Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Глянул. ничего вообще не понятно - строка ошибки это конец переписываемой ф-ии. И причём тут c_item не могу вообразить.
Возможно какая dll неудачно дёргает событие одевание вещей...
Это во время призыва тени в рантайме или же при старте игы?
Странный кейс. Порой мне кажется что у каждого своя готика с абсолютно разной кодовой базой. Даже не берусь предположить что за дела. Возможно глюки в рандомизаторе мира (сегодня устранил пару потенциальных мест вылета в нём) оч похоже, о почему хз.
Мне порой кажется что скурим с 1.5к модов работает стабильней готы с модами. Как вариант в таких ситуациях хорошо бы логи активировать (StExt_Debug в конфигах на тру поставить и в ини файле активировать вывод в консоль) это хоть немного позволяет понять ход выполнения.
Странный кейс. Порой мне кажется что у каждого своя готика с абсолютно разной кодовой базой. Даже не берусь предположить что за дела. Возможно глюки в рандомизаторе мира (сегодня устранил пару потенциальных мест вылета в нём) оч похоже, о почему хз.
Мне порой кажется что скурим с 1.5к модов работает стабильней готы с модами. Как вариант в таких ситуациях хорошо бы логи активировать (StExt_Debug в конфигах на тру поставить и в ини файле активировать вывод в консоль) это хоть немного позволяет понять ход выполнения.
Тут скорее дело в настройках у каждого. У меня, например, практически нет вылетов только потому что я скептически отношусь к дубликатам мобов, раздаче им оружия и магии и т. д. Всё вырублено. Поэтому плюс-минус всё стабильно. А кто-то нахерачит дубликатов с 100% шансом и респаунами, вот движок с ума и сходит
Тут скорее дело в настройках у каждого. У меня, например, практически нет вылетов только потому что я скептически отношусь к дубликатам мобов, раздаче им оружия и магии и т. д. Всё вырублено. Поэтому плюс-минус всё стабильно. А кто-то нахерачит дубликатов с 100% шансом и респаунами, вот движок с ума и сходит
Вполне возможно. Бедное двигло работает в единый момент времеи с 4мя нпс - self, other, victim и hero и одним указателем на вещь - item... Вполне может быть что он теряет каким либо образом указатель во время выполнения или же тупо не успевает обработать всё единым потоком, или перегружает стек (из-за нескольких рекурсивных функций помноженых на кучу неписей в обозримом горизонте прорисовки) Хотя у себя я не встречал пока проблем, хотя играю со всеми фичами, но в умеренных дозировках (10-20% шанс на чемпионов, дублирование и оружие) Вообще по опыту могу сказать что двигло вполне конкурентоспособно с совремеыми движками. При желании можно сделать очень многое. Но вот устаревшие принципы управления памятью походу портят малину. Зато довольно быстрые, по сравнению с тем же дот нетом, который избавляет современных програмистов от утечек памяти (почти всегда) да и надёжен как часы. К тому же отладка скриптов это сущий ад, по сравнению с современным подходом к разработки.
There is an issue from version 2.2 that stext_core.d won't be automatically installed into autorun. The installer makes "the mark check" but the core file won't install. You have to manually mark it.
Странный кейс. Порой мне кажется что у каждого своя готика с абсолютно разной кодовой базой. Даже не берусь предположить что за дела. Возможно глюки в рандомизаторе мира (сегодня устранил пару потенциальных мест вылета в нём) оч похоже, о почему хз.
Мне порой кажется что скурим с 1.5к модов работает стабильней готы с модами. Как вариант в таких ситуациях хорошо бы логи активировать (StExt_Debug в конфигах на тру поставить и в ини файле активировать вывод в консоль) это хоть немного позволяет понять ход выполнения.
Ну у скайрима есть серьезный модерский бэкграунд со своими поклонниками и инструментарием (я до сих пор в шоке от аниматоров с их мувсетами).
А на готику в основном приходится все "ручками" писать (поставить перса и прописать ему логику действий в готе сложнее чем в скайриме...я только по себе сужу).
@StonedWizzard, Галахад не учил третьему кругу разведчика, в 2 главе, по достижению 400 маны. Строчки не было. Залез в файлик StExt_NoChapterForMagicCirclePatch и поправил строчки
Думаю конкретно этот пункт выставляет требование именно к главе. В 3 главе 3 круг можно выучить без требования по мане, и эта опция выставляет логику таким образом, что Галахад считает, что ГГ в 3 главе и учит, соответственно без требования к мане. Но с модом отвязки кругов от глав, требование к мане сохранялось, да и в модуле тоже, например 4 и 5 круг требования по мане остаются и это справедливо. Так что хотелось бы идеально) Хочешь учить круг раньше нужной главы? Набери ману. Ну и опять же, у магов всё работает, даже у Галахада, вплоть до 6 круга. Так что, думаю, именно разведчик где-то не прописан в настройках. Ща ещё милика проверю, пойду, какого-нибудь другого