Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.513
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.138
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Может кто нибудь основной файл мода перезалить на яндекс диск пожалуйста?. :)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Гильдии на ребалансе 2.1ф9 почти прошел, вот теперь дилемма что начать снс+монстер патч или гильдии 0.2. Конечно плюшки гильдий очень привлекают,но также охота посмотреть хардкор монстер патча. :-\ Какой мод будет интересней если начать за стража братства двуручника или за ловкача?. :)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Сыграй в обе за разные гильдии. Пока В2 доделывают, время есть. Я лично еще годик подожду.
Могу сказать что конкретно в этой версии лучше всего играть магом огня, т.к. есть хоть крохотные, но новые квестики. И их еще добавлю по ходу дела (без начала новой игры). Ловкачом тоже неплохо, но нового по сравнению с модом Resident почти ничего нет.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Ребаланс 1.0 нужно было как exe версию ставить или как мод версию? Дошел до Кавалорна, у него прокачка оружия разблокирована... Так и должно быть?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Ребаланс 1.0 нужно было как exe версию ставить или как мод версию? Дошел до Кавалорна, у него прокачка оружия разблокирована... Так и должно быть?
Как мод-версию. Прокачка у учителей есть, но очень мало. Почитай предыдущие посты в теме, уже все написано ;)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Привет всей честнóй компании.

Зависит ли прокачка силы/ловкости/выносливости/навыка владения от степени развития этих характеристик, или же только от количества убитых мобов? Иначе говоря: если убивать одних и тех же врагов одним и тем же оружием при начальных параметрах и повторить это при прокачке владения одноручником до 20, а силы и ловкости до 30, то в обоих случаях прирост силы/выносливости/навыка будет одинаков?
Наверное, у меня какой-то баг в связи с этим. Играла в первоначальные варианты сборки (просто заменяя файл и не начиная при этом «Новой игры») и била противника рубяще/дробящим. Был прирост выносливости и силы. Сборку от 14.02.16 решила проходить, начав «Новую игру». Пользовалась магией и шпагой, а меч взяла только после прокачки силы до 30 и навыка одноручника — до 20+предрассветный бонус. Большинство мобов: все мракорисы, волки, кабаны, вараны, гоблины и гоблины черные, все бандиты (кроме маяка и стоянки Декстера), не говоря уже о падальщиках, шершнях и полевых жуках с крысами — уничтожены мечом. Навык, сила и выносливость не увеличились вовсе. Ни на одну единицу!
Или у меня баг, или… Хстерм, ты что-то говорил об изменении прокачки ловкости, — не намудрил ли чего? Кто-нибудь начинал «Новую игру» на последней сборке? Как у вас с прокачкой?
(Мана растет, тут, — без претензий. И Ловкость от стрельбы из лука увеличивается без вопросов…)

1. Риторика.
В прежней версии мода, изучив сию дисциплину, можно было заключить сделку с работодателем на более выгодных условиях. Например, за поставляемую Торбену древесину можно было получать 30 монет вместо предлагаемых первоначально 20-ти. Сейчас такого нет. Вообще диалога нет. Это нарочно придумано? Тогда странно. Ведь в случае с Василием диалог есть, и цену поднять можно; а с Найджела по-прежнему можно «слупить» дополнительную плату за спасение. Однако больше всего удручает отсутствие Риторики при кражах.
2. Как работает карманная кража? Рандомно? Десять-пятнадцать попыток украсть кошелек, который украсть «довольно просто» при 40 ед. ловкости ни к чему не привели. Выходит, что не рандомно. Тогда непонятно почему при тех же 40 ловкости у некоторых кошелёк, который украсть, например, «довольно просто», он изымается, но у других НПС с такими же характеристиками — нет. Такая же ситуация и с другими требованиями по ловкости для карманной кражи. Например,

Жертва

Требования

А если серьезно…

Альвин

Довольно просто

≥50

Бенгар

Довольно просто

≥50

Борка

Довольно просто

≥50

Валеран

Довольно рискованно

≥70

Вино

Довольно просто

≥50

Вульфгар

Довольно рискованно

≥70

Кантар

Довольно просто

≥50

Карл

Довольно просто

≥50

Корагон

Довольно просто

≥50

Лестер

Довольно трудно

≥90

Лотар

Довольно рискованно

≥70

Луис

Довольно рискованно

≥70

Макси

Довольно рискованно

≥70

Мо

Довольно просто

≥50

Мортис

Довольно просто

≥50

Раффа

Довольно рискованно

≥70

Регис

Довольно просто

≥50

Седрик

Довольно рискованно

≥70

Торбен

Довольно просто

≥50

и т.д.

Разброс в 10 единиц понятен и логичен, но только в том случае, если есть возможность «отмазаться». Куда она подевалась? Злыдни сразу за клинки хватаются, не давая возможности поведать о горькой судьбинушке. О больных детках и т.п. Хоть навык «Риторика» изучен.
«Для школы учимся, не для жизни», — горько сетовали философы древности…

3. Когда Безымянный пытается играть на позаимствованной с трупа послушника лютне, то проигрывается одновременно два сингла Экстремо, наслоившихся друг на друга. Иногда. Редко.
4. Сколько Джаспер будет танцевать? Он может помереть от истощения… Уже три недели прошло, и вторая глава началась, но строки диалога, потребные для закрытия танцпола, — отсутствуют. «Ты, часом, не сошел с уча?» — так и не наблюдается. Нарочно Убийц не трогала, несколько дней не заговаривала с Гербрандтом и не брала квест «Встреча в таверне», чтобы музыкантов не уводить с площади.
Как заставить Джаспера прекратить глупый танец?
5. Игнац. Прекращение диалога про обучение закрывает окно диалога совсем. Нажимаешь «назад», а получаешь «Закончить разговор».
6. Дичайший дисбаланс в оружейной лавке. «Охотничий лук» имеет характеристики 25/30 и стоит 120 деревянных. Почему «Круглый лук» с такими же требованиями и уроном (25/30) стоит 150, позвольте спросить? Каменьями изукрашен? Топового бренда? Если серьезно, то почему, например, «Легкий арбалет» 15/15/15, потом идет «Охотничий» с 20/20/20 — строго пропорционально. Далее идет «Арбалет», который при уроне, большем на 25%, требования предъявляет в 3,25 раза большие (65/65/25) и стоит при этом в 1,5 раза дешевле! А следующий в линейке арбалет, который тоже «Арбалет», требованиями превосходит всего в 1,5 раза, но урон наносит в 2,4 раза (1000/100/60)?
Я понимаю, что модификация должна стимулировать изучение соответствующих гильдейских навыков (изготовление луков и арбалетов), однако все равно непропорциональность как-то уж слишком сильно в глаза бросается.
Догадываюсь, что данная сборка предназначена, в основном, для развития персонажа в направлении огненной магии, но все же хотела обратить внимание и на оружие. Или сумничать хотела, или просто соскучилась, сами решайте…
6. Почему Кронос без зазрения совести продает первому встречному им проходимцу тайные знания своего Ордена? Почему Сатурас смотрит сквозь пальцы на торговлю книгами Магии Воды?
7. Почему заклинание «Молния» убивает Шрама, но только оглушает, например, Лемара? Или убивает бандитов, но только «вырубает» Кантора? Только оглушает Рудара?
8. Не стыдно вас заставлять почтенного мага, убеленного сединами, нагло врать? Дарон обещает (надпись гласит), что даст +5 LP, на самом же деле дает только одну единицу. Надпись о Жизни ведь привели в соответствие с новыми реалиями, так, может, и тут можно?
9. Некоторые торговцы, в частности, Торбен, Сайфер, Ходжес, в инвентаре имеют по нескольку штук старинных монет. Отдают их, разумеется, даром. Разве эти монеты не должны появляться только у поверженных Безымянным неписей?
10. В диалоге Безымянного с Нагуром о бандитских шпагах все строки присутствуют в двойном экземпляре.
11. Рейнар реагирует на «Шпагу Асмала», (т.е. появляется строка «У меня есть редкое оружие…»), однако продолжения торговли не имеется. Вероятно, торгаш чует старое название клинка «Жало скорпиона», а потом понимает, что это уже не то оружие. Как бы это устранить? Может быть, внести эту рапиру в заветный список или же убрать реакцию на нее со стороны барыги.
12. Как работают статуи божеств?
Белиар при «простой молитве» все равно отнимает Жизнь, причем минусует максимальную. И совсем непонятно как именно это «считается». При карме, равной «нуле» максимальная НР уменьшается то на 9, то на 7, то на 6 единиц, а при «двухстах» то на 5, то на 4, то всего на 2 единички. И сама Карма при такой молитве не увеличивается! Почему отнимают Жизнь? За наглость? Типа: «Почему без жертвоприношения приперся?», что ли…
Сколько репы нужно, чтобы вообще не отнималась Жизнь, но карма увеличивалась?
И вообще, раньше проще было: при большом значении Кармы можно было даже и бонус к статам на халяву получить, а что сейчас? Непонятность.
А иннносов истукан дает только +2 к МР. Я на этом одноруком бандите больше 10 кусков просадила, и других надписей ни разу не видела. (Сейчас я за огненного мага намерена играть, поэтому мне такой поворот только на руку, но дело в принципе, — в другой раз я ловкачом захочу, так на кой черт мне эта мана?)
13. Дар спринтера.
Вымолила такой у Инноса. Как только Карма у этого парня упала ниже нуля, Безымянный бегать перестал. «Ничего не произошло» — такое сообщении при активации клавиши спринта. Пришлось молиться по тому же поводу Белиару. Неймлесс вновь понесся, словно ветер. Что произойдет в том случае, если карма у обоих богов опустится ниже нулевой отметки? Зачем вообще эта привязка спринта к Карме? Кстати, пока «работал» инносов «Дар Спринтера» в списке молитв у Белиара этой просьбы не было, она появилась в тот момент, когда Карма Инноса ушла в минус, и Его Дар пропал. Ерунда полная. Даешь Дар один раз и на веки вечные!
14. Элитное зверье дает бонус к LP и либо к Силе, либо к ловкости (в зависимости от того, какой атрибут лучше развит). Почему? Ну, допустим, я «люблю» по карманам шарить, не обращая внимания на гильдейскую принадлежность, и мне дополнительная ловкость не помешает в любом случае. Однако не все же такие! Кто-то карманы обчищает только «по необходимости», а иные вообще без карманных краж обходятся. Зачем им такой способ прокачки, если они мага или силовика отыгрывают? И почему выбор идет только между Силой и Ловкостью, ведь Маны у меня существенно больше?
15. После «продажи в рабство» Валентино, этот олух дает рекомендательное письмо для Талиасана. Зачем оно мне, если у меня валяется такое же, полученное за квест «Должок Региса»? Кстерм, пусть Валентино в таком случае подарит перманентное зелье, отслюнявит капусты, отпишет на Безымянного дом со своей женщиной, раз уж все равно в секту уходит. Пусть ничего не дает, но только не этот кусок пергамента. Он даже для туалета не годится, жестковат ибо…
Ну, прописать условием завершения квеста сектантов, что если квест с Регисом закрыт, то…
16. Педро дает Безымянному ключ от монастырских врат по квесту «Посылка для Неораса», еще один — по квесту «Торговля в монастыре», еще один — при поступлении. При этом говорит: «Я вручаю тебе… теперь ты можешь войти… ты должен сам открыть…и т.д.» Он идиот? Нельзя ли уже при втором квесте дать ему реплику типа: «Ну я же давал тебе ключ, чё те еще надо?» (А еще я у него ключ ворую, а в прежних версиях и у Сильв можно было ключ своровать. Сколько в монастыре всего ключей от входа, если только у меня их пять штук?)

Понимаю, что основная часть текста не имеет отношения к тестированию именно линии мага огня, но…

Продолжение в следующем номере.

 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Спасибо за отлов багов, поправлю и отпишусь позже.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@xterm, это только начало повествования…
Меня аот первый вопрос интересует, который без номера. Если с прокачкой все в скриптах правильно, то я переустановлю и начну с начала. Вторую главу еще недалеко прошла. Если там что-то неладно, то поправь, пожалуйста, и выложи новый скрипт не вложением.

Не за что!.gif
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Это не баг, но все же.
Игра дает возможность покупки у Пепе бесчисленного количества овец "Бетси" за один заход. "Не отходя от кассы", что называется. А зачем? Если овца погибла, то возможность купить вторую вполне оправдана. Но только в случае гибели. Нельзя ли в скриптах прописать это условие? А то послушникам в монастыре трудно ходить на молитву. :D

PIC16.jpg
 
Сверху Снизу