Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
точно обновлено до тестовых скриптов?
Важно - Открытый тест обновления и обсуждение
Ведь именно там определена эта ф-ия, на которую жалуется файл с нерелевантным (ныне он просто Summons.d) названием...
Ещё в голову приходит нарушеный порядок "загрузки" скриптов... Кто-нибудь шарит - может ли здесь быть трабла в TimeStamp архива? Я по правде а эту шляпу вимания не обращаю когда собираю мод, а может стоит?
1686291993060.png

1686292020536.png

у меня ток эти 2 файла
 

Alazarslat

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
2
Реакции
6
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Доброго дня! Когда можно ждать фикс с исправлением вылетов от добивания периодическим уроном?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Доброго дня! Когда можно ждать фикс с исправлением вылетов от добивания периодическим уроном?
Думаю через пару дней будет новая версия со всеми исправлениями и не только.
Я пока послностью сфокусирован а перевод некоторой части функционала на union рельсы, улучшением совместимости версий мода и нб да и просто чисткой скриптов. В общем сугубо технический досу на перспективу дальнейшего улучшения.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
530
Реакции
123
Баллы
85
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, в игре, на плато древних, есть собираемый золотой скипетр, который имеет свой отдельный слот экипировки в связи с этим:
Имеет ли место быть, сделать не магическое развиваемое оружие, а личный развиваемый гримуар или сферу? И прописать ему этот слот? Так как скипетр после квеста не нужен, то слот можно использовать под аксессуар и сначала игры и потом. Он будет:
1. Универсален для всех
2. Будет действительно аксессуаром
3. Выглядеть по маговски=)
4. Не жрать доп. выносливость. (Из-за прописанного веса нося какой-либо меч, а сверху например развиваемый лук, то уходит нереальное количество выносливости, но в принципе оправданно ради его бонусов.
5. Иметь свой слот снаряжения
 

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Будет ли добавлена функция быстрого использования (как статуэтка инноса/белиара) для руны характеристик ? Просто я подумал что будет значительно удобнее просматривать хар-ки через хотбар а не лезть каждый раз в инвентарь за руной
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Будет ли добавлена функция быстрого использования (как статуэтка инноса/белиара) для руны характеристик ? Просто я подумал что будет значительно удобнее просматривать хар-ки через хотбар а не лезть каждый раз в инвентарь за руной
Я иоже так думаю. В теории там можно будет отдельное окно запилить.
Осталось лишь сделать)
Но пока первоочередая задача научится обрабатывать урон - хочу сделать полноценный энергощит + нормальную шкалу к нему
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, в игре, на плато древних, есть собираемый золотой скипетр, который имеет свой отдельный слот экипировки в связи с этим:
Имеет ли место быть, сделать не магическое развиваемое оружие, а личный развиваемый гримуар или сферу? И прописать ему этот слот? Так как скипетр после квеста не нужен, то слот можно использовать под аксессуар и сначала игры и потом. Он будет:
1. Универсален для всех
2. Будет действительно аксессуаром
3. Выглядеть по маговски=)
4. Не жрать доп. выносливость. (Из-за прописанного веса нося какой-либо меч, а сверху например развиваемый лук, то уходит нереальное количество выносливости, но в принципе оправданно ради его бонусов.
5. Иметь свой слот снаряжения
Чёт побери, да это же идея. Нет, ИДЕИЩА)
Уже всё практически есть для реализации этого, так что гримуару быть. Можно даже а месте трофея присобачить и не мучится
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
530
Реакции
123
Баллы
85
Лучшие ответы
0
Чёт побери, да это же идея. Нет, ИДЕИЩА)
Уже всё практически есть для реализации этого, так что гримуару быть. Можно даже а месте трофея присобачить и не мучится
Ну вместо трофея тогда другие нельзя будет носить, но в принципе можно и пожертвовать)
Ну и конфликтовать с гримуарами Ликёра визуально не будет
 

mulinbek

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Странно.
Аптдейт точно 1.2.3? Просто с недавних пор файл 000.Summons.d был переименован (1.2.1) и он не может существовать в свежих версиях и вызывать ошибку при компиляции. Если все ок, но ошибка остаётся, то как вариант удалить все файлы связанные с модом, запустить(до меню) игру и если ничего не вывалится установить мод заново. Порой мне кажется что результаты сборки модов где-то кэшируются, а потом вот вылазят.


Попробовал разные версии мода, версия 1.0.7 работает , с версии 1.2 выходит line 909.
1.jpg
Версия 1.1b дает ошибку line 1105
2.jpg
 
Последнее редактирование:

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
здравствуйте.
улучшил лук на рег.маны- регенерация не появилась хотя в характеристиках оружия отражена
улучшил лук на + 15 к удаче- базовая удача уменьшилась с 25 до 20, хотя вроде должна была стать 40.
поясните пож-та что я не так делаю?
 
Сверху Снизу