Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CraftyStar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Хотел еще добавить по поводу RNG на дроп шмоток. В частности оружия.
При игре за кастера лутаю тонны оружия магического (надевается за манну) и не плохо так дамажащее. НО все же хожу с старым родным посохом, что выдали так как он дает Инту.
- Добавить шанс +мана или +инта на маг оружие (с бонусом в разумных количествах)

-Про отбрасывание я уже писал ввыше, если коротко, то это имба. И у большинства противников параметр стойкость оставляет желать лучшего.

-Встречал дробящий урон у мечей. Самый крутой вид урона в начале. Тоже с заявкой на имбу.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.625
Реакции
1.547
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Главное уберите луч (недобра) который все неписи метают в противника (даже без анимации) в самом начале боя. Фиолетовый такой плевок. Геймплейной ценности от этой "фичи" не вижу, зато раздражает. А еще отменяет внезапную атаку твоего суммона (например на спящего мракриса).
Ну или любителям такой фишки оставьте, но сделайте переключатель, чтоб можно было отключить.
Ищите патч, 400-420 страница. Это баг, который вылез когда темному голему касты добавил.
Мож его в faq приложить?
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Хотел еще добавить по поводу RNG на дроп шмоток. В частности оружия.
При игре за кастера лутаю тонны оружия магического (надевается за манну) и не плохо так дамажащее. НО все же хожу с старым родным посохом, что выдали так как он дает Инту.
- Добавить шанс +мана или +инта на маг оружие (с бонусом в разумных количествах)

-Про отбрасывание я уже писал ввыше, если коротко, то это имба. И у большинства противников параметр стойкость оставляет желать лучшего.

-Встречал дробящий урон у мечей. Самый крутой вид урона в начале. Тоже с заявкой на имбу.
В конце игры вам будут лететь скрижали и зелья перманетные, так что можно до любых цифр разогнать интелект. А если выкрутить настройки повышения удачи, то уже в первой главе станете терминатором. Если играть с АСНК, то у вас и так интелект будет нехило от магии прокачиваться.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
401
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Главное уберите луч (недобра) который все неписи метают в противника (даже без анимации) в самом начале боя. Фиолетовый такой плевок. Геймплейной ценности от этой "фичи" не вижу, зато раздражает. А еще отменяет внезапную атаку твоего суммона (например на спящего мракриса).
Ну или любителям такой фишки оставьте, но сделайте переключатель, чтоб можно было отключить.
Вот яже Вам советовал почитать FAQ, там и по багам специально инфу добавил и про предметы тоже написано многое... а Вы ещё на ТоХу кэпом обзывались...
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Интересно узнать, как ты пришел к этому умозаключению?
Ну мб и в 3 дьябле пришли к такому, я ее пропустил, но вот во 2, во всяких сакредах и титанквестах ты и сэты и уники на любой сложности получаешь, а вот с невохможностью получить уник я впервые столкнулся в д4, когда мне для этого пришлось всю сюжетку пройти и получить доступ к сложности повыше. Я про эту редкость, а не про систему нормальные-продвинутые-исключительные вещи - они все имеют свою градацию. Меня еще со времен простой в2 бесила невозможность получить весь контент без топовой сложности (что включала в себя весьма идиотский симс и сохранки "у костра"), недавно Алекс Первый ввел это в гильдиях, и тоже с этим вашим симсом и ограниченным инвентарем, который расширяется исключительно адовым гриндом, а теперь и ты в нб это вернуть хочешь. Ну не в нб а аддон для него, но все же это не круто.
--- Добавлено: ---

Вопросец такой, а кто как боролся ближником с драконами, если у него прокнул префикс какой? У меня на драконе нежити, на 150% хп было 290к и урон в 24к, пришлось магией колупать
 
Последнее редактирование:

CraftyStar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Вот яже Вам советовал почитать FAQ, там и по багам специально инфу добавил и про предметы тоже написано многое... а Вы ещё на ТоХу кэпом обзывались...
На Тоху за дело было. Про артефакторику в FAQ не было написано (поиском по странице не нашло).
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@CraftyStar, артефакторику добавили относительно недавно возможно даже в последней обнове
 

mulinbek

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Добрый день, есть новости по обновлению ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.625
Реакции
1.547
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Добрый день, есть новости по обновлению ?
в общих чертах всё по старому.
на днях были добавлены конфиги по регулированию финальных статов нпс/суммонов, по просьбам играющих, а так же закончена работа со встроенными пресетами. произведены множественные правки и полировки кода в рамках подготовки к началу отладки. закончена работа над списком префиксов и суффиксов, половина аффиксов была отдана на аутсорс (но кажись мне по любому придётся делать их самому)
на данный момент вожусь с системой осквернения аффиксов (когда на выходе аффикс нпс будет случайным образом изменять на новые скилы или их добавлять, изменять характеристики и тд) а так же системой "богатых" и "счастливых" неписей (эти флаги будут добавлять бонусы к луту) и пока в "тех краях" ещё напишу подсистему дистибюции визуальных эффектов сильным мобам (изачально хотел их прописать по аффиксам, о и так уныло, так что они будут даватся случайым образом). остаётся ещё ряд заглушек добавить (где геерация вещей), дописать ещё несколько функций (там в осовном текстовый вывод инфы о нпс вверху экрана) и тестовых предмето впрежде чем начну сборку. это что так сразу вспоминается, есть ещё наверняка, но это по ходу отладки вспомню.
 
Сверху Снизу