HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Глянул. ничего вообще не понятно - строка ошибки это конец переписываемой ф-ии. И причём тут c_item не могу вообразить.
Возможно какая dll неудачно дёргает событие одевание вещей...
Это во время призыва тени в рантайме или же при старте игы?
Странный кейс. Порой мне кажется что у каждого своя готика с абсолютно разной кодовой базой. Даже не берусь предположить что за дела. Возможно глюки в рандомизаторе мира (сегодня устранил пару потенциальных мест вылета в нём) оч похоже, о почему хз.
Мне порой кажется что скурим с 1.5к модов работает стабильней готы с модами. Как вариант в таких ситуациях хорошо бы логи активировать (StExt_Debug в конфигах на тру поставить и в ини файле активировать вывод в консоль) это хоть немного позволяет понять ход выполнения.
Странный кейс. Порой мне кажется что у каждого своя готика с абсолютно разной кодовой базой. Даже не берусь предположить что за дела. Возможно глюки в рандомизаторе мира (сегодня устранил пару потенциальных мест вылета в нём) оч похоже, о почему хз.
Мне порой кажется что скурим с 1.5к модов работает стабильней готы с модами. Как вариант в таких ситуациях хорошо бы логи активировать (StExt_Debug в конфигах на тру поставить и в ини файле активировать вывод в консоль) это хоть немного позволяет понять ход выполнения.
Тут скорее дело в настройках у каждого. У меня, например, практически нет вылетов только потому что я скептически отношусь к дубликатам мобов, раздаче им оружия и магии и т. д. Всё вырублено. Поэтому плюс-минус всё стабильно. А кто-то нахерачит дубликатов с 100% шансом и респаунами, вот движок с ума и сходит
Тут скорее дело в настройках у каждого. У меня, например, практически нет вылетов только потому что я скептически отношусь к дубликатам мобов, раздаче им оружия и магии и т. д. Всё вырублено. Поэтому плюс-минус всё стабильно. А кто-то нахерачит дубликатов с 100% шансом и респаунами, вот движок с ума и сходит
Вполне возможно. Бедное двигло работает в единый момент времеи с 4мя нпс - self, other, victim и hero и одним указателем на вещь - item... Вполне может быть что он теряет каким либо образом указатель во время выполнения или же тупо не успевает обработать всё единым потоком, или перегружает стек (из-за нескольких рекурсивных функций помноженых на кучу неписей в обозримом горизонте прорисовки) Хотя у себя я не встречал пока проблем, хотя играю со всеми фичами, но в умеренных дозировках (10-20% шанс на чемпионов, дублирование и оружие) Вообще по опыту могу сказать что двигло вполне конкурентоспособно с совремеыми движками. При желании можно сделать очень многое. Но вот устаревшие принципы управления памятью походу портят малину. Зато довольно быстрые, по сравнению с тем же дот нетом, который избавляет современных програмистов от утечек памяти (почти всегда) да и надёжен как часы. К тому же отладка скриптов это сущий ад, по сравнению с современным подходом к разработки.
There is an issue from version 2.2 that stext_core.d won't be automatically installed into autorun. The installer makes "the mark check" but the core file won't install. You have to manually mark it.
Странный кейс. Порой мне кажется что у каждого своя готика с абсолютно разной кодовой базой. Даже не берусь предположить что за дела. Возможно глюки в рандомизаторе мира (сегодня устранил пару потенциальных мест вылета в нём) оч похоже, о почему хз.
Мне порой кажется что скурим с 1.5к модов работает стабильней готы с модами. Как вариант в таких ситуациях хорошо бы логи активировать (StExt_Debug в конфигах на тру поставить и в ини файле активировать вывод в консоль) это хоть немного позволяет понять ход выполнения.
Ну у скайрима есть серьезный модерский бэкграунд со своими поклонниками и инструментарием (я до сих пор в шоке от аниматоров с их мувсетами).
А на готику в основном приходится все "ручками" писать (поставить перса и прописать ему логику действий в готе сложнее чем в скайриме...я только по себе сужу).
@StonedWizzard, Галахад не учил третьему кругу разведчика, в 2 главе, по достижению 400 маны. Строчки не было. Залез в файлик StExt_NoChapterForMagicCirclePatch и поправил строчки
Думаю конкретно этот пункт выставляет требование именно к главе. В 3 главе 3 круг можно выучить без требования по мане, и эта опция выставляет логику таким образом, что Галахад считает, что ГГ в 3 главе и учит, соответственно без требования к мане. Но с модом отвязки кругов от глав, требование к мане сохранялось, да и в модуле тоже, например 4 и 5 круг требования по мане остаются и это справедливо. Так что хотелось бы идеально) Хочешь учить круг раньше нужной главы? Набери ману. Ну и опять же, у магов всё работает, даже у Галахада, вплоть до 6 круга. Так что, думаю, именно разведчик где-то не прописан в настройках. Ща ещё милика проверю, пойду, какого-нибудь другого