть тарелку супа (где и мясо, и картошка, и что там еще), то это должно существенно восстановить силы.
Ну а тот же хлеб или сыр... нет, там конечно много калорий, но их много не съешь (под порцией хлеба лично я подразумеваю не целую буханку. которая отображается в инвентаре, а просто несколько кусков), а значит и не наешься.
Ну а мясо - штука, конечно, питательная, но т.к. оно очень распространено, для него было выставлено не самое высокое значение.

С нулевым днем я не возился и по той причине, которую описал, и по той, что еды мало, и по той, что день короткий. Это просто нецелесообразно. Нужно быть настоящим извращенцем, чтобы умудриться в нормальном, не-тестовом прохождении как-то злоупотребить свободой нулевого дня. :)

Насчет "2 раза куснул" - так еще ж напитки есть.) А у них свой собственный лимит.
+ На траву и зелья я никаких ограничений не ставил.
Хотя, на самом деле, наверное стоило все же еду подтянуть до 100% за суп/уху/рагу/пр. и где-то до 50-60% за мясо....
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
То, что питательно, калорийность и физический объем у разной снеди разные - понятно. Непонятно почему, питаясь разными видами пищи, Безымянный может восстановить разное суммарное количество выносливости. Почему цифры в крайнем правом столбце таблицы - разные.

Было было логичней. если бы можно было едой восстановить, например, 5000 % SP. Тогда для этого нужно съесть (цифры от балды) 10 супов или 5 окороков или 8 ухи или 15 сыров. Но сколько бы Герой не съел, общая сумма потребленных в день калорий (то бишь процентов) была бы одной и той же независимо от вида пищи. В правом столбце было бы одно и то же число.

Подтянуть? Не знаю, вам, демиургам, видней. Однако у меня при прохождении всегда оставалась пища. Посмотри, я только Кардифу полтыщи кусков мяса продала. Еды хватает. Однако - дело ваше. Кто бы возражал?

Вот травку трогать нежелательно, особенно для словых фракций. Когда лимит исчерпан, вынос на нуле, а зелья не купишь, то что делать? Приходится переходить на подножный корм. Мне, магу, приходилось, а наемнику или милиционеру - тем более придется, на первых порах.

"Синия бузина - это весчь!" (Девиз с фронтона дома Игнаца). :D
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Посмотри, я только Кардифу полтыщи кусков мяса продала.
Ну, в принципе, это так и должно быть.
Желудок ГГ просто не может осилить те объемы добычи, которые ГГ добывает, подчистую вырезая всех местных зверушек.
Поэтому и была добавлена эта скупка мяса, чтобы и дать ГГ альтернативный источник заработка, и сильнее "погрузить" его в игру, дав дополнительную возможность на постоянной основе участвовать в жизни города/трактира (а позднее - замка в ДР).

Насчет калорий - в принципе да, можно было бы и их взять за основу. Я тут просто не подумал, т.ч. у меня они (в виде % восстанавливаемой выносливости) отдельно, а некая более асбтрактная величина, определяющая "вес" еды в рамках дневного лимита - отдельно. Люблю я все усложнять...
 
Сверху Снизу