HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Прювет всем, подскажите как зависит маг урон от Инты и интеллекта? Если по приколу крутануть 2к Инты и маг мощь макс- то первая руна(кот с самого начала) ваншотить практически все. ))))
Мне лично понравился, но я бы ещё подождал пока пофиксят баг с долгой загрузкой в меню, но оскверненным как по мне показалось играть слишком просто, шмаляя руной во всех, так у него есть внутренние резервы а это работает как сакта номен в начале игры то есть можно всех нагибать главное только к себе не подпускать, но это окупается тем что каждый уровень у тебя будет падать здоровье и чем выше уровень тем больше забирают , если 50 уровень то 50хп если 60 уровень то 60хп и тд. так что вблизи по большей части будут ваншотать, и придётся раскошелится очками обучения чтоб поднять максимальное хп а то коньки отбросишь , понравилась функция что враги будут становиться сильнее по дням/главам или если не понравилась маханика то её можно отключить . Но тут уже каждый сам решает как ему играть
Прювет всем, подскажите как зависит маг урон от Инты и интеллекта? Если по приколу крутануть 2к Инты и маг мощь макс- то первая руна(кот с самого начала) ваншотить практически все. ))))
Могу ошибаться но чтобы повысить урон от руны нужно именно вступить в магическую гильдию и носить робу, до вступления интеллект не даёт бонусов к урону руне, а после вступления в гильдию эта руна больше не будет нужна, так как дадут уже получше, да и к тому же 2к интеллекта не так легко и набрать )
Могу ошибаться но чтобы повысить урон от руны нужно именно вступить в магическую гильдию и носить робу, до вступления интеллект не даёт бонусов к урону руне, а после вступления в гильдию эта руна больше не будет нужна, так как дадут уже получше, да и к тому же 2к интеллекта не так легко и набрать )
Дак видимо баг, я попробовал повысить(гве)- макс урон с руны по 5к идет) у кого меньше 5к хп-ваншот. А так есть какой нибудь подробный гайд что к чему- а то много всего и не понятно что да как делать предпочтительнее для определенного класса.?
Прювет всем, подскажите как зависит маг урон от Инты и интеллекта? Если по приколу крутануть 2к Инты и маг мощь макс- то первая руна(кот с самого начала) ваншотить практически все. ))))
Разве что ради прикола на гримуаре навесить возврат маны на +5, встроить ауры на дот огня, тьмы и яда и использовать это руну без затрат маны), то бишь бесплатно, но так как на неё не действует доп. урон от специализаций, то такое себе.
Не планируется ли внедрение таки стреляющих магией посохов? В самом начале было, потом это убрали. Плохо стреляли? Не стреляли? Анима корявая или из-за чего?