Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 624
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.561
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.087
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 969
  • 2
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
856
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Ничего не установлено кроме мода, про перки я все знаю, и это не то. Я могу 1 раз ударить и пробить, а второй раз надпись и все. Далее баг этот происходит. Не важно как, и чем бить, я писал про это уже. Ничего в параметрах не крутил. Короче с разрабом бы поговорить, может ему было бы тоже полезно посмотреть.
Сейв кидай сюды
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
856
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@DarksDevil, глянул. Какая-то хрень происходит, согласен.
Видимо только автор мода сможет понять.
По коду в Готе проблем не увидел, надо смотреть в dll, с которым я уже поэкспериментировать не могу.
Похоже какой-то баг происходит между StExt_OnDamageBegin и OnPostDamageFunc.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.155
Реакции
1.883
Баллы
384
Лучшие ответы
0
отписал в лс.
Кому интересно - есть баг из-за какого то перка. какой - хз, времени не оч много пока для деталей так что вырубил через гве всё и всё заработало.
Да, я проверил тупо снеся все перки через гве - убиваются.
Тут либо проблема с временными эффектами либо рефлектами, хз. Логи уже по количеству вывода почти как в project zomboid и разобрать порядок происходящего даж с одним нпс сложн) Я просто обнулил все навыки, а вот какой из них багаутый нужно смотреть.

Порядок действий следующий
В ГВЕ+ для сейва ищем StExt_Perk
и там появятся в поиске целая куча массивов по типу StExt_Perk_0 / StExt_Perk_1 и тд до _15 (это грубо говоря индекс мастерства)
и рядом с каждым из таких массивов будет чтот типа [3] (это 4й элемент массива, обозначающий выучен скилл или нет (0 нет, любое другое число да)) Смотри индексы умений в мастерствах в файле abilitiesconstants.d (названия английские не совсем совпадают со смыслом/локализацией скила, но думаю примерно поймёшь.

вот что я имею ввиду
StExt_Perk[n] - это общие перки
StExt_Perk_0[n] - это перки мастерства огня (n будет от 0 до 15)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.155
Реакции
1.883
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@DarksDevil, глянул. Какая-то хрень происходит, согласен.
Видимо только автор мода сможет понять.
По коду в Готе проблем не увидел, надо смотреть в dll, с которым я уже поэкспериментировать не могу.
Похоже какой-то баг происходит между StExt_OnDamageBegin и OnPostDamageFunc.
да, там почему то баг из-за перков. но каких хз, нужно разбиратся, отключая их через гве по одному пока не найдётся виновник. Предметы или левые таймедЭффекты, которые я изначально заподозрил - не являются причиной (что радует)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу