С Днём России!
  • 1.917
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 628
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 799
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Elex Merging mods

Elex Elex Merging mods 3.2

Нет прав доступа на загрузку
Объединение модов.

perrikl

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
54
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Измененный тип урона луков на колющий из-за этого бочки и мины не взрываются.
Мобам добавлено сопротивление от разного урона, поэтому придется подбирать оружие, которое будет дамажить. Камнешипа лучше быть дробящим или ядовитым луком.
Незабываем использовать магию Альбов "Универсальный щит" + 25 брони.
Я могу убрать ракетницы и огнеметы, но это снизит сложность игры в несколько раз, так как мне придется понизить уровень NPC.
Клирики нуждаются в тестировании, я ими не играл.
Ну погоди, от огненного лука то всё норм взрывается, почему от электрического то - нет? Я понимаю про обычный лук, там вопросов нет, даже про ядовитый - Ок )
Про Камнешипа я так и написал - Гнев Геи (булава двуручная с ядовитым уроном), это понятно.
Просто выходит, что типа самое крутое крафтовое оружие и нафиг не нужно, учитывая что "Огненный лук 3" норм дамажит по Троллям и всяким там мутантам, и у него те же слабости что и у Легендарного лука - слаб против Потрошителей и Камнешипов. Не проверял ещё легендарный лук на Ликанах и Ночерах, но огненный по ним норм бил. У Химер вроде тож к эл-ву хорошее сопротивление.

Про броню - ну я х3, оно конечно можно каждый раз кастовать даже берсерковскую броню +20...но блин, это выходит что даже на хай лвл она нужна для перестрелки с парой бомжей. Я понимаю, когда с крутыми челами дуэлишься или зачищаешь логово разбойников...но когда я, например, на побережье Проклятой Долины вижу двоих бомжей у костра, стреляю из своего имба-лука, а мне из-за оградки прилетает плюха, которая сносит почти всё хп + кровоток...и я умер ) дядя берсерк 38 лвл ) 90 силы, 90 ловкости )) Ну т.е. у НПС нет какой-то гарадции оружия по урону? типа у бомжей просто дробовик с уроном 32, помноженным на коэф. сложности...но не по 250+ урона же за выстрел ) учитывая что статы тут не добавляют урона.

А, отоно чё, тут уровень НПС влияет на оружие. Ну если заменить нельзя, можно или как-то влиять на урон по площади? чтобы они через стены не дамажили так сильно, ну или на скорость стрельбы из ракетниц. А то если в паре-тройке метров от них в меня попали, то я пока встаю, там уже вторая плюха летит ) Огнемёты я вообще не понял кто придумал такие...ведь есть же норм в игре огнемёт, походу единственный ) у Бадабумы...вот она норм стреляет, там струя на небольшое расстояние, а тут как ракетой прилетает.
Если бы не автоэйм лютый, то вопросов к урону и вообще не было бы. На 20 лвл довелось тут схлеснуться с разбойником с ракетницей и Слизнеяр вылез откуда-то. Так вот, Слизнеяр заагрился на бандита - тот в него стреляет, но не дамажит на ультре совсем, а Слизнеяра сагрил мой Крони. Я залетел за спину бандиту и выстрелил из лука...Вышло так, что он чуть раньше успел шмальнуть из ракетницы в Слизнеяра, но моя стрела, попав в спину ему, переагрила бандита на меня, в итоге ракета тупо повернулась на 180 градусов и в меня ) так и умер. Были подобные прецеденты ещё с камнями тролей, котоые на 90 градусов меняли направление.

Ещё так и не понял на что влияет сила атаки. Я думал, что оно выбивать из равновесия должно. А то у меня 2 перка взято на силу атаки + амулет на +25, а какая-нибудь саранча или потрошитель (который паукообразный) как после 3-го удара двуручным мечом успевали нанести ответку до того, как я эти навыки вкачал, так и продолжают игнорировать часть моих ударов из серии.

Ещё если я под препом, то опыт за убийство напарником половинится. Зато когда у меня есть камень на +20 опыта за убийство в пушке + перк охотника и напарник убивает, то мои бонусы не действуют. Какие-то двойные стандарты )
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
486
Реакции
332
Баллы
127
Лучшие ответы
0
@perrikl, Сила атаки не действует на мобов, только на NPC.
Скорость стрельбы можно изменить, но это займет много времени и вам придется начинать новую игру.
Что касается препов, бонусного опыта, то тут я ничего поделать не могу так как скриптинг в игре невозможен.
 
Автор
Автор
Grajdanin

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
486
Реакции
332
Баллы
127
Лучшие ответы
0

Amk111

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Поиграл я так прилично в ваш мод и есть такие заметки:
1) Тёмный элекс , отличная идея, прям в духе готики, очень нравится; без всяких карт нашёл пока 26шт, и сразу вопрос - есть какие либо карты, скриншоты и тп где искать различные такие вещи
2) Не нашёл в игре альтернативу Большому элексовому питью, которое не требует холодности, с тем же тёмным элексом например; прокачался хорошо, но из-за отсутствия холодности не могу пить эти напитки и совсем не хватает очков навыков, что бы вкачать интересные способности, приходится сильно ужиматься(постоянно одевать и снимать кольца и амулеты), нужна альтернатива(да, повторюсь), хочется отыграть доброго персонажа, но выходит так, что в начале игры нужно отыгрывать всё максимально холодно и ещё элекс в чистом виде кушать.
3. Касаемо опыта за задания и убийство монстров : считаю (моё субъективное мнение, но по мне как правильное), что это всё не нужно трогать и оставить примерно как в оригинале, может с небольшими правками, ведь мы заходим в игру задания повыполнять, а не гриндить(зачищать всю карту), в первую очередь проходить сюжет, задания друзей и интересные фракционные квесты, а убийство монстров это уде как дополнение - хочешь более сильного персонажа, то бей всю карту, но это не должно быть обязательным условием, а то получается, за чем мне выполнять задания, если мне проще завалить монстров, завалить квестодателей или вообще всех вырезать(осуждаю), вот как то так)
Спасибо что занимаетесь данной игрой и извиняюсь за ошибки, много текста)
 

Amk111

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
1)И небольшое дополнение, с реактивным ранцем, точнее его отсудствием интересно конечно придумали, хардкорненько)
2)Слияние солнцезащитных очков очень классная идея, но хотелось бы как и в оригинале находить обычные очки валяющимися в мире, что бы в начале игры всё собирать на безопасных локациях, ведь без них много чего интересного можно пропустить и приходится возвращаться на старые локации спустя много часов игры.
3)Касаемо оружия, а куда делась энергетическая винтовка из оригинала, какой-то меч уже, это касается и др предметов?
И писал это выше, нужна ккарта различных колец(тяж стрелка) вещей и предметов, всё что есть в моде и оригинале на карте) есть это в дополнении?)
 
Последнее редактирование:

perrikl

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
54
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Поиграл я так прилично в ваш мод и есть такие заметки:
1) Тёмный элекс , отличная идея, прям в духе готики, очень нравится; без всяких карт нашёл пока 26шт, и сразу вопрос - есть какие либо карты, скриншоты и тп где искать различные такие вещи
2) Не нашёл в игре альтернативу Большому элексовому питью, которое не требует холодности, с тем же тёмным элексом например; прокачался хорошо, но из-за отсутствия холодности не могу пить эти напитки и совсем не хватает очков навыков, что бы вкачать интересные способности, приходится сильно ужиматься(постоянно одевать и снимать кольца и амулеты), нужна альтернатива(да, повторюсь), хочется отыграть доброго персонажа, но выходит так, что в начале игры нужно отыгрывать всё максимально холодно и ещё элекс в чистом виде кушать.
3. Касаемо опыта за задания и убийство монстров : считаю (моё субъективное мнение, но по мне как правильное), что это всё не нужно трогать и оставить примерно как в оригинале, может с небольшими правками, ведь мы заходим в игру задания повыполнять, а не гриндить(зачищать всю карту), в первую очередь проходить сюжет, задания друзей и интересные фракционные квесты, а убийство монстров это уде как дополнение - хочешь более сильного персонажа, то бей всю карту, но это не должно быть обязательным условием, а то получается, за чем мне выполнять задания, если мне проще завалить монстров, завалить квестодателей или вообще всех вырезать(осуждаю), вот как то так)
Спасибо что занимаетесь данной игрой и извиняюсь за ошибки, много текста)
1) Дык в разделе Дополнительно в самом низу ссылка на облако, там есть карты новыех растений и тёмного элекса
2) Тут да, 65 холодности и мне лень набирать, тоже очков перков не хватает и таскаю пару амулетов, хотя 38 лвл уже
3) Есть же опциональные моды, вот 5-й возвращает стандартную прокачку
 

perrikl

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
54
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@perrikl, Сила атаки не действует на мобов, только на NPC.
Скорость стрельбы можно изменить, но это займет много времени и вам придется начинать новую игру.
Что касается препов, бонусного опыта, то тут я ничего поделать не могу так как скриптинг в игре невозможен.
Отоно чё. Значит она и нафиг не нужна эта сила атаки.
Ну коли ничего не поделать со стрелками, то и ладно. Переживём. Надо тоже хоть раз тяжёлое оружие прокачать - в ответку им бить.
 

Amk111

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
1) Дык в разделе Дополнительно в самом низу ссылка на облако, там есть карты новыех растений и тёмного элекса
2) Тут да, 65 холодности и мне лень набирать, тоже очков перков не хватает и таскаю пару амулетов, хотя 38 лвл уже
3) Есть же опциональные моды, вот 5-й возвращает стандартную прокачку
1) Вот это спасибо, просто кое кто невнимательный)))
2)да, поэтому нужна альтернатива без холода, с доспехами командора ещё ладно, лорно)
3)вот, только так, я прост хотел попробовать с таким балансом, но опыта за задания прям такие слёзы, так зач их вообще проходить?)))
 

perrikl

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
54
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Слияние очков очень классная идея, но хотелось бы как и в оригинале находить обычные очки валяющимися в мире, что бы в начале игры всё собирать на безопасных локациях, ведь без них много чего интересного можно пропустить и приходится возвращаться на старые локации спустя много часов игры.
Это только при первом прохождении так )
А так потом знаешь уже где купить / украсть. Какие-то есть у Альрика в продаже, у Алойза можно украсть очки, у странствующих троговцев даже есть (в Таваре видел). Ну и после квеста Каты на гильдию воров уже докупаешь оставшиеся у охранника Хорта или прочих членов гильдии )
 

Amk111

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Это только при первом прохождении так )
А так потом знаешь уже где купить / украсть. Какие-то есть у Альрика в продаже, у Алойза можно украсть очки, у странствующих троговцев даже есть (в Таваре видел). Ну и после квеста Каты на гильдию воров уже докупаешь оставшиеся у охранника Хорта или прочих членов гильдии )
Да, про эти очки то я знаю, только у Альрика видят растения, а Алойза живых существ, но как я говорил, если проходить иногда игру, там раз в год например, хотелось бы с самого начала бегать в практичных очках и находить все интересности, сразу, здесь и сейчас, да можно купить, но так они и стоят не дёщево)
 
Сверху Снизу