Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 4.170
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 5.203
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.431
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Jays

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Добрый день! Вопрос такой, можно ли фишки с анимациями, алхимией и рандомным оружием переквалифицировать в отдельный мод? Я бы и сам попробовал, но не понимаю ы этом вообще ничего. Заранее спасибо
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.523
Реакции
3.748
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@Jays, не, разнесено по коду много где, плюс не только в скриптах, но и в dll, просто так по щелчку не сделаешь.
 

Jays

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0

razgelday

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
1
добрый день! я не могу носить 2 кольца, это так задумано или баг?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.523
Реакции
3.748
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@razgelday, на баг похоже. Сейв?
 

Irga

Мастер меча
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.520
Реакции
3.851
Баллы
562
Лучшие ответы
251
Ну да, аквамариновое кольцо Воды экипировано.

Ты с плагином на инвентарь Хедина играешь? Много постов уже на эту тему было, что там кольцо не в том разделе (хз, толи квестовые, толи еще где-то).
 

razgelday

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Ну да, аквамариновое кольцо Воды экипировано.

Ты с плагином на инвентарь Хедина играешь? Много постов уже на эту тему было, что там кольцо не в том разделе (хз, толи квестовые, толи еще где-то).
большое спасибо! я то думаю, а это глупое кольцо в разделе квестовых предметов
 

Olejeq

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
266
Реакции
179
Баллы
94
Лучшие ответы
1
Тут есть кто регулярно играет с этими скриптами? Если да, то просьба дать обратную связь в виде обзора/рецензии в корневом разделе по НБ, будет интересно почитать о вашем опыте, замечаниях, предложениях и пр.
На полноценный обзор инфы будет немного.
Я побегал полторы главы на УКС+ за двуруча, впечатления смешанные.
Некоторые механики безусловно правильные и должны были быть вшиты в игру давно по умолчанию.
Некоторые - любопытные, и для рассмотрения - вполне файн.
Некоторые - точно нет.

Ну го по порядку.
1. На старте дается +100 хп сверху и +5 мп. Просто ускоряет старт, через пару часов этот буст по полезности нивелируется почти в ноль, условно. @Haart верно написал, что начало бичарой с 0 хп 0 мп просто оттягивает возможность хоть как-то драться даже с начальными мобами без права на ошибку. Однозначный плюс.
2. Броня - интересно. Вроде работает. На самом старте даже с небольшим перебором, в броне Альрика от крыс и падальщиков урон впитывается полностью. То есть просто проходит 0. Но, опять же, даже в 600 хп и 120+ армора, мракорис - шотнет. Так что хз, чтобы по броне полный фидбек дать, надо на протяжении всей игры чекать. Пума в 1,1к хп 140 брони с 2х тычек убивает.
3. Другая формула нанесения урона. Долго обьяснять, проще прочитать ченжлог. Важно, что это оносится не только к тебе, но и к противникам. То есть и друг друга и тебя они тоже бьют иначе. По наблюдениям - на длительной дистанции урона меньше, чем в стоке, по крайней мере в первой трети игры. Не оценил.
3. Обучение владению сразу блоками по 20% 4 раза. Удобно, интересно, что-то новое. +
4. Обучение анимациям. Сразу минус. Потому что можно на 0 уровне владения выучить любую 90% анимацию. Зачем так? -
5. Алхимия. Учат всего 3м уровням, в каждом из которых сразу все зелья доступны для крафта. Однозначно плюс.
Вроде из основного ничего не забыл, хз.
6. Рандомное оружие у нпц. Ну это просто клоунада, сразу отключать при начале игры. Пришел на ферму лобарта, Малет стоит с Улумулу. Какие-то 2 бомжа в порту и крестьянка тоже с Улумулами.
7. Заклинания у Бандитов. Отключил. И если отключить, то свитки у них все равно останутся. Хз, особо не пользовался, так, в мелочь поплевать.
8. Энрага у противников - прикольно. Либо спиды, либо урон +30-50% вроде, либо скорость атаки. +

Есть еще минорные наблюдения.
У разведоса бэк из сника не работает изза новой формулы урона. В стоке х5 множитель от крита (до х4 вроде порезали недавно?..), но в ЭС нет критов, и твой начальный урон - 50% от максимального, так что на старте игры условно бьешь базовые х2 вместо х4-х5. Надо как-то чинить, хз.
В превращениях броня тоже дает много, но это и не важно особо. Ну, убьешь на пару сильных мобов побольше.
Блид не работает вообще. Выучил - тикает по 1-2 урона, прикол. Никакого мультидота, как в ченжлоге написано, нет.
Какие-то строчки в некоторых диалогах просто отсутствуют, почему-то. Ничего важного, просто заметил.
Крч, плагин был бы дышабельным, если бы он допиливался и чинился.
Привязать обучение анимациям к проверке по владению. Починить блид. Починить множитель для скаута.
Хз наверняка что-то в других классах сломано тоже.
Впрочем, Харт вроде сказал, что не будет больше ничего тут делать?
Так что зачем я тут вообще что-то расписываю.
Наврал свиду про "немного инфы". Можно было бы в отдельный отзыв выносить, если бы до конца прошел.

Не рекомендую.
По крайней мере в таком виде, как щас.
:shrugging:
 

razgelday

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
1
На полноценный обзор инфы будет немного.
Я побегал полторы главы на УКС+ за двуруча, впечатления смешанные.
Некоторые механики безусловно правильные и должны были быть вшиты в игру давно по умолчанию.
Некоторые - любопытные, и для рассмотрения - вполне файн.
Некоторые - точно нет.

Ну го по порядку.
1. На старте дается +100 хп сверху и +5 мп. Просто ускоряет старт, через пару часов этот буст по полезности нивелируется почти в ноль, условно. @Haart верно написал, что начало бичарой с 0 хп 0 мп просто оттягивает возможность хоть как-то драться даже с начальными мобами без права на ошибку. Однозначный плюс.
2. Броня - интересно. Вроде работает. На самом старте даже с небольшим перебором, в броне Альрика от крыс и падальщиков урон впитывается полностью. То есть просто проходит 0. Но, опять же, даже в 600 хп и 120+ армора, мракорис - шотнет. Так что хз, чтобы по броне полный фидбек дать, надо на протяжении всей игры чекать. Пума в 1,1к хп 140 брони с 2х тычек убивает.
3. Другая формула нанесения урона. Долго обьяснять, проще прочитать ченжлог. Важно, что это оносится не только к тебе, но и к противникам. То есть и друг друга и тебя они тоже бьют иначе. По наблюдениям - на длительной дистанции урона меньше, чем в стоке, по крайней мере в первой трети игры. Не оценил.
3. Обучение владению сразу блоками по 20% 4 раза. Удобно, интересно, что-то новое. +
4. Обучение анимациям. Сразу минус. Потому что можно на 0 уровне владения выучить любую 90% анимацию. Зачем так? -
5. Алхимия. Учат всего 3м уровням, в каждом из которых сразу все зелья доступны для крафта. Однозначно плюс.
Вроде из основного ничего не забыл, хз.
6. Рандомное оружие у нпц. Ну это просто клоунада, сразу отключать при начале игры. Пришел на ферму лобарта, Малет стоит с Улумулу. Какие-то 2 бомжа в порту и крестьянка тоже с Улумулами.
7. Заклинания у Бандитов. Отключил. И если отключить, то свитки у них все равно останутся. Хз, особо не пользовался, так, в мелочь поплевать.
8. Энрага у противников - прикольно. Либо спиды, либо урон +30-50% вроде, либо скорость атаки. +

Есть еще минорные наблюдения.
У разведоса бэк из сника не работает изза новой формулы урона. В стоке х5 множитель от крита (до х4 вроде порезали недавно?..), но в ЭС нет критов, и твой начальный урон - 50% от максимального, так что на старте игры условно бьешь базовые х2 вместо х4-х5. Надо как-то чинить, хз.
В превращениях броня тоже дает много, но это и не важно особо. Ну, убьешь на пару сильных мобов побольше.
Блид не работает вообще. Выучил - тикает по 1-2 урона, прикол. Никакого мультидота, как в ченжлоге написано, нет.
Какие-то строчки в некоторых диалогах просто отсутствуют, почему-то. Ничего важного, просто заметил.
Крч, плагин был бы дышабельным, если бы он допиливался и чинился.
Привязать обучение анимациям к проверке по владению. Починить блид. Починить множитель для скаута.
Хз наверняка что-то в других классах сломано тоже.
Впрочем, Харт вроде сказал, что не будет больше ничего тут делать?
Так что зачем я тут вообще что-то расписываю.
Наврал свиду про "немного инфы". Можно было бы в отдельный отзыв выносить, если бы до конца прошел.

Не рекомендую.
По крайней мере в таком виде, как щас.
:shrugging:
полностью согласен! меня добил урон и доты. из-за них играть тупо душно, типо, тикает 3-5 урона от кравотока и большую часть мобов я даже пробить не мог - 0 урона. Ну и я не понял зачем убирать минимальный урон, если и так у тебя урон режится из-за владения
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 76
Сверху Снизу