Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 281
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 917
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 899
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Элекс - Общее обсуждение

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#61
Смотрел сам был в шоке от увиденного так как привык к тому что чем выше сложность тем круче противники.НО это же Elex...а ведь могла бы выйти крутая игра от пираний НО им было видать влом делать что то качественно и они решили выехать на Имени...не прокатило.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#62
Смотрел сам был в шоке от увиденного так как привык к тому что чем выше сложность тем круче противники.
Релиз готики 3 мне напоминает, тогда джовуд остался крайним кто будет виноват на этот раз?Сколько негатива на :nerd: автора льют.

Среди негатива нашел. :rofl:
Ты дебил или как? Открыл америку в 21 веке. Всегда так было и в готике.Очки характиристики влияют только на оружие новое и спец перки. И не пизди что ты играл в Готику такой хуйни бы не не снял бы тогда.
 

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#63
Смотрел сам был в шоке от увиденного так как привык к тому что чем выше сложность тем круче противники.
Релиз готики 3 мне напоминает, тогда джовуд остался крайним кто будет виноват на этот раз?Сколько негатива на :nerd: автора льют.

Среди негатива нашел. :rofl:
Ты дебил или как? Открыл америку в 21 веке. Всегда так было и в готике.Очки характиристики влияют только на оружие новое и спец перки. И не пизди что ты играл в Готику такой хуйни бы не не снял бы тогда.
ШТАААА!!!!! :unamused: :think: :cop: В готике характеристики влияют на оружие и спец перки?!Это в какой готике у этого эксперта так?!Господи оградите от таких дэбилов.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#64
они выставляют своим детищем было до них сделано в... Fallout.Gothic The Hight Of Raven .да проще перечислить игры откуда они хоть что то но не потырили...
Так с любой игрой, берутся лучшие игры (по мнению разработчика), и улучшаются на свой формат, подгоняются под свой мир. Я это точно говорю, т.к., сам являюсь разработчиком (не игр, а модификаций к сайтам), тут тоже самое, смотрится уже понравившаяся модификация с другого движка, и делается на свой лад, как она видится тебе, другой посмотрит как сделано у меня, как ещё у кого-то и создаст что-то новое, но все равно похожее на две модификации предыдущие, так и с играми. Я не вижу тут ничего экстраординарного, всё равно что говорить что все движки форумов друг на друга похожи, - ну да, так оно и есть, только отличаются контентом в них содержащимся и немного технологиями, а функции почти везде копируют друг друга, но от того не говорят что движки сайтов плагиатят, пользователи смотрят на содержание (т.е, контент, конечно если он не стыренный), так и с игрой. ИХМО, надо смотреть на содержание и насколько качественнее сделано по отношению к другим играми (от куда было что-то заимствовано), а не обрушаться на игру с притензиями и криками, типа - в этой игре тоже есть волки и зайчики, даже дома на дома похожи (не говоря уже о людях), все как и в других играх, противно уже играть в этот копипаст, не могли ничего нового придумать!

Посмотрел начало видео что выложил @Элендил, опять разговор про сложность, и опять не нравится что сложность заключается в сложности прицеливании, наносимом уроне и агрессивности соперников. О! А как мне интересно он ещё представлял увлечения сложности в игре? Параметры у соперника не увеличиваются, а как они должны увеличиваться, тупо жизни дать больше, в этом автор видит прибавку в сложности? Т.е, получится что ты просто час будешь как в Возвращении 2.0 убивать каждого врага, просто от того, что у них жизненной энергии больше (если по мне, в Возвращении 2.0 от "такой сложности" сильно устаешь, и она тупо надоедает).
Опять причитание - прокачка ничего не даёт, если б он со своим пятым уровнем стал от него отмахиваться, то он бы все равно быстрее погиб, чем когда он отмахивается от того же монстра, но прокачанным героем, - что он там тупо стоит, конечно его прокачка не работает в том случае. С прокаче6ным героем как должно быть, ты можешь носить лучшие доспехи и оружие, а вот от них и урон повысится. Дальше не смотрел.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#65
Почти совсем согласен.
 

KIRGO

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
108
Реакции
15
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#66
Посмотрел начало видео что выложил @Элендил, опять разговор про сложность, и опять не нравится что сложность заключается в сложности прицеливании, наносимом уроне и агрессивности соперников. О! А как мне интересно он ещё представлял увлечения сложности в игре? Параметры у соперника не увеличиваются, а как они должны увеличиваться, тупо жизни дать больше, в этом автор видит прибавку в сложности?
Опять причитание - прокачка ничего не даёт, если б он со своим пятым уровнем стал от него отмахиваться, то он бы все равно быстрее погиб, чем когда он отмахивается от того же монстра, но прокачанным героем, - что он там тупо стоит, конечно его прокачка не работает в том случае. С прокаче6ным героем как должно быть, ты можешь носить лучшие доспехи и оружие, а вот от них и урон повысится. Дальше не смотрел.
Согласен - видео полный кал!
Вот некоторые комменты под видосом:

Турин Турамбар
3 дня назад
Ты не понимаешь вообще механику игры!
Тестить надо на нормальных противниках и самому быть с нормальной прокачкой.
Я ур. 36 паладинская броня. Жизнь (ХП) прокачана химией.
Проверял на Горном Тролле:
Сложность Ультра. - Камень убивает меня с 3 раз.
Ударами убивает меня с 3 раз.
Сложность Тяжелая. - Камень с 4 раз.
Удары с 3 раз.
Сложность Стандарт. - Камень с 5 раз.
Удары с 4 раз.
Сложность Лёгкая. - Камень с 5 раз.
Удары с 5 раз.
Надо учесть, что удары разные и ногой Горный Тролль наносит больше урона.
Вывод: твой видеообзор - полная ерунда и ты только зря обливаешь очень классную игру грязью!


Александр Киятов
Неделю назад
Ты говоришь: "Прошерстил всю карту, выбирал различных мобов и делал такой тест..."
Но почему ты остановил свой выбор на мобе "Молодой рогопёс"?
Очевидно потому, что результаты теста с этим мобом тебя устроили???

Делаем такой же тест на мобе Камнешип:
Уровень "Легко" - персонаж умирает на 4-м ударе
Уровень "Стандарт" - перс умирает от 3-х ударов
Уровень "Тяжёлый" - перс умирает от 2-х ударов
Уровень "Ультра" - получаем ваншот - 1 удар и персонаж сдох.
И получается, что в части урона от мобов изменение уровня сложности работает.
Но такой результат тебя не устраивает.
Pit Grum
Неделю назад (изменено)
Очень глупый обзор)) наверное наиглупейший из всего, что я
видел. Вы берете систему, не разбираясь.. говорите о том, чего в ней нет. Нет никаких проблем в том, что статы не дают вам прямого усиления т.к. тут упор идет на
обвес и перки, а чтобы одеться и взять нужные перки.. вам как раз и нужно прокачиваться статы. Если статы не
дают прибавку к силе удара, а нужны лишь для одевания шмоток, то конечно стат
10 очков и 100 ни как не изменят силу удара персонажа. Это даже проверять было
глупо, вам время не жалко? Замените ржавый топор(дамаг 20) на оружие с дамагом(70)
и вы шотните стартового моба. Далее сложность дает увеличение хп мобам, если вы
не понимаете как драться с мобами, то чем больше у них хп.. тем больше
вероятность ошибок и получения урона от
них. В игре часто убивают мобы нападая со спины, мобы могут реагировать на бой
с другими мобами. Интеллект у мобов не такой уж и тупой, а что вы хотите от них?
чтобы они прятались за препятствия, использовали дальнобойное оружие? Да можно
было сделать что то более интересное, но этого достаточно для того, чтобы
играть было интересно. Каждый моб имеет уникальное поведение, кто то
набрасывается на тебя сразу, кто то ходит кругами.. они все разные и очень
часто избежать урона от них не получается, конечно если при атаке не прыгать
джетпаком вверх, но это уже читинг) Ваш ролик похож на рассуждение о том, недостаток солнца в том, что оно желтое и горячее, а не синее и холодное.
Hrot Blooded
20 часов назад
Я вот тоже фанат рпг. Сто два часа в элекс наиграл за неделю и нашел игру великолепной. Это показатель того, что у нас есть предмет обсуждения. Далее рассуждаем хороша игра или плоха. Прокачка в ней есть и она завязана на сюжет. Это плюс. Сюжет в ней прекрасен. Квестов очень много и у меня ощущения однообразности не возникло. Это тоже плюс. Есть там нормальная прокачка. Ты ничего не прочитал просто. Параметры не влияют на жизни и силу. Они дают возможность брать шмот и перки. А от перков и шмота ты становишся терминатором.То есть заявление об отсутствии прокачки ошибка. Далее ты протестировал изменение уровня сложности, поставив персонажа перед одним противником. Все. Это не тест. Уровень сложности может зависеть от массы всего. Например от скорости прокачки и урона. От количества мобов и их аммуниции. От количества денег. Интеллект моба - очень тонкая и сложная штука. Все стараются его сделать получше. Резать его на средних уровнях сложности не будет ни один разработчик. Резать будут цифры. А алгоритмы поведения оставят похожими на всех уровнях сложности.
И того получаем что ты засрал вполне достойную игру, в которой не разобрался.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#67

EidEnuard

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
2
Реакции
5
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#68
Добрый день.
Может, кому то будет интересна тема про работу самоцветов и различного типа урона в ближнем бою?
Провожу тестирования, играя за берсерка. Делаю небольшие видео, но как понимаю, это особо никому и не нужно.
Хотя с другой стороны, играя берсом, я практически не использую оружие ближнего боя с физическим типом урона. В основном пользуюсь либо огненным, либо ядовитым оружием.

Так же проводил тестирование типов урона ближнего боя у Клириков. Там ситуация другая, есть 1 вид урона который наносит больше урона, нежели физический, а 2 других типа урона наносят немного меньше урона, чем физический (тестировал на обычных мутантах, альб мутантах, НПС и всякой живности)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#69
Почему не интересна? Любая работа в отношении любой игры, кому-то обязательно будет полезна (раз ты сам за это взялся, тебе это как минимум интересно, и наверняка ты не один кто этим заинтересовался), - создавай новую тему в этом разделе, выкладывай наработки ;)
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#70
Это какое то угробище а не игра создав готику рыбы выдохлись и теперь хотят второй и даже третий раз войти в одну реку, лепя ризены и элексы
Хотя для первого ризена ещё можно сделать исключение, а дальше пошли говнища. >:D >:D >:D
 
Сверху Снизу